Страница 1 из 59

Проходимость Renault Logan

СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 15:25
Март
Хочу спросить владельцев Логана как машина чувствует себя на грунтовках и полевых дорогах. Достаточен ли дорожный просвет как ведет себя подвеска на больших ямах, проходимость по грязи и т.п. По роду деятельноти приходится ездить по проселкам и стройплощадкам. Я понимаю что Логан не внедорожник поэтому речь о поездках по лесу и болотам не идет.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 15:43
ANTONeo
Все журналы, пользователи признают в один голос, что подвеска у Логан чуть ли не лучшая в своем классе. Считалось, что у Символа подвеска хорошая, так вот у Логан она еще доработана и от этого стала еще лучше :) Сравнивать с нашими машинами смысла нет (никакими).

По мнению автокритиков главные + Логана - цена, повеска, объем салона, багажник (510 л.) 8)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 17:00
gdt
ANTONeo писал(а):Сравнивать с нашими машинами смысла нет (никакими).


А с Нивами? Я серьезно.
Про грязи не знаю, пока не ездили. И может это и не проходимость называется, но было так. Ехали в Железногорск по лесной в общем-то дороге. Обгонял Камаза где-то около 90 км/ч. По обочинам прошел грейдер и сделал такие обнадеживающие как их назвать? ну в общем полоски. Вот я и выехал на такую полоску. Машинка завалилась на левый бок, в смысле колеса отчетливо провалились в снег, но устояла, и спокойно, без суеты вернулась на дорогу. И где бы мы были на шестерочке или праворульке?
Иллюстрация: та дорога только уже на обратном пути
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... t=0&pos=40
Еще - в общем - серпантин - поверх грунтовки - снег - лёд
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... t=0&pos=41
Это кадрики из ролика снятого фотоаппаратцем.

Re: Проходимость Renault Logan

СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 17:04
boris55
Март писал(а):По роду деятельноcти приходится ездить по проселкам и стройплощадкам. .

ИМХО,совместить в себе и машину для работы(проселки и стройплощадки)и семейную машину для визитов в супермаркет в одном Логане тяжело....
По снегу с шипами на зимней резине гребет как трактор.И на днище в колее садится без особого страха.
ЗЫ
На стройке всегда ведь трактор есть?Вытащит... :lol:

СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 17:57
Путник
Для гонок по таким трассам вам сюда- www.uaz.ru :P

СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 18:27
boris55
gdt писал(а):Иллюстрация: та дорога только уже на обратном пути
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... t=0&pos=40

ОФФ:
А что же Вы щетки -то стеклоочистителя в БРАТСКЕ зимние не купите???? :roll:
Мы покупаем.... :wink:

СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 20:02
Март
2 ANTONeo

"По мнению автокритиков главные + Логана - цена, повеска, объем салона, багажник (510 л.) "

Именно эти плюсы и привлекли внимание. Просто хочется услышать отзывы о поведении машины в несколько более сложных условиях чем город или трасса. В первую очередь хватает ли дорожного просвета. Т.к. по ТХ он 155 мм при полной нагрузке.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 20:11
Акцентовод
Март писал(а): В первую очередь хватает ли дорожного просвета. Т.к. по ТХ он 155 мм при полной нагрузке.


В самом деле интересно. Зрительно дорожный просвет пустого Логана заметно меньше, чем у задранных восьмерок и десяток (а у нас минимум половина на проставках), и даже меньше чем у классики жигулей. Проблема усугубляется большой базой. Вся надежда на прочность днища, но это тоже не дело. Вмятины и царапины на днище машину в любом случае не украшают, и если не принять во время мер, то после первой же соленой зимы превратятся в серьезные очаги коррозии.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 22:16
ANTONeo
Ребята! Если Вам нужен дешевый джип - покупайте Ниву... :wink:
Логан не джип, но на дачу в путь! Кстати не 155, а 170 (для России клиренс увеличили на 15 мм)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 22:19
Dimax
Акцентовод писал(а):
Март писал(а): В первую очередь хватает ли
В самом деле интересно. Зрительно дорожный просвет пустого Логана заметно меньше, чем у задранных восьмерок и десяток (а у нас минимум половина на проставках), и даже меньше чем у классики

А они просто не знают, во что эти проставки обходятся. Я знаю, потому что когда их снял (на 99), пришлось ещё и колдун менять (а до этого возрващаться на сервис без тормозов). Потом их обычно сзади ставят, чтобы попка понтово задрана была. Морда остаётся на 155.

