Страница 42 из 45

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 22 фев 2023, 18:12
Reno777
3dmax писал(а):
Reno777 писал(а):Я думаю он весь битый вкруг )

Вкруг - неизвестно, в морду точно.

Да. И зеркала.

я чето сильно смееюсь над тем что перекупы наполировали битую тачку )) Хоть настроение поднялось)

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 23 фев 2023, 20:14
Reno777
Короче я понял, меня немного ржавчины вообще не парит ) если конечно это не дыры в тачке) Парит вопрос потери денег, т.к. был опыт, брал семерку 2004г без ржавчины за 70, через 3-4 года и продал сильно гнилую за 33) И сделал выводы что нельзя злоупотрелять преобразователем ржавчины, он может металл в труху преобразовать)

Если сгноить тачку то потом при продаже много потеряешь ) Вот и подкрашу, куплю еще мовильки, 1,5 балона бахну за лето на пару тачек. Отчасти это и для респекта старому логану за сохран, и продлить срок службы) Красного залью 2-й раз и серого )

А вобще мне дастер хочется давно, а то снегом засыпет и не проехать на логане.
Но хороший, тыщ 30-50 пробега и без намёка на ржавчину. Каждую резинку проверю теперь научен )
Посматриваю чисто от первого хозяина к7м, кондёр и год 13-15,
Такой с 20т пробега видел у соседа за 900 в августе-сентябре быстро забрали его. и без кондёра, а сейчас наверно 1,2 хорошие... Так что мечтать не вредно. С моей 10-кой тр в кармане тем более )
да хоть 10й год, был бы сохран коллеционный ) мечтатель я) Ну и чтобы не был ушатанным по механике и подвеске, а то хозяева разные бывают.

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 23 фев 2023, 22:05
Foenstein
А я больше склоняюсь теперь к заряжаемому гибриду, типа тойота рав4, на новые машины цены начинаются от 36к евро, а хороших б/у особо в продаже нет

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 24 фев 2023, 13:27
3dmax
Foenstein писал(а):А я больше склоняюсь теперь к заряжаемому гибриду

Правильно, но отчасти. Гибрид это хорошо, проверил лично. Топливо экономит зверски. И колодки с дисками. А вот всякие PHEV и их модификации - то непонятный зверек. То ли гибрид переделанный, то ли электромобиль недоделанный. Поясню.
Почему гибрид переделанный. Потому что ёмкость аккумулятора слишком велика для простого гибрида. Она, как правило, уже на 1/4 по ёмкости от нормального, городского электромобиля. Как следствие Вы сильно переплачиваете за наличие такой батареи и системы её заряда. Всё бы это было хорошо и даже окупалось, если бы не второе НО.
Но! Почему же недоделанный электромобиль? Ровно по той же причине. Ёмкость аккумулятора 1/4 от нормального электромобиля. То есть по городу можно проехать ( летом ) в идеальных условиях 50-60 км. Чего большинству маловато будет. В неидеальных ( такие будут у Вас всегда ) 30-35 километров. Зимой в обычных условиях , с работающим отопителем, километров 15. От одного заряда батареи. То есть вы приобретаете все недостатки электромобиля ( долгий заряд, поиски розеток, дороговизна батареи и вытекающие проблемы из ее наличия ) и при этом всех плюсов от электромобиля ( которые могли бы быть купи Вы полноценный электромобиль ) Вы не получаете. Получаете только минусы. Малый запас хода на батарее это не только минус по выше озвученным причинам. Это ещё и минус в невозможности хоть сколь нибудь значимой экономии при езде на электротяге, ведь запас хода ничтожно мал. А ведь именно ради экономии в первую очередь смотрят на такие автомобили, разве нет?
Так что или полноценный гибрид, без EV режима. Или уж сразу электрокар.
Кстати. Какой-нибудь последовательный гибрид ( без подзаряда извне ) способен в городе потреблять 3.5 литра топлива на 100 км пути. Что по стоимости ( 175 руб ) в нашей местности равно 20 кВт*ч заряда электромобиля от городской сети зарядных станций при быстрой зарядке, ибо тошнить по 8 часов на обычной зарядке тупо некогда. 20 кВт*ч заряда большинству электромобилей в городе хватает как раз на 100 ( и иногда даже меньше ) километров пути. Экономия-то где? Алле, производители электричек?

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 24 фев 2023, 23:05
Foenstein
3dmax писал(а):Зимой в обычных условиях , с работающим отопителем, километров 15

Мне этого достаточно, на работу ехать 12,5 км, а дома во дворе, на даче и на работе зарядка есть. А в нынешних условиях, кто знает что будет. Возможно, в условиях блокады жидкого топлива вообще не будет или будет труднодоступно (Очереди на заправках, как сейчас в Киеве)
Электромобиль не подходит, тк мы с женой думали может мотаться на машине в отпуск в Португалию, замучаешься заряжаться по дороге...

