Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 06 июн 2024, 17:15

Насколько необходим ГУР?

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Шико » 06 окт 2010, 09:31

t_t_m писал(а):Зачем он на переднеприводном авто с длиннющей рейкой рулевого механизма?

Чтобы укоротить рейку.
t_t_m писал(а):На стоянках, что с ГУР, что без ГУР крутить относительно легко.

Не все - богатыри, как мы.
t_t_m писал(а):На больших скоростях не помогает, а только снижает информативность управления.

Не отмечено.
t_t_m писал(а):Вообще ощущение такое, что на Логан ГУР для завлекалова поставили.

В наше время каждый! имеет право на своё собственное мнение.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Сообщение V255 » 06 окт 2010, 10:05

t_t_m писал(а):erastfandorin

На он необходим? Зачем он на переднеприводном авто с длиннющей рейкой рулевого механизма? На оборот меньше делаем рулем, это не критично при радиусе поворота в 10 м. На стоянках, что с ГУР, что без ГУР крутить относительно легко. Дополнительные узлы ГУР только снижают общую надежность авто. На больших скоростях не помогает, а только снижает информативность управления. Вообще ощущение такое, что на Логан ГУР для завлекалова поставили.

В принципе прав. Если бы были варианты 1.6 л без ГУРа, то я бы его взял. Машинка легкая, рулится легко даже с короткой рейкой при выключеном двигателе, что на месте, а на ходу - подавно. А так лишний мехнизм - вероятностный источник отказов (да и на цене сказывается). Но раз не предлагают в более-менее приличных комплектациях ЛОГАН без ГУРа, то тема данного топика автоматически становится риторичейкой (пофлудить) :D
Предлагаю модераторам прекратить прения на данную тему. 8)
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Сообщение ЛоханкинЪ » 06 окт 2010, 10:38

t_t_m писал(а):На оборот меньше делаем рулем, это не критично при радиусе поворота в 10 м.

Как ни странно это может прозвучать, уменьшение числа оборотов руля дает выигрыш не там, где руки устают крутить полные обороты, и не при разворотах. Положительный эффект сильно ощущается там, где руль нужно повернуть совсем немного и быстро. Здорово ощущается при маневрировании в потоке, при объезде ям на скорости, и т.д.
В общем, erastfandorin выслушал точки зрения и "остроконечников", и "тупоконечников", и вполне способен сделать свои собственные выводы :)
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5340
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Сообщение NikoNiko » 06 окт 2010, 11:27

по нынешним временам бюджетным решением могло быть наличие ЭУРа и его включение при движении автомобиля на скоростях меньше 10 км/ч и его отключение при более высокой скорости (хотя вроде используется он наоборот, для "утяжеления" вращения руля)

нефиг зря гонять насос - тратить топливо. но ЭУР будет возможно на логане 3
NikoNiko
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00
Откуда: Кострома

Сообщение novik75 » 06 окт 2010, 13:21

Сегодня по необходимости пришлось ехать на Логане без ГУРа. Я конечно понимаю что это дело привычки,но маневры на узких улочках и стоянках меня сегодня просто достали :D ,я просто не успевал маневрировать на небольшой скорости из-за большего количества оборотов руля, приходилось останавливаться и доворачивать колеса на месте :D , а на месте руль без ГУРа крутить не айс. Раньше у меня был Логан с ГУРом, сейчас Сценик 2 с ЭУРом, так вот на них я таких трудностей с маневрированием не испытывал.
novik75

 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 11:17

Сообщение V255 » 06 окт 2010, 18:50

novik75 писал(а):Сегодня по необходимости пришлось ехать на Логане без ГУРа. Я конечно понимаю что это дело привычки,но маневры на узких улочках и стоянках меня сегодня просто достали :D ,я просто не успевал маневрировать на небольшой скорости из-за большего количества оборотов руля, приходилось останавливаться и доворачивать колеса на месте :D , а на месте руль без ГУРа крутить не айс. Раньше у меня был Логан с ГУРом, сейчас Сценик 2 с ЭУРом, так вот на них я таких трудностей с маневрированием не испытывал.

Ах-ах-ах, какие нежности... Не нужно "щелкать", а просто нужно быстрее руками крутить. :D
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Сообщение ЛоханкинЪ » 06 окт 2010, 19:04

V255 писал(а):а просто нужно быстрее руками крутить. :D

Ну да, постановили же уже недавно: лучшая мущщинская машина - это даже не велосипед (где еще и ногами быстро крутить нужно :D), а самокат (чтобы сидячей позой геморрой не провоцировать) :lol:
Скорость, конечно, меньше, зато без всех этих ломучих прибамбасов для худосочных институток (типа двигателя, дворников, ГУРа, кондея, попогрейки, далее по списку). Все по честному, по-мужски. И чинится на коленке в чистом поле 8) Правда, багажник маловат...
Ненуачо.
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5340
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Сообщение endru7 » 06 окт 2010, 21:53

novik75 писал(а):Я конечно понимаю что это дело привычки


Вот именно !
Мне приходилось рулить на грузовике ГАЗ-53, полной массой около 8 тонн, без ГУРа. Так что Логан без оного для меня не проблема, в чём убедился ещё до покупки, у дилера.
endru7
Аватара пользователя

 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:41
Откуда: Питер Приморский р-н

Сообщение Евгений Ш » 06 окт 2010, 22:05

endru7 писал(а):Мне приходилось рулить на грузовике ГАЗ-53
А мне на ГАЗ 51, БТР, ЗАЗ 968 и разных ВАЗах.
endru7 писал(а):Так что Логан без оного для меня не проблема
И для меня, наверное, тоже. И без кондея обошелся бы, и без печки, и, тем более, без АБС и подушек. А нафига без всего этого обходиться? ИМХО, ГУР на Логане близок к идеальному (в смысле, если бы мне не сказали, что ГУР есть, я бы его и не почувствовал). Кто ездил на американцах - поймёт. ГУР на Логане практически не ломается. Так что, проблема, как и во всех остальных спорах, в финансах. Так тут уж каждому пешать, на что денег хватит, а на что нет :oops:
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Шико » 06 окт 2010, 22:18

ЛоханкинЪ писал(а):Ненуачо.

Аничо. Нехай эти богатыри скрутят свои рейки да махнутся с теми, у кого их нет. Я думаю, какая-нибудь девчушка на Ауте... да что там девчушка? любой человек с кривоватой шеей в ножки поклонится за такую щедрость.
Ау, богатыри! Ну, сделайте же нам красиво!
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Сообщение ЛоханкинЪ » 06 окт 2010, 22:47

Евгений Ш писал(а):Так тут уж каждому пешать, на что денег хватит, а на что нет
Это-то как раз ясно. Но вопрос, ИМХО, ставится иначе: на машину с ГУРом людям хватило, но теперь они говорят, что предпочли бы его выкинуть. По причинам, которые напрочь не стыкуются с объективной реальностью, данной (Богом :lol:) лично мне в ощущении.
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5340
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Сообщение oda-1972 » 07 окт 2010, 06:25

Первый логан был без гура. Проехал 42000 и продал-захотел кондиционер. Второй с гуром-рейка на 20000 забрякала. Буду менять по гарантии. С гуром конечно лучше, но лучше бы он не ломался. Все равно я за гур.
oda-1972

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 21:39

Сообщение V255 » 07 окт 2010, 21:42

oda-1972 писал(а):Первый логан был без гура. Проехал 42000 и продал-захотел кондиционер. Второй с гуром-рейка на 20000 забрякала. ....

Пусть "хиляки" 15 раз подряд прочитают эту информацию... :D :D :D
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Сообщение Nick_2141 » 07 окт 2010, 21:44

V255- уж цитируйте до конца. :wink:
oda-1972 писал(а):Буду менять по гарантии. С гуром конечно лучше, но лучше бы он не ломался. Все равно я за гур.

8)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение V255 » 07 окт 2010, 21:57

Nick_2141 писал(а):V255- уж цитируйте до конца. :wink:
oda-1972 писал(а):Буду менять по гарантии. С гуром конечно лучше, но лучше бы он не ломался. Все равно я за гур.

8)
\
Есть любители приключений на собственную "Ж". Я их пожалел... :D :D :D В машине размером с Логан ГУР и нафиг не нужен... Хотя у меня он и есть, но оправдывать нарасно выброшенные деньги я не буду. Попался, так попался. :cry:
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9