3dmax dimone73 Старый трос не хотелось бы ставить, потому что мне самому неясно в чем причина?!. На Алиэкспрессе нету, только на ebay.de нашел один вариант за 110 евро https://www.ebay.com/itm/125359389886
Завтра мастер в гараже посмотрит, он предложил просто угол правильно выставить и так попробовать пройти ТО
Техосмотр прошел, действует до октября 2023 включительно! Но мастер плакал, когда подписывал свидетельство. Сказал что такой плохой регулировки света он еще никогда не видел и чтобы в таком состоянии машину больше к ним не привозил Намекая что в следующем году у них я уже не пройду ТО. ИМХО, техосмотры имеют связи в своих сервисах и направляют туда "клиентов" когда видят, что есть серьезный дефект, как у меня был с правой фарой. А когда я дефект устранил, то они потеряли интерес, тк на одной регулировке много бабок не срубишь. А если рихтовать кузов, менять бампер, фары, трос, то уже набежит приличная сумма
У нас в Эстонии если истек техосмотр, ездить нельзя. Сначала на 4 года дают. Потом на 2 года до возраста автомобиля 10 лет. Потом на 1 год. С каждым годом всё труднее стало проходить. Думаю, если в 2023 году не пройду, заеду на скупку металлолома и сдам туда машину за 150 евро Продать можно с рук, но цена невелика думаю до тыщи евро. А если окажутся скрытые дефекты, то продавец должен устранять за свой счет. То есть возможно я продам машину за 500 евро, а потом ей потребуется какой то ремонт на 2000 евро и я должен оплатить или выкупить машину обратно
Foenstein писал(а):На правой фаре подклинивает тросик корректора фар. Стоит он 146 евро. HEADLIGHT ADJUSTMENT 6001547100 RENAULT еще думаю менять или не менять
Кошмар какой-то, а не цена. Безумие чистой воды. Не знаю, сколько вы зарабатываете, да и не мое это дело, но 150 евро за тросик ... да чтоб он сдох!
Foenstein писал(а):3dmax dimone73 Старый трос не хотелось бы ставить, потому что мне самому неясно в чем причина?!. На Алиэкспрессе нету, только на ebay.de нашел один вариант за 110 евро https://www.ebay.com/itm/125359389886
Завтра мастер в гараже посмотрит, он предложил просто угол правильно выставить и так попробовать пройти ТО
В 16 году брал на разборе корректор, до сих пор отлично регулирует. Разве у вас нет таких разборок, где за пару баксов можно купить всякую всячину? Фары также есть относительно недорого и в отличном состоянии.
Sergren писал(а): 150 евро за тросик ... да чтоб он сдох!
на бензин в месяц больше уходит, примерно 200 евро, так что цена не такая страшная, если бы проблема была в этом, но оказалось дело было в кривом кузове, я это исправил подгибанием фары вверх
Sergren писал(а):То есть за стоимость тросика
но тросик то новый а машина старая
ddr512 писал(а):Разве у вас нет таких разборок, где за пару баксов можно купить всякую всячину? Фары также есть относительно недорого и в отличном состоянии.
есть, но я боялся брать старый тросик, так как сам не знал в чем проблема, думал наступить на те же грабли...
Foenstein писал(а):Думаю, если в 2023 году не пройду, заеду на скупку металлолома и сдам туда машину за 150 евро
То есть за стоимость тросика
И не говори, Серёж, машину по цене тросика. Совсем зажралась эта Европа. Разбора нет, тросик 150 бакинских, а машину принимают по цене остатка топлива в баке. И ТО хрен пройдешь. И главное для чего всё это? Ведь по факту, если даже почитать эту тему, сегодня на дороге стало на одну машину больше. На ТО которой закрыли глаза. А по своей сути она как была гнилым куском железа - так им и осталась. Если, опять же, почитать тему, то там и машины со сгнившими подрамниками ездят. А за тросик просят при этом несусветных денег. И безопасности это совсем не прибавляет. Эй, Европейцы, вам не кажется, что государство вас где-то поимело?
3dmax писал(а):В Россию лучше заезжайте ( если пустят к тому моменту ) - тысячи за 4 Евро точно сдадите.
Смысла особого нет... Если машина не вернется из РФ, российская таможня потребует за ввезенный автомобиль уплатить таможенную пошлину, там что-то около 6 тысяч евро. То есть при второй поездке в РФ я должен буду сделать предоплату на таможне 6к евро и эти деньги они не вернут, тк логан остался в РФ
доброго дня! 5 сентября пошел на техосмотр, не прошёл. на стенде показало разность тормозных усилий на передней оси более 30%. Слабый передний правый тормоз. Снял переднее правое колесо, плавающую скобу, колодки, внешне никаких проблем не обнаружил. толщина накладок на колодках 11,3 мм, толщина тормозного диска 11,8мм , пальцы плавающей скобы смазаны, подвижны. Пыльники целые. Но поршень тормозного цилиндра с некоторым усилием пальцем утапливался. Думаю, причина в коррозии тормозного цилиндра, поменять оба передних суппорта в сборе. На суппорте есть надпись LUCAS 376 и наклейка RENAULT DACIA 8200621235--- Вроде подойдут эти: левый TRW BHV157E 38,71 € правый TRW BHV158E 42,05 €
Последний раз редактировалось Foenstein 26 сен 2023, 16:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Foenstein писал(а):Пыльники целые. Но поршень тормозного цилиндра с некоторым усилием пальцем утапливался. Думаю, причина в коррозии тормозного цилиндра, поменять оба передних суппорта в сборе.
Это вряд ли. Назад же поршень уходит все таки, не клинит. Скорей всего в этом контуре (передний правый и задний левый) есть немного воздуха. Маловероятно но и клапан АБС на это колесо может "шалить".
Foenstein писал(а):доброго дня! 5 сентября пошел на техосмотр, не прошёл. Думаю, причина в коррозии тормозного цилиндра, поменять оба передних суппорта в сборе. На суппорте есть надпись LUCAS 376
NarimanSPb АБС на машине нету. Насчет воздуха, это может быть причиной, но если в контуре был бы воздух, по идее тормоз бы не растормаживался, сжатый воздух расширяется. Растормаживается хорошо. Педаль тормоза твердая, не проваливается. Думаю поменять оба суппорта, поменять тормозную жидкость, прокачать воздух и пойду на повторный техосмотр. Время есть до 4 ноября