glavspec писал(а):Вы имете ввиду контактным методом ?:wink:Зфгд_ШШ писал(а):... "20 фрикций и вы на свободе"
Таки нет - контактный способ крашеным бамперам Логана противопоказан
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 22:57 Проходимость Renault LoganМодераторы: Администраторы, Модераторы
Таки нет - контактный способ крашеным бамперам Логана противопоказан
"*ер сломать" дело конечно не хитрое, однако все зависит от того, как им пользоваться, и в конечном счете, от прочности (подвески). Если соизмерять прочность (подвески - сугубо субъективное ощущение) и сложность преодолеваемых препятствий, сломать не удасться. Это же относится и к преодолению бездорожья . Последний раз редактировалось glavspec 05 май 2006, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Да уж, на восьмерке очееень хорошие для этого дела .... бампера ( ), на Логане (Аутентик) тоже не крашенные но....(по ощущениям) дохловаты будут
про проходимость: У меня 41-й и Логан.
так вот- там, где на 41-м едешь и не задумываешься- на Логане букс идет, наверно развесовка разная, хотя тут попал на скорости км. эдак в 40 на "упавшего гаишника", тряхонуло, конечно, но подвеску не пробило. подвеска ваще работает весьма достойно. по Москве шоркаться- незаметно, а за городная езда в удовольствие. тут еще ехал, и у тазика пластмассовый колпак отвалился на ходу, и поперек мне... деваться было некуда-снес его. похоже попал по нему защитой, ничего- все обнюхал- без последствий... защита внушает уважение тоже. а по началу че-т восторга не испытывал от машины..так- дешевая иномарка, чуток повыше 41-го... но ща стал проникаться все больше- ощущение "домашних тапочек2 появилось..
Мне Логан по проходимости очень нравится. После Омеги просто забыл об ограниченности геометрических возможностей легкового авто - прыгаю с тротуаров, преодолеваю "лежачих полицейских", а на Омеге не мог на дачный участок заехать
Я давно так не смеялся! Иди убейсибяапстену! Я сам на 41 три года откатал и помимо всего плохого скажу что он цепляет картером даже лежащий кирпич- а тут гон про худшую развесовку Логана. Вот у 41 как раз с этим проблема- низкий просвет при достаточно длинном расстоянии между осями и очень низкий картер( 6 движок). Если стена не поможет- то йаду выпей!
Афтар, тебежжж написали - разная, а не худшая. То, что 41-й проходимее остальных переднеприводных авто - это заслуга его неправильной развесовки. Движок висит над передней осью, она сильней нагружена, поэтому не пробуксовывает. А если цеплялся об кирпич картером - это вопрос к "прокладке", а не к машине. Я на нем, да на "Баруме" по таким буеракам последние 2 недели гоняю - ни картер (06), ни днище не цепляют.
На 41-м я тоже постоянно цеплялся, ездил с 1995 по 2006 год, двиг. 1.5 уф. и Реновец. По поводу проходимости под большим вопросом чуть грязь или влажная травка буксует буквально на ровном месте, даже как то на дачу заехать не мог весной, буксует и все.
И не надо говорить - тронуться со 2 -ой, под колеса кинуть и т.д. Удачи
Не и как картер за 11-ть лет, цел? А на Логане по такой-же дороге заехал? Если да, то нас всех можно будет поздравить .
ПроходимостьЭтой зимой пробовал по заснеженной грунтовке, резина родная нешипованная. Проходимость лучше чем была у меня раньше на 9-ке с шипами. Наверно способствуют большие колеса на 15`` и ровное днище.
Re: Проходимость
И колеса Корморан? У них протектор как у вездеходовских, я всю зиму на них отъездил и удивлялся. Летняя резина а по сугробам тащит машину влегкую.
Вторая у меня - полноприводная Тойота. Есть с чем сравнивать. Ездили вчера на пикничок. По лесу ехали хорошо, выехали на пляж, песок, Логан с превеликим трудом, внатяг проехал двадцать метров. Резина - Корморан. Импреза следом за мной прошла не пикнув. Таким образом потолок бездорожья у Логана не очень высокий, но всё же есть, девятину на этом месте тащили Нивой.
Ну наверное не вполне коректное сравнение с полноприводными Таётами-а вот с нашим автопромом сравнение как то ближе и понятней.... так вот до Логана я ездил на шестёрке и на четвёрке -клиренс у них формально больше-но ....практика показала-Логан на порядок проходимей- проверенно на дачных труднопроходимых местах и к моиму удивлению на колдобинах , где без чирканья днищем и ещё чем-то , на вазовских "большеклиринсниках" я не мог проехать-на Логане легко и не принуждённо прокатывался- так что помимо великолепной не пробиваемой подвески-прекрасная геометрическая проходимость
Поехал за грибами, с утра солнышко светит. а в обед ливанул добрый дождик, места - только на танках ездить. Ну вот и вляпался по уши. Грязь месит нормально. не встает, тяги движки впоне хватает по ступицу переть в грязи, главное - не встать. один раз зарылся - сел на брюхо на глинистом участке - жену за руль, сам как толлкач, и домкратил, и траву кидал с ветками, в общем 200 метров пробивался 4 часа. щастья были полные штаны - когда из колеи выбрался. Тракторной. ибо шагом машина пошла без скольжений, лишних мотаний, спокойно. Жып среди легковых машин.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |