Страница 16 из 17

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 09:08
remich
и не только по снегу. видишь местного на шестерке - смело дуй за ним :)

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 11:18
sashokkk
Всем привет! Вот это мои похождения весной 2011г. Грунтовая дорога от шоссе до деревни 1.5км. На колеса одеты цепи. Машина прет как танк.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 12:41
monstr_62
sashokkk
Цепи - это сила. Никакой джип не нужен.
А вот мои покатушки на цепях. viewtopic.php?f=20&t=6375&p=871753#p871753

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 13:12
alvahtin
Чернозем на колеса налипает, будет ли польза от цепей на нем? Вообще, на тех фотках что сверху я проезжаю и без цепей, машину водит, но она едет, а вот взять препятствие то, что на самой нижней фотке не всегда удается.

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 14:27
Ханыч
Чернозем на колеса налипает, будет ли польза от цепей на нем? Вообще, на тех фотках что сверху я проезжаю и без цепей, машину водит, но она едет, а вот взять препятствие то, что на самой нижней фотке не всегда удается.

Аналогично, в смысле, обычная полевая дорога. На скорости двадцать-тридцать км. и выше на ней засесть - надо постараться. Цепи здесь лишние.

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 14:46
Derri
Иногда при штурме бездорожья помогает старый приемчик, связанный с приспусканием шин на ведущей оси до 1 атм. Проверено лично.

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 15:02
Агент 007
alvahtin писал(а):Чернозем на колеса налипает, будет ли польза от цепей на нем? Вообще, на тех фотках что сверху я проезжаю и без цепей, машину водит, но она едет, а вот взять препятствие то, что на самой нижней фотке не всегда удается.

Ханыч писал(а):Аналогично, в смысле, обычная полевая дорога. На скорости двадцать-тридцать км. и выше на ней засесть - надо постараться. Цепи здесь лишние.

Всё зависит в такой ситуации от возможности самоочищения протектора. Если резина "замылится", то стронуться на такой резине, превратившейся в гоночный слик, будет нереально, если нет ощутимого уклона. А цепи так на замыливаются глиной и грязью. Вот интересны отзывы коллеги, которому я свои цепи отдал... :brainy

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 13:57
alvahtin
Агент 007 писал(а):Вот интересны отзывы коллеги, которому я свои цепи отдал... :brainy


Ну и? Каковы отзывы?

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 15:44
Агент 007
alvahtin писал(а):
Агент 007 писал(а):Вот интересны отзывы коллеги, которому я свои цепи отдал... :brainy


Ну и? Каковы отзывы?

Чирканул в личку, но он, судя по заметкам, не появлялся с майских праздников здесь.

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 16:01
Шико
Агент 007 писал(а):он, судя по заметкам, не появлялся с майских праздников здесь.

застрял он где-то с твоими цепями... уже, поди, и погонятельну дубину выстругал.

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 16:10
Ханыч
Агент 007 писал(а):Ханыч писал(а):Аналогично, в смысле, обычная полевая дорога. На скорости двадцать-тридцать км. и выше на ней засесть - надо постараться. Цепи здесь лишние.Всё зависит в такой ситуации от возможности самоочищения протектора. Если резина "замылится", то стронуться на такой резине, превратившейся в гоночный слик, будет нереально, если нет ощутимого уклона. А цепи так на замыливаются глиной и грязью. Вот интересны отзывы коллеги, которому я свои цепи отдал...

Гм.. вариант "остановиться и стронуться" я как то не рассматриваю. Останавливаться можно только на стерне, не на дороге. Я по таким дорогам еще на классике резвился, нельзя останавливаться. А с цепями... дело случая, но на хорошей почве они порой так быстро закапываются, что диву даешься:)

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 16:35
Агент 007
Ханыч писал(а):А с цепями... дело случая, но на хорошей почве они порой так быстро закапываются, что диву даешься:)

Правильно. Нельзя с ними допускать пробуксовки.

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 19:46
Ханыч
Агент 007 писал(а):Правильно. Нельзя с ними допускать пробуксовки.

Дело еще и в том, что при движении на скорости машина пробуксовывает почти постоянно, но из за этой самой скорости и игры газом сцепление с поверхностью более - менее приемлимое и проблемные участки проходятся за счет инерции. На цепях движение внатяг и если попался проблемный участок - то все. По моему опыту цепи хороши там, где можно докопаться до плотной поверхности. Например зимой по снегу. А по раскисшему полю, да с разбитыми участками - только скорость. Впрочем, цепи или скорость - это вопрос религии:)

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 15:10
Илюха
alvahtin писал(а):
Агент 007 писал(а):Вот интересны отзывы коллеги, которому я свои цепи отдал... :brainy


Ну и? Каковы отзывы?

Отзывы лестные... Так забурился на них, что УАЗка на больших лаптях отказался Логана вытаскивать, а вылезать через окно пришлось. Без вываживания не обошлись... Цепи изорвал в хлам. Вывод... Цепи повышают проходимость на порядок, но если брать, то отечественные с из толстого прутка. Логан легковой и не тяжелый, а как лихо с ними расправился... Итог-оторваный левый грязеуловитель, порванные цепи, смещенный фаркоп, сломанный домкрат и загаженный глиной салон.
Раньше были Волговские кондовые(похерил где-то), вот те хрен порвешь, у меня такие на УАЗе стоят!

Re: Логан, как Offroad

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 15:15
Илюха
Ханыч писал(а):
Агент 007 писал(а):По моему опыту цепи хороши там, где можно докопаться до плотной поверхности. Например зимой по снегу. А по раскисшему полю, да с разбитыми участками - только скорость. Впрочем, цепи или скорость - это вопрос религии:)

Цепи хороши везде! По грязи на цепях можно застрять на Логане там, куда Нива без цепей не доедет)))) По грязи хорошо идет на цепях, по снегу тоже. Главное вовремя одеть)))