Предлагают Лога expression 1.6 с кондеем и противотуманками в салоне. Единственное - машина работала тестдрайвовской. Знающие люди, подскажите пожалуйста, стоит ли ее брать? Вроде как продавцы утверждают что пробег 30-40 км, вроде бы не много ездили
На что обратить внимание? Стоит ли вообще брать такую машину?
Сомневающийся писал(а):Предлагают Лога expression 1.6 с кондеем и противотуманками в салоне. Единственное - машина работала тестдрайвовской. Знающие люди, подскажите пожалуйста, стоит ли ее брать? Вроде как продавцы утверждают что пробег 30-40 км, вроде бы не много ездили На что обратить внимание? Стоит ли вообще брать такую машину?
Скидка там, аль какие подарки есть? Если нет, то даже и не думайте. Зачем Вам за те-же деньги лишний геморрой? Сцепление, как минимум, уже поменьше походит. Сколы уже где нибудь да есть.
И на счёт 40 км что то слабо верится. На той машине, которая досталась мне при тест-драйве, одометр к тысяче приближался.
Сомневающийся писал(а):Предлагают Лога expression 1.6 с кондеем и противотуманками в салоне. Единственное - машина работала тестдрайвовской. Знающие люди, подскажите пожалуйста, стоит ли ее брать? Вроде как продавцы утверждают что пробег 30-40 км, вроде бы не много ездили На что обратить внимание? Стоит ли вообще брать такую машину?
Это каждый решает сам, если бы мне сейчас, предложили пусть тестдрайвовскую но той конфигурации которой я хочу, пусть даже 40-50 км пробега, (это ведь копейки) я бы взял.
А плюс может быть такой, раз это тестдрайвовкая то возможно ее лучще подготовили, изходя из нормальной логики, машина которую тестирует покупатель, должна быть идеальной, чтобы создать хорошее впечатление. Если нет царапин почему бы и нет.
Сомневающийся писал(а):Предлагают Лога expression 1.6 с кондеем и противотуманками в салоне. Единственное - машина работала тестдрайвовской. Знающие люди, подскажите пожалуйста, стоит ли ее брать? Вроде как продавцы утверждают что пробег 30-40 км, вроде бы не много ездили На что обратить внимание? Стоит ли вообще брать такую машину?
Может быть имеется в виду 30-40 ТЫСЯЧ км ? Это имхо более правдоподобно.
Сомневающийся писал(а):Предлагают Лога expression 1.6 с кондеем и противотуманками в салоне. Единственное - машина работала тестдрайвовской. Знающие люди, подскажите пожалуйста, стоит ли ее брать? Вроде как продавцы утверждают что пробег 30-40 км, вроде бы не много ездили На что обратить внимание? Стоит ли вообще брать такую машину?
Может быть имеется в виду 30-40 ТЫСЯЧ км ? Это имхо более правдоподобно.
30 тыс? ну это перебор. Столько не каждый таксист за полгода накатает, чего уж там говорить о тест-драйве то.
Так что салон, скорее всего, что то нахимичил с одометром, другое просто в голову не лезет. Потому что 40 км-10 ( с таким пробегом авто уже приходят с фрамоса) =30 км реального пробега. А это, всего лишь 2-3 заезда тест-драйва. Зачем, спрашивается, продавать такое авто?
Сомневающийся писал(а):Предлагают Лога expression 1.6 с кондеем и противотуманками в салоне. Единственное - машина работала тестдрайвовской. Знающие люди, подскажите пожалуйста, стоит ли ее брать? Вроде как продавцы утверждают что пробег 30-40 км, вроде бы не много ездили На что обратить внимание? Стоит ли вообще брать такую машину?
Ну 30-40 это маловероятно....Надписей- наклеек на боках нет-обычно тест-драйвовские машины их имеют?Километраж можно сбросить несложно-умельцы есть уже везде.
Если внутреннее(салон) и наружное(кузов)состояние Вас устраивают,нетерпеж присутствует и если с них выбьете скидку какую-нибудь существенную(сигналку в подарок,музыку,резину зимнюю или еще что-то),то подумать можно....Понятно,что абсолютно новая приятнее.Но если пара десятков человек прокатились по 5-10 км-то это только испытание для машины дополнительное. На предмет-что отрегулировано-проверено все...Думайте(и про скидки тоже!).
Что то сомнения возникают и вопросы по поводу машины.
30 км тест-драйвов - это сказки.
3000 - еще может быть.
30000 - нереально для ТД машины, сам с 09.05 накатал 42с лишним тысячи км.
Вывод - полностью диагностировать машину в другом техцентре.
Про сцепление переживать не стоит, на моей машине признаков каких либо проблем нет. Тысяч 100, 120 оно проходит без проблем думаю.
И скидка - не менее 5% и не более 10%
Антон606 писал(а):Про сцепление переживать не стоит, на моей машине признаков каких либо проблем нет. Тысяч 100, 120 оно проходит без проблем думаю. И скидка - не менее 5% и не более 10%
Одно дело, когда педаль сцепления не знает ничьих ног, кроме хозяйских, а другое, когда по несколько раз на дню её мурыжат ножки, не совсем ещё почувствовавшие момент схватывания. От этого сцепление гораздо быстрее кончается.
И если авто уже пробегало 30 тыс к примеру, то диск, как минимум, на 30 процентов износился. А сколько там стоит замена сцепления? Насколько за этот пробег износится резина? И т.д. и т.п.
Мне кажется, что вряд ли 30 000 пробежала машина.
3dmax, согласен с Вами по поводу хозяйских ног. Ну чуть меньше проедет. А вдруг человек ездит по 15000 в год всего?
Ему на 5 лет хватит вполне отьездить. А далее ценовая политика изменится, может, он машину продаст ит.д.
Некоторое время назад беседовал с владельцем тестдрайвовой машины. Мы тогда приехали отдавать машины в покраску вместе. Так у него ободралась скраска с бампера при касании сугроба Он подозревал, что ему поменяли бампер перед продажей на черный, а потом просто покрасили без всякого грунта и т.п. Вот она и отвалилась. К тому же и покрасили как-то хреново - кривовато - сам видел.
Больше он ни на что не жаловался. Зато ему на литье машину продали
Я проходил тест-драйв на машине, где на спидометре было 5400.
Машины для тест-драйва наверняка используются как разгонные по всяким другим делам. А дела могут быть и очень даже далеко от города (например, рыбалка). Хотя самое простое - приехать и посмотреть в живую, в том числе и показания спидометра, если уж так хочется брать б/у машину.