Здравствуйте!
Задумал взять Логан, сижу вот, размышляю, подбираю комплектацию. Денег мало - только на минимальную комплектацию, но есть возможность немного одолжить. В долги влезать не хочу, поэтому выбор допов встаёт ребром.
Дело в том что раньше ( довольно давно ) я ездил на 2105. Руль у неё был "затянут". И мне нравился тугой руль - люблю хорошо чувствовать дорогу. Поэтому возникла мысль отказаться от установки ГУРа при заказе машины. Хотелось бы знать что я потеряю при отказе от ГУРа и каково отличие в рулёжке с ГУРом и без него на Логане.
Выбирающий писал(а):... Хотелось бы знать что я потеряю при отказе от ГУРа и каково отличие в рулёжке с ГУРом и без него на Логане. ...
Как минимум потеряете стабилизатор поперечной устойчивости, а значит, нагрузка на переднюю подвеску возрастет - при его наличии на другое передается часть нагрузки, а без него каждое колесо работает само по себе. Зато не надо будет следить за уровнем жидкости в бачке ГУРа
Sergik1970 писал(а):Во народ! Только зарегистрировался и сразу темку с вопросом! А самому поискать лень чтоли?
Читал уже ... два дня форум читаю. Дык затем и зарегистрировался, чтобы спросить!
Вот, допустим, про АБС уже спрашивать не буду ...
А про ГУР и управляемость мне не попалось ... может где проглядел?
Выбирающий писал(а): Хотелось бы знать что я потеряю при отказе от ГУРа и каково отличие в рулёжке с ГУРом и без него на Логане. Спасибо.
Нет, на дороге то все хорошо. Лично я как-то утомился крутить руль при парковках. Потому к базе взял еще ГУР. Очень нравится ! Однако была с ним неисправность. Вытекла жидкость, в результате чего по гарантии поменяли рулевую рейку. Правда я с этой неисправностью долго еще ездил, пока не обратился на форум, откуда меня и послали в сервис.
ГУР нужен. У самого Экспрессион, т.е. сравнивать было не с чем. Но недавно по безлюдной дороге с горочки съезжал с выключенным движком, соответственно, ГУР не работал. Так крутить баранку было намного тяжелее. К хорошему привыкаешь очень быстро. Так что советую.
Sergik1970 писал(а):Во народ! Только зарегистрировался и сразу темку с вопросом! А самому поискать лень чтоли?
Ну что накинулся на человека??? Обсуждалось - дай ссылку. Ты же весь форум почти наизусть знаешь....
А ГУР - вещь чертовски приятная ИМХО - стоит занять немного денег.... (тем более если без процентов )
Вопревых при выключенном движке ГУР не работает, от сюда и трудность управления рулевым колесом. Система ГУРа в не рабочем состоянии создает сопротивление в связи с чем крутить колесо сложнее чем на аналогичной машине без системы ГУРа.
Вообще:скупой платит дважды и это на форуме уже установили.
те кто съэкономил на кондее -теперь мечтает его поставить,
кто съэкономил на АБС теперь сожалеет об этом.
Кто копил двигун 1,4 теперь мечтает об 1,6.
Об обратном я что то в форуме не слышал.
Так, что не стоит считать копейки и лучше подзанять и взять с ГУРом.
Эта приблуда очень облегчает жизнь водителю. А еще лучше с кондеем.
Современный авто (тем более Вы на иномарку замахнулись) должен быть комфортен. Можно отказаться от ПТФ, ЭСП, металика, и прочих излишеств но ГУР и Кондей необходим, что бы почувствовать себя буржуем
RealM_CF писал(а):ГУР нужен. У самого Экспрессион, т.е. сравнивать было не с чем. Но недавно по безлюдной дороге с горочки съезжал с выключенным движком, соответственно, ГУР не работал. Так крутить баранку было намного тяжелее. К хорошему привыкаешь очень быстро. Так что советую.
Обычно на машины с ГУР-ом ставят другую рейку (с меньшим числом оборотов). Поэтому с выключенным гуром крутить тяжелее, чем на машине совсем без ГУРа.