KotMatroskin писал(а):С тех пор не меняю и пока ездит. Батя 30 лет в "семерке" масло не меняет и не парится.
Правильно, зачем менять, если можно просто подливать? Идеально рабочая схема.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 14:01 Когда надо менять Логан?Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Когда надо менять Логан?
Правильно, зачем менять, если можно просто подливать? Идеально рабочая схема.
Re: Когда надо менять Логан?1. Бывает.
2. Как вариант (одна из причин) - заправка разных машин от одного "соска". Заправлять нужно исключительно родным газом с родным маслом. Если масло неродное - компрессору пипец. Не моё, слова специалиста. 3. Круто. АКБ-долгожитель с правильной эксплуатацией. 4. Питер есть столица гнилых машин, климат, епт, что поделаешь. 5. Лохматый тросик газа я заменил на тросик от мотоцикла Урал. З.Ы. Кроме компрессора - поломки ни о чём, копеечные. Вот она, СИЛА Утюжка!
Re: Когда надо менять Логан?
Интересно, как утечка хладагента связана с типом заливаемого масла? Просто в большинстве сервисов олени криворукие, не могут или не хотят искать утечки. Газоанализаторов нет, УФ лампы нет. Заправили, бабки срубили и трава не расти. Сам с этим сталкивался. Правильно заправленный, вакуумированный и исправный кондиционер работает десятилетиями без всяких дозаправок. Миф о необходимости постоянной дозаправки не более, чем миф, порожденный , опять же, криворукими заправщиками. Говорю как владелец бывшего авто 2011 года проданного в 2021 году с родным фреоном в системе без единой дозаправки и охлаждающий огромный салон каблука на все 5+ ( причем как градусов, так и баллов ). А у другого авто, при повреждении трубки, заставил сервисменов полностью поменять всю магистраль. Создать вакуум. Подождать полчаса ( а не пару минут, как они любят ). И только потом заправить. А потом при мне, что бы я лично видел, вдоль всей магистрали поводить жалом газоанализатора. Итог - 3 года отменной работы климат-контроля, да не простого, а двухконтурного.
Re: Когда надо менять Логан?
Что поделаешь? Много чего. Например, производить изначально нормально машину, а не для страны третьего мира с отвратным качеством металла, оцинковки и антикоррозионной защиты. На фото ниже автомобиль сфотографированный через 9 лет и 9 месяцев после его покупки. Всю жизнь он ездил только по Москве, жижа на дорогах которой ничем не уступает Питерской соли. Разница лишь в том, что это Рено произведено не для России. 121 тысяча километров, ни единого жука. ни единого вздутия. З.Ы. Защита картера сгнила практически до дыр, но она не штатная, маде ин Россия. Что как бы наглядно показывает, что условия эксплуатации были не мягкими. Кто на фото найдёт гниль и коррозию - тому приз.
Re: Когда надо менять Логан?А все докеры такие стойкие? Каких годов лучше?
Re: Когда надо менять Логан?
Это не Докер, это Кангу. Докер это примерно такая же шляпа в плане коррозионной стойкости, что и Логан.
Re: Когда надо менять Логан?
Почему криворукими? Просто пацаны хотят заработать на лохах. У нас в соседнем квартале всё лето стоит один такой на помойке (ТАЗ 2114) с аппаратом, баллонами и с объявлением "Заправлю ВСЁ". Имеются в виду автокондиционеры. Наиболее частая причина перегрева кондея - засорение его радиатора. Но кому надо шевелить мозгами? У чувака нет отбоя от лохов. Причем никто из клиентов не озабочен поиском утечки, даже если она есть. Я давно за ним наблюдаю и примерно подсчитал, что порчей чужих кондиционеров он поднимает около ста штук в рублях (в месяц). Это один момент. Второй момент. Есть ещё слишком умные клиенты, которые, начитавшись разных гавносайтов и слышать не хотят про чистку радиаторов или поиск утечек. ОНИ ВСЁ ЗНАЮТ. Заправь им - и всё тут. И даже в нормальных сервисах действуют по принципу ДДД - не трать своих нервов на споры с дураком, заправь ему его помойку хладагентом и спокойно заработай.
Re: Когда надо менять Логан?
Открою страшную тайну. По такому принципу (вытащить все ништяки, металл потоньше и т.д.) не только для России, но и для всей Восточной Европы проклятые буржуи делают не только автомобили, а и всю бытовую технику. Ну что поделать, если из-за наших гениальных руководителей мы живем в банановой республике.
Re: Когда надо менять Логан?Такой Логан хороший блин, без рыжья в салоне сзади на пятках полозьев сидений и болтах ремней. И кузов годный, но стакан задний ржавой, всю малину испортил)))
коррозию поверхности стакана остановлю само собой, буду ездить долго и следить чтобы не посыпалось.
Re: Когда надо менять Логан?Всё решил на 100%, год поезжу и менять.
Не грустно конечно, но всё таки сильная гниль под резинкой, в кузовных работах смысла нет из-за стакана сзади. Такое чинить смысла нет, все равно еще что-то вылезет.
Re: Когда надо менять Логан?Короче хороший тачилбас идеальный) ну коррозия труха под резинкой капота) кому надо починит. А я поезжу год два, не знаю как жизнь сложится. Мне на пенсию рано тачку готовить, сгниет ещё много моих машин за это время )
Re: Когда надо менять Логан?Зря ругал. Тачка просто расстроилась из-за смены владельца )
Re: Когда надо менять Логан?За логанами все наблюдаю,
От 13года 1хоз от 84лс только выпадет в продажу за 750+ шикарный Логан, 1-2 дня и нету
Re: Когда надо менять Логан?Но так то от 550цена.
Re: Когда надо менять Логан?
В разных странах что ли живем? Вона продается, бери не хочу. Новый практически. И нафиг никому не нужен за такую стоимость. https://auto.ru/cars/used/sale/renault/ ... -9c805f39/
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |