Вот задумался об этом. Когда происходит резкий рост вложений в машину и когда происходит резкое падение цены на неё на вторичном рынке? Через три года? Четыре? шесть? Через 50 тыс пробега? Через 70, 100? КАк найти ту "золотую середину", когда следует приступать к "апгрейду" (если денюжки есть, конечно, для этого).
(Если про себя, то у меня Ехр 1,6 2008 с пробегом 42 тыс)
семигор писал(а):Когда происходит резкий рост вложений в машину и когда происходит резкое падение цены на неё на вторичном рынке?
Абсолютно в разное время. Резко в цене машина теряет в первый же год после продажи. А потом уже более медленными темпами. Вложения же, как Вы понимаете, наоборот начинаются после приличного пробега. Для Логана это ооооочень приличный пробег.
семигор писал(а):КАк найти ту "золотую середину", когда следует приступать к "апгрейду" (если денюжки есть, конечно, для этого).
Док, Вы не верно сформулировали вопрос. В Вашем случае он должен был звучать так: " Когда толкнуть Логан, что бы поиметь поболее денег с продажи ". Потому что Ваша золотая середина пересекается с финансовым вопросом. А у некоторых она может быть иная. Например многие меняют авто после окончания гарантии. Соответственно после окончания гарантии им и надо продавать авто. И их не сильно заботит при этом, сколько стоит авто на вторичке в данный момент и сколько будет стоить через год. Кто то на кузове помешан. Зацвел - на продажу. Кто то бампер тукнул - на продажу.И т.д. Ладно. Про Вас. Не особо охотно берут Логаны у которых пробег приближается к большому, т.е. дорогому ТО. У вас оно будет в следующем году ( 4 года авто, 60000 Вы не успеете откатать ), поэтому для более выгодной продажи надо или продавать уже сейчас, либо после прохождения ТО-60. Но в таком случае Вы теряете денег на прохождении ТО. Больше никаких критериев, которые бы особо сильно влияли на стоимость Логана на вторичном рынке нет. Он плавно теряет в стоимости в зависимости от года выпуска и пробега. При этом в любом возрасте и состоянии пользуется стабильным спросом.
3dmax писал(а):Не особо охотно берут Логаны у которых пробег приближается к большому, т.е. дорогому ТО. У вас оно будет в следующем году
Про ТО-4 я понимаю. Но ведь есть и ещё какие-то вложения, связанные со старением машины? Скажем, переборка подвески, замена элементов тормозной системы, замена выпускного тракта, замена ШРУСов, всяческих пыльничков и прокладок, регулировка клапанов, замена помпы, проблемы со стартёром, генератором и т.п. Всё это понятно, наступает в разное время и в зависимости от индивидуальных условий. Но возможно (возможно - поэтому и спрашиваю) в какой-то момент происходит "наложение" этих трат друг на друга и машина в какой-то год-два высасывает так много денег, что пр наличии финансовых возможностей, целесообразней её в этот момент продать, а деньги, которые БЫЛИ БЫ потрачены на ремонт старой, вложить в покупку новой.
3dmax писал(а):плавно теряет в стоимости в зависимости от года выпуска и пробега.
Про себя я понимаю так, что если я сделаю в следующем году ТО-4, то смысла продавать машину через год после этого у меня большого не будет, т.к. пробеги небольшие, до следующего "большого" ТО ещё далеко, а стоимость машины после 4-х или после 5-ти лет не сильно отличается.
семигор писал(а):Когда происходит резкий рост вложений в машину
Мне кажется-это период от 90 до 120 тысяч. Для меня это 3-4 года. Обычно в этот период машину и меняю. Да и морально на одной машине тяжело долго кататься.... А кто подскажет срок службы нашего автомобиля, установленный предприятием-изготовителем???
семигор писал(а):Но ведь есть и ещё какие-то вложения, связанные со старением машины?Скажем, переборка подвески, замена элементов тормозной системы, замена выпускного тракта, замена ШРУСов, всяческих пыльничков и прокладок, регулировка клапанов, замена помпы, проблемы со стартёром, генератором и т.п.
Это всё не наступает одномоментно, а сильно растянуто по пробегу. Нет никакий точной цифры, к которой всё это в Логане сломается и потребует замены. Если Вы хотите полностью избежать всех вышеозвученых операций, то опять же сейчас продавать самое время. Если дотянуть хотя бы до 100 тысяч, то Вы минимум попадёте на переборку подвески, замену помпы скорее всего, возможно поимеете проблему с треснувшим выхлопным коллектором, отгнившим креплением глушителя, ну и прочими детскими болячками Логана на этих пробегах. Поэтому Вы уж сами для себя решите, какой вариант эксплуатации Вас устраивает. Эксплуатация до момента первых серьёзных трат и слив авто, замена на новое, либо же эксплуатация авто пока не надоест, с периодическими небольшими ремонтами. Исходя из этого и действуйте. Проблема в том, Док, что Вы сами не знаете, что хотите. А за Вас это никто не решит. Вы ждёте, что Вам скажут, мол эксплуатировать Логан надо до пробега 75789 км, а потом продавать его. А так не бывает, Дохтур, не бывает.
семигор писал(а):Но возможно (возможно - поэтому и спрашиваю) в какой-то момент происходит "наложение" этих трат друг на друга и машина в какой-то год-два высасывает так много денег, что пр наличии финансовых возможностей, целесообразней её в этот момент продать, а деньги, которые БЫЛИ БЫ потрачены на ремонт старой, вложить в покупку новой.
Нет у Логана такого момента, нет. Как уже говорил, он требует мелкого ремонта, очень изредка и не очень дорогостоящего. Поэтому либо Вы просто его эксплуатируете, тратя на содержание небольшие суммы, либо продаёте, добавляете сразу большую сумму и покупаете новый. Что бы наремонтировать Логан на разницу между старым и новым ( а это, я так думаю, в районе 150 тысяч ), я даже и не знаю, что в нём должно сломаться.
Этот вопрос скорее всего риторический. Моей машине уже много лет - 2007 год. У нее уже довольно большой пробег -87000 км. Но смотрю не своего Логушка когда вымою и наполирую и ощущение такое что передо мной новая машина. И зачем менять новую на новую? Я не на столько богат . Доложить еще пару сотен тысяч рублей на то чтобы сесть за руль чего-то нового возможности не имею. Вот и получается что каждый меняет только тогда, когда имеет и желание и возможность. У меня нет не того ни другого. Так что еще покуралесим мы с ним лет так... Короче как получится. Главное чтобы не подводил. А он не подводит. И я ему за это благодарен!
3dmax писал(а):Проблема в том, Док, что Вы сами не знаете, что хотите.
Чтобы знать, надо обладать информацией. Вот я её и собираю. СПасибо, что просвещаете.
3dmax писал(а):он требует мелкого ремонта, очень изредка и не очень дорогостоящего.
3dmax писал(а):Что бы наремонтировать Логан на разницу между старым и новым ( а это, я так думаю, в районе 150 тысяч ), я даже и не знаю, что в нём должно сломаться.
Вот что-то такое и я хочу узнать. потом буду думать, стоит НОВЫЙ Логан 150 тыс или не стоит.
Семигор, относительно ремонта и капиталовложений в машину я полностью подтверждаю все слова 3dmax'а, написанные двумя постами выше. Действительно, до 130 тыс Логан почти ничего не требует, только своевременной и хорошей технической диагностики и лёгкой ремонтной "поддержки" на достойном автосервисе.
3dmax писал(а):Если дотянуть хотя бы до 100 тысяч, то Вы минимум попадёте на переборку подвески, замену помпы скорее всего, возможно поимеете проблему с треснувшим выхлопным коллектором, отгнившим креплением глушителя, ну и прочими
Elby писал(а):я полностью подтверждаю все слова 3dmax'а, ... Действительно, до 130 тыс Логан почти ничего не требует,
3dmax писал(а):Если дотянуть хотя бы до 100 тысяч, то Вы минимум попадёте на переборку подвески, замену помпы скорее всего, возможно поимеете проблему с треснувшим выхлопным коллектором, отгнившим креплением глушителя, ну и прочими
Elby писал(а):я полностью подтверждаю все слова 3dmax'а, ... Действительно, до 130 тыс Логан почти ничего не требует,
Э-э...
