Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 21:56

Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение t_t_m » 07 июл 2010, 12:29

Sanches

А пробовали разобрать и собрать крепление ступицы, может напортачили со сборкой?
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение Sanches » 07 июл 2010, 12:57

нет ни пробовал. может кто поделится как данный девайс разобрать и собрать?
Спасибо за совет.
Sanches

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 май 2007, 09:34

Сообщение Derri » 07 июл 2010, 14:21

Пробег 29000:
-Установил масленки в рулнаки, разок прошприцевал.
-Заменил резинки дворников месяц назад
-Все ТО самостоятельно.
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Сообщение t_t_m » 07 июл 2010, 15:13

Derri

"Установил масленки в рулнаки, разок прошприцевал"

Это сильный ход... Производитель просто, как помню, заявляет их ходимость в 80 000.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение bob292 » 07 июл 2010, 20:27

Sanches писал(а): неравномерный износ с внешней стороны шины

Однозначно - на стенд .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Derri » 08 июл 2010, 10:58

t_t_m
Кашу маслом не испортишь :) По опыту эксплуатации Жигулей с масленками прошел 160 тыс. км. с тем и продал
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Сообщение DIMA65 » 11 июл 2010, 17:04

Derri писал(а):Пробег 29000:
-Установил масленки в рулнаки, разок прошприцевал.
-Заменил резинки дворников месяц назад
-Все ТО самостоятельно.

Если не трудно, опишите пожалуйста технологию установки. Очень заинтересовался. Старые проверенные решения самые лучшие. Заранее спасибо.
DIMA65

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:10

Сообщение bob292 » 11 июл 2010, 22:17

bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение k_rust » 12 июл 2010, 08:07

Рустам писал(а):Reno Logan Expression 1,6 куплен новый 30.08.2007 начинка средняя пробег около 62 тыс. км
1. на 3.5 тыс. км замена переднего бампера - засранец на ГАЗЕЛИ не заметил меня, а я стоял слева от него на кольце (замена и покраска по страховке); :evil:
2. на 5 тыс. км покраска царапины на заднем бампере - молодой водила на ВАЗ-09 учился парковаться (по страховке); :evil:
3. на 18 тыс. км замена пыльника на левом переднем (по гарантии);
4. на 29 тыс. км замена головных ламп (самостоятельно заменил);
5. на 30 тыс. км замена датчиков открытия задних дверей (менял в салоне);
6. на 32 тыс. км замена головных ламп (самостоятельно заменил);
7. на 35 тыс. км замена головных ламп (самостоятельно заменил) ерунду продают; :evil:
8. на 56.7 тыс. км замена передних тормозных колодок (самостоятельно);
9. на 60.5 тыс. км замена лампы подсветки номера, панели печки (самостоятельно);
10. на 61.5 тыс. км замена подсветки кнопки стеклоподъёмника (самостоятельно);
11. на 61.8 тыс км замена термостата и датчика стоп-сигнала (по гарантии).
12. на 64.4 установка ПТФ + замена левого подрулевого переключателя (самостоятельно).
13. около 65 тыс. км замена задних амортизаторов, часто гружу под завязку, да и дороги не больно выбираю (менял самостоятельно).
14. 70.8 тыс. км установка прокладок под задние пружины (сели, но не капитально, менять рано, а ездить надо). менял сам, подошли от нексии - спасибо форуму.
15. 70.8 тыс. км замена заднего стекла, из окна здания прилетела коробка с камнями (сильный ветер + очень тупая девушка :evil: :evil: которая этой коробкой окно подпирала), замена у профессионалов 3,8т.р - китайский аналог с установкой (официалы просят 8,6т.руб за то же). Предстоит правка крыши, крыла, крышки багажника и покраска всего этого.


Все ТО проходил в сервисе вовремя.

Думаю тепло- и шумоизоляцию летом произвести :wink: учитывая что гарантия заканчивается
k_rust

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2010, 16:04

Сообщение t_t_m » 26 июл 2010, 21:56

Derri

Интересный тут факт узнал, оказывается есть две технологии производства шаровых опор, одна из них с полимерным вкладыщем под шар и она не предусматривает дополнительного смазывания.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение kodiz » 29 авг 2010, 22:55

Отпишусь также и я.
Престиж 2009 года выпуска. Куплен в ноябре 2009. Эксплуатируется ежедневно в хвост и в гриву. Пробег 42тык.

Серьёзного - ничего.

Расходы на ништяки (колонки, чехлы, зарядники для трубки, съемник масляного фильтра, второй домкрат и т.д.) - 4800 руб.

Расходники (масло, фильтра, свечи, колодки) - 9800 руб. все меняю сам (ибо жаден безмерно)

Расход на работы - 3000 руб (прокатка убитых передних и задних дисков)


Часто горят лампочки Н4, лампочка противотуманки вылетела из креплений, прожгла дырку в бампере и сдохла, отвалилась какая-то пластиковая хрень за бампером, постоянно пытаются убежать передние брызговики, глючит лампочка подсветки блока печки - одним словом, мелочевка.
Последний раз редактировалось kodiz 05 сен 2010, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
kodiz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:43
Откуда: Питер. Гражданка.

Сообщение spinner » 31 авг 2010, 21:21

Здравствуйте форумчане, поделюсь своими впечатлениями, 2007 г. 1.4 куб.м. пробег 186 тыс.км. , проходил все ТО пока был на гарантии всего 11 раз, в 15 тыс загорелась лампочка неиправность подушки безопасности-заменили блок управления по гарантии, два раза по гарантии меняли рулевые тяги после каждой зимы-говорят естественный износ , в 70 тыс и в 145 уплотнительное кольцо глушителя где соединяется с коллектором-первый раз с большой неохотой заменили бесплатно(после того как наорал на менеджера) второй раз менял сам делов на 30 минут(на отечественных авто узел служит до капремонта двигателя), подшипники в ступицах родные и колодки тормозные тоже(езжу в основном о трассе), помпу не менял и сцепление тоже, в 170 тыс. поменял термостат, в 185 накрылся датчик кислорода из-за хренового бенза или от времени, бензонасос со встроенным фильтром не менял не разу но собираюсь-тяга поубавилась, резина летняя Барум прошла 80 тыс., лампочки по кругу в фарах и поворотниках заменил два раза, причем вылетают одновременно с разницей в месяц. Автомобилем доволен чего и Вам всем желаю, представляю сколько бы пришлось ремонтировать за такой пробег Калину или десятку. Следующая однозначно только Рено-поглядываю на Меган и Флюенс, с сервисменами общался говорят по надежности не хуже Логана, даже тяги рулевые одинаковые
spinner

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:03
Откуда: Саратов

Сообщение t_t_m » 31 авг 2010, 21:40

Пришлось, все же, к 100 000 пробега, к прочему списку, приведенному ранее, поменять помпу, спасибо сервисменам из официального ТО перетянувшим ремни на ТО 4. Поставил неоригинальные детали, посмотрим, как себя поведут. Явно напрашиваются на замену тормозные диски и требуется чистка сетки – фильтра бензонасоса.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение Виталий И » 05 сен 2010, 15:28

Всем доброго времени суток. Логан 1,6 Экспр, гур кондей, туманки куплен март 2006 пробег 120 000.
Т.к. колодки и лампы головного света расходники скажу только родные колодки первый раз поменял на 45 000 ! задние до сих пор живые. Эксплуатируется авто круглый год, в основном живет на улице.
1. на 20 000 перестал гореть фонарь заднего хода. Устранили по гарантии установкой дополнительного массового провода.

2. 90 000 замена рулевых наконечников.

3. 105 000 замена правой шаровой и передних стоек, причем правая потекла поставил Бильштайн.
Далее машина перестала заводиться лечится очисткой датчика положения коленвала.
4. 110 000 потекла помпа поменял вместе c ремнем ГРМ, термостатом и антифризом. Заменил заднюю опору двигателя.

5. 118 000 замена передних сайлентблоков и правого переднего ступичного подшипника
Все остальное родные детали. По программе делали бесплатный антикор. Что предстоит менять вскоре это аккумулятор, уплотнительное кольцо соединения выпускного коллектора и трубы выхлопной системы, задние тормозные колодки и амортизаторы. Застучала рейка, обидно блин. Все остальное в норме, ТО делается строго по графику качественным маслом Эльф и качественными не оригиналами расходниками. В общем все.
PS: Ржавчины нет ни где! Лакокрасочное покрытие как и с нова отливает приятным глянцем.
Последний раз редактировалось Виталий И 05 сен 2010, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Виталий И

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:19

Сообщение t_t_m » 05 сен 2010, 15:33

Виталий И

"Хочешь уберечь машину, забудь про "Эльф" в России".
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7