жигулей. Проблема усугубляется большой базой. Вся надежда на прочность днища, но это тоже не дело. Вмятины и царапины на днище машину в любом случае не украшают, и если не принять во время мер, то после первой же соленой зимы превратятся в серьезные очаги коррозии.

Длинная база это ещё и короткие свесы. Конечно, клиренс 155 мм отнюдь не панацея. Если не смотреть, куда едешь, то можно и простветом 200 зацепиться. Но явно лучше чем 120 мм. Логан конечно не вездеход. По опыту езды на 99-ке уверен (бэз проставок) уверен, что по грутовке средней паршивости ездить сможет.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 03:43
gdt
Путник писал(а): Для гонок по таким трассам вам сюда- www.uaz.ru :P

Так мы при выборе машинки исходили из того, что Логанец - маленький Уаз. :D
boris55 писал(а): ...про дворники...


А они здесь не нужны - солнце 300 дней в году. И сейчас по весенним лужам спереди мало брызг летит. Такова конструкция логана.

Потом на логанах по таким путям ездим не мы одни - вот с утра форумы смотрел - еще такой же человек - http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?p=15437#15437

Летом желаем испытать на дорогах:
1) в Саянах, в Ахе
2) доехать до Острова Ольхона

ЗЫ:
ОФФ: И в Братске и в других городах Восточной Сибири очень сухой воздух, поэтому соль здесь не применяют вообще. Летом тоже дожди бывают редко - поэтому Коррозии здесь нет как класса вообще. То есть сгнивших машинок здесь не бывает.

Re: Проходимость Renault Logan

СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 07:41
Семён Семёнович
Март писал(а):Хочу спросить владельцев Логана как машина чувствует себя на грунтовках и полевых дорогах. Достаточен ли дорожный просвет как ведет себя подвеска на больших ямах, проходимость по грязи и т.п.
Уважаемый Март, не далее как вчера был вынужден прокатиться по шибко грязной грунтовке, порядка 10 километров. В общем-то, машина идет – всё расстояние проехал практически без застреваний. Правда, нужно сказать, что если бы впереди не было Нивы, то вряд ли бы я туда сунулся. "Короткие" первая и вторая передачи весьма способствуют езде по грязи. Есть одно маленькое но. Из-за достаточно большой колеи колёс (шире, чем у Нивы) машина постоянно норовит выскочить из колеи, что собственно и произошло один раз, встал поперёк дороги. Однако нужно отдать должное – выехал сам, без посторонней помощи. Грязи набросал на борта уж очень большое количество, даже Нива на себя столько не забрасывает. А вообще, за долгий срок эксплуатации Нивы (охота, рыбалка) весьма хорошо прочувствовал старую мудрость – "чем проходимее машина, тем дальше идти за трактором". :D

СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 11:35
михалыч
Не НИВА, конечно, и даже не Таврия (на ней не сильно после нивы обламывался), но терпимо. По лесу, грунтовкам, полю спокойно тем летом ездил. Но риска, который позволял себе на таврии, здесь избегаю. Уж очень разная стоимость деталей.

Проходимость Логана

СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 12:25
САН
На дачу зимой съездил на своем Рено Логан- по заснеженной колее 500 м проехал, ни разу снега днищем не задел. А на Таврии 6 лет эти метры постоянно днищем по снегу чиркал. На ВАЗ-2115 ездил это растояние не скрибя по снегу. На Опель Вектра шел мощно но брюхом-защитой скреб как и на Таврии. Сравнивая эти авто с уверенностю констатирую - на Логане я преодолевал эти метры увереннее, чуть-чуть хуже на ВАЗ-2115. На Таврии и на Опеле - самое не уверенное и близкое к экстриму преодолевание. Но, все это в какой-то мере субъективно: толщину снежного покрова никто не замерял, состояние снега - рыхлое или нет, да и колея "гуляет" каждый год с небольшими отклонениями - чуть вправо или влево и колесо становится либо неже либо выше.
Но как мне показалось Логан легче идет - сам катит, ВАЗ как бы с натугой, Таврию хочется подталкивать, Опель сложно чувствовать на снегу - реакцию колес и движка не слышишь и "не ощущаещь".
Все это в какой-то мере субъективно - мои ощущения.
Всем привет.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 17:30
terra1964
проходимость Логана зависит от резины .я штатную оставил на шиномонтаже а купил всесезонку кама (ужасная резина :cry: :cry: )так вот я буксовал там где толщина снега была 10 см.на дорогах спасали хорошие тормоза. не экономьте на резине!