дим@н писал(а):тоже потролю - вы на микру накопили чтоль? если накопили на такой автомобиль - надо готовиться к расходам.
Вы, видимо, не очень представляете себе, с кем решили померятся пиписьками Передо мной за последние года 2 с половиной прошло около 1000 логанов - от свежих из салонов до лохматок битых-перебитых с пробегом под 250 тысяч. Среди них проскакивало много чего, начиная от Ка и заканчивая Бентли. Так что мы с вами в разных лигах выступаем какбэ
дим@н писал(а): на нисан партуль в последней будке поводок заднего дворника 13 тысяч стоит.
на этот? не смешите меня! вот его номер+цена ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ МОДЕРАТОРЫ за не по теме,но не надо ля-ля... п.с. тут еще цена смешнее п.п.с. рычаг в сборе -означает,что это "ARM ASSY-REAR Window" дословно рука-плечо-кронштейн в сборе задняя окна
дим@н писал(а):. Напишите лучше мне в теме про газ, буду очень признателен.
про регулировку клапанов, ответил в газовой теме.собственно где и спрашивали
Последний раз редактировалось дима 28 янв 2013, 15:35, всего редактировалось 3 раз(а).
дим@н писал(а):тоже потролю - вы на микру накопили чтоль? если накопили на такой автомобиль - надо готовиться к расходам.
Вы, видимо, не очень представляете себе, с кем решили померятся пиписьками Передо мной за последние года 2 с половиной прошло около 1000 логанов - от свежих из салонов до лохматок битых-перебитых с пробегом под 250 тысяч. Среди них проскакивало много чего, начиная от Ка и заканчивая Бентли. Так что мы с вами в разных лигах выступаем какбэ
и не пытался, у меня маленькая. Просто хотел сказать что бывают вещи, друг горацио, что и не снились нашим мудрецам (с) но судя потому, что дальнейшей критики не последовало - оказался понят, и на том спасибо. ))
ну я собснно за что купил о_О. Мопэд не мой. Но попросили столько, хз что у них там отвалилось. И случАй не гарантийный оказался, хотя пробега то было 10 тыщ и меньше полгода автомобилю. за ответ спасибо - счас почитаю ))
На спидометре 99600, почти 5 лет эксплуатации зима и лето (Москва). ТО плановое На ТО-90 замена всех жидкостей + ремни. Проверка подвески порадовала. Передние колодки - замена 56000, задние - износ 60%. 2 недели назад купил антифриз на долив. Это первый случай. Задребезжал глушитель, ждем весны и на подъемник. Резина родная (Амтел) отходила свой срок. Ну, есть ли альтернатива в этой цене, в нашем государстве?
96300, передние колодки,задние износ 40% 1 раз ГРМ Развал схождение 1 раз Расходники от замены до замены Лампочки в фарах накрылись примерно на 70к некоторые лампочки в стопах и габаритах...немного доливал антифриз...вроде все
Авто 2008 г. пробег 97000 км. усилие на педали сцепления чуть повышенное, что чувствуется на контрасте с другим логаном с пробегом 57000 км. Регулировока сцепления выкручена до края, т.е до начала резьбы, схватывает ближе к низу. Собстна вопрос: сцепа под замену?
101000. 500-15000 - лечение детских болезней - перекраска проёмов дверей, замена дроссельного узла, всякой ерунды по мелочи и по гарантии. 5000 - регулировка зазоров клапанов - несколько оказались затянутыми с завода 49000 - замена термостата 60000 - замена ремня ГРМ, помпы в профилактических целях. ~85000 - замена ступичных подшипников, левого рулевого наконечника, первая замена передних колодок (остаточная толщина 9 мм) примерно в это же время заменил прокладку клапанной крышки - масло попёрло. 99000 - замена правого рул.наконечника, передних тормозных дисков (9 мм), колодок (почти новые). Регулярно все ТО, в пост-гарантийный период самостоятельно. В момент покупки Логан был самой продвинутой бюджетной машиной, Приора и Калина с конвейера только-только выползали (еще не катились), о Полуседанах и Салярисах еще и не слыхивали. После ВАЗ2110, которую продал через полгода с момента покупки, реношка воспринималась верхом инженерной мысли за такие деньги. Сейчас Логан воспринимаю, как вазовскую "шаху" румынского розлива - понтов ноль, зато работает. Возил кубометр досок, по 10 мешков цемента, другого всякого хлама. Всё жду, когда начнет сыпаться и заставит отказаться в пользу более современного агрегата. Логан куплю, только если с деньгами совсем уж туго будет.
что то,пропустил я эту темку))) 2006 год выпуска,максималка +абс-за весь период было заменено то,что меняют по регламенту на всех ТО,дополнительно оба рул.нака на 60 тысячах(оба скопом,хотя можно и один было),на 90 т.км. ровно-помпа,5 тыс не доходили до сотни обе шаровых,заменил целиком рычаги и снова рул.наки оба(сидемы проходиди 35 штук) и до кучи стойки стаба...тормозные диски пережили три комплекта колодок,стоит четвертый-но надо пора менять.... п.с. регулировка клапанов -перед каждым ТО(газ однако,прокладка живет две регулировки смело) все работы,включая установку гбо-самостоятельно...кроме развала и одной перезаправки кондея....
Почти 180 000км. Самое последнее что худшее было это замена блока ГБЦ, вторая свеча вылетела наружу при таком пробеге. Купил блок ГБЦ в сборе на разборке за 6 000 руб, пробег у мотора с которого был снят блок, был 22 000 км. Все остальное, подвеска полностью перебиралась трижды, были заменены приводы колес, единственное что не тронутым остается это глушитель, катализатор еще жив. Сейчас мотор тянет бодро, подтеков на моторе не встречал никогда, подвеска работает как на новом авто. В целом Логаном я доволен.