Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 29 из 29 [ Сообщений: 428 ]
На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
29 май 2013, 15:55 Сообщение
Евгений Ш писал(а)
Вы-то, может, и не говорили, но...

Миль пардон... :oops:
Elby
Ну не знаю... Или мы о разном? По крайней мере это
Elby писал(а)
У наших автомобильных (бензиновых и дизельных) двигателей фиксирована (т.е. неизменна) мощность (известная цифра в л.с.), а не момент!
Вы написали точно не об автомобильном двигателе.
Выходит, базовые понятия у нас сильно разные, и спорить тут бесполезно. По пятому кругу одно и то же повторять бессмысленно, всё равно не читаете. Удачи Вам!
Последнее сообщение


Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Не в сети - Профиль 
01 июн 2013, 18:33 Сообщение
похоже уже все давно все поняли. естественно, говоря о моменте и о мощности, я имею ввиду физические величины приложенные непосредственно к колесам и авто, а не конкретные свойства какого-нить конкретного ДВС оторванные от реальности.
пусть это сферический конь, но это реальный конь, пусть и идеализированный :-)

что до замечания об
Цитата
нажми на газ при 1500 и при 3000 и прочувствуй разницу
или как-то так, то тут все просто, как три копейки - у реального ДВС, логановского в частности, от ХХ до 3000 (где примерно и находится максимум момента), момент практически линейно зависит от оборотов. т.е. на 1500 он как минимум вдвое меньше, чем на 3000. (тут где-то кто-то давал реальные характеристики обороты/момент/мощность, пусть и для тюнингового движка, но сути это не меняет)
вот и весь эффект. кстати, я так до конца и не понимаю почему это происходит - есть догадки что это как-то связано с некой "резонансной частотой", уже больно характеристика характерна :-)

ну и приношу всем извинения за быть может некоторую неаккуратность высказываний и формулировок, все-таки мы тут друг-друга за язык не ловим, а просто немножко спорим о вечном и о взглядах с разных точек на одну и ту же вещь-явление.


Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Не в сети - Профиль 
17 июл 2013, 21:58 Сообщение
Я несколько дней назад ехал неспешно по разбитой трассе на 3 скорости.В машине был я и три пассажира. Повернул направо и увлекшись разговором не переключился с 3 на 2 ю (хотя надо было на первую - дорога разбита конкретно и немного в гору). И по сути несколько десятков метров я ехал с конкретным натягом обьезжая выбоины и кочки. Потом я конечно опомнился и перешол на нужную передачу.

Вопрос такой: несильно ли я навредил двигателю.? Я ехал на третьей с оборотами 1000 по дороге ,где нормальные люди ездят на 1 ой? Двигатель не заглох. Хотя если сравнивать то по нагрузке я тронулся с третьей.


Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Не в сети - Профиль  WWW 
17 июл 2013, 23:50 Сообщение
Я думаю, что кратковременные перегрузки заложены в расчетные режимы работы двигателя.


Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ  YIM 
18 июл 2013, 10:05 Сообщение
biklem0984 писал(а)
Двигатель не заглох

Значит, всё нормально.
NordWest писал(а)
перегрузки

при 1000 об/мин? Что и чем можно "перегрузить" на таких оборотах?


Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Не в сети - Профиль  WWW 
18 июл 2013, 12:22 Сообщение
Евгений Ш писал(а)
Что и чем можно "перегрузить" на таких оборотах?

Да понятно, что если кратковременно - то ничего страшного.


Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Не в сети - Профиль 
26 июл 2013, 18:53 Сообщение
инжектор тем и отличается, в том числе, от карбюратора, что "тапок в пол" не означает того, что в цилиндры полилась река топлива. на любых оборотах. глубокая отрицательная обратная связь, табличная!, по СО, по СН, по детонации, по оборотам, по черту, дьяволу и положению звезд не дадут компьютеру лить топливо без всякой меры.
штатная прошивка эбу движка очень точно кормит цилиндры. ну чуть хрюкает если на пятой и на холостых вдавить акселератор в пол, ну и что?


Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Не в сети - Профиль 
29 июл 2013, 10:51 Сообщение
biklem0984 писал(а)
ехал неспешно по разбитой трассе на 3 скорости ... , где нормальные люди ездят на 1 ой

Про "тапок в пол" речи не было.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29
Страница 29 из 29 [ Сообщений: 428 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





Найти
Перейти
 
Полная версия