Sanches
А пробовали разобрать и собрать крепление ступицы, может напортачили со сборкой?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 21:56 Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.Модераторы: Администраторы, Модераторы Пробег 29000:
-Установил масленки в рулнаки, разок прошприцевал. -Заменил резинки дворников месяц назад -Все ТО самостоятельно.
Derri
"Установил масленки в рулнаки, разок прошприцевал" Это сильный ход... Производитель просто, как помню, заявляет их ходимость в 80 000.
t_t_m
Кашу маслом не испортишь ![]()
Если не трудно, опишите пожалуйста технологию установки. Очень заинтересовался. Старые проверенные решения самые лучшие. Заранее спасибо.
Derri
Интересный тут факт узнал, оказывается есть две технологии производства шаровых опор, одна из них с полимерным вкладыщем под шар и она не предусматривает дополнительного смазывания.
Отпишусь также и я.
Престиж 2009 года выпуска. Куплен в ноябре 2009. Эксплуатируется ежедневно в хвост и в гриву. Пробег 42тык. Серьёзного - ничего. Расходы на ништяки (колонки, чехлы, зарядники для трубки, съемник масляного фильтра, второй домкрат и т.д.) - 4800 руб. Расходники (масло, фильтра, свечи, колодки) - 9800 руб. все меняю сам (ибо жаден безмерно) Расход на работы - 3000 руб (прокатка убитых передних и задних дисков) Часто горят лампочки Н4, лампочка противотуманки вылетела из креплений, прожгла дырку в бампере и сдохла, отвалилась какая-то пластиковая хрень за бампером, постоянно пытаются убежать передние брызговики, глючит лампочка подсветки блока печки - одним словом, мелочевка. Последний раз редактировалось kodiz 05 сен 2010, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Здравствуйте форумчане, поделюсь своими впечатлениями, 2007 г. 1.4 куб.м. пробег 186 тыс.км. , проходил все ТО пока был на гарантии всего 11 раз, в 15 тыс загорелась лампочка неиправность подушки безопасности-заменили блок управления по гарантии, два раза по гарантии меняли рулевые тяги после каждой зимы-говорят естественный износ , в 70 тыс и в 145 уплотнительное кольцо глушителя где соединяется с коллектором-первый раз с большой неохотой заменили бесплатно(после того как наорал на менеджера) второй раз менял сам делов на 30 минут(на отечественных авто узел служит до капремонта двигателя), подшипники в ступицах родные и колодки тормозные тоже(езжу в основном о трассе), помпу не менял и сцепление тоже, в 170 тыс. поменял термостат, в 185 накрылся датчик кислорода из-за хренового бенза или от времени, бензонасос со встроенным фильтром не менял не разу но собираюсь-тяга поубавилась, резина летняя Барум прошла 80 тыс., лампочки по кругу в фарах и поворотниках заменил два раза, причем вылетают одновременно с разницей в месяц. Автомобилем доволен чего и Вам всем желаю, представляю сколько бы пришлось ремонтировать за такой пробег Калину или десятку. Следующая однозначно только Рено-поглядываю на Меган и Флюенс, с сервисменами общался говорят по надежности не хуже Логана, даже тяги рулевые одинаковые
Пришлось, все же, к 100 000 пробега, к прочему списку, приведенному ранее, поменять помпу, спасибо сервисменам из официального ТО перетянувшим ремни на ТО 4. Поставил неоригинальные детали, посмотрим, как себя поведут. Явно напрашиваются на замену тормозные диски и требуется чистка сетки – фильтра бензонасоса.
Всем доброго времени суток. Логан 1,6 Экспр, гур кондей, туманки куплен март 2006 пробег 120 000.
Т.к. колодки и лампы головного света расходники скажу только родные колодки первый раз поменял на 45 000 ! задние до сих пор живые. Эксплуатируется авто круглый год, в основном живет на улице. 1. на 20 000 перестал гореть фонарь заднего хода. Устранили по гарантии установкой дополнительного массового провода. 2. 90 000 замена рулевых наконечников. 3. 105 000 замена правой шаровой и передних стоек, причем правая потекла поставил Бильштайн. Далее машина перестала заводиться лечится очисткой датчика положения коленвала. 4. 110 000 потекла помпа поменял вместе c ремнем ГРМ, термостатом и антифризом. Заменил заднюю опору двигателя. 5. 118 000 замена передних сайлентблоков и правого переднего ступичного подшипника Все остальное родные детали. По программе делали бесплатный антикор. Что предстоит менять вскоре это аккумулятор, уплотнительное кольцо соединения выпускного коллектора и трубы выхлопной системы, задние тормозные колодки и амортизаторы. Застучала рейка, обидно блин. Все остальное в норме, ТО делается строго по графику качественным маслом Эльф и качественными не оригиналами расходниками. В общем все. PS: Ржавчины нет ни где! Лакокрасочное покрытие как и с нова отливает приятным глянцем. Последний раз редактировалось Виталий И 05 сен 2010, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |