Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 08 май 2024, 08:07

Когда надо менять Логан?

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение Максимыч 736 » 28 дек 2011, 18:39

Выражу исключительно ИМХО, заранее прошу прощения, если повторю мнение других авторов постов и прошу не бить ногами, если мое мнение не совпадает с Вашим.
К Логану, как и к другим автомобилям аналогичного класса, думаю, стоит подходить по сроку замены в районе 5 лет. Почему:
1.Это то время, когда кузов еще не должен начать цвести и механических проблем вряд ли будет много. Данное высказывание отношу к автомобилям, которые используются автолюбителями, т.е. пробеги 10-20 тык в год.
2.Если Вы использовали автомобиль в производственных целях или просто много ездили, но при этом не ушатали его, уж простите за цинизм, покупатель вполне может поверить пробегу скрученному до 120 тык и даже менее. Чем старше автомобиль, тем больше сомнений у покупателя.
3.Первое, на что обычно обращают внимание покупатели - это все же год выпуска. Пятилетка по любому "уйдет" дороже семилетки аналогичного состояния.
4.К этому сроку начинаются проблемы с музыкой или просто появляется желание поменять на более продвинутое, нередко требуют замены коврики, чехлы, по-хорошему стоит вновь провести антикоррозионную обработку, т.е. появляются те же вложения, которые мы будем делать в новый авто.
5.Как ни крути, хоть Логан и очень надежная машина, но по-любому к этому времени начинают возникать проблемы. Да их устранение недорого, с сервисами, да и с самостоятельным ремонтом серьезных проблем нет, но тем не менее неизбежные поломки будут отравлять жизнь.
Мое впечатление от машины таково, что при просто нормальном уходе и пробегах в пределах 20 тык в год она должна легко выходить по сроку не менее 10 лет. Но ведь, всегда же хочется нового! Лишь бы деньги были на доплату. Но вот будучи среднестатистическим провинциальным автолюбителем, накатывающим как раз в пределах 20 тык в год, если бы у меня не было нужной суммы денег менять Логана через именно пять лет во что бы то ни стало (занимая, беря кредит) я бы не стал. Надежная машина.
А, да, продавать ИМХО лучше по весне - начале лета.
Максимыч 736
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38
Откуда: Калуга

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение SantosAlexey » 08 янв 2012, 07:20

Выражу и свое имхо.

Новый автомобиль - это прежде всего минимизация рисков (не только финансовых). А доплату за него можно рассматривать как своего рода страховку.

Представьте себе ночную поездку по безлюдной дороге в мороз ~30°. Лет 15 назад я был в аналогичной ситуации при возвращении из командировки, правда не я был шофером. Накрылся движок у жигулей. Буксир поймали сравнительно быстро, но промерзли очень. И очень запомнилось.
Сейчас конечно всё проще, чем тогда - мобильники появились, эвакуаторы, цивилизация наступает. Но мобильники не везде берут, а срок прибытия эвакуатора спрогнозировать сложно.

Новый авто с лишними подушками безопасности, ABS, ESP, 5* и иже с ними - тоже можно рассматривать как минимизацию рисков последствий. Кому-то может быть надувные занавески - блажь буржуйская. А мне вот посчастливилось головой слева приложиться. Крепко. Поэтому как только финансы позволят - будут и у меня занавески. А у жены уже есть.

Далее, кондиционер можно рассматривать как элемент комфорта, а можно - как первейшее средство обеспечения видимости в условиях запотевания стекол.

В общем, главный вопрос темы не только к деньгам сводится.
SantosAlexey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 14:55
Откуда: Тула

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение 347 » 08 янв 2012, 14:52

Продавать надо перед тем , как машина начнет сыпаться , или когда подвернется вариант лучший , чем нынешняя машина . К сожалению логан не надежная машина , правда это компенсируется дешевизной ремонта . Я бы рекомендовал продать при пробеге от 40 до 70 ткм . Вообще чудес на рынке новых авто нет . Если авто стоит 400 трб , то и качество у него на 400 трб .( пока пошлины не отменят )
347
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 09:59
Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение семигор » 08 янв 2012, 16:38

347 писал(а):логан не надежная машина

Вроде как главной фишкой Логана именно надёжность выступала.
В ущерб комфорту, возможно, безопасности, престижности и пр.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение n456 » 08 янв 2012, 17:34

347 писал(а):...... логан не надежная машина ......

Очень хочется посмотреть на машину, которая надёжнее Логана. Неужели такие есть в природе?
n456

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10 май 2008, 01:56

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение Котище » 16 фев 2012, 16:36

Ну, не знаю,надежнее или нет - но что есть сравнимые по надежности - это точно :)
У меня в семье есть несколько Тойот - КаринаЕ,авенсис и Гайа. Из них наименее надежной оказалась гайка - но ее и эксплуатировали в хвост и в гриву.
Авенсис уже 6й год не доставляет никаких забот кроме ТО - вообще ничего сверхпланового.А,вру - поменял 2 лампы стопов.
Котище
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 07:03
Откуда: Гражданин с Гражданки

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение семигор » 29 фев 2012, 17:57

Максимыч 736 писал(а):при просто нормальном уходе и пробегах в пределах 20 тык в год она должна легко выходить по сроку не менее 10 лет.

200 тыс км
Максимыч 736 писал(а):стоит подходить по сроку замены в районе 5 лет. ...Данное высказывание отношу к автомобилям, которые используются автолюбителями, т.е. пробеги 10-20 тык в год.

50 тыс км.
:roll: :?: :?: :wink:
KDV писал(а):В среднем я думаю через 5 лет можно продать, не раньше (если пробег в год не больше 12-15тыс.

60-75 тыс км
347 писал(а):Я бы рекомендовал продать при пробеге от 40 до 70 ткм

remich писал(а):после 105 тык уже пару раз вставал на трассе


347 писал(а):логан не надежная машина

Максимыч 736 писал(а):Надежная машина.


n456 писал(а):Заменил своего на 170 тыс.км (ровно 5 лет)

PEK писал(а):нужно избавляцца на 170-180 тыкм или дальше выкатывать до 300


Итак, советы по пробегу укладываются в интервал от 50 до 300 тыс. км :roll: :wink:

Mavrik писал(а):Разница в цене между подержанным и новым Логаном всяко больше чем текущий ремонт.

Вот это и хочу посчитать. :idea:
Скажем, проездил чел до 100 тыс. без проблем
Далее думает: то ли продать/купить,то ли вложиться и обновить. Чтобы ещё сотню
Вот и хочется ценники сравнить того и другого варианта.
sheff писал(а):не факт, что новый Логан будет лучше.


Итак, что же требует замены?
3dmax писал(а): После ста тысяч ..на замену рычаги в сборе. Тяги, рулнаки. Диски... сзади колодочки .. Помпа потечёт,.. Нижняя опора движка .. Кондей под заправку, .. Антифриз менять, .. По задней подвеске тоже есть работы, те-же сайленты. Аммо по кругу .. катализатор ..лямбды может с собой потянуть. Коррозия ..Дроссельный узел можно смело разбирать и чистить, РХХ вообще менять. ... Аккумулятор, ..Ступиничные ..пыльники приводов. .. Сцепа сдохнет

:cry: :brainy
Зфгд_ШШ писал(а):Дохтур, у вас есть своя тема про замену машины, там самое место приводить такие раскладки

А кто же цены скажет? :wink:
Пока напишу по стоимости работ по ценам ПолитЛекс. Кто-нибудь, допишите стоимость деталей :idea:
Рычаги в сборе - 1500 руб
Тяги - 1800
Рулнаки - 900
Диски - 1350 + 1400
Колодки - см. выше
Помпа - 3150
Нижняя опора движка -
Антифриз - :?:
Сайлент-блоки - 3600
Амортизаторы - :?:
Катализатор - :?:
Лямбды - :?:
Чистка дроссельного узла - 900
Замена РХХ - :?:
Ступиничные подшипники - 3200 + 2540 (п+з)
Пыльники приводов - :?:
Сцепление - 4200
Кондей под заправку - 1800
Коррозия - :?: :?:

ИТОГО пока : 26 340 руб за работу.
Кто подпишет стоимость запчастей? :compliment
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение Mavrik » 29 фев 2012, 21:46

семигор писал(а):Скажем, проездил чел до 100 тыс. без проблемДалее думает: то ли продать/купить,то ли вложиться и обновить. Чтобы ещё сотню

семигор писал(а):Итак, что же требует замены?

Только то, что износилось или сломалось. И не единовременно, а по мере надобности.
Выгоднее не менять Логан, а поддерживать в рабочем состоянии.(100, 200, 300 т. км. ИМХО до 500т.км., если кузов живой)
Но, если "душа просит", то расклад иной :wink:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение 3dmax » 29 фев 2012, 22:02

Mavrik писал(а):Только то, что износилось или сломалось. И не единовременно, а по мере надобности.

Не единовременно. Но большинство из того списка, что процитировал Док от меня, сломается или износится в промежутке 100-150 тысяч км. При среднегодовых пробегах в 30 тысяч это не так уж сильно растянуто по времени. То есть всякие поломки и посещения сервиса будут стабильно долбать каждые 3 месяца. А это сильно напрягает, поверьте, после беспроблемной езды на Логане в первые 100 тысяч км.
А самое плохое, что ты никогда не знаешь, что сломается и в какой момент. То есть на автомобиле становится просто страшно ездить за 3000 км от дома, как можно ездить на новом Логане.
И ещё. Логан после ста тысяч км пробега до 200 тысяч докатаный + сумма на поддержание его в рабочем состоянии в течении этих ста тысяч + потеря стоимости на вторичке за эти сто тысяч пробега и 3-5 лет = проданый на ста тысячах Логан + сумма на новый Логан такой же комплектации.
Хотите верьте, а хотите нет. Разница если и будет , то минимальная. А плюсов от нового авто в разы больше, чем от сохранения старого.
Mavrik писал(а):ИМХО до 500т.км., если кузов живой

До таких пробегов даже не каждый таксопарк эксплуатирует Логаны. А уж там мастаки выжимать из машины всё, что только можно. Но даже они понимают, что до полумиллиона километров просто не выгодно катать авто. Это уже не авто. И даже не такси. А какой то сарай на колёсах. Требующий постоянного вложения денег и наличия подьёмника рядом.
Про пассивную безопасность кузова, который повидал 500 тысяч км пробега, я и говорить не хочу. Не безопаснее нашей классики будет. Усталость металла будет колоссальная.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60018
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение Mavrik » 29 фев 2012, 22:10

3dmax писал(а):То есть всякие поломки и посещения сервиса будут стабильно долбать каждые 3 месяца. А это сильно напрягает

Согласен. У меня немножко другой взгляд на ремонт (мне не трудно заменить рычаг, подшипник, и т.п.)
Наверное не стоит мне тут давать советы людям, привыкшим, что их машину ремонтируют "специально обученные слесари"... :roll:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение 3dmax » 29 фев 2012, 22:15

Mavrik писал(а):Согласен. У меня немножко другой взгляд на ремонт (мне не трудно заменить рычаг, подшипник, и т.п.)

Вам может и не трудно. Но сейчас разговор про Семигора. А я сомневаюсь, что у него для самостоятельного ремонта автомобиля есть знания, навыки и техническая база. А значит он будет постоянный клиент автосервиса.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60018
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение ovchin » 04 мар 2012, 20:26

Mavrik
А что меняется? Ну не будете Вы ездить раз в 3 месяца в сервис так будете раз в 3 месяца лежать под ним в гараже вместо того чтобы провести время с семьей/друзьями.
ovchin
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 10:10

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение ovchin » 04 мар 2012, 20:33

3dmax писал(а):Вам может и не трудно. Но сейчас разговор про Семигора. А я сомневаюсь, что у него для самостоятельного ремонта автомобиля есть знания, навыки и техническая база. А значит он будет постоянный клиент автосервиса.

Разговор не только про Семигора, а про любого чеговека для котого машина средство передвижения, которое должно возить, а не думать что, где и когда поменять.
А по поводу специально обученных слесарей вообще в ковычкахь вообще смешно у него неверное если зубы заболят он тоже сам себе пломбы делает, всяко лучше чем "специально обученные стоматологи"
ovchin
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 10:10

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение Александр_Гость » 04 мар 2012, 22:54

Читаю, читаю и не могу поверить: Вы что, серьёзно предлагаете в качестве так сказать меры сохранения безотказности автомобиля просто заменить его? Несложно подсчитать, во сколько обойдется предлагаемый "способ": 200 000 руб. (разница в цене продажи 4-х летнего авто на вторичном рынке и рекомендуемой цены аналогичной комлектации) + 30 000 руб. (рэкет дилера) + 50 000 руб. (необходимые "мелочи" как то: музыка, сигналка, комплект зимней резины, коврики :), регистрация авто) + через 1 год новое авто потеряет 60 000 - 80 000 руб. Увеличенное каско за новое авто тоже надо учесть. Итого: 340 000 - 360 000 руб. за 1 год будет извлечено из кармана автолюбителя ради обеспечения надежности авто. Не многовато ли? Может есть другой способ? Например, замена проблемных узлов в официальном сервисе? Если делать всё это постепенно, не дожидаясь поломки, подгадывая под различные акции? Например, в феврале поменять ремни (5 000 руб.), в мае - амортизаторы (12 500 руб.), в сентябре - рулнаки и тяги (7 000 руб.), в октябре - тормоза (5 000 руб.), далее - подшипники (3 000 руб.) и проч.. При системном подходе возможно заменить все подозрительные на отказ механизмы: втягивающее, помпу, масло и бензонасос и проч. Визит 1 раз в 2 месяца в сервис, когда утром машину оставил, вечером - забрал совсем несложно распланировать. Если без машины в этот день совсем никак - подменный автомобиль (1500 руб. в день). В результате, по истечение года, автомобиль получает новые агрегаты и, тем самым, надежность автомобиля, только что сошедшего с конвейера. И затраты на это составят 50 000 - 80 000 руб.
Для человека, для которого машина - средство передвижения, а не самоутверждения, это - хороший вариант.
ПыСы: стомость замены указана весьма ориентировочно. Старшие товарищи, при желании, могут меня уточнить. Главное здесь - идея :)
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение Нодельман Лев » 05 мар 2012, 00:01

Мои 5 копеек.
Логан такая же машина как и все другие - чуда не будет!
За то чтобы поменять:
1) Отсутствие гарантии на дорогие агрегаты и кузов.
2) Обесценивание машины на вторичном рынке до уровня 50% от цены такой же новой машины.
3) Серьёзное ДТП и неудачный ремонт кузовни
4) Большой пробег и износ дорогостоящих деталей с необходимостью их замены требующей больших финансовых затрат (примерно 50% от суммы необходимой на приобретение такого же, но нового автомобиля).
5) Трудно приобрести запасные части.
6) Физическое старение и коррозия кузова, старение резинотехнических изделий и элементов электропроводки, сильный износ ходовой
7) Возраст старше 8 лет, требующий замены по регламенту подушек безопасности и пр. дорого оборудования
8 ) снижение общей надёжности и безопасности автомобиля ввиду его пробега и возраста.
9) психологический дискомфорт (надоело)
10) Желания совпадают с возможностями.

Зато чтобы не менять:
1) Пробеги не более 10000 км в год (на дачу с дачи только летом, а зимой на столбиках :D )
2) Гаражное хранение
3) отсутствие свободных денег на покупку другого автомобиля
4) Соблюдение всех регламентных работ и отсутствие необходимости дополнительных вложений
5) хорошее состояние кузова
6) Просто нравится и других альтернатив не ищется (всё устраивает и так).

В любом случае, чудес не будет. С возрастом потребуется менять не только детали подвески, но и детали тормозной системы и др. Если соблюдать регламент замен жидкостей и деталей по принципу "если надо - уколюсь", а не по принципу "авось пронесёт", то при хорошем уходе и должном состоянии кузова на Логане можно ездить до упора (уж до 8 лет точно). При этом его надёжность будет ничем не хуже чем надёжность нового Логана. А если задаться целью вообще Логан не продавать, то как и любой антиквариат, он должен пережить состояние "на помойку", после чего его цена начнёт плавно расти и через 40 лет будет равна или выше его первоначальной цены. :D

ИМХО.
Последний раз редактировалось Нодельман Лев 05 мар 2012, 10:36, всего редактировалось 3 раз(а).
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4