ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 07 июн 2024, 08:43 Тест-драйв 1.4???Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 24
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Тест-драйв 1.4???Господа, возможно этот вопрос уже обсуждался, но, сорри, ничего не нашел, так вот: есть у какого либо дилера в Москве тест-драйв на Логане 1.4? А то на 1.6 ездил, а так хочется затестить этот единственно приемлимый по деньгам вариант и наконец понять, чем Логан лучше/хуже моей самары.......
А мне интересно вообще на версии 1,4 поездить недельку......
Для сравнения. У меня отец тут заикнулся про Логан 1,4 экспрешн. Я ему про 1,6 намекаю, он грит, что 1,4 хватит.... Сорри если не в тему. В Татарстане тожене нашел на тест Логан 1,4
Re: Тест-драйв 1.4???
Вопрос этот к дилерам- наверное переноса в их ветку требует. А ИМХО лучше прозвонить самому за час всех- чем тут неделю искать ответа...
Re: Тест-драйв 1.4???
У нас тоже только на 1,6 дают покататься. Странно малость. Мне вот и 1,6 слабоват показался, теперь считаю, что 1,4 вообще дрова. А покатался бы - может оно и ничего в самом деле. Разница-то копеечная в параметрах.
1.4 вполне нормально!
Разница чувствуется только на трассе! Хотя вот друган купил 1.6 по резвее будет! _______________________ Logan 1.4
Тут на мойке с мужиком на 1,4 побеседовал, недоволен, прокатился - тупит по страшному. Пробег 12000, говорит больше 115 по спиду не идет. Посоветовал на гарантию скататься. На тест-драйвах у нас только 1,4!
У меня 1,4 ЕХР. Идет пока обкатка, т. е не более 3000-3500 об/мин. Вроде не тупит. На светфорах хватает, и при перестроении тоже. Но субъективно мне кажется надо ракручивать движок до 4000 об/мин и более, что б рвал сместа. Мне кажется этотому движку более нравится спокойная езда (тогда она в удовольствие), а не агрессивная (тогда ты на нервах от частых торможений). Еще мне кажется на это дело влияет длинный ход при переключении с 1-ой передачи на 2-ю. Логан не гонщическая мащина, а семейная позволяющая приятно ездить и безопасно возить свою семью.
Зануда, странно чегото все это 115 всего...
Резвее бегают ведь... Скорее всего, ему надо на ТО ехать
Офигеть терпение у человека. 12 тыков проездить, и не заморочиться что машина даже половины мощности не развивает.
Даже и не знаю... На чем же он до того ездил ? Ездить, наверное, и так можно - в конце концов держим же на обкатке <3500, и ничего, живы все. Но то, что новая иномарка не может догнать древние жигули должно наводить на некоторые мысли.
Мозгов ему не хватало, видимо. Есть странные люди, говорят даже с тараканами в голове Это еще чего! У меня сосед сверьху на "Оде" катается. Так у него расход был... 25 на сотню! Раза три на сервис ездил, разводили только... (Хвастаюсь) Я вечер на него убил: в трамблере подшипник заклиненый, уголька почти нет, в карбюраторе вылетела свинцовая заглушка-нарезал резьбу, винтик на клею - раход 9 на 100, теперь Профессором обзывает
Добавлено: Пт Июн 09, 2006 5:03 pm Заголовок сообщения:
-------------------------------------------------------------------------------- Всем привет! Тут очень большое внимание уделяется моделям свечей и производителям оных и ни какова внимания о том как необходимо эти самые свечи вкручивать.... Обьясню что имею в виду: нормальная работа двигателя очень зависит от того как закручена свеча, т.е в какую сторону направлен электрод. Не буду тут расписывать, а дам ссылочку http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... echi/1.htm там внизу статьи как раз написано про положение электрода, да и статья сама очень занимательна. Скажу по своему опыту. Купил свечи NGK BKR5EY-11 (Y- означает "распиленный" электрод) закрутил так как в статье (пришлось попыхтеть) и результат не заставил себя ждать: двигатель стал работать ровно (до этого были перебои и но СТО ничего немогли сделать); расход уменьшился на пол литра в городе и литр за городом Короче я доволен
Хватает 1,4 вполне. И со светофора и на трассе.
Как сравнивать светофорные гонки ? Выиграл старт у 5 литрового бумера ? Ай маладца! А может водитель БМВ совсем никуда и не спешил ? Проиграл 15-ке ? Так она через 15 км возможно заклинил 3 поршнями сразу ? Как сравнивать невхатку мощьности на трассе ? Захотелось фуру обогнать на 150? По встречной? Когда фура сама собралась обгонять чайника... Ну-ну... Мощи не хватило...может стоит, естественно только для того, чтобы фуры обгонять, попотеть и бумер купить? Катаюсь на 1,4. Если жуть как надо - первый со светофора уйду. 160 по трассе (по спидометру). Машиной вполне доволен. Есть с чем сравнить - предыдущая машина - ниссан, 1,5, 105 л.с.
Сообщений: 24
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |