Акцентовод,
понимаю что смешно звучит, но переход на зимную резину осуществляется при падении темпиратуры ниже +5 градусов. На это расчитана зимняя резина. Если же мы говорим об утренних заморозках, то лучше час переждать, или на такси поехать.
Serhio,
насчет экномимии 670 $, то если человек берет голый авто, могу понять... Если же он берет кондей или 1,6, Пакет безопасности не берет, то увольте, непонимаю...
Про необходимость АБС в форуме уже неоднократно обсуждалось.
Каждый выбирает сам, что считает необходимым.
Лично я ездил до Логана на Тойоте с АБС и коробкой автомат. Считаю, что на автомате АБС обязателен поскольку там отсутствует такая фича как "торможение двигателем". За два года эксплуатации Тойоты АБС срабатывал всего два раза. Поэтому я предпочел вместо АБС конедей и электрозеркала. На Логане отъездил прошлую зиму на летней резине и прекрасно обходился без АБС.. Мое мнение такое: Поставить на Логан хорошую зимнюю резину и не горцуй на зимних дорогах и АБС не нужен. А с дуру можно и с АБС столбы сшибать!
Последний раз редактировалось Sergik1970 08 сен 2006, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
bill писал(а):насчет экномимии 670 $, то если человек берет голый авто, могу понять... Если же он берет кондей или 1,6, Пакет безопасности не берет, то увольте, непонимаю...
А чего тут не понимать? Я например сделал именно так. Андрей Борисович тоже и что? Ну не нужна мне подушка безопасности и АБС. Я и без них обхожусь...ну не гонщик я.
bill писал(а):насчет экномимии 670 $, то если человек берет голый авто, могу понять... Если же он берет кондей или 1,6, Пакет безопасности не берет, то увольте, непонимаю...
А чего тут не понимать? Я например сделал именно так. Андрей Борисович тоже и что? Ну не нужна мне подушка безопасности и АБС. Я и без них обхожусь...ну не гонщик я.
Вот как раз гонщикам АБС и не нужна - они и так до 8 раз в секунду могуг нажимать на тормоз. А нам, простым людям, АБС - то, что дохтур прописал. Впрочем, базарили на эту тему страниц на 20-ть в прошлом.
3dmax писал(а): Да, пробовал. И не раз. Правда тут не лоб в лоб было, а лоб в зад. Но столкновения перед неожиданно затормозившей машиной всегда избегал.
Вы счастливчик А у меня один раз тормоза отказали (при неработающем ручнике). а второй раз гололед на лысой резине в начале 90-х. Это песня! Хоть утормозись, хошь прерывисто, хошь - нет, все едино (и уходить некуда)
Andyk писал(а):... Для 3dmax. А Вы пробовали отпускать тормоза когда до чужой машины метры остаются? На себе знаю, что это ооочень непросто. А времени подумать никогда не хватает. Только задним умом соображаешь
Лично я пробовал. Получается. А чтобы получалось лучше - рекомендую учиться этому не в критических ситуациях.
Был случай, когда у меня был водительский стаж около года при пробеге около 40 тысяч км.
Начал обгонять груженый грузовик на зубилке, а он вдруг начал сворачивать влево (задний левый поворотник у него не работал). Ширина дороги 6,8 м.
Я не только сумел оттормозиться и остановиться ДО того места, куда сворачивал этот долбанный грузовик - но и сумел выехать на встречную обочину так, что на асфальте осталось только правое заднее колесо. Тормозной след был прерывистым и зигзагообразным...
Правда этот грузовик меня достал своим кузовом уже стоящего на обочине... но это совсем другая история.
Что касается дилеммы "абс или не абс?", я уже много буков надолбил на эту тему на соседнем форуме, вповторяться неохота... если кому интересно оно тут:
http://www.renault-club.ru/topic2680s20.html
Serhio писал(а):... Только не надо при этом смешные доводы приводить, что машина без АБС безопасней.
Не надо так не надо... а вообще степень опасности автомобиля определяется прокладкой между рулем и сиденьем, а не наличием или отсутсвием абс.
Так вот - не знаю как чужие, а моя машина - безопаснее та, которая без абс!
Павел М2С писал(а):Не надо так не надо... а вообще степень опасности автомобиля определяется прокладкой между рулем и сиденьем, а не наличием или отсутсвием абс.
Действительно, с этим определением сложно спорить. Кстати, распространяется на все прочие системы активной и пассивной безопасности, соответствие резины сезону и т.д. В конце концов, машина, движущаяся со скоростью 10 км/ч реальную жизненную опасность представляет разве что для пешеходов, так что одним выбором скорости движения можно скомпенсировать отсутствие всех достижений автомобилестроения за последние 100 лет. Тормозить хоть ногой
Кондиционер реально лежит в другой плоскости. Его отсутствие снижением скорости не скомпенсируешь. Пожалуй, справедливо было бы следующее утверждение - на мощный движок денег не пожалели, а на хороших тормозах сэкономили. Вот только стоит ли ставить знак равенства между хорошими тормозами, и тормозами с АБС - все-таки вопрос открытый.
АГА! У меня зять Фокус также покупал, в 14тыс. уложился. Так его железный довод: Я сорок лет без АБС прожил, проживу и дальше. Желаю Вам с зятем удачи на дорогах.
Serhio писал(а):АГА! У меня зять Фокус также покупал, в 14тыс. уложился. Так его железный довод: Я сорок лет без АБС прожил, проживу и дальше. Желаю Вам с зятем удачи на дорогах.
В отличие от Вашего зятя, я езжу как на машине с абс, так и на машине без абс. И имею возможность сравнивать управляемость в реальном времени и в одинаковых условиях. Так что о своей "удаче" я умею позаботиться самостоятельно...
Статистика показывает, что АБС срабатывает раза два в году и при этом не является панацеей, что с АБС гарантированно не попадёшь в аварийную ситуацию, чаще бывает наоборот, сработала АБС и кто-то въехал тебе в "зад". На льду применение АБС вообще спорно т.к. одно дело заблокированные колёса на асфальте, а совсем другое на льду т.к. шипы для того и ставятся на резину, чтобы было эффективное торможение, когда заблокированы колёса.
У меня есть товарищ (мастер спорта по ралли), он АБС не признаёт вообще и тормозит не допуская блокировки колёс.
Каждый должен решить вопрос, в какой комплектации покупать автомобиль сам, на автомате и нешипованной резине, к тому же, если Вы не мастер спорта и при этом позволяет бюджет, то купить с АБС, в остальных случаях взвесить все за и против.
На западе такие споры шли лет пятнадцать назад и закончились повсеместным внедрением АБС, но вспомните гололёд в Нью-Йорке два года назад, при этом наличие АБС не предотвратило огромное количество ДТП.
Про роду своей прошлой работы несколько лет занимался вопросами сертификационных испытаний троллейбусов на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН. Троллейбус, как и автобус, в настоящее время обязан быть оборудован АБС. На троллейбусном заводе в г. Энгельсе, совместно с тормозниками Дмитровского автополигона проводили зимой тормозные испытания троллейбусов. Без АБС троллейбус на участке разворачивало, с АБС нет. Испытательный участок представлял из себя иммитацию микста Дмитровского автополигона (колеса одной стороны по мокрому полированному базальтовому покрытию, - другой стороны по сухому асфальту) на котором проводятся испытания и летом.
Вывод АБС эффективно работает при средней и ниже среднего квалификации водителя. Для водителя со спец подготовкой АБС мешает работе. К сожалению у нас на дорогах сплошные "Шумахеры" без АБС. Вот и делайте выводы сами.
GVI писал(а):Без АБС троллейбус на участке разворачивало, с АБС нет.
А вы когда-нибудь видели как разворачивает троллейбус на улице ? Или хотя бы как он идет юзом ?
Я не видел.
У троллейбусов такие скорости, да и ездят они так аккуратно, что АБС тут имхо нафиг не нужна.
P.S. И что, на троллейбусы ставят отечественные абс ?