overflow писал(а):А мне вот интересно, по трассе вообще сложнее ездить в сравнении с городом? А то я предлагаю жене летом в Финляндию на машине поехать а она думает, что у меня к этому времени еще опыта недостаточно будет.
Мне по трассе проще, по городу - интересней В Лодейное Поле ездила - 580 км получилось, в общем-то, запросто. В городе нужна бОльшая сосредоточенность, ситуация постоянно меняется.
Это очень опасное заблуждение, что по трассе проще, чем в городе.
С одной стороны да, меньше машин, но существует БОЛЬШОЕ НО.
Трасса в 100 раз опасней города, и когда вам в лоб из-за паворота выскочит дятел на скоросте больше 100км/ч, вот тут и потребуется и быстрота принятия решения, и опыт, и порой везение.
И расслабляться на трассе, когда вроде никого нет, очень опасно.
Я всего лишь раз расслабился....заснул и проснулся на встречной полосе....а трасса такая простенькая....Скандинавия называется.
Я вам скажу незабываемые впечатления.
Fedot писал(а):Это очень опасное заблуждение, что по трассе проще, чем в городе
Да нет у меня такого заблуждения.
Проще, это значит - на большее количество вопросов у меня есть ответы. Пожалуй, мои курсы безопосного вождения больше подготовили меня к техническому управлению а/м и скоростному движению, разным видам торможения и т.п.
А маневрирование в городе - многие вещи понимаешь, только после получения практического опыта.
Я прекрасно понимаю, что в городе больше есть опасность задеть машину и т.д., а на трассе на скорости этим не отделаешься.
Ваш опыт - это слишком. Неее, так я не хочу расслабляться. Я вообще пока "расслабляться" за рулем как вариант не рассматриваю. Полная сосредоточенность! Просто у меня получилось, что пока основной накат - это трасса.
Fedot писал(а):Это очень опасное заблуждение, что по трассе проще, чем в городе
Ваш опыт - это слишком. Неее, так я не хочу расслабляться. Я вообще пока "расслабляться" за рулем как вариант не рассматриваю. Полная сосредоточенность! Просто у меня получилось, что пока основной накат - это трасса.
Эта расслабленность была проявлением самоуверенности, что после суток без сна я себя чувствую нормально и спокойно доеду до дома.
Для новичков: если слипаются глаза - остановитесь, включите будильник на 10-15 минут вперед, выключите движок и откиньтесь на спинку сиденья. Даже 10 минут отдыха могут спасти Вам жизнь. Человеческий организм под нагрузкой как бы "собирается" и восстанавливается быстрее, чем в обычной жизни. Нив к коем случае нельзя ехать, когда слипаются глаза.
И еще: на дальние расстояния лучше всего рядом с собой (на место переднего пассажира) посадить неспящего человека, который, если что, Вас разбудит и будет Вашей дополнительной парой глаз. Особенно опасно ночью, когда на дороге попадаются неосвещенные машины. До сих пор понмю, как летел на Псков ночью под 160 и в упор не видел неосвещенную фуру, который своей половиной вылезла на дорогу. И если бы не девушка рядом со мной, не было бы в форуме злобного модератора.
Последний раз редактировалось Sergren 21 мар 2007, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Sergren писал(а): И еще: на дальние расстояния лучше всего рядом с собой (на место переднего пассажира) посадить неспящего человека, который, если что, Вас разбудит и будет Вашей дополнительной парой глаз.
Рядом со мной был пассажир, который был предупреждён, что надо следить за дорогой и мной. Он заснул быстрее чем я.
Sergren писал(а):До сих пор понмю, как летел на Псков ночью под 160 и в упор не видел неосвещенную фуру, который своей половиной вылезла на дорогу. И если бы не девушка рядом со мной, не было бы в форуме злобного модератора.
Fedot писал(а):Это очень опасное заблуждение, что по трассе проще, чем в городе. С одной стороны да, меньше машин, но существует БОЛЬШОЕ НО. Трасса в 100 раз опасней города, и когда вам в лоб из-за паворота выскочит дятел на скоросте больше 100км/ч, вот тут и потребуется и быстрота принятия решения, и опыт, и порой везение.
И еще умение в доли сукунды оценить ситуацию со всех сторон - потому что, тьфу-тьфу-тьфу, уехать с дороги в лес может быть решением лучшем чем столкновение...
Fedot писал(а):Это очень опасное заблуждение, что по трассе проще, чем в городе. С одной стороны да, меньше машин, но существует БОЛЬШОЕ НО. Трасса в 100 раз опасней города, и когда вам в лоб из-за паворота выскочит дятел на скоросте больше 100км/ч, вот тут и потребуется и быстрота принятия решения, и опыт, и порой везение.
И еще умение в доли сукунды оценить ситуацию со всех сторон - потому что, тьфу-тьфу-тьфу, уехать с дороги в лес может быть решением лучшем чем столкновение...
Тут даже обсуждать нечего! В лесу конечно лучше. чем в морге после лобового!
Коллеги, тут пару страниц назад задали вопрос о "подкрылках" - я хотел бы уточнить - "подкрылки" = "брызговики" или же подкрылки это такие пластиковые штуки, которые ставят внутри крыла, чтобы грязь с колеса не летела? Если же подкрылки = брызговики, то как называются эти штуки, которые ставят в крыло над колесом?
Rat6Vortex писал(а):Коллеги, тут пару страниц назад задали вопрос о "подкрылках" - я хотел бы уточнить - "подкрылки" = "брызговики" или же подкрылки это такие пластиковые штуки, которые ставят внутри крыла, чтобы грязь с колеса не летела? Если же подкрылки = брызговики, то как называются эти штуки, которые ставят в крыло над колесом?
Пару страниц назад я читать поленился:) Но знаю, что в этом форуме есть брызговики и есть подкрылки, то что тут зовётся подкрылками я раньше почему то называл локерами.
Bstr писал(а):Пару страниц назад я читать поленился:) Но знаю, что в этом форуме есть брызговики и есть подкрылки, то что тут зовётся подкрылками я раньше почему то называл локерами.
Вы не одиноки, коллега! Я тоже по старой жигулевской привычке называю их локерами