3dmax писал(а):Reno777 писал(а):Я думаю он весь битый вкруг )
Вкруг - неизвестно, в морду точно.
Да. И зеркала.
я чето сильно смееюсь над тем что перекупы наполировали битую тачку )) Хоть настроение поднялось)
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 18 апр 2024, 07:42 Когда надо менять Логан?Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Когда надо менять Логан?
Да. И зеркала. я чето сильно смееюсь над тем что перекупы наполировали битую тачку )) Хоть настроение поднялось)
Re: Когда надо менять Логан?Короче я понял, меня немного ржавчины вообще не парит ) если конечно это не дыры в тачке) Парит вопрос потери денег, т.к. был опыт, брал семерку 2004г без ржавчины за 70, через 3-4 года и продал сильно гнилую за 33) И сделал выводы что нельзя злоупотрелять преобразователем ржавчины, он может металл в труху преобразовать)
Если сгноить тачку то потом при продаже много потеряешь ) Вот и подкрашу, куплю еще мовильки, 1,5 балона бахну за лето на пару тачек. Отчасти это и для респекта старому логану за сохран, и продлить срок службы) Красного залью 2-й раз и серого ) А вобще мне дастер хочется давно, а то снегом засыпет и не проехать на логане. Но хороший, тыщ 30-50 пробега и без намёка на ржавчину. Каждую резинку проверю теперь научен ) Посматриваю чисто от первого хозяина к7м, кондёр и год 13-15, Такой с 20т пробега видел у соседа за 900 в августе-сентябре быстро забрали его. и без кондёра, а сейчас наверно 1,2 хорошие... Так что мечтать не вредно. С моей 10-кой тр в кармане тем более ) да хоть 10й год, был бы сохран коллеционный ) мечтатель я) Ну и чтобы не был ушатанным по механике и подвеске, а то хозяева разные бывают.
Re: Когда надо менять Логан?А я больше склоняюсь теперь к заряжаемому гибриду, типа тойота рав4, на новые машины цены начинаются от 36к евро, а хороших б/у особо в продаже нет
Re: Когда надо менять Логан?
Правильно, но отчасти. Гибрид это хорошо, проверил лично. Топливо экономит зверски. И колодки с дисками. А вот всякие PHEV и их модификации - то непонятный зверек. То ли гибрид переделанный, то ли электромобиль недоделанный. Поясню. Почему гибрид переделанный. Потому что ёмкость аккумулятора слишком велика для простого гибрида. Она, как правило, уже на 1/4 по ёмкости от нормального, городского электромобиля. Как следствие Вы сильно переплачиваете за наличие такой батареи и системы её заряда. Всё бы это было хорошо и даже окупалось, если бы не второе НО. Но! Почему же недоделанный электромобиль? Ровно по той же причине. Ёмкость аккумулятора 1/4 от нормального электромобиля. То есть по городу можно проехать ( летом ) в идеальных условиях 50-60 км. Чего большинству маловато будет. В неидеальных ( такие будут у Вас всегда ) 30-35 километров. Зимой в обычных условиях , с работающим отопителем, километров 15. От одного заряда батареи. То есть вы приобретаете все недостатки электромобиля ( долгий заряд, поиски розеток, дороговизна батареи и вытекающие проблемы из ее наличия ) и при этом всех плюсов от электромобиля ( которые могли бы быть купи Вы полноценный электромобиль ) Вы не получаете. Получаете только минусы. Малый запас хода на батарее это не только минус по выше озвученным причинам. Это ещё и минус в невозможности хоть сколь нибудь значимой экономии при езде на электротяге, ведь запас хода ничтожно мал. А ведь именно ради экономии в первую очередь смотрят на такие автомобили, разве нет? Так что или полноценный гибрид, без EV режима. Или уж сразу электрокар. Кстати. Какой-нибудь последовательный гибрид ( без подзаряда извне ) способен в городе потреблять 3.5 литра топлива на 100 км пути. Что по стоимости ( 175 руб ) в нашей местности равно 20 кВт*ч заряда электромобиля от городской сети зарядных станций при быстрой зарядке, ибо тошнить по 8 часов на обычной зарядке тупо некогда. 20 кВт*ч заряда большинству электромобилей в городе хватает как раз на 100 ( и иногда даже меньше ) километров пути. Экономия-то где? Алле, производители электричек?
Re: Когда надо менять Логан?
