Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 16:02

Насколько необходим ГУР?

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Зфгд_ШШ » 29 июн 2006, 12:08

An-Gallad-El писал(а):... И вообще что это за явление такое? :?:


Закусываени усилителя - это явление, часто сопровождающее работу ЭУРа Калины :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Sergik1970 » 29 июн 2006, 12:13

Зфгд_ШШ писал(а):
An-Gallad-El писал(а):... И вообще что это за явление такое? :?:


Закусываени усилителя - это явление, часто сопровождающее работу ЭУРа Калины :wink:


Нууу если так то понятно. Но при чем здесь Логан? :shock:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение bill » 29 июн 2006, 12:21

An-Gallad-El,
Закусыванием называется резкое (ступенчатое) увеличение усилие на руле при его быстром (очень) вращении. И чем быстрее Вы можете вращать руль, тем у большего числа автомобилей вы обнаружите данное закусывание. Кстати мой личный рекорд, 10 полных циклов вращения руля ( 1 цикл от одного упора до другого и обратно) на Волге (без усилителя, но с вывешенными колесами) за 26 секунд (это 4*2*10) 80 оборотов за 26 секунд.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение Акцентовод » 29 июн 2006, 12:22

An-Gallad-El писал(а):Может быть у Хёнде у бюджетных это и гарантированно, но с какой стати Вы утверждаете это про все автомобили?


В журналах читал. И не вижу причин им не доверять. Лимит производительности у насоса просто обязан быть, и он рассчитан на некую определенную скорость вращения руля. При превышении этой скорости руль с усилителем резко станет рулем без усилителя, к тому же с необходимостью прокачивания рабочей жидкости ГУРа вручную. Если Вы крутили руль не двумя руками, как на Ниве, а пальчиком или ладошкой, руль в этот момент вращаться перестанет на долю секунды. В критической ситуации это может означать уход с намеченной траектории.
Вообщето это все слухи и мои домыслы, если хотите - могу поискать более подробную информацию. Да Вы и сами можете, я же в Яндексе буду искать, а не в архивах ФСБ :) Факт в том, что я с этим явлением не сталкивался, хотя вызвать его по идее не сложно, даже (или тем более) на стоящей машине. Обязательно попробую на своей, раз уж вопрос так встал.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение An-Gallad-El » 29 июн 2006, 14:19

bill писал(а):An-Gallad-El,
Закусыванием называется резкое (ступенчатое) увеличение усилие на руле при его быстром (очень) вращении. И чем быстрее Вы можете вращать руль, тем у большего числа автомобилей вы обнаружите данное закусывание. Кстати мой личный рекорд, 10 полных циклов вращения руля ( 1 цикл от одного упора до другого и обратно) на Волге (без усилителя, но с вывешенными колесами) за 26 секунд (это 4*2*10) 80 оборотов за 26 секунд.


Знаете, если очень быстро разбежаться перед автоматически открывающимися стеклянными дверями - то они открыться не успеют!
Если очень быстро включать зажигание у автомобиля, возможно насос не успеет накачать топливо и машина не заведется.
Если очень быстро нажимать клавиши на некоторых клавиатурах компьютеров (примерно > 16 в сек), то раздастся противный писк.

Еще примеры приводить?

ИМХО, ногами прошу не бить!
An-Gallad-El
Аватара пользователя

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 апр 2006, 21:45
Откуда: Москва. Ext. 1.6, металлик 632, конд., ABS, ПТФ, ЭСП

Сообщение bill » 29 июн 2006, 14:24

An-Gallad-El,Ю
Скорость вращения руля очень важна в критических ситуациях, особенно для корректировки заносов. А т.к. при корректировке заноса необходимо еще поймать «0», а он чувствуется по усилию на руле, то эта ступенька как раз бывает и неприятна. Зачастую люди улетают с дороги и попадают в аварии т.к. не успевают отработать занос рулем, так что, чем быстрее водитель может вращать руль, тем лучше.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение Акцентовод » 29 июн 2006, 14:27

An-Gallad-El писал(а):Знаете, если очень быстро разбежаться перед автоматически открывающимися стеклянными дверями - то они открыться не успеют!


Кстати, правильный пример. В первую очередь, что бы не попадать в экстренные ситуации - надо элементарно медленнее ездить. Тогда и не придется остервенело крутить рулем, проверяя критические режимы ГУРа.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение vvs » 29 июн 2006, 14:44

Кстати, правильный пример. В первую очередь, что бы не попадать в экстренные ситуации - надо элементарно медленнее ездить. Тогда и не придется остервенело крутить рулем, проверяя критические режимы ГУРа.

Правильнее даже сказать - не медленнее ездить, а предсказуемее. Если впереди идущая машина, не подавая никаких сигналов, внезапно "режет" мне дорогу, поворачивая из левого ряда направо или из правого налево, я буду вынужден тормозить или резко "перекладывать" руль. Элементарная и вовремя сделанная подача светового сигнала позволяет проинформировать всех заинтересованных участников дорожного движения о своих намерениях и не доводить до кризиса на дороге. К сожалению (не знаю как в других городах) в нашем родном с Акцентоводом городе нередко крутые иномарки внезапно совершают такие кульбиты на дороге, не подавая никаких световых сигналов, что покрываешься холодным потом, уворачивая от "царственной" задницы или бока.
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение bill » 29 июн 2006, 14:54

Приведу лишь один пример:
Лето, сухо, дорога - три ряда в каждую сторону, я на Оке двигаюсь по 2-ому, на корпус впереди классика по третьему ряду. Вдруг на обочине человек голосует (только руку поднимает), как классика без «поворотников» резко ломится к нему, подрезая меня, ухожу от столкновения путем торможения со смещением, по одной стороной оказывается заплатка из более скользкого асфальта, резкий занос. На сухом чистом асфальте занос возникает очень резко, да еще и машина с короткой базой, времени на корректировку практически нет, спасибо опыту, специальным тренировкам и умению быстро вращать руль, скорректировал занос даже без повторного виляния, оставшись в своей полосе.
Просчитывать ситуацию можно и нужно, но, к сожалению, бывают ситуации которые предсказать невозможно, резкое перестроение автомобиля из соседнего ряда, масло на мокрой дороге (его не видно), наледь при температуре +- 0… вариантов масса - все не просчитаешь, хотя и надо стараться.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 29 июн 2006, 15:00

vvs писал(а):.... в нашем родном с Акцентоводом городе нередко крутые иномарки внезапно совершают такие кульбиты на дороге, не подавая никаких световых сигналов, что покрываешься холодным потом, уворачивая от "царственной" задницы или бока.


В мегаполисах к этой категории козлов добавляются ведра ржавые-ржавые с горячими южными брюнетами и безбашенными пионерами. Ведра последних, как правило, отличаются колхозным тунингом. Как-то в пробке залип за таким пионером. Когда он давил на газульку, раздавался такой рев, что казалось, что это у меня что-то отвалилось в глушите. В общем, через полчаса ведро пионера издохло прямо в пробке прямо передо мной. Объехать сей автотруп удалось только невероятным усилием воли и с применением заднего хода. :evil:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Slegor » 29 июн 2006, 15:24

Я всю тему не читал, но разговоры зачем ГУР чую.
Гур - это хорошо.
Я когда своего Логана получил выруливал на разворот. Так как старый девяточник приготовился к усилию. С удивлением заметил, что очень легко, а потом вспомнил, что у меня этот самый ГУР. И сейчас когда куда-нибудь выруливаю - очень комфортно стало.
Slegor
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 02 май 2006, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение An-Gallad-El » 29 июн 2006, 16:08

bill писал(а):An-Gallad-El,Ю
Скорость вращения руля очень важна в критических ситуациях, особенно для корректировки заносов. А т.к. при корректировке заноса необходимо еще поймать «0», а он чувствуется по усилию на руле, то эта ступенька как раз бывает и неприятна. Зачастую люди улетают с дороги и попадают в аварии т.к. не успевают отработать занос рулем, так что, чем быстрее водитель может вращать руль, тем лучше.


Извините, но и когда я искусственно, для тренировки, вызываю занос переда или зада на площадке, и выхожу из него, то я вовсе не кручу быстро руль, я его поворачиваю на не очень большой угловой сектор. А змейки или перестановки на дороге я не выполняю, я хочу дожить до пенсии на наших дорогах.

bill писал(а):...по одной стороной оказывается заплатка из более скользкого асфальта, резкий занос...


ABS рулит 8)
An-Gallad-El
Аватара пользователя

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 апр 2006, 21:45
Откуда: Москва. Ext. 1.6, металлик 632, конд., ABS, ПТФ, ЭСП

Сообщение 3dmax » 29 июн 2006, 16:22

bill писал(а):Приведу лишь один пример:
Лето, сухо, дорога - три ряда в каждую сторону, я на Оке двигаюсь по 2-ому, на корпус впереди классика по третьему ряду. Вдруг на обочине человек голосует (только руку поднимает), как классика без «поворотников» резко ломится к нему, подрезая меня, ухожу от столкновения путем торможения со смещением, по одной стороной оказывается заплатка из более скользкого асфальта, резкий занос. скорректировал занос даже без повторного виляния, оставшись в своей полосе.

После этого я бы остановился, вынул бы монтировку из под сиденья, подошёл к тому Чудаку и подрихтовал бы ему немножко лобовое стекло. После чего сел бы и уехал дальше!!!
Видел такое не раз, самому, слава богу, так делать не приходилось!
Как ни странно, но из подрихтованного авто никто не выходил...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Шурик » 29 июн 2006, 16:43

bill писал(а):Лето, сухо, дорога - три ряда в каждую сторону, я на Оке двигаюсь по 2-ому, на корпус впереди классика по третьему ряду. Вдруг на обочине человек голосует (только руку поднимает), как классика без «поворотников» резко ломится к нему, подрезая меня...

Вы конечно не в Питере живете.
У нас такие ситуации "читаются" заранее - видишь человека с поднятой рукой - к нему вероятно кто-то ломанется. А если поблизости есть ржавый жигуль - почти точно ломанется, можно переносить ногу с газа на тормоз. Или маршрутка, но эти в последнее время стали как-то по-спокойнее.
Также как и зубилы-вышивальщики, и тонировынные бэхи - их поведение агрессивно, некорректно, но, как правило, предстказуемо.

bill писал(а):Просчитывать ситуацию можно и нужно, но, к сожалению, бывают ситуации которые предсказать невозможно, резкое перестроение автомобиля из соседнего ряда, масло на мокрой дороге (его не видно), наледь при температуре +- 0… вариантов масса - все не просчитаешь, хотя и надо стараться.

Конечно, все предвидеть невозможно, тут я согласен. Еще один такой пример - открытый люк (или просто большая яма) ночью, особенно на трассе.
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение Jul » 29 июн 2006, 20:54

А я оценила ГУР при "ювелирной" парковке. Раньше это было тяжело - разворачиваться в узких местах, парковаться - руль крутишь с усилием то туда, то сюда... С усилителем - легко и непринужденно колесики поворачиваются вправо-влево. Но на скорости пару раз с непривычки ловила себя на том, что при неосторожном движении рукой можно вылететь куда-нибудь не туда. Теперь уже привыкла и лишний раз на 120 км/ч рулем не кручу.
Jul
Аватара пользователя

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 11:55
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8