Для СПБ неудивительно, там любая машина сгниёт. Сырость + ядовитые реагенты для растворения наледи. Я недавно видел Логан, который 15 лет ходил по Дефолт-сити. Пробег - 170 000 км. Вся подвеска покрыта толстым слоем ржавчины. Закисло всё, что могло закиснуть и всё, что менялось по нескольку раз.
Keeper101 писал(а):Я недавно видел Логан, который 15 лет ходил по Дефолт-сити. Пробег - 170 000 км. Вся подвеска покрыта толстым слоем ржавчины. Закисло всё, что могло закиснуть и всё, что менялось по нескольку раз.
Для 15 лет это ещё очень не плохо. Ларгус за 2 полноценные зимы, практически не выезжая за пределы МКАДа, пошёл цвести везде, где только можно, а где нельзя - вспучил краску и тоже начал. А вот Пыжику ( Лев, молчать ) за 12 уже лет хоть бы по... по двухсторонней оцинковке, которая и торчит отовсюду отпескоструенная колесами. Тут не только качество жижи виновато, но ещё и сама коррозионная стойкость шушлайки. Выхаживают и в наших говнах авто по 10 лет запросто без отваливающихся порогов и не откручивающихся болтов. Просто Логан немного неудачен в этом плане.
Не только в Анапе. На всем черноморском побережье. Всегда удивлялся в Крыму какие там авто ездят и в отличном состоянии. Особенно в степной его части, где до моря далеко, а температура даже зимой всегда положительная. В этом году и 408 космич лицезрел и Волгу 21. Раздолбанные в шаробаны, видно, что по назначению по сию пору используются. Ну кузова родные, латок и гнили нет. Валиком раз 5 уже покрашены и норм ( выцветают тупо на палящем солнце ).
Гниют тоже. В 2015 году смотрел классный документальный сериал (8 серий) Кубинский хром (Cuban Chrome). Очень рекомендую! Без запчастей и кузовни поддерживают свои 60 - ти летние тачки в рабочем состоянии. Хочу заново пересмотреть.
NarimanSPb писал(а): поддерживают свои 60 - ти летние тачки в рабочем состоянии.
И это гниют? Ну вот Логан как не поддерживай в Москве при годовом пробеге в 20 тысяч, а это через 5-7 лет перекрас, по хорошему. Лет через 12-15 переварка порогов с усилителями, замена крыльев, повторный перекрас с удалением вздутий. В самом плохом случае и двери под замену уже идут. Стаканы выгнивают сзади, тоже под замену. С учетом гниющих задних крыльев это уже стоит вопрос о замене четвертей, проще и дешевле. Но это не для Логана, Дешевле взять с аналогичным пробегом не из Москвы, но менее ржавый. Отчего-то мне кажется, что на кубе Логан разве что покрасить придется. Лет так через 20. И то не обязательно. З.Ы. Ловлю себя на мысли, что в последнее время не встречаю практически на дорогах первый Логан даже после фейс лифтинга. То есть после 2010 года. А уж встретить более старый - ну это прям сильно везение.
NarimanSPb писал(а): поддерживают свои 60 - ти летние тачки в рабочем состоянии.
И это гниют? Ну вот Логан как не поддерживай в Москве при годовом пробеге в 20 тысяч, а это через 5-7 лет перекрас, по хорошему. Лет через 12-15 переварка порогов с усилителями, замена крыльев, повторный перекрас с удалением вздутий. В самом плохом случае и двери под замену уже идут. Стаканы выгнивают сзади, тоже под замену. С учетом гниющих задних крыльев это уже стоит вопрос о замене четвертей, проще и дешевле. Но это не для Логана, Дешевле взять с аналогичным пробегом не из Москвы, но менее ржавый. Отчего-то мне кажется, что на кубе Логан разве что покрасить придется. Лет так через 20. И то не обязательно. З.Ы. Ловлю себя на мысли, что в последнее время не встречаю практически на дорогах первый Логан даже после фейс лифтинга. То есть после 2010 года. А уж встретить более старый - ну это прям сильно везение.
ничего не гниет, не надо... Гниёт у тех, что экономит на мойке, не делал доп-антикор с новья, плевал на сколы, долбанулся в аварии и хреново чинился у дяди Васи, или ни разу не ухаживал за кузовом с полиролью, не выливал воду из ковриков и т.п. и если машина живет всю жизнь на улице. И вот в этих условиях кузов нашего Рено в Москве спокойно выдерживает 10+ лет без сквозных дыр и рыжего сифилиса. Из личного опыта - с указанными пробегами и без должного ухода, Сандерик моего брата благополучно жил на Выхино в 200м от МКАДА 11 лет, - и так и не сгнил. Имея в загашнике два кузовных ремонта по Каско, хреново покрашенную китайскую водительскую дверь, и никогда не видевший гаража и регулярных моек. Пробежал на момент продажи 120 000 км. И никакой скфоной ржи на поробгах, крыльях и т.п. местах. Без коррозии над лобашом, без протечек в салон и пр. И даже с напрочь забитыми Московской грязью полостями в крыльях за передними подкрылками, в полости над брызговиком. И ничего!!! никаких признаков пауков и т.п. дряни... Машина была московского разлива 2010 г.в. и за кузовом особо никто не следил. Мыли раз в месяц, и стекла даже терли сухой тряпкой. И ничего... Ну блеск у лака был слабый, но чтобы гниль - не было такого...
Короче, если нормально ухаживать за кузовом, не экономить на мойках и пр. и иметь сухой неотапливаемый гараж - кузов будет всегда как новый! У меня вообще правило - покатался на реагенте - если, после этого поездок в ближайшие 2-3 дня не будет - на мойку в обязательном порядке. И не обязательно с шампунем мыть. Сбил грязь и соль - и кузов всегда чистый, и ничего не гниет.
Последний раз редактировалось levkin_2m 01 фев 2023, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Я же написал это, посмотрев этот фильм. Запчастей новых на парк авто конца 50-х, у них нет априори (санкции)! Сгнившие лонжероны кроят из кусочков швеллера. Заплаты на кузовные элементы выстукивают "на коленке". А то что вид "приличный" это заслуга местных кузовщиков и шпаклёвки.
Ну начались тут сказки от Льва, хоть на цитаты их разбирай... Я помню, что у Вас есть антикор. И что его еще обновлять надо постоянно. И гараж сухой и прочие прелести. А у других нет. У подавляющего большинства. Сухой гараж в Москве это как трёшка в Воркуте. Не всем доступна. Да и речь тут не о Логане даже сейчас шла, а в целом о том, что климат у нас не подходящий для эксплуатации авто. На Кубе лучше. Спорить с этим будете? А 15 лет в Москве можно и на Логане проездить, постоянно прикладывая к нему руки. Я собственно именно об этом и написал чуть ранее, постом выше. Однако если взять два разных авто и эксплуатировать их в одинаковых Московских условиях, то Логан окажется далеко не на первых позициях по коррозионной стойкости. Без всяких шаманств с антикорами, мойками, сухими гаражами и прочими вещами. Для большинства людей автомобиль это просто... автомобиль. Вот неожиданность. правда? 99 процентов воителей не трясутся над каждым сколом и не хотят жить на мойке ежедневно. Они просто хотят ездить из точки А в точку Б.
Ну начались тут сказки от Льва, хоть на цитаты их разбирай... Я помню, что у Вас есть антикор. И что его еще обновлять надо постоянно. И гараж сухой и прочие прелести. А у других нет. У подавляющего большинства. Сухой гараж в Москве это как трёшка в Воркуте. Не всем доступна. Да и речь тут не о Логане даже сейчас шла, а в целом о том, что климат у нас не подходящий для эксплуатации авто. На Кубе лучше. Спорить с этим будете? А 15 лет в Москве можно и на Логане проездить, постоянно прикладывая к нему руки. Я собственно именно об этом и написал чуть ранее, постом выше.
А я к тому, что Кубинцы лижут свои дредноуты, а без ухода, климат пофигу - любую машину угандошить можно за пару зим. А гараж в Москве - экая невидаль. Снимать в ГСК - 4000 руб, в паркинге - 8000 руб. было бы желание. А то ввалить в машину мультик или пару мультиков - это леХко, а за мойку отдать 350 руб. - лениво и жаба душит. И потом начинается - машина гниёт, потому что климат г-но...
Да Вы хоть наизнанку тут вывернетесь, но это действительно так. Супротив Кубы никакая Москва не устоит. И не сгниет на Кубе авто за два года, даже если его без ЛКП на улице оставить. Не фантазируйте. Возьмите кусок железа в ЛКП, опустите в раствор зимней жижи забранной в стакан у МКАДа. Оставьте хотя бы на 6-7 месяцев ( стандартная зима в Москве ) - удивитесь результату.
50 тысяч в год для гаража , в котором будет стоять автомобиль с остаточной ценой 300 тысяч ( в ржавом состоянии на 25 тысяч дешевле ) - затеи гениальных маркетологов.
Да Вы хоть наизнанку тут вывернетесь, но это действительно так. Супротив Кубы никакая Москва не устоит. И не сгниет на Кубе авто за два года, даже если его без ЛКП на улице оставить. Не фантазируйте.
Ага, поставьте на парковке в 100-200 метров от океана, или в Анапе на берегу черного моря такой кузов... удивитесь, что соль чудотворная творит! Металл в волосню рассыпается. Поэтому кубинцы и кроят из говна и палок свои сгнившие кузова.
50 тысяч в год для гаража , в котором будет стоять автомобиль с остаточной ценой 300 тысяч ( в ржавом состоянии на 25 тысяч дешевле ) - затеи гениальных маркетологов.
А кто сказал, что владеть машиной - это только кататься. Многие просто не покупают машину, потому что её содержание и хранение, которые выливаются в стоимость владения - это отдельная статья расходов. И глупо держать машину на улице и надеяться, что она будет сохраняться без сгнивания. Так можно про всё сказать... Выкатывайте на улицу тогда комп, стиралку, и пр. Посмотрите, как они будут выдерживать климат...