warder писал(а): но я думаю что если днище и арки обрабатывать антикоррозийной защитой то с кузовом проблем можно избежать.
Важнее скрытые полости обрабатывать.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 10:21 Когда надо менять Логан?Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Когда надо менять Логан?
Важнее скрытые полости обрабатывать.
Re: Когда надо менять Логан?
Как раз масло - плохой пример. Если после окончании гарантии Вы не замените свою синтетику через год при пробеге 1 тыс км, с двигателем абсолютно ничего не случится. (Кстати масло меняется на Логане через 15 тыс. км). Критична по времени лишь тормозная жидкость по причине ее гигроскопичности. Заметка из жизни. У знакомого еще в годы дефицита была ВАЗовская "трешка". Раз в неделю он ее выкатывал из гаража, натирал мастикой, полировал и закатывал в гараж. За 9 лет "наездил" 3 тыс. км. Решил продать. Осмотр показал, что подвеска, рулевая, выхлопная система, днище банально проржавели. Вывод. Ничто так не убивает автомобиль, как его бездействие.
Re: Когда надо менять Логан?sheff
Вы хотите сказать что логан при бездействии проржавеет до такого же состояния?
Скрытые полости тоже чрезвычайно важная штука, но я считаю что обработка арок + подрылки, лишним точно не будет.
Re: Когда надо менять Логан?Менять Логан, а смысл? Боязнь за то, что Логан развалится?, все машины разваливаются! В среднем я думаю через 5 лет можно продать, не раньше (если пробег в год не больше 12-15тыс. км). А если через 5 лет Логан не зацвел, я смысла не вижу, за 5 лет эксплуатации данная машина будет полностью про тюнингована. А купив новую придется все заново ТО и т.д. (трата денег). И цена на б/у машины уже не падает. Можно спокойно дальше эксплуатировать Логан зная о этой машине все (ее + и -) она же твоя родная!!! А вот если машина стала сыпаться уже после года, тогда Вам просто не повезло и тут точно надо от нее избавляться. Я в последнее время начинаю склонятся к тому что бы брать б/у машины 4-6 годовалых, в них есть все (тюнинг) и ТО все пройдены, бери и езди, а вот продавать такие машины надо через каждые 2 года, в цене не проигрываешь, а иногда даже выигрываешь (купил за 100 продал за 120)........но это так мое сугубо мнение.
Re: Когда надо менять Логан?Свой Логан продавал с пробегом 160 тыс.км. ушла за один день. Покупатель сказал, что это у него четвертый осмотр. Мол, в основном продают укатанные в хлам двух-трехлетки с пробегом 40-60тыс.км. Ну поверьте никто ни холит и ни лелеет свою машину чтоб потом продать, как дядя прописал. Как бы продавец не дул в уши , но грязный салон, ржавый кузов и замасленный двигатель можно увидеть. А искать дедушку который ездил к бабушке, или девочка ездила в школу, или курсант на занятия который потом продал машину, можно долго. Чтоб не битая и с маленьким пробегом. Зная психологию жадности сделал вывод: продавать надо по мере необходимости. Не бывает продажи без потерь, а раз так, то продаём при смене образа жизни, достатка, наконец надоела , просто хочу запаха новой машины. Логан безпроблемная машина следовательно спрогнозировать пик поломок невозможно, будем считать это расходниками. Ездите и наслаждайтесь до часа Х.
Re: Когда надо менять Логан?хорошая тема, своевременная.
Вчера продал свой логан возраст и пробег почти как у топикстартера 2008 и 46, ушел за 305 (может кому интересно) Продал потому, что захотелось чего-то нового, да и кредит выплатил, хотя к самому авто никаких претензий не было и заводилась когда нужно и везла всегда.
Re: Когда надо менять Логан?Обычно, говорят. Как прошла гарантия, так и продавай. Продал через 3 года с пробегом 80 тыс. Предпродажный осмотр недостатков в авто не выявил. На продажу авто большое значение имеет возможность приобретения нового (другого). Если нет... то и нет вопросов. Два года на другом авто. Теперь, садясь в Логан друга, вспоминаю свой.
Re: Когда надо менять Логан?дядя
А как вспоминаете?
Re: Когда надо менять Логан?Я обоих своих Логашек с уважением вспоминаю Всёж таки первые у меня машины,которые не то что не ломались,а ВООБЩЕ проблем недоставляли
Re: Когда надо менять Логан?Я бы сказал шире "Когда менять авто б/у, на новое авто?".
К примеру в 2000г была куплена ВАЗ-2107, новая за 74 тыс. рублей, продана в 2003г. за 75 тыс. рублей с пробегом 10 тыс. км. Почему и зачем? Просто в семье появились деньги которые пропали бы (их съела б инфляция). Добавлялись еще к примеру 75 (точно не помню) и покупалась ВАЗ-21099 (новая) за 150 тыс. рублей. Потом в 2008г. она продавалась за 154 тыс. рублей с пробегом в 25 тыс км. Почему и зачем? Опять появлялись деньги примерно 150 тыс руб и покупался логан новый за 300 тыс. руб. Т.е каждая последующая машина стоила две цены предыдущей.
Re: Когда надо менять Логан?
когда стоимость текущего ремонта (обслуживания) за некий период времени, будет примерно равна цене нового автомобиля минус цена старого автомобиля.
Re: Когда надо менять Логан?Игорь!
Менять машину надо, например, по следуюшим причинам: 1. Машина тебе надоела, просто надоела и все. Тебя уже не радует ни надежность, ни дешевизна обслуживания, ни подвеска ... все, тебе хочется новую машину. 2. Машина с определенного момента начала просить ремонта, на который у тебя нет времени (желания им заниматься) или денег, или и того, и другого. Этот момент сугубо индивидуален и зависит от условий эксплуатации (с какой скоростью, насколько осторожно, по каким дорогам и в какое время ездишь, где оставляешь на стоянку и т. д.). Более того, само понятие "начала просить ремонта" тоже сугубо индивидуально. Для кого-то и течь антифриза с решением вопроса за 1,5 тыс. рубл. - проблема, из-за которой надо расставаться с машиной. 3. Машина начала ржаветь. И тоже все индивидуально. Мне, например, несложно заниматься устранением локальным очагов ржавчины, я давно к этому привык, но для некоторых это занятие кажется абсурдным. Другое дело, когда к определенному моменту этих скорректированным ручным методом очагов становится много, и это уже напрягает. Но предсказать их количество на определенном пробеге на конкретной машине просто невозможно. Ты же, как всегда, хочешь получить какой-то абсолютный критерий, которого не может быть в принципе. Все условно и индивидуально.
Re: Когда надо менять Логан?ИМХО, для определения времени замены Логана, нужны две вещи: цель (например, захотелось стать обладателем другого авто или что-то другое, сугубо личное) и средства (необходимая для покупки сумма). Все вышериведенные доводы тоже следует учитывать.
Re: Когда надо менять Логан?
Вот я как раз об этом. Когда маленьких и недорогих ремонтов станет так много и потребуются они так часто, что это начнёт запаривать организационно, и станет не так, чтобы очень дёшево уже. Т.е. то, что в прежних машинах, именовалось "сыпаться". Логаны бегают у нас ещё не так долго, чтобы можно было это понять. Реально каких-то пять лет массово. И тех, пятилетних машин, пока что меньшинство. Вот это и не даёт возможности ответить на мои вопросы, т.к. банально отсутствует статистика. Я так это вижу. Потому и пытаюсь сформулировать некий более общий принцип. Затем, мне, вот, к примеру, неизвестно, но очень интересно, сколько лет прослужат без опаски те же подушки безопасности, те же сальнички всевозможные. Потом частенько употребляется термин "усталость металла". Так вот когда она появляется в таком количестве, что уже начинает реально влиять на что-то?
Re: Когда надо менять Логан?
Вышеозвученная сумма за какую комплектацию была взята?
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |