Не мешайте технике работать! И она Вас не подведет!!!
Удачи!
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 09 июн 2024, 00:34 Пробег 960 км, как то стала странно вести себя машинка…Модераторы: Администраторы, Модераторы У меня был Логан 1,4. Прошел на нем 47 тысяч. Когда купил после десятки я тоже по динамике сильно расстраивался. Было даже такое, что в затяжной подъем войдя под 120 на пятой, к концу опускался до 90 и требовалось втыкать четвертую. Прямо как на классике. Но пробег был около 1200 км. Потом Логан начал расскатываться. Но реальное (сильно заметное) увеличение в динамике я ощутил только тысячам к 30.
И еще 70% пробега у меня трасса. Обычно держу 140-150 на спидометре. Обычно траффик идет где-то около 90 км/ч. Начинаю выход на обгон раскручивая на четвертой до 120 км/ч. Потом на пятую. Уж не помню сколько это оборотов. Пытался и дальше на четвертой, но только получаешь рев двигателя и никакого ускорения. А пятая и так хорошо со 120 хватает. Также, для динамичной и комфортной езды по городу раньше 3300 - 3500 оборотов не стоит переключаться на повышенную.
Естественно, какой же дурак будет служебную машину обкатывать - чай, не своя
О, мсье гонщег. Это не вы жаловались, что машина бензина кушает много ?
хм странно. помню один раз обгонял вазовскую классику на 140, с тремя людьми в салоне и до отказа забитым багажником. Никаких проблем с динамикой не испытывал, пробег был около 7000.
Просто некотрое думают, что если крутить двигатель больше 3000 оборотов он развалится. А это заблуждение, можно спокойно крутить до отсечки, на то она кстати и сделана, заодно и моторчик прочистите немного. Это полезно, но только с чувством меры.
ну прям про меня сказано!!! не привык к токому реву!)
А я, наоборот, не люблю тишину в машине. Как-то ездил на форестере дорестайлинговом, так вот там закрываешь дверь т такое чуство что уши заложило. Тишина, непонятно чего происходит, работает двигатель или нет, не слышно как бибикают и оттормаживаются. Жуть, просто часть картины восприятия терятся, очень неприятно.
Это какая же классика на 140 позволила себя обогнать?
Я катался на Toyota Camry, вот ооочень похожие ощущения!!! НО меня это порадовало, т к это всё таки бизнес-класс, а не турбированная Импреза)
А я читал на сайте клуба ниссан-ноут что у одного чела дверка плохо закрывалась, приходилось хлопать сильно... Так знаете что ему ответили? Надо закрывать двери при недоконца закрытом окне, у нас ведь очень герметичная машинка и при закрывании создается перепад давления, который и мешает легкому заурыванию. Я офигел...
Самый прикол в том, что после 3100 и выше рев становится значительно тише, а резвости прибавляется. Как я понял самый нормальный (и экономичный!) режим в пределах 3500-4500 об., без шуток, да и динамика на этих режимах гораздо лучше. На 3 передаче до 100 ускоряется как надо. На 5-й ездил и 170 ( не с горки честно ), расход не смотрел, т.к. недолго... Хотя Ярославка располагает (за Мытищами)...
Даааа, ребята с ниссан-сервиса еще круче чем реношники народ разводят
Сегодня счетчик высветил заветную 1000км., но движок мурлычит -давай подождем 2тысячу... [/list][/code]
аналогично))) да и новую шиповку поставил...
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |