Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Общая информация » Мои впечатления |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 29 из 29 [ Сообщений: 428 ] На страницу Пред. 1 ... 25, 26, 27, 28, 29 |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Стиль вождения или управление режимом работы двигателя. |
---|
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя. |
Олег М. - Почетный форумчанин |
29 май 2013, 15:55 |
Евгений Ш писал(а) Вы-то, может, и не говорили, но... Миль пардон... Elby Ну не знаю... Или мы о разном? По крайней мере это Elby писал(а) У наших автомобильных (бензиновых и дизельных) двигателей фиксирована (т.е. неизменна) мощность (известная цифра в л.с.), а не момент! Вы написали точно не об автомобильном двигателе. Выходит, базовые понятия у нас сильно разные, и спорить тут бесполезно. По пятому кругу одно и то же повторять бессмысленно, всё равно не читаете. Удачи Вам! |
Последнее сообщение |
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя. |
LordN - |
01 июн 2013, 18:33 |
похоже уже все давно все поняли. естественно, говоря о моменте и о мощности, я имею ввиду физические величины приложенные непосредственно к колесам и авто, а не конкретные свойства какого-нить конкретного ДВС оторванные от реальности.
пусть это сферический конь, но это реальный конь, пусть и идеализированный что до замечания об Цитата нажми на газ при 1500 и при 3000 и прочувствуй разницу или как-то так, то тут все просто, как три копейки - у реального ДВС, логановского в частности, от ХХ до 3000 (где примерно и находится максимум момента), момент практически линейно зависит от оборотов. т.е. на 1500 он как минимум вдвое меньше, чем на 3000. (тут где-то кто-то давал реальные характеристики обороты/момент/мощность, пусть и для тюнингового движка, но сути это не меняет)вот и весь эффект. кстати, я так до конца и не понимаю почему это происходит - есть догадки что это как-то связано с некой "резонансной частотой", уже больно характеристика характерна ну и приношу всем извинения за быть может некоторую неаккуратность высказываний и формулировок, все-таки мы тут друг-друга за язык не ловим, а просто немножко спорим о вечном и о взглядах с разных точек на одну и ту же вещь-явление. |
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя. |
biklem0984 - |
17 июл 2013, 21:58 |
Я несколько дней назад ехал неспешно по разбитой трассе на 3 скорости.В машине был я и три пассажира. Повернул направо и увлекшись разговором не переключился с 3 на 2 ю (хотя надо было на первую - дорога разбита конкретно и немного в гору). И по сути несколько десятков метров я ехал с конкретным натягом обьезжая выбоины и кочки. Потом я конечно опомнился и перешол на нужную передачу.
Вопрос такой: несильно ли я навредил двигателю.? Я ехал на третьей с оборотами 1000 по дороге ,где нормальные люди ездят на 1 ой? Двигатель не заглох. Хотя если сравнивать то по нагрузке я тронулся с третьей. |
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя. |
NordWest - |
17 июл 2013, 23:50 |
Я думаю, что кратковременные перегрузки заложены в расчетные режимы работы двигателя.
|
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя. |
Евгений Ш - Почетный форумчанин |
18 июл 2013, 10:05 |
biklem0984 писал(а) Двигатель не заглох Значит, всё нормально. NordWest писал(а) перегрузки при 1000 об/мин? Что и чем можно "перегрузить" на таких оборотах? |
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя. |
NordWest - |
18 июл 2013, 12:22 |
Евгений Ш писал(а) Что и чем можно "перегрузить" на таких оборотах? Да понятно, что если кратковременно - то ничего страшного. |
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя. |
LordN - |
26 июл 2013, 18:53 |
инжектор тем и отличается, в том числе, от карбюратора, что "тапок в пол" не означает того, что в цилиндры полилась река топлива. на любых оборотах. глубокая отрицательная обратная связь, табличная!, по СО, по СН, по детонации, по оборотам, по черту, дьяволу и положению звезд не дадут компьютеру лить топливо без всякой меры.
штатная прошивка эбу движка очень точно кормит цилиндры. ну чуть хрюкает если на пятой и на холостых вдавить акселератор в пол, ну и что? |
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя. |
Mormux - |
29 июл 2013, 10:51 |
biklem0984 писал(а) ехал неспешно по разбитой трассе на 3 скорости ... , где нормальные люди ездят на 1 ой Про "тапок в пол" речи не было. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 25, 26, 27, 28, 29 Страница 29 из 29 [ Сообщений: 428 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Список форумов » Общая информация » Мои впечатления |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |