boris55 писал(а):Отверткой пробивать не получится-он почти целиком "в гнезде" и самое главное-у него очень длинный штуцер,на который наворачивается фильтр-можно спокойно зафигачить по нему и отломить!
Это у кого не получится? Это у Русского мужика не получится? У мужика, который при помощи пассатиж и кузькиной матери в чистом поле пробитое колесо может заменить?
помнится про святогоровский фильтр на F3R то-же самое говорили....
Повелся на уговоры... првый раз масло менять в сервис поехал... Посмотрел, как мастер му..хался (штук 5 съемников перепробовал ). Все, после этого 24 раза менял сам. Нрмально! (Когда от руки, когда отверточкой).
Росли-бы руки правильно, тогда все получитя!!!
boris55 писал(а):Отверткой пробивать не получится-он почти целиком "в гнезде" и самое главное-у него очень длинный штуцер,на который наворачивается фильтр-можно спокойно зафигачить по нему и отломить!
Действительно, лучше его не пробивать... Может получится как boris55 написал. Имел грустный опыт на москвиче с двигателем Renault F3R...
Фильтр видимо такой же. Хотя на том же москвиче почти всегда менял сам масло фильтры. Менял форсунки, бензонасос и.т.д
Ничего особо страшного нет. Нужны только звездочки хитрые, а так механизм как механизм.
Потом у Логана кроме кузова оригинальных частей раз два и обчелся.
Не так страшен чёрт...
Это у кого не получится? Это у Русского мужика не получится?
Колесо пассатижами в чистом поле - не получится без другого инструмента, окромя Кузькиной матери!
Пробить фильтр по косой можно. Вопрос зачем... Если съемник там быстро изобретается...
SV писал(а):У меня где-то валяется съёмник с "велосипедной" цепью. Последние лет 10 только им и пользовался. На всех машинах. Разве к Логану не подойдёт?
Не прокатит. места нет, что-б цепь пролезла......
ИМХО - пора темку отделять.... "Самостоятельно снимаем масляный фильтр (в теории )"
А по-моему, интересная и легко читаемая статейка. И сайт забавный, с полезной инфой. Сразу понимаешь, что люди творческие собрались.
А что насчёт субъективности статьи, что: нас всех устраивает сервис Рено? Или не в наших же интересах, чтоб было как можно больше техцентров, обслуживающих Логаны?
Я думаю, как раз в этом наши цели с автором статьи совпадают.
Нелогично на мой взгляд лишь то, что критику французов автор начал с Рено, а не с Пежо или Ситроена. Там можно было б с его развитым воображением гораздо больше "французских штучек" накопать.
Ну, гудок на руле, это только то, что сразу в глаза бросается.
Вот на кой хрен они изначально на эту дурацкую резину ориентировались-тоже вопрос.
Так что в том, что французы "поперёк планеты всей" ничуть не сомневаюсь, особенно если про овальную табличку правда.
И не забывайте, что судя по всему это журнал о ремонтах и для ремонтников. А какой геморой такая табличка может в их деле привнести, можно только догадываться. И то, что база запчастей ТОЛЬКО на макинтошах-это маразм. Ладно хоть ещё не додумались до того, чтобы для каждой модели свой мотор-сканер был со своим отличным от всех других разъемом. А что? Оригинальничать, так оригинальничать.
Нелогично на мой взгляд лишь то, что критику французов автор начал с Рено, а не с Пежо или Ситроена. Там можно было б с его развитым воображением гораздо больше "французских штучек" накопать.
Это-то как раз понятно. Посмотрите на продажи рено и на продажи пежо с ситроенами. Кого больше везут на СТО?
PSP писал(а):Ну, гудок на руле, это только то, что сразу в глаза бросается. ... Так что в том, что французы "поперёк планеты всей" ничуть не сомневаюсь, особенно если про овальную табличку правда.
Про гудок, лично я привык безболезненно... а щас даже нравится...
А что касается таблички: IMHO - гон. На все предыдущие машины для заказа з/ч было достаточно VIN (скоко-то первых цифр), заказывал много (все пред. машины были "очень Б.У.") - ошибок не было...
А что касается таблички: IMHO - гон. На все предыдущие машины для заказа з/ч было достаточно VIN (скоко-то первых цифр), заказывал много (все пред. машины были "очень Б.У.") - ошибок не было...
Ну и как-крепко был фильтр привернут????? У меня было такое впечатление,что его еще и приклеили намертво. Зато сейчас завернутый спокойно крутится рукой.
Румыны-крепкие ребята!
boris55 писал(а):Ну и как-крепко был фильтр привернут????? У меня было такое впечатление,что его еще и приклеили намертво. Зато сейчас завернутый спокойно крутится рукой. Румыны-крепкие ребята!
Только некоторые регулярные неисправности начинают настораживать его. И хотя они поначалу устраняются бесплатно, каждый здравомыслящий человек начинает нервно подумывать: а что же будет потом, когда гарантия прекратится?
Где статистика? я не вижу возле дилеров Рено очередей на ремонт. Я слепой? Или автор статьи дурак?
Рискнем утверждать, что после окончания гарантийного срока бюджет владельца будет получать регулярные финансовые оплеухи
Рискну утверждать, что завтра конец света настанет. Ой, не настал? Ну извините, "апшыпся" .
покатавшись по нашим дорогам и понахлебавшись российской жижи, подобные детали заканчивают срок эксплуатации быстрее, чем это планировали производители. На что французы ответили: «Нет, это у вас, в России, есть проблемы. Посмотрите на свои дороги! Вот у нас, в Европе, все ровно и чисто, потому опоры служат точно по срокам».
И правильно ответили. Дороги у нас в России есть местами и не много. И нужно думать головой, прежде чем покупать иномарку для таких дорог. Лучше трактор возьмите, если дороги только для него расчитаны. Не вижу тут вины производителя. История с подшипниками ступицы, которые развалились на 70 тысячах у кого то, аналогична стойкам.
Одной из печальных особенностей Renault является поведение автомобиля при возникающей неполадке. Машина словно запрограммирована на разрушение всей системы после возникновения небольшой неполадки. Например, если на «Лагуне» загорелся датчик АБС, владельцу следует не просто задуматься о его замене, а, смазав пятки скипидаром, рвануть на эвакуаторе к дилеру. Если этого не сделать, уже через десяток километров у автомобиля начинают мигать все датчики, а потом и вообще благополучно перестают показывать требуемые параметры. И сам автомобиль начинает бунт: сначала перестает ехать вперед, потом вообще прекращает любые передвижения в связи с тем, что ломается АКПП.
После этого происходит отключение маслонасоса в двигателе, двигатель заклинивает. От этого падает напряжение на аккумуляторе, он взрывается, срабатывает противопожарная сигнализация, автоматический огнетушитель, водитель задыхается, машина полностью сгорает.... Автор бредит?
Отдельный инструмент здесь нужен даже для отворачивания простых гаек. Они у Renault снабжены не стандартными шестигранниками, а особыми звездчатыми креплениями. Кроме того, для того чтобы чинить отдельные модификации Renault, потребуются специальные дополнительные комплекты; весьма существенные расходы ждут при покупке специнструментов, которые тоже необходимо иметь для ремонта.
А что же это за сервис, который себе не может позволить купить набор инструментов? Нафиг такой сервис, я там даже шины не буду подкачивать. Привыкли всё кувалдами крутить и снимать.
А набор звёздочек это просто ужас какой "специнструмент". Я себе купил аж за 220 рублей! Раззорился!!! Караул. Рено меня ограбило!!!
В общем дальше комментировать даже желания нет.