Что значит "Э-э-э..." ?! Не передёргивайте, пожалуйста, доктор! Вы же добрый!.. Не рубите мою фразу пополам. Я поддержал вполне конкретные слова 3dmax'а. Вот!
Переборка подвески Вас пугает, Семигор? Это? Скорее, не переборка, а замена износившихся детей. Замена рычагов? Замена сайлент-блоков? Замена подшипников? Да! Это было, и... что такого? Два-три часа работы в сервисе. Да, обошлося тысяч в 8 вместе с ориг. деталями... Но за пять лет эксплуатации я не очень на это обратил внимание.
Да не рублю я... Просто хочу создать у себя в голове стройную картину, систему, схему. Смутило слово "все":
Elby писал(а):подтверждаю все слова 3dmax'а
ПОтому, как 3dmax сказал, что если дотянуть "хотя бы" до 100 тыс, то последует "обвал" по ремонту. Вы же подтверждая эти слова пишете о то, что до 130 тыс Логан не требует серьёзного ремонта. Для меня разница в 30 тыс км - это существенная разница. Это мой пробег ~ за 2 года. Т.е. 13 тыс в год до 100 тыс (времени большого ремонта) это 7-8 лет. Что укладывается и в схему больших ТО (4/8). Т.е. машину можно успешно продавать через 7 лет, за год до ТО-8 и ещё не "сыплющуюся". Если же взять за основу 130 тыс, то это 10 лет. Тогда надо пройти ТО-8 самому и продавать машину через 10 лет - за два года до третьего большого ТО и ещё до начала больших трат на ремонт.
Т.е. мы пришли к довольно большой разнице, а Вы пишете, что подтверждаете "все" слова Сами Знаете Кого. Так что моё "Э-э.." вполне оправдано и объяснимо.
семигор писал(а):ПОтому, как 3dmax сказал, что если дотянуть "хотя бы" до 100 тыс, то последует "обвал" по ремонту.
Док, что Вы драматизируете? Какой обвал, где я такое сказал? Я написал:
3dmax писал(а):Если дотянуть хотя бы до 100 тысяч, то Вы минимум попадёте на переборку подвески, замену помпы скорее всего, возможно поимеете проблему с треснувшим выхлопным коллектором, отгнившим креплением глушителя, ну и прочими детскими болячками Логана на этих пробегах.
Специально для Вас перевожу. Это означает, что Вы, возможно, поменяете один - два рулевых наконечника, может рычаги, а может и нет. Скорее всего потечет помпа, хотя может дожить и до 120 тысяч. Глушители трескаются оооочень у небольшого процента людей. Отгнивше крепление восстанавливается хомутами за 5 минут и 50 рублями ценой. Так о каком обвале Вы вещаете? Там вложений тысяч на десять. И не факт, что они будут. Но и исключать их нельзя. Никаких серьёзных трат Логан не потребует. Ни к ста тысячам, ни к 130. Мелочи, небольшие поломки будут. Точнее даже не поломки, а износ некоторых узлов. Это нормально. Замена их на новые не стоит каких то астраномических сумм. Так шта " не кипишуйте", дохтур.
А я цен на ремонт не знаю; меня один лишь перечень в жар бросает. Правда, есть такая махонькая мыслишка, что с запуском логаноподобных машин на ВАЗе цены на запчасти и работы по Логану уменьшатся. В силу массовости.
В целом, убедили, что можно пока ещё поездить без особого напряга. С другой стороны, на новом Логане кондей будет, да руль регулируется... Нет, ну а где же мне ещё "покипишировать", как не на родном форуме?
Последний раз редактировалось семигор 22 окт 2011, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
семигор писал(а):Правда, есть такая махонькая мыслишка, что с запуском логаноподобных машин на ВАЗе цены на запчасти и работы по Логану уменьшатся. В силу массовости.
А сейчас они типа большие? Не смешите, Калину обслуживать дороже. Впрочем это оффтопик.