Мои три копейки...
Вроде по ТТХ у Мегана и Логана один и тот же дорожный просвет Но Логан действительно можно сравнить с кроссовером. Там где проскакивал в легкую, теперь в первой же поездке четыре раза приложился днищем, причем на скорости меньше 10 км/ч
Эх, запихнуть бы в Логан 16 клапанов, да Мегановский комфорт - цены б ему не было...
На штатном Баруме мне, не один раз пришлось в дождь и в грязь покататься по грунту .Машина вела себя на удивление просто здорово.А вот в конце этой зимы решил я проехать к реке через лужок,который недавно освободился от снега.Авто было обуто в новую резину NF-3 .Дорога-прошлогодняя трава и колея ,даже не колея а просто углубление 3-6см.Форсировал я этот лужок часа три с перерывами(чтобы приташить очередную порцию сухой травы).
ИМХО:Барум по распутице -это, то что надо.
Т.А.А. писал(а):Барум по распутице -это, то что надо.
Не сбивайте людей с толку. Барум при езде по грязи забивается в момент этой грязью, в результате мы имеем полностью гладкое колесо без какого либо намёка на протектор. И там, где Вы три часа ехали на NF-3, на баруме Вы бы вообще не проехали.
С барумом я в прошлом году очень хорошо накололся на даче. Не смог заехать в небольшую горочку на раскисшей грунтовке. с тех пор предпочитаю на Баруме с асфальта не сьезжать.
У Логана отличная проходимость, но не на Баруме.
Т.А.А. писал(а):Барум по распутице -это, то что надо.
Не сбивайте людей с толку. Барум при езде по грязи забивается в момент этой грязью, в результате мы имеем полностью гладкое колесо без какого либо намёка на протектор. И там, где Вы три часа ехали на NF-3, на баруме Вы бы вообще не проехали. С барумом я в прошлом году очень хорошо накололся на даче. Не смог заехать в небольшую горочку на раскисшей грунтовке. с тех пор предпочитаю на Баруме с асфальта не сьезжать. У Логана отличная проходимость, но не на Баруме.
На слабом грунте может просто закапываться, за счет сильно развитых грунтозацепов на резине
Диагност писал(а):На слабом грунте может просто закапываться, за счет сильно развитых грунтозацепов на резине
Кроме Барума, разве что. Он закапывается даже полностью забитый грязью . Осенью ночью был морозец, а к полудню подтаяло, так Логан сел на пузо, и даже гравий под колеса не помог. Вытащили Москвичом, который стоял на грунтовке (к Логану подъехать не смог - тонул). А в июне ездил на море по гравийке. Уклон такой, что буксовал на щебне, но проехал. Спускались по "горно-лесной дороге". Кто ходил по Кавказским горам - знает, это когда дорога и размытый овраг одно и то же . Когда спустились к кемпингу, местный народ удивился несказанно, оказывается по этой дороге только трактора ездят. Двигались на Логане и на "десятке", по 4 человека в салоне, полные багажники. Барум справился, но однозначно, когда сотрется, возьму что-то другое.
Зимой на Баруме по снегу тоже очень плохо. Логан закапывается, буксует даже на ровном месте. Я видел. На зимней шипованной хорошей резине прет как надо и по снегу и по грунтовке.
Тут на днях тесть с лесником на иномарке в лес ездил. Привожу по возможности наиболее точную цитатую.
"Сегодня с лесником на джипе "Рено" катался по буеракам, хороший джип." спрашиваю какой "Рено"? " Не знаю, говорит их в Москве собирают". Ну вот и вобщем все что хотел сказать, машину думаю все узнали.
Выезжаем на прошлых выходных с дачи, я и моя мама - идет старушка знакомая, мама попросила ее подбросить - та села не переднее сидение (ну оно у меня всегда свободно -те кто знает меня ездят только сзади ) и говорит, чот как я рада -типа вчера меня Виталик подбросил на блестяшей черной машине(мерин), а тут вот Вы и машина такая же, не хуже!!!