Gray
Что ты пристаешь к человеку, он написал как есть, как будто ты ангел и у тебя ДТП не было. Павел человек делающий ошибки и трезвомыслящий, во всяком случае сам за себя отвечает.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 01:23 Логан в дальних поездкахМодераторы: Администраторы, Модераторы Gray
Что ты пристаешь к человеку, он написал как есть, как будто ты ангел и у тебя ДТП не было. Павел человек делающий ошибки и трезвомыслящий, во всяком случае сам за себя отвечает.
...надеюсь, что за всей этой бравадой, всё же скрывается человек который делает из своих ошибок выводы...пускай тогда об этом скажет, а иначе все его посты выглядят провокацией: я очень быстро езжу - у меня были аварии - но буду продолжать очень быстро ездить...хотя при перечислении аварий сам же указывает их причины - обгоны и нарушение скоростного режима... ИМХО
Последний раз редактировалось Gray 31 июл 2006, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
ты что такой правильный? Мне тоже не нравится когда сильно превышают скоорость. Но с другой стороны. Не получается на трассе Москва-рязань при заезде в населенный пункт ехать именно 60 км.
...опять бардак начинается...ежели Павел захочет возразить (а он захочет ) я с ним пообщаюсь, а вот с неким "адвокатом", называющим себя при этом прокуратором, общаться не хочу ...вот...
Gray
Да причем здесь адвокат, надоели твои пустые сообщения не несущие хоть какой то смысл. Надо жить, а ты только даешь советы как надо жить да выражаешь свое фи.
Насчет стресса... не знаю, наверное я так устроен, что в таких ситуациях мозги как то проясняются и появляется четкость и быстрота реакции. А в обычной жизни, если нет напряжения - я превращаюсь в ленивый кисель и не могу себя заставить работать... Собсстно, я сам себе начальник, мог бы и не кататься никуда, а сидеть и только командовать. Но - по вышеупомянутой причине организм требует периодического напряжения сил и личной ответственности... совмещаю приятное с полезным, короче...
Да нет, что Вы...я чайник... я постараюсь не ездить нигде, по вашим дорогам.
Ну если быть точным - ошибка реально моя была только в том случае, где я не смог распознать лед на асфальте. Действительно - слишком расслабился, поскольку до этого в таких же ситуациях легко справлялся на зубиле. Если зубилка едет боком, нужно просто заблокировать колеса на секунду-две, скорость снизится, потом даем газу и вытаскивает нос передним приводом. А меган 2 со своей абс+ebv мне это не позволил. Других ошибок я не наблюдаю...
Грэй, если бы я не делал выводы - я бы давно был на том свете. Но я ведь празговариваю с вами! Более того - я всегда говорил, что научиться не делать ошибок можно, только приближаясь к пределам управляемости. Человек, который ездил не быстрее 120 км/ч - в экстренных ситуациях даже на 60 км/ч, редко реагирует правильно. Дело тут даже не в умении, а в той скорости, с которой мозг обрабатывает инфу и принимает решение. И в чувствительности рук и ног к тем "звоночкам", которые подает автомобиль на грани управляемости... Я видел много бестолковых аварий, связанных чисто с растерянностью водителя. То есть - у него был выбор - туда или туда. Но он не успел его сделать! Любой из вариантов был спасением. Но он не спасся! Да хотя бы вспомнить аэробус под Иркутском и другой - у Сочи. Налицо ошибки именно такого характера...
Павел, с такой нещадной эксплуатацией машины, как ты думаешь на сколько км (лет) тебе хватит Логана? И вообще, зачем ты покупал Логан, если у тебя есть М2 ?
Вообще я рационалист и не илюблю выбрасывать деньги на ветер Хотя и не скупердяй Считаю что автомобиль для того создан, чтобы его эксплуатировали, а не гноили в гараже. У меня был знакомый, у которого папа копил всю жизнь деньги и купил шестерку. Это было еще при горбачеве. Он не давал на ней ездить никому и сам не ездил. Когда этот мой знакомый уже ездил на лексусе - эта шаха все еще стояла в гараже его отца - с пробегом 3000 км. И я бы хотел спросить его отца - на что тот угробил свою жизнь? На тонну ржавого железа, не принесшего никому никакой пользы? Что касается меня... в 2000-м году я купил подержанную зубилку выпуска 1996 года с пробегом 37 тысяч км - за 62 тысячи рублей. Авта была реэкспортная из "блатных" (первый владелец - замначальника пожарной части города) - антикор, шумоизоляция, дверки хлопали как у иномарок... продал ее в мае 2006 года с пробегом 330 тысяч - за 47 тысяч рублей. Знакомые обиделись - "могли бы дать больше"... ну да ладно. Я тут посчитал немножко - зубилка окупила мои затраты в нее примерно десятикратно. Когда старушка начала ржаветь, у меня были деньги на новую двенашку (из отечественного автопрома я мог в крайнем случае взять только разве что ее). Но... почитал форумы, пообщался со знакомыми владельцами (надо делать антикор, надо рызмыкатель на стартер, надо ставить распорки, надо...) емае! Мне же ездить надо, а не фигней маяться! Как я понял - моя старушка, с которой я хлебнул по полной программе всего - оказывается эталон надежности по сравнению с нынешними тазиками! Зарылся в инет по уши. Нашел - есть символ, совсем недорогая иномарка. НО - мне 75 л.с. восьмиклапанника не катят, надо брать с 16 клапанником. я тогда не очень разбирался в комплектациях французов, считал что можно просто доплатить за один мотор и заказать недорогую комплектацию с мощным мотором. Но... мне насчитали 426 тысяч, хотя я расчитывал примерно на 360-370. Уже был готов платить, но залез опять в инет. Это было в декабре 2004-го - неожиданно выяснил, что самый дешевый Меган 2 (это просто моя несбыточная мечта) - в инкоме начинается от 424 тысяч - с мотором 1,4! Короче - подзанял бабок, с полумиллионом в кармане поехал в москву. Расчитывал все же на 1,6. Все получилось, но в довесок к мотору 1,6 пришлось брать кондей - и я теперь очень рад, что пришлось. Заплатил 471 тысячу и уехал на нем. Что касается Логана... у меня тут семейство - подруга права получила... сын с 18 лет тоже права получил... руль из рук вырывают! А бабушка-зубилка стала совсем ржавая - даже опасно им отдавать ездить. Решили бабушку продать, поскребли по сусекам у тещи и подругиной тетки, набрали 13 килобаков. Далее я потерял неделю на выбор машины для них. Было много неплохих вариантов их бу - от лагуны 2 до грандвитары. Но подруга сказала - "на бушную я денег не дам!" вот так Из новых собсстно был только один вопрос - брать ей дамскую машинку? Но маленькую и довольно бестолковую... Я подумал и решил - беру логан в максимальной комплектации, а там видно будет кому что. И вот по ходу пока я его обкатывал вопрос был решен - эта шайтан-арба мне нравится больше чем мягкий и слишком комфортный М2... отдал его жене, короче.
Павел
Тебе логан понравился больше чем М-2? Я правильно понял? Странно. И ведь Логан 8 клапанный для тебя слабоват. И вот еще что непонятно, есть такой автор Юрий Гейко. Из КП. Он пишет на автомобильные темы. Так вот он примерно определили, что ресурс ВАЗов 80-100 тыс км. У тномарок второго эшелона как Хюндай аксент, гетс, и думаю Логан к ним относится 100 -120 тыс. После этого эксплуатация обходится дорого. Меня вот удивляет как ты на ВАЗе прошел 330 тыс.
Про этих авторов и их оценки - отдельная тема. Я на своей шестерке прошел 160 000 без капиталок и серьезных ремонтов; а продал её, купив Логан, только потому, что очень хотел, чтобы она и дальше нормально эксплуатировалась.
Вообще... наверное по сравнению с господином гейко я чайник... потому что я впервые сел за руль шесть лет назад и мне уже было 40 лет. С другой стороны... видимо некоторым "морским волкам" гаражно-дорожного профиля несколько не хватает знания законов физики, да и здравого смысла тоже иногда. Я, хотя и не автослесарь, но некоторое представление о моторах имел. Поэтому когда выяснил, что зубилка масло не кушает - перешел на синтетику. И прочитав в мануале, что рекомендуемый бензин - 95 - перешел только на него. Это сильно сказалось на ресурсе - понятно в какую сторону. Я читал тогда интервью с разработчиком моторов, он говорил, что мотор изнашивается практическо только в режиме холодного пуска (что уменьшается синтетическим маслом) - и при наличии детонации... любой - даже самой слабой. А вот мощность выдаваемая мотором, на износ влияет слабо. И еще говорил, что характеристики распредвала и зажигания всегда подводят мотор как можно ближе к режиму детонации - в некоторых режимах она почти неизбежна. Поэтому зависимость КОЛИЧЕСТВА детонационных вспышек от качества бензина крайне велика. Кроме того... характер эксплуатации машины, как я считаю - близкий к идеальному - половина пробега в городских условиях, при малых средних мощностях, другая половина - на быстрых загородных трассах - при мощностях, близких к максимальным, но с равномерной нагрузкой на трансмиссию. Ну и наконец - сервис только квалифицированный, никаких гаражных дядьвась с кувалдочкой. Хотя и в таком сервисе пришлось хлебнуть уродской работы, пока не научился стимулировать и контролировать механиков... До этого катался (пасажиром) на алеке - его узам на 92-м бензине практически всегда гремел пальцами... на переборку и расточку ушел на пробеге 110 тысяч. Я это учел - и посчитал деньги. На хорошее масло и бензин - и на капитальный ремонт мотора. Что касается иномарок... не думаю, что ресурс логана окажется меньше, чем у зубилки - при МОЕМ подходе к выбору бензина... И не хочу сравнивать логан и корейцев. Не считаю что это сопоставимо... у меня на собакоедов вообще аллергия, я слишком хорошо знаю уровень их качества по электронике, которую мне приходилось ремонтировать... Почему Логан понравился больше? Собстно больше понравилось управлять им - логан более драйверский. я уже сейчас один и тот же поворот прохожу на логане на более высокой скорости чем на мегане. Потому что ЭУР мегана дает слишком легкий руль - я не чувствую дорогу. Потому что задние колеса мегана вообще не ощущаются - до тех пор пока не дойдет до заноса, который определяешь по вращению пейзажа за окном... А в логане я сразу ощутил, что у меня есть задние колеса и что они едут и держутся за дорогу вполне определенным образом. И наконец - у Логана БОЛЕЕ ЖЕСТКИЙ кузов! Когда я наезжаю задним колесом мегана на бордюр - я слышу поскрипывание обивки в салоне. Когда я наезжаю колесом в логане - полная тишина! Более жесткий кузов - это более точная управляемость. А вообще - меган обалденный автомобиль. Но - для дальних комфортных ЛЕТНИХ поездок. Зимой на нем быстро ездить страшно.
Кстати, а неплохо в Саранске зарабатывают
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |