ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 07:57 Логан и морозМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Логан и морозСегодняшний сумасшедший ветер выдул последние см. снега на дороге и тропинке у дома. Даже до грунта. А Логан 2006 с родным аккумом молодчага. Минусы до -24 переносит вообще без проблем. Заводится на раз, прогрев начинается через 3-5 минут в салоне. На десятой минуте стёкла отходят и в салоне комфортно. Это мой третий Логан и всё та же стабильность и надёжность. Логан и мороз, это его тема. Нравится мне он !!! Хорошая лайба !!!
Re: Логан и морозЗадам возможно дурацкий вопрос.
Кто-нибудь пробовал заводить Логан по этой инструкции? viewtopic.php?f=23&t=4078 А то некоторые на этом же форуме говорят, что режима продувки на Логане нет. Мне самому не приходилось проверять, всегда заводился с первого раза в любой мороз (ттт). Но чтоб знать на всякий случай. Для 16 клапанного и 8 клапанного различия в этом плане нет? Последний раз редактировалось maverick843 02 фев 2014, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: Логан и морозЭто когда очень, очень холодно....
Re: Логан и мороз
Я завожу по такому способу двигатель после -20. Вчера было -27. Включил ближний свет на сек 7, потом повернул ключ, дождался, как погаснет лампочка БК, завел машину. Отчетливо слышно было 5 оборотов стартера и на 6 завелась. Завожу с нажатым сцеплением. Секунд 30 подержал сцепление и плавно отпустил. Все отлично. Машина стояла неделю при морозах -25 -30, никуда не ездил. Последний раз редактировалось wallerik 02 фев 2014, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Логан и морозwallerik, ну сцепление выжимаю и жду пару секунд, пока бензонасос накачает я всякий раз, как завожу двигатель. А вот продувкой не пользовался ни разу. Поэтому возник вопрос - есть ли вообще такой режим?
Re: Логан и мороз
от многих слышал про такое... на др. машинах тоже так заводят.
Re: Логан и мороз
Есть. Если крутить стартер с нажатой до упора педалью газа - это и есть продувка.
Re: Логан и мороз
Ей надо пользоваться, если Вы уже залили свечи, то есть до этого пытались неоднократно запустить двигатель в мороз и неудачно. А если у Вас двигатель в мороз запускается как не в чем не бывало, без нажатия педали, так зачем ему какие то продувки?
Re: Логан и морозНа Соболе иногда так делал. Логану это ни к чему. Итак хорошо заводится (т.т.т.)
Re: Логан и морозПосле ночной стоянки при температуре -25 стартер курит примерно 1.5 сек и потом двигатель запускается, причем все цилиндры сразу, только слышен шум обгонной муфты стартера в момент пуска, видимо в холод ей не очень комфортно, как и всем. При -10 такого эффекта шума обгонной муфты нет. Двигатель уверенно прогревается и держит температуру четыре деления по указателю при движении, в салоне тепло. Жаль нет возможности по бортовому штатному компьютеру посмотреть температуру охлаждающей жидкости в двигателе и почему изготовитель не предусмотрел данный режим??? При пуске педаль газа, естественно, не используется, педаль сцепления выжата.
Престиж 1,6 8кл ноябрь 2013 г.в.
Re: Логан и мороз
ИМХО - это звук клапана масляного фильтра, а не муфты...
Re: Логан и морозА зачем? 2 палки - 51 гр., 4 палки - 81.
Re: Логан и мороз
А когда палок не видно?
Re: Логан и мороз
Не согласен с ИМХО. На логане особенная конструкция масляного фильтра? Я уверен - нет, как у всех устроен. На других авто такой звук не встречается, логично предположить, что это не фильтр, а устройство, задействованное в момент пуска. В стартере - обгонная муфта шумит, шум появляестя на мгновение после пуска двигателя.
Re: Логан и мороз
А когда палок не видно - двигатель холодный. По температуре улицы, если уж быть совсем точным. А так как автомобиль не градусник и он не обязан определять температуру улицы, то претензии об отсутствии такой информации беспочвенны.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |