На прошлой неделе Автофрамос подписал соглашение с Правительством РФ о Промышленной сборке автомобилей. Это стало возможным, так как Рено приняло решение об увеличении масштабов производства. Первоначальное количество не давало право на участие в таком соглашении.
Нужно отметить, что Форд с самого начала участвовал в соглашении.
Суть соглашения - Рено принимает на себя обязательства увеличить объем производства и постепенно локализовать его, то есть использовать с каждым годом все больше и больше комплектующих местного производства. При этом оставшиеся комплектующие - двигатели, коробки передач и т.д., можно будет ввозить с импортным налогом 5-0%, вместо нынешних 15%, которые применяются к запасным частям.
А целом это означает, что уже в самом ближайшем будущем на автомобилях Logan мы увидим отечественные аккумуляторы,тормозные колодки, диски колес, резину, глушители и т.д.
Многие несуразности - типа странной размерности заводской резины R14, (на всех комплектациях Dacia используются только диски R15) уйдут сами собой.
Как следствие - возможность использовать запасные части местного производства, что снизит стоимость эксплуатации и ремонта.
Представляю себе, какая сейчас идет нешуточная борьба местных производителей за право поставлять комплектующие на сборочный конвейер Автофрамоса!
Еще оно следствие процесса локализации - снятие многих нелепых ограничений дилерами Рено, которые пока защищаются, как могут, угрожая при каждом удобном случае снятием с гарантии.
Пройдет два года и количество дилеров вырастет в десятки раз. Появятся неофициальные дилеры и несертифицированные мастерские с ценами на обслуживание и ремонт на порядок ниже, чем у гордых продавцов Megane и Vel Satis. Хрустальные дворцы падут, российская действительность возьмет свое - и, вот тогда, Logan станет действительно народным автомобилем, задвинув продукцию ВАЗ на обочину дороги прогресса.
Вы где эту информацию нашли? на какой то прошлогодней новостной ленте?
Уже сейчас локализация Логана составляет 20 процентов, то есть 1/5 часть. Российскими в Логане являются:
Капот, ( не уверен точно), стёкла, брызговики, коврики, сиденья, защита картера, ну и ещё по мелочи.
А налог на ввоз запчастей для сборки равен 0 процентов! Так то!
Alexei F101 писал(а): Хрустальные дворцы падут, российская действительность возьмет свое
Категорически несогласен. Мне подавай хрустальные дворцы с золотыми ручками, не менее. В сараях и чуланах пусть отовариваются иные персонажи. Тем Логан и славен что изба красна не углами, а пирогами.
Тут можно найти плюсы, и минусы...
Минус - рутина, локализация и удешевление неизбежно возьмут свое, и Логан через скока-там-лет постепенно превратится в "продукт автопрома" - как первые Фиаты-Тольятти деградировали в сыплющиеся "шестерки".
Плюс - IMHO мне как-то не улыбается при необходимости брать по отдельности за >6000 долл кузов, и за столько же - двигатель. Стоимость в сумме этих двух компонентов на треть выше новго авто - нелогично и как-то неприятно.
Alexei F101 писал(а):Многие несуразности - типа странной размерности заводской резины R14, (на всех комплектациях Dacia используются только диски R15) .
3dmax писал(а):Уже сейчас локализация Логана составляет 20 процентов, то есть 1/5 часть. Российскими в Логане являются: Капот, ( не уверен точно), стёкла, брызговики, коврики, сиденья, защита картера, ну и ещё по мелочи. А налог на ввоз запчастей для сборки равен 0 процентов! Так то!
Коллега! Первая цифра(насчет 20%)-это самообольщение.Француз на слете объяснял-что в Логане российского:защита картера,железка типа кронштейна,боковые борские стекла.Коврики и брызговики в комплектацию не входят.Возможно передние на части машин.Делаются попытки изготовления обивки сидений.И ВСЕ!
Какие там 20%... И заниматься локализацией им не всегда выгодно и удобно:нужно все испытывать на предмет соответствия качеству Рено-а это долго и дорого.Они этим из-под палки занимаются.
Налог на ввоз комплектующих(не запчастей)для отверточной сборки(без соглашения о промышленной сборке)составляет 15%-об этом с сожалением говорил на слете зам генерального Автофрамоса.
Будем пользоваться информацией из первых рук....
Коллега! Первая цифра(насчет 20%)-это самообольщение.Француз на слете объяснял-что в Логане российского:защита картера,железка типа кронштейна,боковые борские стекла.Коврики и брызговики в комплектацию не входят.Возможно передние на части машин.Делаются попытки изготовления обивки сидений.И ВСЕ!
Вполне возможно. Я изложил ту информацию, которой владел. Так что сильно не пинайте.
http://www.autoreview.ru/news/detail.php?ID=4951 А кто то не верил,что крыши на ЗИЛе штамповать будут(или уже начали) . Усе,конец хорошим машинкам .
P.S.: да и универсала,похоже не дождаться в ближайшее время
Полагаете качество сильно упадет? тогда наши, уже в качестве подержаных, составят завидную конкуренцию даже уже более новым!
Вопрос с качеством, на мой взгляд, еще будет зависеть и от используемых технологий (возможно, новых) и вклада в обновление оборудования .
Хотя локализация производства необходима для снижения цены.
Lars писал(а):Вопрос с качеством, на мой взгляд, еще будет зависеть и от используемых технологий (возможно, новых) и вклада в обновление оборудования .
Пожалуй... но еще есть такое понятие, как "руки рабочих", которые, как поется в песне, дают "движенье планете"
А руки НАШИХ рабочих иногда могут притормозить движенье светил....
Lars писал(а):Вопрос с качеством, на мой взгляд, еще будет зависеть и от используемых технологий (возможно, новых) и вклада в обновление оборудования .
Пожалуй... но еще есть такое понятие, как "руки рабочих", которые, как поется в песне, дают "движенье планете"
А руки НАШИХ рабочих иногда могут притормозить движенье светил....
Вспомнилось из студенеской юности. Мой староста курса(очень авторитетный человек) говорил перед сессией собрав всех :
"Спокойно. Я договорился с преподавателями. Двойки будут!"