3dmax писал(а):levkin_2m Ну да, все же паркуют авто исключительно в 100 метрах от океана? Давайте этот бесполезный трёп сворачивать.
Да просто Ваша болтовня про теплый не зимний климат Юга в сочетании с сохранностью кузова не имеет под собой убедительных оснований, кроме отсутствия реагентов зимой. Значит для сохранения кузова в Москве и подобных местах, надо просто лучше за ним ухаживать и только! Самое главное - регулярно мыть! И ВСЁ! Вот смотрю блогера - Митрич-Гараж на трубе. Живет чел в Железногорске, в 80 км от Красноярска. Зимой до -40 - обычное дело. И нет гнилых машин. Жигули не гнилые, Запорожцы и пр... Просто дороги без соли. А любой теплый\холодный климат рядом с морем\океаном = солевая ванна на халяву, если речь, конкретно про Кубу и Анапу. А на юге машины в хорошем сохране не только от того, что тепло и нет соли зимней, а потому что хозяева нализывают машины по южной традиции и тупо меньше грязи, если дороги не грунтовые. Там на грязной машине приехать - западло. А чистый кузов меньше гниет.
levkin_2m писал(а):Да просто Ваша болтовня про теплый не зимний климат Юга в сочетании с сохранностью кузова не имеет под собой никаких оснований.
Я не говорил, что теплый климат обеспечивает сохранность кузова. Я говорил, что в теплом климате не используют реагенты, как в Москве, а потому кузов сохраняется лучше. То есть причина хорошей сохранности именно климат, а следствие этого отсутствие реагентов. Океан вносит свои поправки в этот процесс, но не так сильно, как Московские реагенты. Прям в разы меньше. И да, на Севере тоже авто лучше сохраняются, никто этого не отрицает.
levkin_2m писал(а): И глупо держать машину на улице и надеяться, что она будет сохраняться без сгнивания. Так можно про всё сказать... Выкатывайте на улицу тогда комп, стиралку, и пр. Посмотрите, как они будут выдерживать климат...
На улице не гниет. А вот отцовская жига в гараже с хорошей вентиляцией, сгнила за 10 лет. У соседа такая же на улице стояла и только немного рыжиков появилось. Это в тех местах, где солью не посыпали зимой.
У меня Логан не гнил на улице и икс-трейл тоже не гниет. Гараж есть, но используется он как рембаза или стойбище во время длительных командировок в далекие и не очень страны. До гаража далеко, 3 километра, не набегаешься. А ближе покупать не хочу, уж больно у нас там дружный коллектив автофриков. Сколы сразу замазываю хотя бы графиткой на первое время, каждый месяц внимательно осматриваю днище и кузов, периодически (не менее 2х раз в месяц) отмываю всё подозрительное г***о, налипшее на ЛКП, ну и так далее. Икстрейлу в этом году будет десять лет, ни одного рыжика нигде нет. Мелкое ДТП коснулось только пластики. Машине нужен уход, а не только беспредельная эксплуатация. Это же не таз, это автомобиль, тем более своЁ. Ыыы... Но всё равно мечтаю про поджопный Логан за недорАГА. Шиза или идея фикс - как хотите. Зверски завидую тем, у кого есть подменный Логан, особенно выпуска до 2009 года в хорошем состоянии, и это несмотря на дебильную конструкцию сальника-пыльника левого привода.
Логан надо менять. Когда будете продавать Ваши не ржавые пишите.) я когда перееду в город без дорожной соли, тогда и надо тачку хорошую. А для Перми любая годится, всё равно соли много.
ddr512 писал(а): отцовская жига в гараже с хорошей вентиляцией, сгнила за 10 лет. У соседа такая же на улице стояла и только немного рыжиков появилось.
это логично. После поездки зимой машина не успеет обсохнуть, в теплом гараже процесс коррозии ускоряется. На холодной улице коррозия замедляется.
NarimanSPb в холодном не ускоряется, но на улице еще ветерком обдувает, вентиляция лучше. Я вчера плотву повесил вялиться под навесом, а не в сарае, хотя температуры одинаковые и в сарае и на улице
Foenstein писал(а):но на улице еще ветерком обдувает, вентиляция лучше.
Вентиляция это хорошо. Но дело не в температуре, а в её перепадах! Наверно у вашем климате не бывает таких явлений как УТРЕННЯЯ ИЗМОРОЗЬ, когда приходится этот лёд отскребать от лобового стекла. А кроме стекла и наружных панелей кузова он образовался и в скрытых полостях. А в гараже такого НЕТ!
NarimanSPb писал(а):Вентиляция это хорошо. Но дело не в температуре, а в её перепадах! Наверно у вашем климате не бывает таких явлений как УТРЕННЯЯ ИЗМОРОЗЬ, когда приходится этот лёд отскребать от лобового стекла. А кроме стекла и наружных панелей кузова он образовался и в скрытых полостях. А в гараже такого НЕТ!
Ну я бы добавил, что большую роль играет влажность воздуха. Количество замерзающей воды во влажном климате много выше. И залезает эта влага везде.
В итоге ему 12 лет и меня все устраивает. Пробег не знаю, тысяч 150 примерно. Эксплуатируем каждый день, но обычно поездки 5....20 км, иногда 50 км. Стоит под дождем-снегом и падающими тополями. Петербург. Соль на дорогах.
За 12 лет сломалось: 1. Через месяц после покупки сломался датчик двери. Поменял на родной самостоятельно. 2. Кондиционер. Три раза заправляли "специалисты" от Логан-гаража до "кондейщиков мирового уровня", хватало на неделю. Ездим без кондея. 3. На 9-м году умер аккумулятор. 4. На 10-м году стали гнить пороги и низ дверей. Пока терпимо. 5. На 11-м году стала заедать педаль газа. Починил сам.
Ну и первые лет пять мы регулярно делали ТО и меняли свечи, фильтры, масло. С тех пор не меняю и пока ездит. Батя 30 лет в "семерке" масло не меняет и не парится.