Nick_2141 писал(а):От сказочник...
Ну ты это, не хулигань, а то в угол поставлю.
ЗМЗ отличный двигатель. Тебе любой скажет. Объективно. У него недочетов едва ли не в половину меньше, чем у K7M.
Про сальник уже сказал. Не ссытся. И помпу на 60 тысячах менять не надо. Как и ремень ГРМ. А если при замене цепи тысячах так на 150 поменять ее на двурядную - следующей замены можно и не дождаться вовсе.
Да, есть детские болезни, на которые завод просто забил и не собирается их исправлять. Например, ссутся все патрубки , но не сразу, а ближе к годам 8-10 от рождения. Впрочем, много ли родных патрубков на 10 летнем Логане остается? То то же...
Или вот ролик. Натяжной ремня генератора. Он плохой. Смежники такое поставляют. И не хотят делать лучше. Но! Он же меняется одним ключём за 5 минут не выходя из теплого салона с теплым двигателем. А цена... ой господи, да даже вспоминать лениво. Ну рублей 300, наверное. Купил пяток в бардачок , там и валяются.
А когда ( если ) сцепление подохнет - я его самолично за пару часиков махну без всяких ям и подъёмников. Слабо на Логане? Впрочем, я в прошлом году так же в мостах, КПП и раздатке масло махнул без ям и подъемников.
Фильтр пока достанешь воздушный ( только на буханке и только на 409 моторе ) - проклянешь конструктора. Потом вспоминаешь, что кузов то под 402 двигатель создан. И что фильтр меняется раз в 60 тысяч. Уже вроде и не хочется ругать их.
Много чего там веселого на этом УАЗе. И качество металла конечно его портит. Но вот сказать, что он откровенно хуже по ДВС или ходовке Логана я не могу. Ибо не правда это.
Тут стоит уточнить и повторить, что к современным УАЗам на Китайских комплектующих с эвотеком это никак не относится.