Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 04 июн 2024, 22:57

Проходимость Renault Logan

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Зфгд_ШШ » 05 май 2006, 16:16

glavspec писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):... "20 фрикций и вы на свободе" :lol: :lol: :lol:
Вы имете ввиду контактным методом ?:wink: :D


Таки нет - контактный способ крашеным бамперам Логана противопоказан
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение glavspec » 05 май 2006, 16:17

Путник писал(а):..Извините, но сдуру можно и *ер сломать...
"*ер сломать" дело конечно не хитрое, однако все зависит от того, как им пользоваться, и в конечном счете, от прочности (подвески). Если соизмерять прочность (подвески - сугубо субъективное ощущение) и сложность преодолеваемых препятствий, сломать не удасться. Это же относится и к преодолению бездорожья :lol: .
Последний раз редактировалось glavspec 05 май 2006, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение glavspec » 05 май 2006, 16:23

Зфгд_ШШ писал(а):Таки нет - контактный способ крашеным бамперам Логана противопоказан
Да уж, на восьмерке очееень хорошие для этого дела .... бампера ( :wink: ), на Логане (Аутентик) тоже не крашенные но....(по ощущениям) дохловаты будут :( :wink:
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение Berkut » 11 май 2006, 12:42

про проходимость: У меня 41-й и Логан.
так вот- там, где на 41-м едешь и не задумываешься- на Логане букс идет, наверно развесовка разная, хотя тут попал на скорости км. эдак в 40 на "упавшего гаишника", тряхонуло, конечно, но подвеску не пробило.
подвеска ваще работает весьма достойно. по Москве шоркаться- незаметно, а за городная езда в удовольствие.
тут еще ехал, и у тазика пластмассовый колпак отвалился на ходу, и поперек мне... деваться было некуда-снес его.
похоже попал по нему защитой, ничего- все обнюхал- без последствий...
защита внушает уважение тоже. а по началу че-т восторга не испытывал от машины..так- дешевая иномарка, чуток повыше 41-го...
но ща стал проникаться все больше- ощущение "домашних тапочек2 появилось..
Berkut
Аватара пользователя

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 13:10

Сообщение Краснов Олег » 11 май 2006, 19:02

Мне Логан по проходимости очень нравится. После Омеги просто забыл об ограниченности геометрических возможностей легкового авто - прыгаю с тротуаров, преодолеваю "лежачих полицейских", а на Омеге не мог на дачный участок заехать
Краснов Олег
Аватара пользователя

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Путник » 11 май 2006, 19:40

Berkut писал(а):про проходимость: У меня 41-й и Логан.
так вот- там, где на 41-м едешь и не задумываешься- на Логане букс идет, наверно развесовка разная, хотя тут попал на скорости км. эдак в 40 на "упавшего гаишника", тряхонуло, конечно, но подвеску не пробило.
а по началу че-т восторга не испытывал от машины..так- дешевая иномарка, чуток повыше 41-го...
но ща стал проникаться все больше- ощущение "домашних тапочек2 появилось..

Я давно так не смеялся! Иди убейсибяапстену! Я сам на 41 три года откатал и помимо всего плохого скажу что он цепляет картером даже лежащий кирпич- а тут гон про худшую развесовку Логана. Вот у 41 как раз с этим проблема- низкий просвет при достаточно длинном расстоянии между осями и очень низкий картер( 6 движок). Если стена не поможет- то йаду выпей!
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение Алё_шА » 11 май 2006, 20:43

Афтар, тебежжж написали - разная, а не худшая. То, что 41-й проходимее остальных переднеприводных авто - это заслуга его неправильной развесовки. Движок висит над передней осью, она сильней нагружена, поэтому не пробуксовывает. А если цеплялся об кирпич картером - это вопрос к "прокладке", а не к машине. Я на нем, да на "Баруме" по таким буеракам последние 2 недели гоняю - ни картер (06), ни днище не цепляют.
Алё_шА
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 18:41
Откуда: Москва

Сообщение qwerty1530 » 11 май 2006, 21:46

На 41-м я тоже постоянно цеплялся, ездил с 1995 по 2006 год, двиг. 1.5 уф. и Реновец. По поводу проходимости под большим вопросом чуть грязь или влажная травка буксует буквально на ровном месте, даже как то на дачу заехать не мог весной, буксует и все.
И не надо говорить - тронуться со 2 -ой, под колеса кинуть и т.д.

Удачи
qwerty1530

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:07

Сообщение Алё_шА » 12 май 2006, 08:30

qwerty1530 писал(а):На 41-м я тоже постоянно цеплялся, ездил с 1995 по 2006 год, двиг. 1.5 уф. и Реновец. По поводу проходимости под большим вопросом чуть грязь или влажная травка буксует буквально на ровном месте, даже как то на дачу заехать не мог весной, буксует и все.
И не надо говорить - тронуться со 2 -ой, под колеса кинуть и т.д.

Удачи

Не и как картер за 11-ть лет, цел?
А на Логане по такой-же дороге заехал? Если да, то нас всех можно будет поздравить :D .
Алё_шА
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 18:41
Откуда: Москва

Проходимость

Сообщение Speed-Sys » 12 май 2006, 11:06

Этой зимой пробовал по заснеженной грунтовке, резина родная нешипованная. Проходимость лучше чем была у меня раньше на 9-ке с шипами. Наверно способствуют большие колеса на 15`` и ровное днище.
Speed-Sys
Аватара пользователя

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 17:30
Откуда: Рязанская область

Re: Проходимость

Сообщение Sergik1970 » 12 май 2006, 11:23

Speed-Sys писал(а):Этой зимой пробовал по заснеженной грунтовке, резина родная нешипованная. Проходимость лучше чем была у меня раньше на 9-ке с шипами. Наверно способствуют большие колеса на 15`` и ровное днище.


И колеса Корморан? У них протектор как у вездеходовских, я всю зиму на них отъездил и удивлялся. Летняя резина а по сугробам тащит машину влегкую. :lol:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Lesertach » 22 май 2006, 11:44

Вторая у меня - полноприводная Тойота. Есть с чем сравнивать. Ездили вчера на пикничок. По лесу ехали хорошо, выехали на пляж, песок, Логан с превеликим трудом, внатяг проехал двадцать метров. Резина - Корморан. Импреза следом за мной прошла не пикнув. Таким образом потолок бездорожья у Логана не очень высокий, но всё же есть, девятину на этом месте тащили Нивой.
Lesertach
Аватара пользователя

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 01 май 2006, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург Привиледж - полный фарш. Был. Избавился.

Сообщение Maxim » 22 май 2006, 13:18

Lesertach писал(а):Вторая у меня - полноприводная Тойота. Есть с чем сравнивать. Ездили вчера на пикничок. По лесу ехали хорошо, выехали на пляж, песок, Логан с превеликим трудом, внатяг проехал двадцать метров. Резина - Корморан. Импреза следом за мной прошла не пикнув. Таким образом потолок бездорожья у Логана не очень высокий, но всё же есть, девятину на этом месте тащили Нивой.

Ну наверное не вполне коректное сравнение с полноприводными Таётами-а вот с нашим автопромом сравнение как то ближе и понятней....
так вот до Логана я ездил на шестёрке и на четвёрке -клиренс у них формально больше-но ....практика показала-Логан на порядок проходимей- проверенно на дачных труднопроходимых местах и к моиму удивлению на колдобинах , где без чирканья днищем и ещё чем-то , на вазовских "большеклиринсниках" я не мог проехать-на Логане легко и не принуждённо прокатывался- так что помимо великолепной не пробиваемой подвески-прекрасная геометрическая проходимость
Maxim

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 май 2006, 21:08
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Zorch » 24 май 2006, 13:27

насчёт проходимости ничего не скажу, ибо не буксил пока ещё...
но в рыбацие места, куда ездил на 5ке, проехал без проблем и заметил, что там где циплял на ВАЗе, Логан проехал совершенно спокойно.. единственное "НО" - шаткость повышенная, то есть раскачивает на кочках больше чем ВАЗ.. вот
Zorch

 

Сообщение Антон606 » 24 май 2006, 13:51

Поехал за грибами, с утра солнышко светит. а в обед ливанул добрый дождик, места - только на танках ездить. Ну вот и вляпался по уши. Грязь месит нормально. не встает, тяги движки впоне хватает по ступицу переть в грязи, главное - не встать. один раз зарылся - сел на брюхо на глинистом участке - жену за руль, сам как толлкач, и домкратил, и траву кидал с ветками, в общем 200 метров пробивался 4 часа. щастья были полные штаны - когда из колеи выбрался. Тракторной. ибо шагом машина пошла без скольжений, лишних мотаний, спокойно. Жып среди легковых машин.
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7