шурин летел туда самолетом и брал в аренду на 2 недели машину, 500 евро+бенз, но мы хотели именно поехать

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2023, 11:36
3dmax
Foenstein писал(а): Возможно, в условиях блокады жидкого топлива вообще не будет или будет труднодоступно (Очереди на заправках, как сейчас в Киеве)

Ну если уж у Вас будет как в Киеве ( не дай бог, конечно ) - не думаю, что с электричеством у Вас будет не хуже, чем в Киеве и чем с жидким топливом. Так что так себе аргумент, если честно.

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2023, 21:12
Foenstein
3dmax
На случай перебоев с энергоснабжением можно поставить солнечные панели и ветряк

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2023, 23:24
Reno777
Всё думаю как быть ) И в любом раскладе красный логан без кондёра либо себе оставлю на пенсию, либо тоже себе оставлю как запасной авто)
Есть конечно шанс что найду логан в идеале ) но сам уже не верю, этот серый подгнивший, но остальном настолько хорош, не верю что такой же можно найти без ржавчины.

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2023, 09:37
ddr512
Reno777 писал(а):Есть конечно шанс что найду логан в идеале ) но сам уже не верю, этот серый подгнивший, но остальном настолько хорош, не верю что такой же можно найти без ржавчины.

У соседа был Логан 1,4 с кондеем 12 год. Только летняя эксплуатация по одному маршруту, дом - дача в 20км. К осени 20 года пробег был 15ткм, я ему масло менял раз в два года. Авто в идеальном состоянии, может только ЛКП дачными ветками лак был задет, но это не проблема. Зимой хранение в сухом гараже.
Зимой 21 перенес ковид, но не перенес последствия, не стало соседа. А Логан уехал ко внуку в Ханты-Мансийск, продавать они не стали, я спрашивал. Используют, как запасной авто.
Вот такие бывают экземпляры.

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2023, 10:13
Reno777
Бывают, по моим фильтрам 10-20 логанов в год на дроме появляется, надо среди них еще хороший найти, и до перекупов успеть. Шансы маааленькие)
Ковид плохо. Дастер 15го К7M соседа справа 20т км сначала за 1,1-1,2 продавали, потом за 900 продали. Я пытался у своих занять денег, но не вышло. Думал займу, куплю, потом продам свой, и быстро верну. 500 нашёл, но сестра коза пару сотен не заняла ) Правильно впринципе, занимать никому не надо. Надо было в банке одолжить, но я сдался.

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2023, 10:38
Reno777
Я урал лесовоз смотрю нашего местного, перед сном движок монотонный послушать засыпая) вот у него логан хороший, сузуки, дырки от уаза патриота, и урал) Вот тоже хочу пару тачек))

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2023, 10:52
3dmax
ddr512 писал(а): Авто в идеальном состоянии, может только ЛКП дачными ветками лак был задет, но это не проблема.

Это действительно не проблема. Проблема появится сразу же, как только такой авто полноценно проездит одну зиму, особенно в Перми.
По скорости коррозии 11 летний Логан уделает нового в разы. И если новый без антикора способен был ещё пяток зим выдержать суровой эксплуатации до появления дырок в арках, то вот 11 летний за зиму - две придет к такому же состоянию. Кто догадается почему - тот молодец. А кто нет - тому и не надо.

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2023, 11:10
Reno777
Понятно. В перми я пока на старых покатаю, а потом на постоянку уеду в область в идеале ехать на хорошем логане ) 300 км, последние 100 км дорога тупиковая, в городе соль редко сыпят.

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2023, 11:31
Reno777
Красный не такой плохой как я рассказывал) краска родная, ржаветь не собирается ) Сзади на стаканах рыжая пыль исключительно от шайб амортизаторов, летом пыль пенкой вымою, и мовиля баллон употреблю ) Летом Вам покажу, с целью одобрить как вторую запасную тачку, или отказать ) Коррозию арки под лючком я вырезал и герметизировал множеством слоёв, чтоб ни изнутри ни снаружи вода не попала.
Вот крышка багажника чуть болеет 5мм пятак у кнопки, так это даже не видно, и чинится недорого )

Re: Когда надо менять Логан?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2023, 18:24
Reno777
Вот так купишь Логана а там сюрприз чисто металлом а не движок.
Весной по сухой погоде свой еще раз обследую, убедиться хочу что багажник живой, в порядок приведу и буду менять антифриз. У хорошего кузовщика труху под резинкой капота починим красиво. Мастер проверенный есть кузовной. Вот так меняется точка зрения. Логан то хорош, нравится.
https://www.youtube.com/watch?v=IyXW67a ... 0%9D%D0%9D