Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 02 дек 2024, 11:20

Как Рено нас надуло!

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Как Рено нас надуло!

Сообщение 3dmax » 19 ноя 2024, 20:23

Nick_2141 писал(а):Стоп... А чё мой-то ездит?

Ошибка выжившего.
Nick_2141 писал(а):От сказочник...

Разве что самую малость троллинга ради ))
Nick_2141 писал(а):Там кузов отъедет быстрее, чем двигатель.

Ну вот у меня 9 года кузов. Не сильно моложе твоего Логана, правда? Никак никуда пока не уедет и не отъедет. Хотя из цинка на нем только хомут, который я напердолил для поддержки глушителя. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60279
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Как Рено нас надуло!

Сообщение 3dmax » 19 ноя 2024, 20:31

Nick_2141 писал(а):От сказочник...

Ну ты это, не хулигань, а то в угол поставлю.
ЗМЗ отличный двигатель. Тебе любой скажет. Объективно. У него недочетов едва ли не в половину меньше, чем у K7M.
Про сальник уже сказал. Не ссытся. И помпу на 60 тысячах менять не надо. Как и ремень ГРМ. А если при замене цепи тысячах так на 150 поменять ее на двурядную - следующей замены можно и не дождаться вовсе.
Да, есть детские болезни, на которые завод просто забил и не собирается их исправлять. Например, ссутся все патрубки , но не сразу, а ближе к годам 8-10 от рождения. Впрочем, много ли родных патрубков на 10 летнем Логане остается? То то же...
Или вот ролик. Натяжной ремня генератора. Он плохой. Смежники такое поставляют. И не хотят делать лучше. Но! Он же меняется одним ключём за 5 минут не выходя из теплого салона с теплым двигателем. А цена... ой господи, да даже вспоминать лениво. Ну рублей 300, наверное. Купил пяток в бардачок , там и валяются.
А когда ( если ) сцепление подохнет - я его самолично за пару часиков махну без всяких ям и подъёмников. Слабо на Логане? Впрочем, я в прошлом году так же в мостах, КПП и раздатке масло махнул без ям и подъемников.
Фильтр пока достанешь воздушный ( только на буханке и только на 409 моторе ) - проклянешь конструктора. Потом вспоминаешь, что кузов то под 402 двигатель создан. И что фильтр меняется раз в 60 тысяч. Уже вроде и не хочется ругать их.
Много чего там веселого на этом УАЗе. И качество металла конечно его портит. Но вот сказать, что он откровенно хуже по ДВС или ходовке Логана я не могу. Ибо не правда это.
Тут стоит уточнить и повторить, что к современным УАЗам на Китайских комплектующих с эвотеком это никак не относится.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60279
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Как Рено нас надуло!

Сообщение Sergren » 20 ноя 2024, 12:55

3dmax писал(а):
Nick_2141 писал(а):Стоп... А чё мой-то ездит?

Ошибка выжившего.

Не ошибка, а судьба. Есть такой фильм "Судьба человека". А у нас "Судьба выжившего". :lol:
3dmax писал(а):Ну вот у меня 9 года кузов. Не сильно моложе твоего Логана, правда? Никак никуда пока не уедет и не отъедет. Хотя из цинка на нем только хомут, который я напердолил для поддержки глушителя. :lol:

Ошибка выжившего??? :lol: :lol: :lol:
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как Рено нас надуло!

Сообщение 3dmax » 20 ноя 2024, 14:04

Sergren писал(а):Ошибка выжившего???

Да не, кстати, они все того года +/- в одинаковом состоянии сейчас по дорогам ездят. В одинаково плохом. Но ездят же. :-D
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60279
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Как Рено нас надуло!

Сообщение Keeper101 » 28 ноя 2024, 21:44

Почитал...
Не согласен, большей частью.
Последний раз редактировалось Keeper101 28 ноя 2024, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Re: Как Рено нас надуло!

Сообщение 3dmax » 28 ноя 2024, 23:25

Keeper101 писал(а):Про оцинковку. Мой Логан 2006 года, который я купил в 2011 с пробегом 82000 и продал в 2013 с пробегом 132000 так и не заржавел, как я не старался его ободрать. Под содранной краской проступала оцинковка, которая упрямо не покрывалась окислами. Единственное место, где проступили ржавки (очень маленькие, почти незаметные) - на крыше на 2 см выше верхнего края лобового стекла. Скорее всего это от нарушения технологии оцинковки в этом месте.

Знатооок....
В 06 году из цинка на Логане были крылья, капот и рамка лобового стекла. Не ржавело у него....
Keeper101 писал(а):З.Ы. Автофрамос не располагался в корпусах АЗЛК, поскольку руководство Рено справедливо посчитало, что легче и дешевле построить новые корпуса рядом, чем восстанавливать развалины АЗЛК.

Я же говорю - знаток.
Логаны производили в самом, что ни на есть настоящем корпусе АЗЛК. Который должен был быть моторным , но не успел им стать. А был он на момент покупки Реношниками абсолютно новым. И построенным именно АЗЛК. Потому так и приглянулся Французам. Старые производственные корпуса потом стали Технополисом, к Рено они отношения не имели.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60279
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Как Рено нас надуло!

Сообщение 3dmax » 28 ноя 2024, 23:59

Keeper101 писал(а):Не согласен, большей частью.

С чем? С количеством оцинковки или с постройкой Фрамоса в моторном корпусе? Так докУменты на это есть. Могу даже для Вас найти. За отдельную плату.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60279
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1