Mavrik писал(а):Имеется в виду держать, упираясь в крайнее положение. А так держите сколько хотите, но не давите.
Давить в упор не нужно ни сколько времени. Уперлись в крайнее положение, чуть приотпустили и в таком положении держите сколько хотите.
Вот это ценная мысль. Буду ее придерживаться. Из руководства по эксплуатации явно этого не следовло. Пугают просто крайних положений руля без конкретизации.
V255 писал(а):конткретный ответ не более 5/10/20/50... секунд меня бы удовлетворил вполне.
Вы предлагаете мне намеренно сломать ГУР на моей машине, чтобы замерить для Вас, через сколько секунд (только точно!) это случится? Боюсь, что обещать не смогу
Ну держите Вы его, не упирая в самый ограничитель, и будет Вам счастье. Уперлись - не додавливайте, самую малость отпустите, и так держите. И ничего не сломаете.
Последний раз редактировалось ЛоханкинЪ 24 сен 2010, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
alexosya Машина на гарантии? Если да, то наверняка ответ знает оф.дилер Рено. Во всяком случае, знает, как узнать, и что с этим сделать.
Если не на гарантии, то я рекомендовал бы Вам обратиться сюда: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=11662 Удачи!
ГУР полезен при парковках. При движении по трассе на большой скорости он является лишним и ненужным звеном между рулём и передними колёсами, и способен только ухудшить управляемость.
endru7 писал(а):и способен только ухудшить управляемость.
При движении по трассе с большой скоростью Вам вряд ли приходится интенсивно рулить. В случае Логановского ГУРа руль на скорости "пустым" не становится. Зато уменьшение числа обротов руля от крайнего левого до крайнего правого положения делают руль острее и позволяет точно рулить/подруливать гораздо более скупыми движениями рук. К обратной связи (колеса-руки), вроде, тоже ни у кого претензий не возникало. Очень приятный руль у Логана с ГУРом, имхо. Причем на трассе он мне нравится едва ли не больше, чем при парковке (потому что для парковки он, честно говоря, мог бы быть и полегче ).
На он необходим? Зачем он на переднеприводном авто с длиннющей рейкой рулевого механизма? На оборот меньше делаем рулем, это не критично при радиусе поворота в 10 м. На стоянках, что с ГУР, что без ГУР крутить относительно легко. Дополнительные узлы ГУР только снижают общую надежность авто. На больших скоростях не помогает, а только снижает информативность управления. Вообще ощущение такое, что на Логан ГУР для завлекалова поставили.