NarimanSPb писал(а):Это что - то новое в теории устройства тормозов. Чья идея?
это я только что придумал
NarimanSPb писал(а):При отпущенной педали давления в контурах нет что с воздухом, что без воздуха.
ок, но тогда бы и задний левый тормоз был слабее, а этого нет. Как сказал техник, слабый только передний правый тормоз. Пальцами поршень двигался, но туговато, мне кажется проблема с подклиниванием поршня
NarimanSPb в обратную сторону он ходит да, но может при движении вперед поршень наталкивается на какой то коррозионный бугорок внутри цилиндра и дальше не идёт. Но это просто предположение, поршень я не вынимал.
Foenstein писал(а):NarimanSPb в обратную сторону он ходит да, но может при движении вперед поршень наталкивается на какой то коррозионный бугорок внутри цилиндра и дальше не идёт. Но это просто предположение, поршень я не вынимал.
Скорей всего просто завоздушена сторона. Нужно прокачать всю систему, возможно с заменой тормозной жидкости.
ddr512 писал(а):Скорей всего просто завоздушена сторона. Нужно прокачать всю систему, возможно с заменой тормозной жидкости.
согласен! Но некоторые знатоки еще говорят, что может быть нарушена зеркальность цилиндров и поршней, из за этого возникает разность тормозных усилий. Я заказал оба суппорта. Поменяю их, заодно тормозную жидкость и прокачаю воздух. По идее должно помочь. Задние барабаны и цилиндры в прошлом году менял в августе 2022 , после этого прошел техосмотр в сентябре 2022. На передних тормозах в прошлом году усилие распределялось равномерно.
То что сейчас стенд показал неравномерность усилий, я этого не чувствую при поездке. Пробовал оттормаживаться резко на грунтовке, не заносит
Foenstein писал(а): Но некоторые знатоки еще говорят, что может быть нарушена зеркальность цилиндров и поршней, из за этого возникает разность тормозных усилий.
Странно, почему эти знатоки не договаривают, что при нарушении зеркальности обязательно будет утечка жидкости. Как понимаю, поршни снаружи сухие?
Foenstein писал(а):показал неравномерность усилий, я этого не чувствую при поездке. Пробовал оттормаживаться резко на грунтовке, не заносит
У меня тоже это было с неравномерным износом колодок. Менять суппорт точно рано. Я бы поменял только если ржавчина сильно на поршни прикипела. А так, за пару часов на даче можно разобрать, проверить ход пальцев, заодно почистить и поменять смазку. Вы там когда смазывали, проверяли, что скоба при нажатии внутрь, обратно за счёт давления легко полностью выдвигается? У меня так было, новые манжетты на пальцах держат давление внутри, скобу чётко легко выдвигают на полный ход. Если пальцы по-другому собрать, тогда манжетты сжатые и вакуум держат, и скобе наверно мешают выдвигаться. Может в этом дело.
Я еще по паре раз почти полностью выдул поршни, смазал для порядка, и болтом с планкой обратно их вдавил. Поршни были чистые, коррозия несущественная, но была и работе пока не мешает.
Кстати при замене попробуйте колодки тормозные SANGSIN SP1243 , тут их заценили, не свистят и четко работают )
ddr512 писал(а):Странно, почему эти знатоки не договаривают, что при нарушении зеркальности обязательно будет утечка жидкости.
Вот вообще не факт. Показать два суппорта с поршнями со следами коррозии? И ведь не текли, собаки, но колодки знатно так прикусывали. Нарушение зеркала поршня приводит к нарушению его подвижности, но при этом резина эти микро коррозионные участки продолжает неплохо герметизировать.
3dmax писал(а):Вот вообще не факт. Показать два суппорта с поршнями со следами коррозии? И ведь не текли, собаки, но колодки знатно так прикусывали. Нарушение зеркала поршня приводит к нарушению его подвижности, но при этом резина эти микро коррозионные участки продолжает неплохо герметизировать.
Чтобы зеркало было гладким, при замене колодок совершаю прием по частичной замене тормозухи из застойного суппорта, как завещали в ролике у Бош. 10,5 лет автомобитю, тормоза пока работают, как стопкраны, ТТТ.
Плохое сравнение, поверьте мне. Среднее время срабатывания автотормозов от момента открытия стоп крана до момента прижатия колодок к колесным парам - 2 секунды. Не дай бог Вам такие тормоза.
В этом ролике от БОШа (минута 5-50) есть интересная рекомендация о смазке, а вернее несмазке направляющих суппорта! Так и говорят что мазать надо немного и только в начале отверстия для пальца. Глубже нельзя и сам палец тоже не мажут!!! Во как! Логика этой технологии понятна, но как-то стрёмно делать так.