На он необходим? Зачем он на переднеприводном авто с длиннющей рейкой рулевого механизма? На оборот меньше делаем рулем, это не критично при радиусе поворота в 10 м. На стоянках, что с ГУР, что без ГУР крутить относительно легко. Дополнительные узлы ГУР только снижают общую надежность авто. На больших скоростях не помогает, а только снижает информативность управления. Вообще ощущение такое, что на Логан ГУР для завлекалова поставили.
В принципе прав. Если бы были варианты 1.6 л без ГУРа, то я бы его взял. Машинка легкая, рулится легко даже с короткой рейкой при выключеном двигателе, что на месте, а на ходу - подавно. А так лишний мехнизм - вероятностный источник отказов (да и на цене сказывается). Но раз не предлагают в более-менее приличных комплектациях ЛОГАН без ГУРа, то тема данного топика автоматически становится риторичейкой (пофлудить)
Предлагаю модераторам прекратить прения на данную тему.
t_t_m писал(а):На оборот меньше делаем рулем, это не критично при радиусе поворота в 10 м.
Как ни странно это может прозвучать, уменьшение числа оборотов руля дает выигрыш не там, где руки устают крутить полные обороты, и не при разворотах. Положительный эффект сильно ощущается там, где руль нужно повернуть совсем немного и быстро. Здорово ощущается при маневрировании в потоке, при объезде ям на скорости, и т.д.
В общем, erastfandorin выслушал точки зрения и "остроконечников", и "тупоконечников", и вполне способен сделать свои собственные выводы
по нынешним временам бюджетным решением могло быть наличие ЭУРа и его включение при движении автомобиля на скоростях меньше 10 км/ч и его отключение при более высокой скорости (хотя вроде используется он наоборот, для "утяжеления" вращения руля)
нефиг зря гонять насос - тратить топливо. но ЭУР будет возможно на логане 3
Сегодня по необходимости пришлось ехать на Логане без ГУРа. Я конечно понимаю что это дело привычки,но маневры на узких улочках и стоянках меня сегодня просто достали ,я просто не успевал маневрировать на небольшой скорости из-за большего количества оборотов руля, приходилось останавливаться и доворачивать колеса на месте , а на месте руль без ГУРа крутить не айс. Раньше у меня был Логан с ГУРом, сейчас Сценик 2 с ЭУРом, так вот на них я таких трудностей с маневрированием не испытывал.
novik75 писал(а):Сегодня по необходимости пришлось ехать на Логане без ГУРа. Я конечно понимаю что это дело привычки,но маневры на узких улочках и стоянках меня сегодня просто достали ,я просто не успевал маневрировать на небольшой скорости из-за большего количества оборотов руля, приходилось останавливаться и доворачивать колеса на месте , а на месте руль без ГУРа крутить не айс. Раньше у меня был Логан с ГУРом, сейчас Сценик 2 с ЭУРом, так вот на них я таких трудностей с маневрированием не испытывал.
Ах-ах-ах, какие нежности... Не нужно "щелкать", а просто нужно быстрее руками крутить.
V255 писал(а):а просто нужно быстрее руками крутить.
Ну да, постановили же уже недавно: лучшая мущщинская машина - это даже не велосипед (где еще и ногами быстро крутить нужно ), а самокат (чтобы сидячей позой геморрой не провоцировать)
Скорость, конечно, меньше, зато без всех этих ломучих прибамбасов для худосочных институток (типа двигателя, дворников, ГУРа, кондея, попогрейки, далее по списку). Все по честному, по-мужски. И чинится на коленке в чистом поле Правда, багажник маловат...
Ненуачо.
novik75 писал(а):Я конечно понимаю что это дело привычки
Вот именно !
Мне приходилось рулить на грузовике ГАЗ-53, полной массой около 8 тонн, без ГУРа. Так что Логан без оного для меня не проблема, в чём убедился ещё до покупки, у дилера.
endru7 писал(а):Мне приходилось рулить на грузовике ГАЗ-53
А мне на ГАЗ 51, БТР, ЗАЗ 968 и разных ВАЗах.
endru7 писал(а):Так что Логан без оного для меня не проблема
И для меня, наверное, тоже. И без кондея обошелся бы, и без печки, и, тем более, без АБС и подушек. А нафига без всего этого обходиться? ИМХО, ГУР на Логане близок к идеальному (в смысле, если бы мне не сказали, что ГУР есть, я бы его и не почувствовал). Кто ездил на американцах - поймёт. ГУР на Логане практически не ломается. Так что, проблема, как и во всех остальных спорах, в финансах. Так тут уж каждому пешать, на что денег хватит, а на что нет
Аничо. Нехай эти богатыри скрутят свои рейки да махнутся с теми, у кого их нет. Я думаю, какая-нибудь девчушка на Ауте... да что там девчушка? любой человек с кривоватой шеей в ножки поклонится за такую щедрость.
Ау, богатыри! Ну, сделайте же нам красиво!
Евгений Ш писал(а):Так тут уж каждому пешать, на что денег хватит, а на что нет
Это-то как раз ясно. Но вопрос, ИМХО, ставится иначе: на машину с ГУРом людям хватило, но теперь они говорят, что предпочли бы его выкинуть. По причинам, которые напрочь не стыкуются с объективной реальностью, данной (Богом ) лично мне в ощущении.
Первый логан был без гура. Проехал 42000 и продал-захотел кондиционер. Второй с гуром-рейка на 20000 забрякала. Буду менять по гарантии. С гуром конечно лучше, но лучше бы он не ломался. Все равно я за гур.
oda-1972 писал(а):Буду менять по гарантии. С гуром конечно лучше, но лучше бы он не ломался. Все равно я за гур.
\
Есть любители приключений на собственную "Ж". Я их пожалел... В машине размером с Логан ГУР и нафиг не нужен... Хотя у меня он и есть, но оправдывать нарасно выброшенные деньги я не буду. Попался, так попался.