boris55 писал(а): Господа,Вы это ВСЕРЬЕЗ????Об адаптации мозгов к режиму управления водителем???? А у зубилы в каком месте мозги были??? ...... Там для записи режима форсунок простое ПЗУ-его можно откорректировать с компа(это и будет чип-тюнинг-но все только за счет расхода...). Господа-больше реализма и меньше МИСТИКИ-)
Разумеется всерьёз. Игры кончились. Не все лавры Пежо.
В зубиле мозгов нет. Как прошивается ПЗУ - в курсе. За счет расхода - естественно - за счет чего же ещё! Изменяемой геометрии и кинематики в Логане нет. Остаётся только количество и качество. Вот эти два параметра и являются переменными в зависимости от стиля вождения. По какому алгоритму это происходит я и хочу выяснить.
Не знаю насчет адаптивных "мозгов", но я тут покидал машинку на 3 недели. А по возвращении появилось чувство, что как то порезвее она стала, и даже передача 1 без проблем втыкается и рычит потише То ли простой на нее так повлиял, то ли жара питерская. А ли соскучилась...
Пробег 1600, еще заметно прибавила резвости после первых 500км
Не знаю насчет адаптивных "мозгов", но я тут покидал машинку на 3 недели. А по возвращении появилось чувство, что как то порезвее она стала, и даже передача 1 без проблем втыкается и рычит потише То ли простой на нее так повлиял, то ли жара питерская. А ли соскучилась...
На днях отгонял в ремонт своего (пока еще) Иж-2126, готовить к продаже. Поначалу даже запаниковал: педаль сцепления не удавишь, тормоз жму - машина едет, в салоне грохот как при прохождении товарняка, а потом сообразил - это же я так быстро отвык от него, настолько в "Логане" все "интеллектуальнее" что-ли продумано в плане легкости управления машиной, а человек к хорошему привыкает ой как быстро, и потом от внезапно появившегося избытка свободного от копания в авторухляди времени начинает заниматься выискиванием недостатков в новом приобретении. Это я к тому - люди добрые, почаще вспоминайте, с каких автотворений мы пересели на "Логана" и больше думайте о хорошем, имея по-настоящему хорошую машину.
Справедливый на Рене писал(а): Заявленный коэффициент аэродинамики не так уж велик
Коэффициент-коэффициентом, а есть еще площадь лобовой проекции. А она у Логана рекордная в классе, как и многие другие габаритные показатели.
Влияние же мощности на максималку Вы несколько преувеличиваете. Добавление 15 л.с. (от 75 до 90) повышает максималку Логана на 8 км/ч. 5-10 сил, на которые можно надеятся, поставив нулевик и прямоток, а так же изменив программу управления разгонят Логан еще от силы на 5 км/ч.
дело даже не в максималке. Максималку многие ни разу в жизни не выжмут, для большинства максималка - 140-160, дальше им страшно или негде. Невероятно слабым звеном Логана является никакая приемистость в реальном движении. Например, вижу я куда можно нырнуть, есть место, но Логан не дает свободы выбора - он просто не успеет, тупит на ходу. На ногу он должен реагировать быстрее, чуть дал - Логан выстрелил, убрал - сник тут же. Вот пульки то из него и нет. Очень большой минус.
Sergreno писал(а):... На ногу он должен реагировать быстрее, чуть дал - Логан выстрелил, убрал - сник тут же. Вот пульки то из него и нет. Очень большой минус.
Тунинховый ТАЗ ну или на худой конец Акцент - вот выбор любителей популять, вы похоже машиной ошиблись
Sergreno писал(а):дело даже не в максималке. Максималку многие ни разу в жизни не выжмут, для большинства максималка - 140-160, дальше им страшно или негде. Невероятно слабым звеном Логана является никакая приемистость в реальном движении. Например, вижу я куда можно нырнуть, есть место, но Логан не дает свободы выбора - он просто не успеет, тупит на ходу. На ногу он должен реагировать быстрее, чуть дал - Логан выстрелил, убрал - сник тут же. Вот пульки то из него и нет. Очень большой минус.
1.4? Не согласен. 1.6 с кондеем может чуток и потупливает, а без , как раз на 1-2 передаче (пробка, поток вяло ползущий) - просто отлично. Надо только уметь переключать передачи и не боятся подкрутить двигло до 3.5-4000
Вот на 3,4,5 - тут действительно, без пуляний. Все растянуто, спокойно и чинно. При этом, ИМХО, в меру спокойно, не "резиново". Обгон с подъемом от 100 до 120 на 4-й делается вполне достойно. Логан вообще в этом плане очень сбалансированная машинка - без особой резвости, но необходимый уровень присутствут.
Sergreno, Георгий родные Вы мои!!!!!
Педальку то насколько давите?!
чАСОМ С ТОРМОЗАМи НЕ ПУТАЕТЕ?!
Извините, не сдержался просто.......
4000-5800 - прекрасные обороты двигателя. Отличная приемистость, ДАЖЕ с включенным кондеем едет хорошо. РЕзво едет.
Сотню за обещаные 11 секунд набирает.
ПРосто нга педальку давить надо резвее.
Более того, машина являет собой классический переднеприводник по управляемости в скольжении, в управляемом заносе, все плавно и предсказуемо.
Антон606 писал(а):Sergreno, Георгий родные Вы мои!!!!! Педальку то насколько давите?! чАСОМ С ТОРМОЗАМи НЕ ПУТАЕТЕ?! Извините, не сдержался просто....... 4000-5800 - прекрасные обороты двигателя. Отличная приемистость, ДАЖЕ с включенным кондеем едет хорошо. РЕзво едет. Сотню за обещаные 11 секунд набирает. ПРосто нга педальку давить надо резвее. Более того, машина являет собой классический переднеприводник по управляемости в скольжении, в управляемом заносе, все плавно и предсказуемо.
4000-5000 звук уже не очень. я выше 4000 обычно не кручу - хватает (140 на 5-й). А в целом я тоже самое пытался выразить.
НА 4000 - 5000 машинка тише чем на 3500-4000 об мин....
Вот меня момент переключения с 1 на 2 убивает всегда за счет длинноходности сцепления - вот это - факт.
Со 2 на 3 в районе 80 кмч - четко, щелчком. третья 120.А дальше уже плавно и четко 4- 160 5 - скока едет.......
Уважаемые Антон606 и Георгий, проконсультируйте: на период обкатки (до 1000 км) по мануалу рекомендовано не "вылазить" из 3000 оборотов, но где-то, мне кажется на форуме, видел рекомендацию обкатывать в таком режиме до 3000 км, хотя желание "придавить" посещает все чаще (на спидометре 2000 км), хотя я и не гонщик.
to Жора, to Тоха
Логан для меня не тотем, не предмет поклонения, а транспортное средство по науке или тачка под спину по жизни. Думаю, что ни одна из персон на форуме не давит в пол столько сколько я. Причем на разных машинах, не чета Логану. Я оцениваю способность Логана ездить не с точки зрения людей-совков, только что пересевших с классики-тазов, а с точки зрения человека для которого и Лексус не идеал. Топик назван - *Стиль вождения или управления двигателем*, не передачами, не АБС и ЕСП рассматриваются, а я рассматриваю элластичность двигателя и способность мотора вытаскивать с низов на ОДНОЙ передаче. Тихо Логан повезёт и без педали, но ускорение зависит от стиля езды. Производительность *Ускорительного насоса* в Логане - вещь не постоянная, а переменная, зависящая от факторов, связанных со стилем езды. Мозг Логана анализирует скорость открытия дроссельной заслонки и периодичность таких открытий на единицу времени или пробега, а также амплитуду.
То есть каждый хозяин Логана может заставить ехать Логан быстро, но на это уйдёт некоторое время. И чем выше октановое число бензина - тем лучше и тем точнее настраивается двигатель. При показаниях датчика детонации 92 бензина двигатель Логана - не адаптируется под нагрузку, работает по одному алгоритму, если датчик детонации определяет 95 бензин - логический триггер включается и запускается адаптивный алгоритм работы, а если 98 бензин залит то программа ПЗУ выдает максимально эффективный режим работы двигателя как по мощностным паоказателям, так и по ресурсу.
Последний раз редактировалось Sergreno 27 июн 2006, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Придавливай. На здоровье. до3000 - 3500 об мин.
Ведь сколько нажал на первой второй третьей, так она до 3500 и разгонится, пусть резвее обороты набирает, ничего страшного
После 1500 км свою стал прикручивать до4000 об мин к 2500 к 5000 об мин.
С 3000 км выкручиваю свою до мах оборотов.