Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 04 май 2024, 18:21

Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Рустам » 13 фев 2010, 10:15

Reno Logan Expression 1,6 куплен новый 30.08.2007 начинка средняя пробег около 62 тыс. км
1. на 3.5 тыс. км замена переднего бампера - засранец на ГАЗЕЛИ не заметил меня, а я стоял слева от него на кольце (замена и покраска по страховке); :evil:
2. на 5 тыс. км покраска царапины на заднем бампере - молодой водила на ВАЗ-09 учился парковаться (по страховке); :evil:
3. на 18 тыс. км замена пыльника на левом переднем (по гарантии);
4. на 29 тыс. км замена головных ламп (самостоятельно заменил);
5. на 30 тыс. км замена датчиков открытия задних дверей (менял в салоне);
6. на 32 тыс. км замена головных ламп (самостоятельно заменил);
7. на 35 тыс. км замена головных ламп (самостоятельно заменил) ерунду продают; :evil:
8. на 56.7 тыс. км замена передних тормозных колодок (самостоятельно);
9. на 60.5 тыс. км замена лампы подсветки номера, панели печки (самостоятельно);
10. на 61.5 тыс. км замена подсветки кнопки стеклоподъёмника (самостоятельно);
11. на 61.8 тыс км замена термостата и датчика стоп-сигнала (по гарантии).

Все ТО проходил в сервисе вовремя.

Планирую установку ПТФ, подключение электрики фаркопа (устанавливал самостоятельно, до электрики сразу руки не дошли), ну и думаю тепло- и шумоизоляцию летом произвести :wink: учитывая что гарантия заканчивается
Рустам

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 15:53
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Fulgor » 19 фев 2010, 21:24

Престиж 2008. брал новый.
пробег 25 000 км.
все работает без проблем. ( тьфу-тьфу-тьфу ) 8)
Fulgor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 19 май 2008, 14:57
Откуда: Москва

Сообщение Serhio » 19 фев 2010, 23:34

Июнь 2006
1,4_ ЕХР_ конд_пакет безопасноти_пробег 55 000
25 000 Лампа ближнего света
35 000 Датчик температуры
40 000 Лампа ближнего света
54 000 замена концевика передней водительской двери (износ резины от постоянного прилипания зимой после мойки)
В эту зиму появились первые желтые точки, насчитал шт. 10, в основном по крыше над стеклом, ну и на сколах (естессно)
Последний раз редактировалось Serhio 15 мар 2010, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Serhio
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 17:37
Откуда: Подольск

Сообщение Trent » 19 фев 2010, 23:52

а если с калинами сравнить....
Trent
Аватара пользователя

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 19:14
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Serhio » 19 фев 2010, 23:56

А если с запорожцами?.... :)
Serhio
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 17:37
Откуда: Подольск

Сообщение Амин Алла » 20 фев 2010, 01:41

Экспрешн+ 1,6 с конд июль 2006г. Пробег 120 000км
32000 Правый подшипн ступицы-гарантия
45000 Лампочка подсветки консоли сист отопления
55000 Правая шаровая (поменял в сборе)
57000 Правый внешний Рулевой наконечник
60000 Левый подш ступицы
60000 Передние колодки (могли ходить ещё до 70000)
70000 первые ржавые точки на крыше
Лампочки Осрам менял без счета. Сейчас поставил Бош 8 мес. нормуль
75000 Фиксатор левой двери начал щелкать дилер поменял по гарантии
110000 Ещё раз Лампочка подсветки консоли сист отопления
115000 Дилер провел бесплатный антикор
118000 Правый подшипни ступицы
120000 Фиксатор левой двери перестал фиксировать, чинить не буду.
Все остальное родное, ТО у дилера, а после 2 лет(60 тыс) самостоятельно
Затраты составили ~57 000руб за 120 тыс км пробега самое дорогое ТО-4 12000
Амин Алла
Аватара пользователя

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 22:29
Откуда: Москва

Сообщение nKostyan » 15 мар 2010, 09:41

Аутентик 1.4., май 2007 г. Пробег 56 000 км
Машина организации, использую нещадно: разбитые грунтовки, прыжки по тротуарам, лежачие полицейские без особого сброса скорости, мойка не чаще раза в месяц.
10 000 щелчки при повороте руля на месте, к 15 000 исчезли
15 000 ТО у дилера
20 000 замена родных щеток стеклоочистителя - надоел скрип
до 25 000 замена перегоревших ламп ближнего света 2 шт (включен постоянно), в мокрую погоду на высоких оборотах свист ремня генератора
30 000 ТО у дилера с заменой передних колодок, на задней двери порвался пыльник кнопки автоматического включения света в салоне.
45 000 ТО, попытка развести на замену передних сайлентблоков, вежливо послал, замена лампы ближнего света, от вибрации в течении времени отклоняется назад спинка водительского сидения - подкручиваю раз в две недели, глючит термостат - после первого переключения на большой контур обратно на малый не переключает пока не остынет совсем
55 000 загудел правый подшипник ступицы, поменял передние колодки, поменял ремень генератора (старый в запас)
60000 ТО + замена сайлентблоков, правого рулевого наконечника, подтекающей помпы, резинки крепления двигателя, сальник коленвала.
После пробега 37 000 км машину выкупил у организации в собственное пользование за 110 тыс.руб.
Общие впечатления: рабочая лошадка, радует расход по трассе 5-6 л/100 км с одним пассажиром в режиме 90-110 км/ч, высокая и мягкая подвеска, хорошая проходимость по снегу и бездорожью, родной аккумулятор 70 Ah (!!!) - в 30-ти градусные морозы на улице заводится без проблем, дубовая родная резина Barum плохо держит на мокром асфальте поворачивать руль на месте без г/у тяжко. В мороз при движении задним ходом в гараже зацепился антенной за балку перекрытия - лопнул углепластик.
Последний раз редактировалось nKostyan 08 июн 2010, 10:16, всего редактировалось 4 раз(а).
nKostyan

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 09:12

Сообщение Foenstein » 27 мар 2010, 12:43

dacia logan laureatte сентябрь 2006 пробег 46000
15 000 -замена выключателя заднего хода
30 000 -замена термостата (рабочая температура двигателя 2 полоски)
31 000 -замена гидравлического насоса руля (небольшая утечка в сальнике вала)
-замена левого рулевого наконечника
36 000 (пробой в.в. провода 2-го цилиндра)
-замена блока зажигания ,
-замена в.в. проводов
-замена свечей
все замены по гарантии, кроме свечей. Из всех выявленных дефектов самым серьезным был дефект термостата системы охлаждения двигателя. Дилер в течении нескольких месяцев отказывался проводить дефектацию неисправности и замену. Дилер уверял, что температура в порядке. Зачем-то два раза меняли исправный датчик температуры двигателя. Я был очень возмущен...
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Сообщение PAN70 » 27 мар 2010, 13:32

Рено Логан был выпущен в июне 2006 г. И был приобретен мною 28 марта 2009 г. С пробегом 56 тыс. км. За год проехал 12,5 тыс. На сервисе в течение года был 0 раз.
За год эксплуатации было несколько поломок. Выкладываю по убыванию сложности.

1. В августе произошел единственный случай, когда машина стояла. Самооткрутился шкив генератора, фасонная гайка и шкив упали вниз, ремень привода вспомогательных механизмов соскочил со шкивов. Работа по самостоятельному водружению ремня на все 6 шкивов и роликов заняла целый вечер и стоила мне около 50 р., которые я потратил на сантехническую гайку, из которой изготовил оправку для затяжки фасонной гайки генератора и 50 р. на фиксатор резьбы.

2. В сентябре отвалился по сварному шву угольникообразный подвес выпускной трубы и забрякал по трубе. Не стал изобретать велосипед, притянул подвес к трубе тремя хомутами для шлангов. Потратил на операцию 45 р. (на хомуты).

3. Почти сразу после покупки при осмотре подкапотного пространства обнаружил разлохматившийся тросик газа, который держался фактически на одной нитке. Цена нового тросика почти в 1500 руб не вразумила, приобрел б/у за 580 руб, по виду как новый.

4. Стекло водительской двери еще при покупке заедало и не опускалось до конца примерно 4-5 см. При осмотре были обнаружены две полностью открутившиеся гайки стеклоподъемника, валявшиеся внутри дверей, и две ослабших. Кроме того, направляющая канавка ролика стеклоподъемника оказалась повреждена, а тросик слегка распушился и не ложился в канавку. Гайки затянул, стеклоподъемник менять не стал, а подправил и установил простейшую самодельную пластиковую направляющую, срабатывающую только в конце хода стекла и не дающую тросику выскочить из поврежденной канавки.

5. С момента покупки побрякивало в задней левой двери. При разборе обнаружил картину, аналогичную передней двери – две гайки валялись, две – ослабли. Затянул, брякать перестало.

6. В мае при пробном рывке ремня безопасности на стоящей машине он вытянулся с катушки, да так и остался в вытянутом состоянии, никакие подергивания не заставили его смотаться обратно. Разборка ремня выявила жесткий волосок, попавший в механизм.

7. В мае началось подмаргивание на панели приборов сигнальной лампы задней противотуманной фары в такт с торможением. Устранил чисткой-затяжкой контакта массы заднего фонаря.

8. С начала осени заменил 6(!) ламп в передней оптике – две в фарах и 4 – в габаритах. В двух случаях из них виноват я сам – купил лампочки габаритов плохого качества (по 10 руб), которые держались всего по 2 месяца.

9. В определенный момент началось хроническое соскакивание резиновой накладки педали тормоза. Приклеил на двухсторонний скотч.

10. Зимой стала соскакивать рукоятка рычага переключения передач, которая до этого свободно вращалась. Приклеил Поксиполом.

11. Поймал саморез в колесо. Устранил прокол за 70 руб.

12. Летом покрасил сильно облезшие поводки дворников производства российского завода, болезнь всех Логанов, по всем правилам, с полным ошкуриванием, обезжириванием, многослойной окраской и лакированием. Сейчас опять облезло. видимо, сталюга совсем непутевая...

Теперь о последствии снежной зимы и морозов.

1. Разбил передний бампер о сугроб при температуре -20. К сожалению, эти бампера становятся крайне хрупкими при низкой температуре.

2. Потерял передний левый брызговик. (до сих пор удивляюсь, как он сорвался с трех точек крепления). Купил и установил аналогичный за 350 руб.

Итого за год я потратил 815 руб. на эксплуатационные поломки и 1850 р. на поломки вследствие снежной морозной зимы.
PAN70
Аватара пользователя

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 10:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Митяй » 08 апр 2010, 23:26

Рено Логан,аутентик май 2007 ,пробег 37000.
Поломка личинки,замка багажника,замена по гарантии.
ТО-1 и ТО-2.
22 января 2010 попал в аварию,до аварии не каких замен и вложений не требовал. Через 2 недели должен выйти из ремонта,посмотрим что будет теперь .
Митяй

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 18:13
Откуда: город Владимир

Сообщение Serega47rus » 09 апр 2010, 09:24

Отпишусь и я.
Престиж без АБС апреля 2008 года. Куплен новым.

На сегодня пробег 78 тыс. км.

За это время прошел 5-ть ТО у оф. дилера.
Три раза был на кузовном ремонте. Первый раз снес ворота помял рамку передней двери. Два других раза по гарантии перекрашивали рамку передней пассажирской двери и заднюю правую дверь, а заодно и крышу в районе заднего стекла (трещины по мастике).

Из поломок:
1. 3500 км. Течь сальника коленвала. Устранили заменой сальника.
2. 14700км. Течь сальника коленвала. Устранили заменой сальника и звездочки. Замена магнитолы по гарантии (перестала читать диски)
3. 30000км. Течь сальника коленвала. Еще раз заменили все по гарантии.
4. 45000км. Стуки в рулевой рейке. Замена по гарантии.
5. 75000км. Ослабло крепление глушителя к приемной трубе.
Накрылся термостат. Полный износ втулок стабилизатора. Люфты в рулвых наконечниках. Износ тормозных дисков по 1,2мм с кажддой стороны.
Все заменено.
Диски БОШ, колодки Маркон (редкое писчащее гогно), наконечники Mapco, Втулки Lemforder. Турмостат Gates. Антифриз Elf.
На все про все, вместе с работой 8тыс. руб.

Считаю вполне бюджетно.
Serega47rus
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:43
Откуда: Гатчина, Питер

Сообщение Жывучий » 09 апр 2010, 11:25

Привиледж 1,6 конец 2007, пробег 75 000 или чуть больше
0. сразу после покупки магнитола + зимняя резина ~ 13 000 руб.
1. Шестерня масляного насоса + сальник и прочее, 2 раза, на ТО1 и ТО2 у разных дилеров :D гарантия, так что не в счет
2. покраска "цветения" крыши, багажника, вздутий ЛКП на дверях и крыльях, и черной полосы на центральной стойке. т.к. гарантия то не в счет, хотя момент весьма неприятный
3. передние колодки на 45 000 (не считаю, т.к. обычный расходник), Лукас ТРВ за 1300 руб, дорогие
3. 2 раза дворники (за 300) и несколько раз лампы передних фар (по ~100 руб) (не считаю, т.к. обычный расходник)
4. не горит лампа подсветки кнопки правого стекло подъемника, пока не менял, и так устраивает
5. сейчас в сервисе на жестянке, моську чуть подправил :oops: , не в счет т.к. страховка (даже не знаю сумму) и зависит не от Логана, а с любой машиной могло случиться
6. ближе к 75 000 стук при трогании-->замена подшипников опоры стойки. делать надо было срочно, суббота вечер, поэтому купил где нашел за 2500 руб 2 подшипника с резиновыми втулками и поменял за 1500, очень дорого но выхода не было. поменять можно самому часа за 2 максимум, и купить гораздо дешевле. мастера кстати мне посоветовали в следующий раз брать только подшипники без резинок, сказали что можно поискать рублей за 500 при замене просмотрели всю подвеску: еще ездить и ездить (тьфутьфутьфу)
Пункт без номера т.к. еще не реализован. хочу купить диски, т.к. надоело на одни диски резину туда-сюда перекидывать и в очередях в шиномонтаже стоять и по 1,5 штуки за переобувку отстегивать .присмотрел СКАД ГАНИМЕД АЛМАЗ 15" 2900-3000 рубх4=12 000. и возможно новую резину, пока не решил какую, т.к. заводской Амтел шумный и тормозит плохо (см. п. 5 :roll: )
Итог: при расходе 7,5 л/100 АИ-92 очень и очень экономно-экономичная машинка
Забыл добавить: первые 3 ТО делал у дилеров по их ценам, ближе к 4-му гарантия заканчивалась, поэтому забил на дилеров. 2 раза менял масло в "Генацвале Моторс" (было холодно), работа по 300 руб, + масло с фильтром ~ 1500 руб. Сейчас купил ключ для масляной пробки от Москвича, пока тепло, буду менять масло сам 8)
а, еще в прошлом мае георгиевская лента открутила на трассе антенну, 300 руб.
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Сообщение РИННО » 18 апр 2010, 08:04

Renault Logan SR 1,6 куплен 14.08.2009г. в Москве у ОД "МОСРЕНТСЕРВИС", пробег 5 700.

После зимы 2010г. в конце марта появился странный скрип при повороте руля направо и налево.
Также в левой передней фаре был замечен конденсат, который никак не испарялся.
Записался на прием в Ноев Ковчег к официалу в г. Рязани.
Все объяснил, машину забрали на 2,5 часа (в начале сказали что работа будет выполнена в течении 1,5 часа).

Через 2,5 часа, машину отдали. Были выполнены следующие работы:

1. Смазка амортизаторов, рулевых тяг.
2. Фару заменили на новуюjavascript:emoticon(':P')

и все это по гарантии, так как гарантия от завода 2 года.

В принципе доволен. :P
РИННО
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:12
Откуда: РЯЗАНЬ

Сообщение Mishanya » 18 апр 2010, 20:41

Престиж, июль 2008г., пробег 37000км. Был сегодня в Петровском автоцентре на весенней диагностике-из недостатков обнаружился только износ передних тормозных колодок(остаток 5мм). За всё время ничего не ломалось и не отваливалось кроме пистонов передних брызговиков (неприятности связанные с ДТП не считаю). Посидел в салоне нового Логана, Сандеро, Флуенсе, Мегане-в общем и целом остался доволен, возможно что следующим моим авто будет тоже Рено.
На 09.10.10 пробег 57000км. Уже раза три поменял лампы головного света и на 56500км наконец-то поменял передние колодки и тросик газа...
Последний раз редактировалось Mishanya 09 окт 2010, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Mishanya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 11:50
Откуда: Коммунар

Сообщение vomit » 02 май 2010, 19:47

Логан, конец 2007, куплен в январе 2008.
Примерно 30000- замена ламп головного света (всегда меняю парами и исправную оставляю на запас), следующие замены так же через 30 тыков (свет почти всегда включен- езда за городом).
Примерно 60000- замена ламп передних габаритов (опять же парой).
Примерно 70000- замена лампочки подсветки в клавише обогрева заднего стекла (12 В почему-то не нашёл, поэтому езжу с 24-ёх вольтовой :? ).
Около 90000- почистил сеточку бензонасоса.
Примерно 95000- Замена рулевых наконечников и сайлентов на стабилизаторе поперечной устойчивости.
ТО и последствия ДТП, глупостей, и кривых рук уговаривались не включать в список- поэтому всё. Сейчас пробег чуть более сотни.
vomit
Аватара пользователя

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 20:07
Откуда: Заречный

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9