3dmax писал(а):Я уже одного слона так " не продал ". Дядька не покупатель примчал из Тулы и не забрал не глядя и без торга абсолютно.
Да ты и мертвого уговоришь...



З.Ы. Руль переставил или так продал?

ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 07 дек 2023, 07:10 Когда надо менять Логан?Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Когда надо менять Логан?
Да ты и мертвого уговоришь... ![]() ![]() ![]() З.Ы. Руль переставил или так продал? ![]()
Re: Когда надо менять Логан?
Да вообще не уговаривал. Без шуток пишу сейчас. Примчался покупатель с квадратными глазами, состояние увидел и вообще слюни у него потекли. Даже торговаться не стал. А другой посмотрел перед этим, попытался поторговаться, был послан на йух. Уехал, обиделся. Через день написал и был готов купить уже за полную стоимость. Но было поздно. З.Ы. Не имею дурной привычки менять местами то, что идеально работает с завода. Я же не Армянин ))
Re: Когда надо менять Логан?
За эту цену его продают на зеленом углу во Владивостоке?
Re: Когда надо менять Логан?
Конечно нет. На зеленом углу самые не жадные барыги за такой просят 800, а в среднем 850. Потому и написал, что по такой цене авто приехало в Россию. То есть было заказано напрямую из Японии без лишних посредников.
Re: Когда надо менять Логан?
И приехало во Владивосток. А во сколько оценена будет доставка его в Москву. Воронеж, Иваново?
Re: Когда надо менять Логан?
90-120 тысяч, в зависимости от типа доставки ( автовоз - контейнер ). И даже по такой цене, с учетом доставки, это предложение будет выгоднее любого Логана за эти деньги. Причем выгоднее не столько в плане денег, а в плане состояния, комплектации, ресурса, удобства эксплуатации и т.д. З.Ы. На том Фриде ещё был датчик света, подогрев лобового стекла ( зоны дворников ), бесключевой доступ и запуск без ключа. Я уже и забыл про это от того, что список опций огромный. З.З.Ы. Тут должен, по классике, зайти в тему Сергрен и написать, что нафиг не нужен бесключевой доступ. ![]()
Re: Когда надо менять Логан?
Кстати, если уж так рубитесь за каждый рубль при покупке авто - вот Вам лайфхак. Заказываете авто. Оно приходит - берете отпуск на работе на 2 недели. Билет во Владивосток ( 16250 из Москвы ). 1 день проживания во Владивостоке ( 2500 руб), что бы отдохнуть и хоть как-то адаптироваться к смене поясов сразу на 7 часов. И своим ходом в Москву, Воронеж, Иваново. По бензину конкретно этот Фрид на 9500 км скушал 589 литра топлива. Ну то есть где-то в районе 28 тысяч 92 бензина. Реально уложиться в 25 тысяч, если чуток помедленнее ехать, я уж местами сильно шибко мчал. Итого вся затея по деньгам выходит в районе 50 тысяч. И 9 дней неспешной езды до Москвы. Правда спать придется в машине )) Зато страну посмотрите. А там есть на что посмотреть, уж поверьте. Никакие курорты с такой красотой не сравнятся.
Re: Когда надо менять Логан?Ну такая поездка это приятное мероприятие для меня, давно мечтаю не раз ) Риск правда заказывать тачку по инету без личного осмотра) Вот бы по рабочим делам на логане прокатиться в те края, заодно и обратно привезти что-нить полезное в прицепе )
Re: Когда надо менять Логан?
Это да... Вот бы Японцы еще и автомобили нормальные делали... ![]() ![]() ![]()
Re: Когда надо менять Логан?
У них как раз руль в самом правильном месте. Это у нас полосы для движения в неправильном месте. ![]() А ещё у нас стереотипы. Много стереотипов. Просто ужасно много. 9500 км дороги из Владивостока в Москву. Их них только 1500 километров имеют 4 полосную дорогу, остальная часть трассы исключительно 2 полосы. То есть 8 000 км я еду по 2 полосной трассе, естественно с обгонами. Это больше, чем некоторые за всю жизнь авто проезжают по 2 полосным трассам. А некоторые ( даже большая часть ) за пределы городов вообще практически не выезжают. Но при этом практически каждый пытается мне доказать, что правый руль неудобен. Я 8000 проехал за 9 дней по такой трассе. С интенсивными обгонами. Наверное имею право говорить о том, что удобно, а что нет? А раз имею - могу смело сказать, что никакой разницы нет. Стиль езды немного менять надо, это да. А вот в городе наоборот на правом руле существенно удобнее, чем на левом.
Re: Когда надо менять Логан?3dmax
Моя ирония по-поводу полутора мультов за мой Логан была воспринята дословно ![]() ![]() ![]() Может я его буду продавать как машину великого меня с аукциона ![]() Дилеры - ценник на 300+ завышен. Но отсутствие новых машин вводит в глубокую депрессию. Ну ездил я на прульках. На Хонде Джаз. Скучно, потому что оно едет и не ломается. Доооолггоооо не ломается. Меняй только масло вовремя. Ну может колодки и ремешки... Машина была офисная, покупали для работы, на стройке прорабу мотаться до объекта по 30 км по серпантинам. Брали с пробегом 110 000 на убивание. Убивали-убивали, убивали-убивали и так и не убили... Шрусы на поворотах трещат, пыльники все в хлам, а она едет, гадина! И всё праворульное на автомате, или на варианторе или на роботе. А я привык на механике мешалкой подрочить ![]() ...Вот 5 лет назад купил сыну мопЁд двухтиатный. Хонда Джорно, в миру - "Жорик". 1998 года, и видно, что до того как попасть ко мне, он лет 5 простоял в порту на свалке, пока его в контейнер в РФ не закинули как лом. Сколько там кругов по спидометру японцы наездили - хрен его знает... Да ещё и битый в переднее колесо. Но он пердит, и едет, и заводится в минус 20.. ДВУХТАКТНЫЙ гад заводится с полтычка в мороз!!! Не ломается ни хрена - даже поршневая родная стоит. Звенит, лязгнает поршнем в горшке, но работает и не клинит... Вот жду когда сдохнет. Всё что сделал - помыл карб и бак, сменил масло, колодки и ремень вариатора и заднюю лысую до корда покрышку. А Этому "Жорику" всё пофигу - сын вообще не ухаживает за ним и уже наездил по дачным полям, буеракам и г@внам ~6000 км. А eму только бензин и масло. А купил я этого Жорика прям из контейнера в состоянии "с помойки" за 25 рублей, даже заводить не стал. тупо забрал в состоянии "как есть". Вложил 10 рублей, ну битый пластик паяльником полечил. Но качество каждой хреновины в нём удивляет своей добротностью. Прежде всего, - материалами качественными и изготовлением "маде ин жапан". Так что про островные вещи, сделанные для Японии можно не рассказывать )))... Но я пока ещё не готов пересесть на прульку. Только Логан, только хардкор... ![]() Для меня прогресс остановился на замороженной пицце (с) ![]()
Re: Когда надо менять Логан?
Хорошо, Вам не буду рассказывать. ![]() ![]()
Ок, так и запишем: " Лев не достиг уровня просветления, когда хочется жизнь тратить не на ковыряние с железяками". ![]()
Да не, мешалки у них тоже еще попадаются, хотя редко, конечно, спору нет.
Ну этот опыт к Японцам не применим. На замену масла не забивать если - гарантированно тот автомат проходит не менее ресурса двигателя. Вариатор тоже. Впрочем, Вы это не хуже меня знаете ))
Re: Когда надо менять Логан?
Секрет прост. В то время как в 93 году в Риге наследие СССР имени Саркана Звайгзне выпускало вот это ( фото ниже ) с примитивным карбюратором, впуск топливо воздушной смеси от которого осуществлялся через "дупло" коленчатого вала, без лепестковой системы, Хонда в это же время выпускала мопеды: Имеющие полностью электронное зажигание не требующее вообще никакой регулировки. Микропроцессорный блок управления зажиганием с регулировкой опережения в зависимости от оборотов. Электронный обогатитель карбюратора, автоматически регулирующий степень обогащения. Отдельный канал холостого хода со своим жиклером ( вообще нонсенс для мопедов ) . Лепестковые клапана на впуске. Не позволяющие 1/3 смеси при работе вылетать во впуск. Подогрев карбюратора теплым воздухом из кожуха охлаждения цилиндра. Раздельную систему смазки, позволяющую при низких температурах не так быстро смешиваться маслу и бензину, тем самым облегчая запуск двигателя. Японский мопед был обречен заводится всегда и везде. Он не может не запустится в мороз. P.S. Ну вот как не любить после это Японскую технику, ну серьезно? У меня был Китайский мопед, абсолютно новый, 2008 года. Он уже давно в труху аннигилировался. У меня был Китайский квадроцикл ( для ребенка ) - он на атомы давно разложился. У меня был не Японский инструмент - давно уж и запаха от него не осталось, и воспоминаний нет. А все, что есть Японское - не только осталось, но и служит мне верой и правдой уже не один десяток лет. ![]()
Re: Когда надо менять Логан?3dmax
Продолжая про праворульки. Может журналюги шутят!? https://eadaily.com/ru/news/2023/01/24/ ... lada-vesta
Re: Когда надо менять Логан?
Конечно шутят. У Сиенты двигатель полтора литра. Посмотрите стоимость пошлины на новый авто с таким двигателем и вопросов не останется.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |