Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 12:51

Проходимость Renault Logan

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Проходимость Renault Logan

Сообщение Март » 08 апр 2006, 15:25

Хочу спросить владельцев Логана как машина чувствует себя на грунтовках и полевых дорогах. Достаточен ли дорожный просвет как ведет себя подвеска на больших ямах, проходимость по грязи и т.п. По роду деятельноти приходится ездить по проселкам и стройплощадкам. Я понимаю что Логан не внедорожник поэтому речь о поездках по лесу и болотам не идет.
Март

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 15:08

Сообщение ANTONeo » 08 апр 2006, 15:43

Все журналы, пользователи признают в один голос, что подвеска у Логан чуть ли не лучшая в своем классе. Считалось, что у Символа подвеска хорошая, так вот у Логан она еще доработана и от этого стала еще лучше :) Сравнивать с нашими машинами смысла нет (никакими).

По мнению автокритиков главные + Логана - цена, повеска, объем салона, багажник (510 л.) 8)
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение gdt » 08 апр 2006, 17:00

ANTONeo писал(а):Сравнивать с нашими машинами смысла нет (никакими).


А с Нивами? Я серьезно.
Про грязи не знаю, пока не ездили. И может это и не проходимость называется, но было так. Ехали в Железногорск по лесной в общем-то дороге. Обгонял Камаза где-то около 90 км/ч. По обочинам прошел грейдер и сделал такие обнадеживающие как их назвать? ну в общем полоски. Вот я и выехал на такую полоску. Машинка завалилась на левый бок, в смысле колеса отчетливо провалились в снег, но устояла, и спокойно, без суеты вернулась на дорогу. И где бы мы были на шестерочке или праворульке?
Иллюстрация: та дорога только уже на обратном пути
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... t=0&pos=40
Еще - в общем - серпантин - поверх грунтовки - снег - лёд
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... t=0&pos=41
Это кадрики из ролика снятого фотоаппаратцем.
gdt
Аватара пользователя

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 04:14

Re: Проходимость Renault Logan

Сообщение boris55 » 08 апр 2006, 17:04

Март писал(а):По роду деятельноcти приходится ездить по проселкам и стройплощадкам. .

ИМХО,совместить в себе и машину для работы(проселки и стройплощадки)и семейную машину для визитов в супермаркет в одном Логане тяжело....
По снегу с шипами на зимней резине гребет как трактор.И на днище в колее садится без особого страха.
ЗЫ
На стройке всегда ведь трактор есть?Вытащит... :lol:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Путник » 08 апр 2006, 17:57

Для гонок по таким трассам вам сюда- www.uaz.ru :P
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение boris55 » 08 апр 2006, 18:27

gdt писал(а):Иллюстрация: та дорога только уже на обратном пути
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... t=0&pos=40

ОФФ:
А что же Вы щетки -то стеклоочистителя в БРАТСКЕ зимние не купите???? :roll:
Мы покупаем.... :wink:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Март » 08 апр 2006, 20:02

2 ANTONeo

"По мнению автокритиков главные + Логана - цена, повеска, объем салона, багажник (510 л.) "

Именно эти плюсы и привлекли внимание. Просто хочется услышать отзывы о поведении машины в несколько более сложных условиях чем город или трасса. В первую очередь хватает ли дорожного просвета. Т.к. по ТХ он 155 мм при полной нагрузке.
Март

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 15:08

Сообщение Акцентовод » 08 апр 2006, 20:11

Март писал(а): В первую очередь хватает ли дорожного просвета. Т.к. по ТХ он 155 мм при полной нагрузке.


В самом деле интересно. Зрительно дорожный просвет пустого Логана заметно меньше, чем у задранных восьмерок и десяток (а у нас минимум половина на проставках), и даже меньше чем у классики жигулей. Проблема усугубляется большой базой. Вся надежда на прочность днища, но это тоже не дело. Вмятины и царапины на днище машину в любом случае не украшают, и если не принять во время мер, то после первой же соленой зимы превратятся в серьезные очаги коррозии.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ANTONeo » 08 апр 2006, 22:16

Ребята! Если Вам нужен дешевый джип - покупайте Ниву... :wink:
Логан не джип, но на дачу в путь! Кстати не 155, а 170 (для России клиренс увеличили на 15 мм)
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение Dimax » 08 апр 2006, 22:19

Акцентовод писал(а):
Март писал(а): В первую очередь хватает ли
В самом деле интересно. Зрительно дорожный просвет пустого Логана заметно меньше, чем у задранных восьмерок и десяток (а у нас минимум половина на проставках), и даже меньше чем у классики

А они просто не знают, во что эти проставки обходятся. Я знаю, потому что когда их снял (на 99), пришлось ещё и колдун менять (а до этого возрващаться на сервис без тормозов). Потом их обычно сзади ставят, чтобы попка понтово задрана была. Морда остаётся на 155.

жигулей. Проблема усугубляется большой базой. Вся надежда на прочность днища, но это тоже не дело. Вмятины и царапины на днище машину в любом случае не украшают, и если не принять во время мер, то после первой же соленой зимы превратятся в серьезные очаги коррозии.

Длинная база это ещё и короткие свесы. Конечно, клиренс 155 мм отнюдь не панацея. Если не смотреть, куда едешь, то можно и простветом 200 зацепиться. Но явно лучше чем 120 мм. Логан конечно не вездеход. По опыту езды на 99-ке уверен (бэз проставок) уверен, что по грутовке средней паршивости ездить сможет.
Dimax

 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 10:37

Сообщение gdt » 09 апр 2006, 03:43

Путник писал(а): Для гонок по таким трассам вам сюда- www.uaz.ru :P

Так мы при выборе машинки исходили из того, что Логанец - маленький Уаз. :D
boris55 писал(а): ...про дворники...


А они здесь не нужны - солнце 300 дней в году. И сейчас по весенним лужам спереди мало брызг летит. Такова конструкция логана.

Потом на логанах по таким путям ездим не мы одни - вот с утра форумы смотрел - еще такой же человек - http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?p=15437#15437

Летом желаем испытать на дорогах:
1) в Саянах, в Ахе
2) доехать до Острова Ольхона

ЗЫ:
ОФФ: И в Братске и в других городах Восточной Сибири очень сухой воздух, поэтому соль здесь не применяют вообще. Летом тоже дожди бывают редко - поэтому Коррозии здесь нет как класса вообще. То есть сгнивших машинок здесь не бывает.
gdt
Аватара пользователя

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 04:14

Re: Проходимость Renault Logan

Сообщение Семён Семёнович » 09 апр 2006, 07:41

Март писал(а):Хочу спросить владельцев Логана как машина чувствует себя на грунтовках и полевых дорогах. Достаточен ли дорожный просвет как ведет себя подвеска на больших ямах, проходимость по грязи и т.п.
Уважаемый Март, не далее как вчера был вынужден прокатиться по шибко грязной грунтовке, порядка 10 километров. В общем-то, машина идет – всё расстояние проехал практически без застреваний. Правда, нужно сказать, что если бы впереди не было Нивы, то вряд ли бы я туда сунулся. "Короткие" первая и вторая передачи весьма способствуют езде по грязи. Есть одно маленькое но. Из-за достаточно большой колеи колёс (шире, чем у Нивы) машина постоянно норовит выскочить из колеи, что собственно и произошло один раз, встал поперёк дороги. Однако нужно отдать должное – выехал сам, без посторонней помощи. Грязи набросал на борта уж очень большое количество, даже Нива на себя столько не забрасывает. А вообще, за долгий срок эксплуатации Нивы (охота, рыбалка) весьма хорошо прочувствовал старую мудрость – "чем проходимее машина, тем дальше идти за трактором". :D
Семён Семёнович
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 11:00
Откуда: Близ истоков Белой и Урала

Сообщение михалыч » 09 апр 2006, 11:35

Не НИВА, конечно, и даже не Таврия (на ней не сильно после нивы обламывался), но терпимо. По лесу, грунтовкам, полю спокойно тем летом ездил. Но риска, который позволял себе на таврии, здесь избегаю. Уж очень разная стоимость деталей.
михалыч

 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 11:36
Откуда: петербург

Проходимость Логана

Сообщение САН » 09 апр 2006, 12:25

На дачу зимой съездил на своем Рено Логан- по заснеженной колее 500 м проехал, ни разу снега днищем не задел. А на Таврии 6 лет эти метры постоянно днищем по снегу чиркал. На ВАЗ-2115 ездил это растояние не скрибя по снегу. На Опель Вектра шел мощно но брюхом-защитой скреб как и на Таврии. Сравнивая эти авто с уверенностю констатирую - на Логане я преодолевал эти метры увереннее, чуть-чуть хуже на ВАЗ-2115. На Таврии и на Опеле - самое не уверенное и близкое к экстриму преодолевание. Но, все это в какой-то мере субъективно: толщину снежного покрова никто не замерял, состояние снега - рыхлое или нет, да и колея "гуляет" каждый год с небольшими отклонениями - чуть вправо или влево и колесо становится либо неже либо выше.
Но как мне показалось Логан легче идет - сам катит, ВАЗ как бы с натугой, Таврию хочется подталкивать, Опель сложно чувствовать на снегу - реакцию колес и движка не слышишь и "не ощущаещь".
Все это в какой-то мере субъективно - мои ощущения.
Всем привет.
САН

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 22:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение terra1964 » 09 апр 2006, 17:30

проходимость Логана зависит от резины .я штатную оставил на шиномонтаже а купил всесезонку кама (ужасная резина :cry: :cry: )так вот я буксовал там где толщина снега была 10 см.на дорогах спасали хорошие тормоза. не экономьте на резине!
terra1964
Аватара пользователя

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 19:09
Откуда: москва

След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10