Мне этого достаточно, на работу ехать 12,5 км, а дома во дворе, на даче и на работе зарядка есть. А в нынешних условиях, кто знает что будет. Возможно, в условиях блокады жидкого топлива вообще не будет или будет труднодоступно (Очереди на заправках, как сейчас в Киеве) Электромобиль не подходит, тк мы с женой думали может мотаться на машине в отпуск в Португалию, замучаешься заряжаться по дороге... шурин летел туда самолетом и брал в аренду на 2 недели машину, 500 евро+бенз, но мы хотели именно поехать
Re: Когда надо менять Логан?
Ну если уж у Вас будет как в Киеве ( не дай бог, конечно ) - не думаю, что с электричеством у Вас будет не хуже, чем в Киеве и чем с жидким топливом. Так что так себе аргумент, если честно.
Re: Когда надо менять Логан?3dmax
На случай перебоев с энергоснабжением можно поставить солнечные панели и ветряк
Re: Когда надо менять Логан?Всё думаю как быть ) И в любом раскладе красный логан без кондёра либо себе оставлю на пенсию, либо тоже себе оставлю как запасной авто)
Есть конечно шанс что найду логан в идеале ) но сам уже не верю, этот серый подгнивший, но остальном настолько хорош, не верю что такой же можно найти без ржавчины.
Re: Когда надо менять Логан?
У соседа был Логан 1,4 с кондеем 12 год. Только летняя эксплуатация по одному маршруту, дом - дача в 20км. К осени 20 года пробег был 15ткм, я ему масло менял раз в два года. Авто в идеальном состоянии, может только ЛКП дачными ветками лак был задет, но это не проблема. Зимой хранение в сухом гараже. Зимой 21 перенес ковид, но не перенес последствия, не стало соседа. А Логан уехал ко внуку в Ханты-Мансийск, продавать они не стали, я спрашивал. Используют, как запасной авто. Вот такие бывают экземпляры.
Re: Когда надо менять Логан?Бывают, по моим фильтрам 10-20 логанов в год на дроме появляется, надо среди них еще хороший найти, и до перекупов успеть. Шансы маааленькие)
Ковид плохо. Дастер 15го К7M соседа справа 20т км сначала за 1,1-1,2 продавали, потом за 900 продали. Я пытался у своих занять денег, но не вышло. Думал займу, куплю, потом продам свой, и быстро верну. 500 нашёл, но сестра коза пару сотен не заняла ) Правильно впринципе, занимать никому не надо. Надо было в банке одолжить, но я сдался.
Re: Когда надо менять Логан?Я урал лесовоз смотрю нашего местного, перед сном движок монотонный послушать засыпая) вот у него логан хороший, сузуки, дырки от уаза патриота, и урал) Вот тоже хочу пару тачек))
Re: Когда надо менять Логан?
Это действительно не проблема. Проблема появится сразу же, как только такой авто полноценно проездит одну зиму, особенно в Перми. По скорости коррозии 11 летний Логан уделает нового в разы. И если новый без антикора способен был ещё пяток зим выдержать суровой эксплуатации до появления дырок в арках, то вот 11 летний за зиму - две придет к такому же состоянию. Кто догадается почему - тот молодец. А кто нет - тому и не надо.
Re: Когда надо менять Логан?Понятно. В перми я пока на старых покатаю, а потом на постоянку уеду в область в идеале ехать на хорошем логане ) 300 км, последние 100 км дорога тупиковая, в городе соль редко сыпят.
Re: Когда надо менять Логан?Красный не такой плохой как я рассказывал) краска родная, ржаветь не собирается ) Сзади на стаканах рыжая пыль исключительно от шайб амортизаторов, летом пыль пенкой вымою, и мовиля баллон употреблю ) Летом Вам покажу, с целью одобрить как вторую запасную тачку, или отказать ) Коррозию арки под лючком я вырезал и герметизировал множеством слоёв, чтоб ни изнутри ни снаружи вода не попала.
Вот крышка багажника чуть болеет 5мм пятак у кнопки, так это даже не видно, и чинится недорого )
Re: Когда надо менять Логан?Вот так купишь Логана а там сюрприз чисто металлом а не движок.
Весной по сухой погоде свой еще раз обследую, убедиться хочу что багажник живой, в порядок приведу и буду менять антифриз. У хорошего кузовщика труху под резинкой капота починим красиво. Мастер проверенный есть кузовной. Вот так меняется точка зрения. Логан то хорош, нравится. https://www.youtube.com/watch?v=IyXW67a ... 0%9D%D0%9D
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |