О регистрации машины в ГИБДД

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 13:21
frenk
Уважаемые форумчане!
Посоветуйте, пожалуйста.
Я собираюсь на след. неделе покупать Логан. Проблема вот в чем.
Ехать ли мне на регистрацию в ГИБДД (Южное Бутово) самостоятельно или отдать 300 баксов (которые не лишние!) за регистрацию магазину?
Мои сомнения по поводу самостоятельной регистрации:
1. На машине стоит летняя резина, а дороги зимние скользкие. Есть отзывы, что летняя резина Логана очень плохо ведет себя на скользких дорогах.
2. На регистрации в ГИБДД уходит очень много времени (говорят, целый день).
3. Стаж вождения у меня очень приличный, но на иномарках никогда не ездил. Мне показалось, что сцепление у Логана очень мягкое.
Справлюсь ли я с поездкой на незнакомой машине по скользкой дороге в первый же день?
5. Говорят, что после получения ПТС срок регистрации - 5 дней. Так ли это?
Что Вы можете сказать по поводу моих сомнений?
И на что посоветуете обратить внимание при покупке этой машины???

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 13:33
Ксения
Я сразу при заборе машины из салона поставила на нее зимнюю резину. И, тем не менее, хоть 300 баксов для меня тоже деньги не маленькие, заплатила салону за регистрацию и техосмотр. И не жалею об этом ни капельки.
Машина у меня стоит на учете (как новая так и старая) тоже в Бутово, правда, в Северном, на улице Академико Глушко, 13 (специально они такой номер дома выбирали, что ли :-) ). Я еще сомневалась, не напрасно ли отдала деньги. Но, когда снимала там же старую машину с учета (что само по себе проще, чем поставить машину на учет), хоть и по предварительнйо записи, то чуть не прыгала от радости, что не пожадничала и сберегла себе нервы и время. Потому как провела при снятии с учета в ГАИ 3,5 часа.
А какие нервы при постановке на учет, да еще и при получении ТО (если почитаете форум, то увидите, что гайцы любят загонять новые машиын на стенд, а это чревато), то такие затраты, имхо, полностью окупаются.
Так что если вы не "железный Феликс" и не отдаете последнюю краюху хлеба, то я бы посоветовала заплатить. Но это сугубо мое имхо. :-)

Re: Летняя резина на зимней дороге

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 13:51
Лёха
frenk писал(а):Уважаемые форумчане!
Посоветуйте, пожалуйста.
Я собираюсь на след. неделе покупать Логан. Проблема вот в чем.
Ехать ли мне на регистрацию в ГИБДД (Южное Бутово) самостоятельно или отдать 300 баксов (которые не лишние!) за регистрацию магазину?
Мои сомнения по поводу самостоятельной регистрации:
1. На машине стоит летняя резина, а дороги зимние скользкие. Есть отзывы, что летняя резина Логана очень плохо ведет себя на скользких дорогах.
2. На регистрации в ГИБДД уходит очень много времени (говорят, целый день).
3. Стаж вождения у меня очень приличный, но на иномарках никогда не ездил. Мне показалось, что сцепление у Логана очень мягкое.
Справлюсь ли я с поездкой на незнакомой машине по скользкой дороге в первый же день?
5. Говорят, что после получения ПТС срок регистрации - 5 дней. Так ли это?
Что Вы можете сказать по поводу моих сомнений?
И на что посоветуете обратить внимание при покупке этой машины???


С постановкой на учет проблем быть не должно... Единственное, за что меня развернули в ГАИ: не было отметки в ПТС о Договоре Поручения! хотя копию этого договора мне выдали. Когда я вернулся в салон, продавцы сделали вот так :shock: но отметку поставили, спросив: "А! Вы наверное из Подольска? Знаем мы Ваше ГАИ! Вечно какую-нить фигню придумывают! :lol: что и куда Вам поставить? "
резина конечно неахти, но потихоньку добраться можно, я сам получал машину 20 января и сразу же ехал в область ставить на учет...
Для уверенности Можете покататься по территории салона :)
Срок регистрации в ГАИ после получения ПТС -5 дней, правильно.
При покупке естественно обратите внимание на состояние кузова - его могли поцарапать или помять при транспортировке.
А вообще: совет очень простой - смотрите все! Где-то могут "позабыть" домкрат положить, где-то прикуриватель и т.д. Надо просто все что есть повключать, потрогать, пощупать...

Re: О регистрации машины в ГИБДД

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 15:38
civic
1 Резина проходила всю зиму нормально тормозит
2 Регистрация стоит 1000 рублей и два споловиной часа времени(оплата квитанций и осмотр машины у меня заняло пол часа остальное оформление документов)
3 За рулём три месяца со дня покупки машины

Re: О регистрации машины в ГИБДД

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 16:01
frenk
civic писал(а):1 Резина проходила всю зиму нормально тормозит
2 Регистрация стоит 1000 рублей и два споловиной часа времени(оплата квитанций и осмотр машины у меня заняло пол часа остальное оформление документов)
3 За рулём три месяца со дня покупки машины


В п. 1 Вы имели ввиду летнюю резину? Это очень важно, т.к. в конце зимы я не собираюсь ставить зимнюю.
п. 3 - просто круто!
А у меня больше 20 лет стажа, и мучают сомнения - ехать на регистрацию или нет?

Re: О регистрации машины в ГИБДД

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 16:40
civic
frenk писал(а):
civic писал(а):1 Резина проходила всю зиму нормально тормозит
2 Регистрация стоит 1000 рублей и два споловиной часа времени(оплата квитанций и осмотр машины у меня заняло пол часа остальное оформление документов)
3 За рулём три месяца со дня покупки машины


В п. 1 Вы имели ввиду летнюю резину? Это очень важно, т.к. в конце зимы я не собираюсь ставить зимнюю.
п. 3 - просто круто!
А у меня больше 20 лет стажа, и мучают сомнения - ехать на регистрацию или нет?

летняя barum
пробег 5000т

Re: О регистрации машины в ГИБДД

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 16:55
boris55
Это для справки:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=571
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=394
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=6
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=800


frenk писал(а):Уважаемые форумчане!
Посоветуйте, пожалуйста.
Я собираюсь на след. неделе покупать Логан. Проблема вот в чем.
Ехать ли мне на регистрацию в ГИБДД (Южное Бутово) самостоятельно или отдать 300 баксов (которые не лишние!) за регистрацию магазину?
Мои сомнения по поводу самостоятельной регистрации:
1. На машине стоит летняя резина, а дороги зимние скользкие. Есть отзывы, что летняя резина Логана очень плохо ведет себя на скользких дорогах.
2. На регистрации в ГИБДД уходит очень много времени (говорят, целый день).
3. Стаж вождения у меня очень приличный, но на иномарках никогда не ездил. Мне показалось, что сцепление у Логана очень мягкое.
Справлюсь ли я с поездкой на незнакомой машине по скользкой дороге в первый же день?
5. Говорят, что после получения ПТС срок регистрации - 5 дней. Так ли это?
Что Вы можете сказать по поводу моих сомнений?
И на что посоветуете обратить внимание при покупке этой машины???

1.На летней резине по чищенным московским дорогам доедете совершенно спокойно.
2.в ссылках(выше)есть об этом.
Личное мнение:уйдет целый рабочий день(очереди на оформление бумаг большие).Придирок и особых требований-НИКАКИХ.
Никакого Инструментального контроля в Москве НЕ ПРОВОДИТСЯ(на тормозных барабанах и СО-СН-не проходят!!!).
Общая стоимость всей процедуры в Москве-около 1100 руб(все сборы).НЕ забудьте в салоне(или еще где)сделать ДВЕ копии ПТСа и КОПИЮ Договора купли-продажи!!!!Это надо в ГАИ.Страховка ОСАГО тоже обязательна.
Можно разделить по времени РЕГИСТРАЦИЮ(5 рабочих дней с момента оформления договора купли-продажи или справки-счета,транзитные номера при договоре купли-продажи-не ВЫДАЮТСЯ!)) и ПОЛУЧЕНИЕ ТАЛОНА ТО(до 1 месяца после РЕГИСТРАЦИИ И ПОЛУЧЕНИЯ НОМЕРОВ).
Аптечка,знак ,огнетушитель,действующая мед. справка-обязательны при получении талона ТО.
В некоторых районных ГАИ регистрация и получение талона ТО происходят в ОДНОМ месте.В некоторых(в частности в СЗАО)-регистрация-в одном,а получение талона ТО-в районных ПИКах(пунктах инструментального контроля).НО БЕЗ САМОГО ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ!!!!
Правда с меня спросили при въезде наличие ЗАДНИХ брызговиков!!!
Проверка комплектности(аптечка-знак-огнетушитель),медсправки,ОСАГО,сверка номеров,проверка электрики,оптики,стоп-сигналов,гудка и стеклоочистителя с омывателем.
Многие форумчане-москвичи пишут,что там,где обе процедуры совмещены(регистрация-получение знаков и ТО)-там НИЧЕГО не смотрят в машине,кроме сверки номеров и наличия аптечки-знака-огнетушителя.
Если хотите всего этого избежать и заплатить 300-350 долл-воля Ваша.
Но при этом в салон Вам придется ехать дважды-"получать" машину по акту приемки-передачи,расписываться в ПТС,заполнять заявление о регистрации от своего имени(еще может и доверенность от Вашего имени потребоваться на право регистрации-с меня не брали в одном салоне ни того,ни другого).И потом Вы приедете еще раз-уже за зарегистрированнной машиной со знаками,документами и талоном ТО.
Стоит ли это 350 долл?
Для некоторых-СТОИТ.Для некоторых-НЕТ.
Например у Вас нет времени и медицинской справки,а на машине нет задних брызговиков...... :?
Я один раз регистрировал через салон(одну машину),а второй раз(другую)-через ГАИ.
Решать Вам.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 17:46
qwerty1530
Поставил за два с небольшим часа на перерве, дольше снимал с учета старую.
А 300 бачей влом платить салону, считаю, что не за что.
Удачи

СообщениеДобавлено: 01 мар 2006, 14:11
Terciya
Машину ставила на учет сама, в районе Раменки
Там существует предварительная запись, позвонила накануне, договорилась о времени
ПОдъезала в указанное время, в мое окно (по предварительной записи) никого не было, а в другое - куда приходят просто так - огромная очередь
Подала сразу документы, через минут 20 вызвали, дали документы и послали на площадку
Там посмотрели довольно поверхностно под капот, очень громко спросили про мед. справку.
После того, как показала, пригласили криминалиста, он посомтрел, и поставили все отметки.
Пошла обратно в ГИБДД, подала документы и черзе 25 минут получила номерные знаки и тех. осмотр.
Заняло у меня это около 2,5 часов, с учетом того, что площадка находилась от самого здания ГИБДД далеко, надо было ехать в другой район.
Прошую машину регистрировала в салоне, и допы ставила в салоне -угнали через неделю:)
Может это и совпадение - но так спокойнее и деньги на другое пошли.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2006, 14:19
Serenya
А куда в ГАИ ехать: где наши или где иномарки?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2006, 14:58
Demiurg
Собирается у нас, значит наши.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2006, 15:03
boris55
Serenya писал(а):А куда в ГАИ ехать: где наши или где иномарки?

В свое районное ГАИ.Или в Центральное.Или на Перерву.
В общем порядок регистрации-как у "наших".

СообщениеДобавлено: 01 мар 2006, 15:08
boris55
Terciya писал(а):Там существует предварительная запись, позвонила накануне, договорилась о времени
.

Пытался так сделать (записаться предварительно)-так у нас в 3 МОТОРТР СЗАО ответили по телефону,что у них "по предварительной записи" сейчас-только по понедельникам регистрируют.(звонил в субботу, а машину получать во вторник)Следующая запись -только на следующий понедельник(а это мне не подходило-5 рабочих дней на регистрацию).
Очереди у нас в районе-хорошего размера(с утра- и на целый день).
Спасибо-хороший человек помог "ускорить" значительно очередь.Уложился в два часа. :P

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 11:58
frenk
Demiurg писал(а):Собирается у нас, значит наши.


Это по Вашей, нормальной логике!
А я специально по этому вопросу звонил дежурному по МРЭО (ул. Академика Глушко, 13).
Он сказал однозначно: Иномарка!
На мой вопрос "Так ведь собирается у нас?", он отрезал: "Мало ли что, где собирается!"
В общем, если начальник не прав, смотри пукт первый... :D

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 12:08
Лёха
frenk писал(а):
Demiurg писал(а):Собирается у нас, значит наши.


Это по Вашей, нормальной логике!
А я специально по этому вопросу звонил дежурному по МРЭО (ул. Академика Глушко, 13).
Он сказал однозначно: Иномарка!
На мой вопрос "Так ведь собирается у нас?", он отрезал: "Мало ли что, где собирается!"
В общем, если начальник не прав, смотри пукт первый... :D


В ПТС написано: "Страна происхождения: РОССИЯ"
если слушать того начальника, то прямо скажем у нас почти все машины иномарки (Тольятти - фамилия Итальянца, а завод тоже ими строился :lol: )
Если будут вопросы - попросите письменный отказ в регистрации - я думаю на этом все и закончится. :lol:

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 14:10
frenk
Лёха:
"В ПТС написано: "Страна происхождения: РОССИЯ"
если слушать того начальника, то прямо скажем у нас почти все машины иномарки (Тольятти - фамилия Итальянца, а завод тоже ими строился )
Если будут вопросы - попросите письменный отказ в регистрации - я думаю на этом все и закончится. "

Хотите верьте, хотите нет!
Еще раз звоню в МРЭО. Говорю, как Лёха научил :)
"В ПТС написано: "Страна происхождения: РОССИЯ"
В ответ категорично(!!!): Все равно иномарка!

Ну, раз так, ответьте господа форумчане! Для меня есть какая-нибудь разница, КАК её зарегистрируют - как НАШЕМАРКУ или ИНОМАРКУ? Какой в этом ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 14:20
boris55
frenk писал(а):Лёха:
"В ПТС написано: "Страна происхождения: РОССИЯ"
если слушать того начальника, то прямо скажем у нас почти все машины иномарки (Тольятти - фамилия Итальянца, а завод тоже ими строился )
Если будут вопросы - попросите письменный отказ в регистрации - я думаю на этом все и закончится. "

Хотите верьте, хотите нет!
Еще раз звоню в МРЭО. Говорю, как Лёха научил :)
"В ПТС написано: "Страна происхождения: РОССИЯ"
В ответ категорично(!!!): Все равно иномарка!

Ну, раз так, ответьте господа форумчане! Для меня есть какая-нибудь разница, КАК её зарегистрируют - как НАШЕМАРКУ или ИНОМАРКУ? Какой в этом ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ?

Коллега!
До определенного времени ВСЕ иномарки регистрировались в Москве только в одном МРЭО.Сейчас это ограничение СНЯЛИ.
И к тому же Ваш собеседник в ГАИ,мягко говоря,НЕКОМПЕТЕНТЕН!!!!
Позвоните в Отдел Регистрационной работы и учета УГИБДД Москвы и сообщите им об этом товарище и месте его работы :lol: Они проведут с ним и его начальником "разъяснительную" работу.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 14:21
Лёха
frenk писал(а):Лёха:
"В ПТС написано: "Страна происхождения: РОССИЯ"
если слушать того начальника, то прямо скажем у нас почти все машины иномарки (Тольятти - фамилия Итальянца, а завод тоже ими строился )
Если будут вопросы - попросите письменный отказ в регистрации - я думаю на этом все и закончится. "

Хотите верьте, хотите нет!
Еще раз звоню в МРЭО. Говорю, как Лёха научил :)
"В ПТС написано: "Страна происхождения: РОССИЯ"
В ответ категорично(!!!): Все равно иномарка!

Ну, раз так, ответьте господа форумчане! Для меня есть какая-нибудь разница, КАК её зарегистрируют - как НАШЕМАРКУ или ИНОМАРКУ? Какой в этом ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ?


А Вы не уточнили про письменный отказ? Очень рекомендую!
приезжаете в ГАИ, заполняете заявление и на стоянку - после осмотра или попытки отказа, задаете вопрос про письменный.... вот тут и интересно, ЧТО они скажут.....
обычно тут 2 сценария:
1. Действительно письменный отказ в регистрации с сылкой на Нормативно Правовой АКТ (Это у них не пройдет, в отдельно взятом МРЭО :lol: )
2. Регистрация со словами "Много Вас тут умных ходит"

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 14:30
Serenya
3. Просто пошлют. Без мативации.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 14:30
boris55

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 14:34
Лёха
Serenya писал(а):3. Просто пошлют. Без мативации.


А вот на этот случай рекомендую взять диктофон, или просто держать в руке мобильный - как диктофон - очень помогает :lol:

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 14:39
frenk
Спасибо всем.
Но никто не ответил на мой главный вопрос:
КАКАЯ МНЕ РАЗНИЦА, КАК ЕЁ ЗАРЕГИСТРИРУЮТ?
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО?


Кстати, на всех фирмах за регистрацию Логана берут 300-350 дол., как за регистрацию иномарки!
Вот им то, я понимаю, разница, КАК её регистрировать есть. :evil:

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 14:51
boris55
Лёха писал(а):
Serenya писал(а):3. Просто пошлют. Без мативации.


А вот на этот случай рекомендую взять диктофон, или просто держать в руке мобильный - как диктофон - очень помогает :lol:

Не нужно никаких диктофонов
Тел отдела регистрационной работы и технадзора УГИБДД
925-72-20.
Там все скажут ПРАВИЛЬНО и туда можно пожаловаться на произвол местных отделений.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 15:19
Лёха
frenk писал(а):Спасибо всем.
Но никто не ответил на мой главный вопрос:
КАКАЯ МНЕ РАЗНИЦА, КАК ЕЁ ЗАРЕГИСТРИРУЮТ?
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО?


Кстати, на всех фирмах за регистрацию Логана берут 300-350 дол., как за регистрацию иномарки!
Вот им то, я понимаю, разница, КАК её регистрировать есть. :evil:


Если машина пересекала границу то необходима проверка на угон в интерполе. Старые иномарки, ставятся на временный учет на 3 мес. для проверки. Такое не происходит, если машина уже потом меняет владельца, но только на территории одного Субъекта Федерации РФ.
Если Вы купили машину, которая была уже зарегистрирована в Москве, а ставите на учет в Области - погонят на временный учет.
Такая же участь может ожидать и новые иномарки из салона и даже наши ТАЗы - если они реэкспортные, хотя моему другу поставили судзуки на учет сразу поставили - процедура была точно такая же.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 16:30
qwerty1530
Ставил на Перерве, в той половине где иномарки потратил два с небольшим часа. Так что не вижу разницы как ее регистрировать если все делать самому.
Удачи

СообщениеДобавлено: 04 мар 2006, 20:00
Упырь13
катаюсь 3 недели на летней резине,на зимнюю тратиться сейчас жалко.
нормальная резина,хоть и шумная.
дорогу держит,по снегу едет,лёд-не проблема. стаж 22года.
да мне ПОФИГ какая резина))))))))

СообщениеДобавлено: 04 мар 2006, 20:17
boris55
Упырь13 писал(а): стаж 22года.
да мне ПОФИГ какая резина))))))))

Коллега!
Если я впереди Вас еду на зимней с шипами-то мне не ПОФИГ!!!какая у Вас резина.И стаж не поможет.Если только Вы не будете дистанцию держать метров в 50.
Покупать сейчас и СТАВИТЬ зимнюю резину-конечно смысла особого нет,хотя вот завтра будет очередной КРУПНЫЙ СНЕГОПАД-возможно не последний в этом году.
Смысл в покупке сейчас есть только один:РАСПРОДАЖА зимней резины по случаю окончания сезона.
Осенью наверняка будет дороже и выбор меньше.

+

СообщениеДобавлено: 05 мар 2006, 00:01
riprus
[И, тем не менее, хоть 300 баксов для меня тоже деньги не маленькие, заплатила салону за регистрацию и техосмотр. И не жалею об этом ни капельки.
провела при снятии с учета в ГАИ 3,5 часа.
то есть ваш заработок 100 уе в час?

Re: +

СообщениеДобавлено: 05 мар 2006, 15:51
boris55
riprus писал(а):
И, тем не менее, хоть 300 баксов для меня тоже деньги не маленькие, заплатила салону за регистрацию и техосмотр. И не жалею об этом ни капельки.
провела при снятии с учета в ГАИ 3,5 часа.

то есть ваш заработок 100 уе в час?

Да нет,коллега Ксения просто пишет ,что иногда душевное спокойствие стОит дороже 300 баксов.
Тем более,что машину покупают не каждый день и к 10000 плюс еще 300-может ОНО того и стОит??!! :P
Я один раз заплатил салону(когда покупал в январе Симбол турецкого производства и подержанный-вот тут могли быть осложнения в ГАИ),а Логан регистрировал без участия салона....
Каждый сам решает-воспользоваться дополнительными платными услугами салона или нет....

СообщениеДобавлено: 06 мар 2006, 14:39
frenk
Спасибо всем за советы!
Хотя я и достаточно опытный "водила" (первые, юношеские права получил аж в восьмом классе... Ох, давно это было :)), но тем и
отличается опытный человек от неопытного, что он не пренебрагает любым советом.
Борису-55 - мой особый респект! Ваши советы в личке особенно ценны для меня.
Но кто-нибудь подскажет мне, какая комплектация должна быть на Логане (скоро получаю?): запаска, домкрат, что-то еще?

+

СообщениеДобавлено: 08 мар 2006, 16:16
riprus
Домкрат, запаска, балонник, крюк и пепельница в салоне ввиде стакана)))

СообщениеДобавлено: 08 мар 2006, 22:59
Dudus
Вопрос иномарка или нет вообще не принципиален. Надо просто объяснить, что автомобиль произведен в России, поэтому растоможка не требуется, а значит его можно регистрировать по месту жительства. Точно так же как если бы вы регистрировали любую иномарку которая уже поездила по России и просто меняет владельца...

Re: +

СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 09:17
boris55
riprus писал(а):Домкрат, запаска, балонник, крюк и пепельница в салоне ввиде стакана)))

И ещё ключик для съёма колпаков....

СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 20:23
Дядя Вася
ну и цены у вас за регистрацию!!!!
своего зарегистрировал за 2 часа + техосмотр, все удовольствие обошлось в 730 РР= 500(номера)+200(техосмотр)+30(талон тех. осмотра)
машину регистрировали как самую русскую из русских без оглядки на французкие корни, серия попалась смешная нХХХос

СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 18:27
frenk
Все, зарегистрировал родимую в ГИБДД на ул. Акакдемика Глушко...
Но как иномарку!
Нет, правы всё таки ребята из ГИБДД: начальник всегда прав, раз сказал "ляминий" (то бишь иномарка) - значит "ляминий" :D
Ну, а мне, честно говоря было все равно...
Всем огромное спасибо за советы, Борису-55 - особый респект! :)
Взял 1,4 Exp + передние ЭСП. Без наворотов и приёмника (потом поставлю), но поставил крутую сигнализацию (Шир-Хан 6), с брелоком-пейджером, програмируемым как компьютор. Знаю, что многие сочтут это излишнем, но безопасность - это моя слабость!
:lol:
Машина в управлении очень понравилась, но и недостатки как грится, присутствуют. Пускай не принципиальные, но все же...
Ручки двери просто отпад!
Об стальных напишу попозже.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2006, 23:03
mlaguz
Купил Логана. Узнал, что такое регистрация. Итак, в Тверской области, все иномарки, включая Российской сборки и авто, ввезенные из других областей регистрируют в одном единственном МРЭО. Представляете сколько машин каждый день со всей области туда съезжается. Некоторым до Твери около 300 км. Регистрацию некоторым счастливчикам удается пройти за 1 день. Без взятки за 1 день практически нереально.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2006, 23:45
Dimach
Регистрировал Логан в МОТОРТР СЗАО (Москва). Впечатления:
День первый. Вторник.
Приехал примерно в 13.30. Встал в очередь на ПЕРВУЮ сдачу документов (окно №6). С учетом обеда (с 14.00 до 15.00) довольно быстро, к 16.30, сдал документы и получил их обратно вместе с заявлением и бланками квитанций. Оплатил квитанции, показал на площадке авто и к 17.30 встал в очередь на ВТОРУЮ сдачу документов. В19.00 нас погнали из ГАИ (окончание работы - в 20.00).
День второй. Четверг.
Приехал в 10.00. Встал в очередь на ВТОРУЮ сдачу документов (окно №9). В 13.30 сдал. В 16.35 вызвали, дали уже оформленный ПТС и сказали пойти через дорогу, сделать ксерокопию и принести им! После всех мытарств в ожидании такая мелочь уже кажется пустяком, и в 16.35 я стал обладателем заветных номеров! Поскольку время было, решил поехать и пройти техосмотр. Был вежливо послан с предложением заехать через недельку, ибо в базе данных моего авто еще нет!
День третий. Недалекое будущее.
Предстоит пройти техосмотр.
Выводы:
1. В один день все сделать нереально и пытаться не стоит.
2. Для оптимистов: если все же попытаться в два, то надо занять одновременно очередь в 6-ое и 9-ое окно в 9 утра.
3. Пока в ГИБДД (частный случай чиновничества страны) процветает мздоимство (те же 300$ в салоне за постановку на учет), любая операция с автомобилем попьет немало крови.
4. Стоит ли все это 300$ - каждый решает сам. Я бы в следующий раз заплатил в салоне :)
Все вышеперечисленное касается СЗАО.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 00:00
valera
А если приехать в ГАИ (ЮАО кажется) к 7.30 то глядишь регистрационные номера получишь к обеду. Сам так делал.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 00:19
Dimax
valera писал(а):А если приехать в ГАИ (ЮАО кажется) к 7.30 то глядишь регистрационные номера получишь к обеду. Сам так делал.

В ГИБДД СВАО (Ростокино) г. Москвы приехал примерно к 12, в 16 уехал с номерами. Впрочем народа в тот день практически не было. Талон ГТО получил примерно за 2 ч. (утром, Берёзовая аллея).

СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 00:34
3dmax
Не знаю как в Москве, но у нас с постановкой всё просто. Приезжаешь к 8 утра, занимаешь очередь на оформление заявления. ( можно самому написать, но в случае ошибки будешь заполнять заново). За 70 рублей вам на компе быстро заполняют заявление, там же предлагают сделать ксерокопию ПТС ( 2 шт), и страховки ( 2 шт). Вместе с ксерокопиями выходит 90 рублей. Там же дают уже заполненные квитанции на оплату (!). Остаётся только вписать свои данные . Ф.И.О., Адрес. Если приехать к 8 утра, то уже к 10 у Вас на руках заполненные и оплаченные квитанции, заполненное заявление, все нужные ксерокопии. Далее двигаем на площадку, проходим осмотр. Инспектор выходит на площадку в среднем раз в час. После чего идём в окно, стоим очередь и сдаём туда квитанции, ксерокопии, ПТС, подписанное инспектором заявление. Если успели до часу дня, то отлично. В 2 часа уже получите номера и техпаспорт. Если же не успели, то следующая выдача номеров только в 5 часов вечера.
Многие, в том числе и я, делают проще. Приезжаем в 4-5 вечера, заходим в кабинет, где заполняют заявление. Там, естественно, никого нет. спокойно, без очередей за 5 минут получаем квитанции, заявление, ксерокопии. Далее нужно сходить на 2 этаж в сберкассу ( она у нас в этом же здании) и там спокойно, без очередей оплатить квитанции. На сегодня всё. Вторая ходка на следующий день. Приезжаем часиков в 10-11 утра, инспектор осматривает авто, подписывает заявление. После чего идём в окно номер 3 и сдаём документы. Приходим в 2 часа дня и получаем номера и техпаспорт. Всё просто. Данный способ подходит лишь тем, у кого много свободного времени.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 07:25
boris55
3dmax писал(а):
Многие, в том числе и я, делают проще. Приезжаем в 4-5 вечера, заходим в кабинет, где заполняют заявление. Там, естественно, никого нет. спокойно, без очередей за 5 минут получаем квитанции, заявление, ксерокопии. Далее нужно сходить на 2 этаж в сберкассу ( она у нас в этом же здании) и там спокойно, без очередей оплатить квитанции. На сегодня всё. Вторая ходка на следующий день. Приезжаем часиков в 10-11 утра, инспектор осматривает авто, подписывает заявление. После чего идём в окно номер 3 и сдаём документы. Приходим в 2 часа дня и получаем номера и техпаспорт. Всё просто. Данный способ подходит лишь тем, у кого много свободного времени.

+1
Второй способ годится и для Москвы-так спокойнее и проще(в два приема).Сейчас весной стало народу правда-туева хуча...
В Москве есть еще(как првильно народ выше написал)-третий этап.
Посещение ПИКа для осмотра доп обор.(аптечка.....),осмотра света-электрики и мед справки и получения талона.
Поскольку в Москве все авто при регистрации заносят в базу ГИБДД,а при ТО проверяют базу-то между получением документов и номеров и талона ТО проходит около недели...

СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 12:04
Tonik
Dimax писал(а):
valera писал(а):А если приехать в ГАИ (ЮАО кажется) к 7.30 то глядишь регистрационные номера получишь к обеду. Сам так делал.

В ГИБДД СВАО (Ростокино) г. Москвы приехал примерно к 12, в 16 уехал с номерами. Впрочем народа в тот день практически не было. Талон ГТО получил примерно за 2 ч. (утром, Берёзовая аллея).

О, коллега :D буду там ставить, очевидно - на следующей неделе.
А в какой день ставил, кажется во вторник Anders не рекомендовал ехать (по понедельникам - выходные)

О регистрации в ГИБДД

СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 18:40
Андрей С
В надежных салонах это делают на 100%. Берегите свои нервы. Я приобрел бюджетный Логан (1-й), но на этом не сэкономил, и не жалею. Удачи!

СообщениеДобавлено: 22 апр 2006, 05:43
Брянский браконьер
Форумчане, москвичи!!!
Пусть московские мусора приезжают в к брянским ГАИшникам учиться работать. 18.04.06г. в 9.30- забрал машину после обработки Dinitrolom и установкой сигнализации, 10.00- в ГАИ, 10-11.00 заполнение документов, оплата (1170руб.), 11.15-осмотр на площадке, 11.30-сдача в окошко (о том, что иномарка никто даже не заикнулся), 12.20-получил номера. ИТОГО 2.20- мировой рекорд, кто быстрее? Техосмотр в этот же день за 20 минут (никуда не загоняли, проверили номера) 680 руб.- выдали талон на 3 года. Посоветовали талон на стекло не клеить, т.к. если выцветит придется менять.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2006, 05:59
3dmax
Брянский браконьер писал(а): (о том, что иномарка никто даже не заикнулся)

С чего Вы взяли, что Логан иномарка? Страна производитель? То то же.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2006, 08:13
Dimax
Tonik писал(а):О, коллега :D буду там ставить, очевидно - на следующей неделе.
А в какой день ставил, кажется во вторник Anders не рекомендовал ехать (по понедельникам - выходные)

Кажется как раз вторник. Не знаю, почему так получилось - наверное бОльшая часть приехала с утра и в то окно, где принимают документы на регистарцию, уже никого не было. В понедельник на самом деле не выходной, а приём по предварительной записи. Только ГИБДДшники это тщательно скрывают. Ещё когда приехал на Березовую Аллею, гаишник ворчал что все только к ним ездят, хотя открыто полно других пунктов осмотра. Про 2 л. огнетушитель только напомнили, что в следующий раз должен быть такой. Кстати такие в блиджайшем магазине автозапчастей продаются.

О регистрации

СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 10:42
Андрей С
Коллеги! Не забудьте, что сейчас начало автосезона - массовый "вылет". в Москве на регистрации, по моему опыту, времени нужно будет многовато.

Re: О регистрации

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 22:17
Dimax
Андрей С писал(а):Коллеги! Не забудьте, что сейчас начало автосезона - массовый "вылет". в Москве на регистрации, по моему опыту, времени нужно будет многовато.

По крайней мере те, которые в СЗАО - можете не сомневаться, так и есть.

О регистрации

СообщениеДобавлено: 27 апр 2006, 20:20
Андрей С
valera писал(а):А если приехать в ГАИ (ЮАО кажется) к 7.30 то глядишь регистрационные номера получишь к обеду. Сам так делал.

Да. тоскливо... Всеж наскреб $300 На регистрацию в автосалоне. Надеюсь, что не подведут.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2006, 21:23
Demiurg
А мой салон пролетел. Даже за деньги поставить не смогут...
Придётся с райфазеном (банк) договариваться, чтоб я сам регистрировал. Хоть свои 350 назад отобью. ;) Вот что значит жить в военном городке.

СообщениеДобавлено: 02 май 2006, 09:53
frenk
3dmax пишет:

"С чего Вы взяли, что Логан иномарка? Страна производитель? То то же."


И всё-таки я считаю, что гаишники правильно регистрируют Рено-Логан как иномарку. По большому счету, в России Логан не производят, а только собирают. Но дело не только в этом. Здесь речь идет не о самом продукте, а о марке (бренде) продукта.
И логика здесь понятно, иначе и Форд, и Хундаи, и Шевроле - следует признать отечественными машинами, а Сони, Панасоник, Филипс и пр. и пр. - китайскими фирмами. А Фольксваген - боразильской и т.д.
Хотя в эпоху глобализации и ВТО грань между национальными экономиками постепенно стирается, тем не менее о национальной принадлежности марки продукта и самом продукте судят по тому, где впервые стал создаваться этот продукт, где получен патент на его изготовление и где находится головной офис - штаб-квартира транснациональной компании. Они и поставляют технологии в свои филиалы, где их "ждет" дешевая китайская, российская, латиноамериканская рабочая сила.
Так что, можно сколько угодно говорить о том, что в ПТС страной изготовителем записана Россия (и это правильно, т.к. указывается КОНКРЕТНЫЙ ПРОДУКТ), но суровые ребята из ГАИ тысячу раз правы - это машина (как МАРКА продукта) иномарка без всяких вопросов!

СообщениеДобавлено: 02 май 2006, 10:14
Demiurg
А оптический кабель, произведённый в России - каким будет считаться? Ведь оптоволокно исключительно импортное.
Страна производства - Россия. И этим всё сказано. А БРЕНД к одной стране отношения не имеет, глобализация, млин.
Иностранный автомобиль - иной страны автомобиль - какой страны автомобиль?

СообщениеДобавлено: 02 май 2006, 10:27
3dmax
frenk писал(а):3dmax пишет:


И всё-таки я считаю, что гаишники правильно регистрируют Рено-Логан как иномарку. По большому счету, в России Логан не производят, а только собирают. Но дело не только в этом.

Правильно, дело не только в этом. Иномарка то она иномарка, с этим я не спорю. Тут проблема в другом. Авто произведено в России, а значит не пересекало границ РФ для ввоза. Если это так, то считается она ( у Гаишников) Российским авто и подлежит постановке на учёт по месту жительства. А вот если автомобиль ИНОМАРКА ( опять же не по понятиям, а по месту производства), то гнать её для постановки на учёт нужно ой как далеко. Например у нас это Ельня. Там авто пробивают по международной базе данных по угону, очередя там на недели. И только после этого Вы можете поставить авто на учёт. Поняли разницу?
Так вот многие гаишники туповаты немного. Заставляют на Логанах ездить в Ельню, иномарка же , ёптя. А то, что она собранна в РОССИИ их не волнует. Ну туго у них с хорошими кадрами, вот и работает кто попало. Так вот, именно с этой позиции Логан РОССИЙСКИЙ, именно поэтому я написал, что собран в России, значит НЕ ИНОМАРКА и никуда гнать не надо.

СообщениеДобавлено: 02 май 2006, 11:23
frenk
3dmax писал(а):
frenk писал(а):3dmax пишет:


И всё-таки я считаю, что гаишники правильно регистрируют Рено-Логан как иномарку. По большому счету, в России Логан не производят, а только собирают. Но дело не только в этом.

Правильно, дело не только в этом. Иномарка то она иномарка, с этим я не спорю. Тут проблема в другом. Авто произведено в России, а значит не пересекало границ РФ для ввоза. Если это так, то считается она ( у Гаишников) Российским авто и подлежит постановке на учёт по месту жительства. А вот если автомобиль ИНОМАРКА ( опять же не по понятиям, а по месту производства), то гнать её для постановки на учёт нужно ой как далеко. Например у нас это Ельня. Там авто пробивают по международной базе данных по угону, очередя там на недели. И только после этого Вы можете поставить авто на учёт. Поняли разницу?
Так вот многие гаишники туповаты немного. Заставляют на Логанах ездить в Ельню, иномарка же , ёптя. А то, что она собранна в РОССИИ их не волнует. Ну туго у них с хорошими кадрами, вот и работает кто попало. Так вот, именно с этой позиции Логан РОССИЙСКИЙ, именно поэтому я написал, что собран в России, значит НЕ ИНОМАРКА и никуда гнать не надо.


Всё это имело значение до тех пор, пока в России не стали собирать иномарки. Теперь пересечение границы НЕ ИМЕЕТ значение.
Можете сколько угодно спорить о том, что вы считаете машину российской, но логика ГАИ (по крайней мере, в Москве) понятна и правильна. А по вашей логике, так скоро и Мерседесы станут отечественными...

СообщениеДобавлено: 02 май 2006, 11:40
3dmax
Вы чего, издеваетесь? Зачем не гнать машину в Ельню, если она Не пересекала границы РФ, а значит не могла быть в угоне за бугром? Соответственно проверять её по международным базам данных по угону не надо.
Самое обидное, что некоторые ГАИшники считают так же, как и Вы.
Хотя по закону, если авто не пересекало границу, никуда его гнать не надо.

СообщениеДобавлено: 02 май 2006, 11:45
Anders
2 Frenk: Вот в Москве-то как раз в ГАИ читать умеют. ПТС- страна-производитель- Россия - Welcome на регистрацию в местное ГАИ. А если ...(см. мою подпись), то придется побегать. И не туда пошлють! :lol:

СообщениеДобавлено: 02 май 2006, 15:27
frenk
3dmax писал(а):Вы чего, издеваетесь? Зачем не гнать машину в Ельню, если она Не пересекала границы РФ, а значит не могла быть в угоне за бугром? Соответственно проверять её по международным базам данных по угону не надо.
Самое обидное, что некоторые ГАИшники считают так же, как и Вы.
Хотя по закону, если авто не пересекало границу, никуда его гнать не надо.


Вы меня не поняли. Я не про это.
Я просто написал, что в ГАИ правильно регистрируют Логан как иномарку. Все остальное вы домыслили за меня.

СообщениеДобавлено: 02 май 2006, 16:00
Nick_2141
frenk писал(а):Вы меня не поняли. Я не про это.
Я просто написал, что в ГАИ правильно регистрируют Логан как иномарку. Все остальное вы домыслили за меня.


Ну, выходит и Chevrolet-Niva - иномарка...... :roll:

СообщениеДобавлено: 02 май 2006, 16:24
frenk
Nick_2141 писал(а):
frenk писал(а):Вы меня не поняли. Я не про это.
Я просто написал, что в ГАИ правильно регистрируют Логан как иномарку. Все остальное вы домыслили за меня.


Ну, выходит и Chevrolet-Niva - иномарка...... :roll:


Тут всё зависит от того, на каких условиях производится машина.
Логан иномарка однозначно , т.к. это продукт Рено (он уже производится в Румынии), производящийся в России, все права на эту машину принадлежат Рено и Рено, согласно Межд. системы стандартов (ИСО) гарантирует её соответствие этим стандартам и отвечает за качество машины, которым большинство из нас так восхищается. Россия предоставляет только рабсилу и площади для производство.
Шевроле-Нива, как я слышал, совместный творческий продукт. ранее он не производился нигде. Кстати, отсюда и двойное название марки (брэнда) машины. Поэтому, вполне возможно, что эту машину будет логично регистрировать как отчественную.

СообщениеДобавлено: 02 май 2006, 19:02
boris55
frenk писал(а):Вы меня не поняли. Я не про это.
Я просто написал, что в ГАИ правильно регистрируют Логан как иномарку. Все остальное вы домыслили за меня.

Коллега!
Все могут спорить ДО ПОСИНЕНИЯ "Иномарка-НЕиномарка"
Знаете анекдот,где :"А потом пришел лесник и разогнал всех к какой-то матери" :?: :twisted:
Вот и "лесник"пришел:
Anders писал(а):To Frenk: Вот в Москве-то как раз в ГАИ читать умеют. ПТС- страна-производитель- Россия - Welcome на регистрацию в местное ГАИ. А если ...(см. мою подпись), то придется побегать. И не туда пошлють! :lol:

Коллега Андерс у нас -работник Окружного ГАИ САО.

СообщениеДобавлено: 02 май 2006, 19:48
serg2
не спорьте!рено логан росийский продукт и полностью!собирается(варится красится)в кузьминках хоть ты тресни кузьминки никак не относяца ни к франции ни к румынии :lol: другое дело разработка рено!и по экономическим причинам некоторые штампы,мотор и коробку ввозят,а к чему их делать здесь если моторный завод справляется с этим,экономически не выгодно,и налоги платят не франции!а россии!а насчет кадров в гаи правильно сказано!неквалифицированны!в отличии от тогоже персонала автофармоса :lol:такое ощущение что у них образование чуть выше начального,немного арифметики и граматики :wink: и достаточно :lol:

СообщениеДобавлено: 02 май 2006, 19:57
serg2
serg2 писал(а):не спорьте!рено логан росийский продукт и полностью!собирается(варится красится)в кузьминках хоть ты тресни кузьминки никак не относяца ни к франции ни к румынии :lol: другое дело разработка рено!и по экономическим причинам некоторые штампы,мотор и коробку ввозят,а к чему их делать здесь если моторный завод справляется с этим,экономически не выгодно,и налоги платят не франции!а россии!а насчет кадров в гаи правильно сказано!неквалифицированны!в отличии от тогоже персонала автофармоса :lol:такое ощущение что у них образование чуть выше начального,немного арифметики и граматики :wink: и достаточно :lol:
и это уже не смешно!хотя тенденция меняется в лучшую сторону но всеравно процент перевешивает

Пользуйтесь кнопкой edit (ANTONeo)

СообщениеДобавлено: 03 май 2006, 09:14
frenk
serg2 писал(а):не спорьте!рено логан росийский продукт и полностью!собирается(варится красится)в кузьминках хоть ты тресни кузьминки никак не относяца ни к франции ни к румынии :lol: другое дело разработка рено!и по экономическим причинам некоторые штампы,мотор и коробку ввозят,а к чему их делать здесь если моторный завод справляется с этим,экономически не выгодно,и налоги платят не франции!а россии!а насчет кадров в гаи правильно сказано!неквалифицированны!в отличии от тогоже персонала автофармоса :lol:такое ощущение что у них образование чуть выше начального,немного арифметики и граматики :wink: и достаточно :lol:


В этом суждении скрыта очень большая ошибка! Не важно, где красится продукт, важно то, кто его хозяин! Кто обладает правами на эту марку. Ведь регистрируется, прежде всего, именно МАРКА машины (иномарка). А это марка полностью принадлежит Рено. Поэтому Логан - самая настоящая иномарка, принадлежащая французской компании Рено, несмотря на российское или румынское происхождение.
Сравните с брендом Шевроле-Нива - это уже СОВМЕСТНЫЙ продукт, что отражено в названии марки, которая может регистрироваться как российская!
Кстати, мое мнение, основанное на экономических законах и патентном праве, не зависит от мнения уважаемого "лесника" Андерса и вообще от того, каким образом регистрируют данную марку машины в ГАИ. Просто есть определеные экономические законы, устанавливающие стандарты в определении страны происхождения продукта и компании - собственника брэнда и продукта. Все свои "экономические и юридические аргументы" по этому поводу я привел выше, кто хотел понять и разобраться, надеюсь понял и разобрался.
Можно это знать, можно не знать - это в конце концов не столь важно, как регистрируют эту машину в ГАИ.
Поразило меня во внезапно открывшейся дискуссии другое. Большинство из участников форума - логановодов и ренолюбов - гордятся тем, что они купили именно иномарку, объясняют, чем она отличается от отечественных "тазиков", но вдруг дружно решили, что это всё таки "нашемарка", поскольку сделана она в России и регистрировать её надо соответствующим образом.
Так Вы, господа, всё-таки определитесь - на чем Вы ездите - на иномарке или отечественной машине. Если последнее, то мнгогочисленные сравнения Логана с настоящими иномарками считаю некорретными. Всё таки те машины - иномарки, а отечественный Логан ближе к отечественным тазикам и окушкам. Вот с ними и сравнивайте!

СообщениеДобавлено: 03 май 2006, 09:36
Nick_2141
Уважаемый frenk. Тема вроде как про регистрацию авто в ГИБДД. И с точки зрения регистрации авто, Логан - отечественный автомобиль (так у него в паспорте написано :roll: )

PS видел я и негров (пардон, если не политкорректно) у которых в паспорте написано "Русский" :wink:

СообщениеДобавлено: 03 май 2006, 10:02
3dmax
Так Вы, господа, всё-таки определитесь - на чем Вы ездите - на иномарке или отечественной машине.

Мы ездим на иномарке Российской сборки. Так устраивает? Придирчивый какой.
Nick_2141 Правильно сказал, что Российская она с точки зрения оформления.
а отечественный Логан ближе к отечественным тазикам и окушкам.

Мать мой женщина... Это по каким же параметрам Логан ближе к тазикам? Хоть один параметр в студию!!!

СообщениеДобавлено: 03 май 2006, 10:09
Nick_2141
3dmax писал(а):Мать мой женщина... Это по каким же параметрам Логан ближе к тазикам? Хоть один параметр в студию!!!


:D Ну, может по цене???? И (я надеюсь) регистрировать буду в одном отделении ГИБДД с "ТАЗиками".... :lol:

СообщениеДобавлено: 03 май 2006, 10:13
frenk
Nick_2141 писал(а):Уважаемый frenk. Тема вроде как про регистрацию авто в ГИБДД. И с точки зрения регистрации авто, Логан - отечественный автомобиль (так у него в паспорте написано :roll: )

PS видел я и негров (пардон, если не политкорректно) у которых в паспорте написано "Русский" :wink:


Уважаемый Ник!
Поясняю. Была про регистрацию. Сам ею и открыл. Но мы уже вроде выяснили, что в ГАИ региструют Логан по разному (волюнтаризм, па-анимаешь), и здесь уже спора нет.
Неожданно "всплыл" вопрос - мы на чем ездим, на иномарке или отчественной машине?
Не с точки зрения регистрации (повторяю, здесь сплошной волюнтаризм), а с точки зрения логики, здравого смысла и законов экономики.
Вот на этот вопрос я и постарался доступно ответить.
А Ваш негр - это совсем из другой оперы :shock: .
Социальные и демографические законы, они, знаете ли, немного отличаются от экономических... :D

СообщениеДобавлено: 03 май 2006, 10:20
3dmax
Nick_2141 писал(а):
3dmax писал(а):Мать мой женщина... Это по каким же параметрам Логан ближе к тазикам? Хоть один параметр в студию!!!


:D Ну, может по цене???? И (я надеюсь) регистрировать буду в одном отделении ГИБДД с "ТАЗиками".... :lol:

Цена и некий параметр, по которому можно соотносить две вещи, немного разные. Не находите? Или же купив трактор за 50000$ я могу его сравнивать с BMW?
Логан и Таз так же далеки друг от друга, как этот трактор от бэхи.
Если есть возражения, то поправьте мню.

СообщениеДобавлено: 03 май 2006, 10:27
frenk
3dmax пишет
Мы ездим на иномарке Российской сборки. Так устраивает? Придирчивый какой.
Nick_2141 Правильно сказал, что Российская она с точки зрения оформления.
[quote]

Вся проблема в том, что Логан регистрируют не так, как Ник 2141 скажет, а как скажут в отделе регистрационной работы и технадзора УГИБДД г. Москвы. По совету бориса-55 я в своё время звонил туда и интересовался этим вопросом, и там мне ОДНОЗНАЧНО сказали - Логан регистрируют как иномарку.
Так что моя придирчивость здесь не причем. В этом вопросе играют роль не ваши домыслы, а точка зрения официальных органов, недоверчивый вы мой...

СообщениеДобавлено: 03 май 2006, 10:27
Nick_2141
frenk писал(а):Уважаемый Ник!
Поясняю. Была про регистрацию. Сам ею и открыл. Но мы уже вроде выяснили, что в ГАИ региструют Логан по разному (волюнтаризм, па-анимаешь), и здесь уже спора нет.
Неожданно "всплыл" вопрос - мы на чем ездим, на иномарке или отчественной машине?
Не с точки зрения регистрации (повторяю, здесь сплошной волюнтаризм), а с точки зрения логики, здравого смысла и законов экономики.
Вот на этот вопрос я и постарался доступно ответить.
А Ваш негр - это совсем из другой оперы :shock: .
Социальные и демографические законы, они, знаете ли, немного отличаются от экономических... :D


Ну, тут вопрос довольно скользкий.... IMHO - каждый свободен в своем мнении. Лично я буду (очень надеюсь) ездить на Логане. А Иномарка это или нет - мне, честно говоря, по барабану... Лишь бы бегал и не ломался :D

СообщениеДобавлено: 03 май 2006, 10:55
Чтибор
frenk писал(а):
Nick_2141 писал(а):
frenk писал(а):Вы меня не поняли. Я не про это.
Я просто написал, что в ГАИ правильно регистрируют Логан как иномарку. Все остальное вы домыслили за меня.


Ну, выходит и Chevrolet-Niva - иномарка...... :roll:


Тут всё зависит от того, на каких условиях производится машина.
Логан иномарка однозначно , т.к. это продукт Рено (он уже производится в Румынии), производящийся в России, все права на эту машину принадлежат Рено и Рено, согласно Межд. системы стандартов (ИСО) гарантирует её соответствие этим стандартам и отвечает за качество машины, которым большинство из нас так восхищается. Россия предоставляет только рабсилу и площади для производство.
Шевроле-Нива, как я слышал, совместный творческий продукт. ранее он не производился нигде. Кстати, отсюда и двойное название марки (брэнда) машины. Поэтому, вполне возможно, что эту машину будет логично регистрировать как отчественную.

Ну так надо гайцам открывать отделы регистрации авто по совместным проектам :P

СообщениеДобавлено: 03 май 2006, 12:52
Tonik
Мдя, нафлудили аж на 6 страниц, про патентное право, тазики, лысину и трах-тибидохи... а по сути - хрен да ни хрена, как тесть скажет.
Frenk, вы утверждаете, что ставили КАК иномарку, но не пишете, в чем это выразилось? Что, кофе в вашем УГИБДЗ ХЗАО владельцам иномарок подают, что-ли? Напишите, в чем отличие, что-то я на 6 листах этого не заметил. Лично я, при постановке на учет в СВАО, станция Ростокино 5, никаких отличий не заметил, ни криминалиста, ни экспертизы, ни отдельного окошка, ни каких-либо объявлений, НИЧЕГО.
Объясните, в чем по вашему отличие, может тогда и спорить не о чем будет. Тут boris55 одно время с пеной у рта обсуждал, что ВСЕ новые машины в Москве при постановке на учет и прохождении ПТО проходят инструментальный контроль. Зато теперь с такой же пеной утверждает (наконец-то!) что не проходят. Может и вашем случае спорить не о чем :wink:
ЗЫ: а о том, что надо определяться, с чем Логан сравнивать - с Окой или с Альмерой, эт вы мощно задвинули, внушает. Такой вопрос надо вообще то и владельцам Хаммер-2 или БМВ-7 задавать (Made in Russia), типа "пацаны, а давайте вашу тачилу с окушкой сравним, ИМХО острые ощущения автору вопроса гарантированы :wink:

СообщениеДобавлено: 03 май 2006, 13:04
Foxlen
Уважаемые 3dmax и frenk получают по предупреждению за нарушение Правил форума. Их перепалка в этом треде мной удалена. Далее, пожалуйста, разбирайтесь в личных сообщениях или будете временно отключены от форума. Спасибо.

СообщениеДобавлено: 03 май 2006, 13:52
frenk
Tonik писал(а):Мдя, нафлудили аж на 6 страниц, про патентное право, тазики, лысину и трах-тибидохи... а по сути - хрен да ни хрена, как тесть скажет.
Frenk, вы утверждаете, что ставили КАК иномарку, но не пишете, в чем это выразилось? Что, кофе в вашем УГИБДЗ ХЗАО владельцам иномарок подают, что-ли? Напишите, в чем отличие, что-то я на 6 листах этого не заметил. Лично я, при постановке на учет в СВАО, станция Ростокино 5, никаких отличий не заметил, ни криминалиста, ни экспертизы, ни отдельного окошка, ни каких-либо объявлений, НИЧЕГО.
Объясните, в чем по вашему отличие, может тогда и спорить не о чем будет. Тут boris55 одно время с пеной у рта обсуждал, что ВСЕ новые машины в Москве при постановке на учет и прохождении ПТО проходят инструментальный контроль. Зато теперь с такой же пеной утверждает (наконец-то!) что не проходят. Может и вашем случае спорить не о чем :wink:
ЗЫ: а о том, что надо определяться, с чем Логан сравнивать - с Окой или с Альмерой, эт вы мощно задвинули, внушает. Такой вопрос надо вообще то и владельцам Хаммер-2 или БМВ-7 задавать (Made in Russia), типа "пацаны, а давайте вашу тачилу с окушкой сравним, ИМХО острые ощущения автору вопроса гарантированы :wink:



Да, я ж об этом уже в этой теме уже 100 раз написал. Что владельцу Логана всё равно как её региструют. И отличий нет никаких!
Просто в МРЭО ЮЗАО сказали, что это иномарка, а иномарки регистрируют в таком-то кабинете! И осмотр машины проводился на площадке для осмотра иномарок. Это всё! Кофе не предложили, как ни странно... Так что, в чем отличие в регистрации - спрашивайте у работников ГАИ.
Спор то вышел чисто теоретический. Я согласен с тем, что Логан надо регистрировать как иномарку (независимо от того, что я НЕ ЗНАЮ, чем регистрация иномарки отличается от нашемарки), поскольку таковой она и является.
И спросил других логановодов, считают ли они, что ездят на иномарке или отечественной машине.
Вот и всё. Спорить здесь действительно нечего. Каждый считает так, как он считает.
А вы в своем длинном посте умудрились не ответить на эти простые вопросы...

? Пользование НЕ зарегистрированной машиной в течении 5 дней

СообщениеДобавлено: 04 окт 2008, 19:46
Nru
Вопрос такой: Машина куплена в салоне, договор о покупке-продаже оформлен, страховка ОСАГО приобретена. "Транзитов" не дали, сказали договора достаточно. Могу ли я спокойно ездить на такой машине, не опасаясь штрафа или чего похуже? Знаю, что ставить на учет надо в течении 5 дней (кстати: календарных или рабочих?). Интересует поездки именно в ЭТОТ период, т.е. ДО регистрации. Если проблем с этим нет, то должны ли быть в машине (кроме документов): аптечка, огнетушитель, аварийный знак? Я понимаю, что для безопасности эти вещи лучше возить, ну а по закону как? Обязательно?

СообщениеДобавлено: 04 окт 2008, 19:51
Romik
Nru писал(а):Могу ли я спокойно ездить на такой машине, не опасаясь штрафа или чего похуже?

Если ПТС дали, то можете 5 дней ездить...
Nru писал(а):Знаю, что ставить на учет надо в течении 5 дней (кстати: календарных или рабочих?).

Рабочих...
Nru писал(а):Если проблем с этим нет, то должны ли быть в машине (кроме документов): аптечка, огнетушитель, аварийный знак? Я понимаю, что для безопасности эти вещи лучше возить, ну а по закону как? Обязательно?

Ну примотаться могут даже к столбу, но как правило наличие их почти не проверяют, это все нужно будет к техосмотру, а для себя почему бы не купить сразу? Спокойнее будет...) :wink:

Как ездить до регистрации (перегон после покупки)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 20:22
Странный_Странник
После покупки сразу погоню в Смоленск, 400 км по М1 (обкатается чуть, хорошооо :wink: ).
Сейчас будет много вопросов :roll: :lol:
1) Положено 5 дней до регистрации - значит можно ехать беспрепятственно, и без номеров, и без транзитов? По дороге достаточно много постов. И к примеру если мне ПТС выдадут через 5 дней после покупки, или я по какой-то причине задержусь, то ехать уже нельзя? Какое наказание предусмотрено в таком случае и как этого избежать? :roll:
2) Видел на форуме несколько ситуаций где кому-то чего-то не хватало в документах для постановки на учёт (например данные в птс напечатаны на лазерном принтере). Отпишитесь, чтобы быть внимательнее и не ехать в столицу ещё раз.
3) Новую машину покупаю первый раз, какие документы даст дилер?
4) Как быть со страховкой? Тьфу-тьфу-тьфу авария если случится по дороге :?
5) Немного оффтоп :oops: Стоит запастись зимней резиной или логан зимой продаётся на всесезонке?

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 20:36
boris55
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2541&start=0

http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php ... 0%F6%E8%FF
Странный_Странник писал(а):И к примеру если мне ПТС выдадут через 5 дней после покупки, или я по какой-то причине задержусь, то ехать уже нельзя?
Требуйте оформления ДКП(договора купли -продажи днем получения ПТС,иначе у Вас не будет 5 дней.
Ездить до регистрации 5 дней без номеров и транзитов можно в Москве(здесь есть договоренность салонов с ГИБДД) как ехать в Смоленск без транзитов....наверное на свой страх и риск.Попросите в салоне Вам выдать транзиты.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 21:07
Ильюшенько
1) можно без транзитов, обязателен договор купли продажи. У меня где то есть приказ министра о том что в Москве транзиты не выдаются при покупке нового авто у оф диллера, позже постараюсь выложить
2) проверяйте внимательно данные в ПТС и вообще весь комплект документов
3)ПТС, договор (два или три что ли экземпляра в т. ч. для ГИБДД), акты приемки, сервисная и гарантийная книжки, вроде все, мож чего забыл...
4) оформляете либо у себя в Смоленске в своей страховой по факсовой копии ПТС, либо в салоне диллера, что как правило чуть дороже.
5) зимняя резина в обяз - штатный амтел на льду это жесть...

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 21:09
Ильюшенько
Сам гнал 360 км от Подольска до дома в Рязанской области, ни один пост даже и не подумал походу меня остановить... Все документы выдали в полном комплекте. Страховку оформлял у себя, думаю так и получить возмещение если что попроще будет.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 21:31
sg_50
Страховку (Каско+Осаго) оформили по копии ПТС у себя в городе
с дня покупки. Потом пригодилось- ехали домой- поцеловались с отбойником :oops: