2 вик
Если все-таки установите такое кресло, отпишитесь плз о впечатлениях.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 17 июн 2024, 08:05 Год на ЛоганеМодераторы: Администраторы, Модераторы
Обязательно.
Логан № 1 2007 года выпуска (декабрь) серебристый - за год с небольшим - точки на крыльях задних и над передним лобовым стеклом. Недавно заметил существенно слезшую краску на заднем правом крыле величиной с монету. Бряцают при движении замки в дверях и как-то неправильно работает замок багажника. По гарантии меняли переключатель поворотников.
Логан № 2 2008 года выпуска (май) темно-серый - за год ЛКП в полном порядке, с нуля и до сих пор скрипят резинки вокруг дверей, 2 раза ! по гарантии меняли сальник коленвала.
Тоже очень не нравятся сиденья и тоже хотел поменять на UNP. Передумал после того, как подольше в них посидел (сидел в разных) да и дороговато - если менять, то 2 сиденья, для симметрии, а это тыс. 15-16 + установка. Вобщем, забил... А вообще - сиденья - вещь сугубо индивидуальная, даже на форуме можно заметить, что логановские сиденья от "очень не удобных" до "прекрасных". Все люди очень разные и всем угодить невозможно.
Про скрип резинок. Езжу на своем Логане с июля прошлого года, скрип первый раз услышал где-то к концу года, в декабре то-есть. Доскрипел до отпуска (сентябрь 2009-го), купил силикон и пропшикал уплотнители, причем между крышей и резинкой тоже. Скрип пропал. Начисто. Пока тихо, буду наблюдать дальше.
Водительское кресло сначала показалось неудобным, но потом используя регулировки (высота / горизонталь / наклон / боковой подпор) добился удобного положения.
Я, когда второй Логан купил, сам в шоке был, на первом такого не было. Путем экспериментов понял, что скрипят резинки. Применил силикон, скрип стал заметно меньше, но все же остался. Лечится поворотом ручки громкости в магнитолле...
Или проклейки изолентой дверей в местах прилегания резинок + силикон.
Отъездил год. Из проблем - руль слегка облез, с левого боку, там где солнце чаще светит. Обещают поменять по гарантии. Больше проблем не было.
Машине 3 года комплектация 1.6 гур,конд,передние эл стекл под,цвет темно серый метал.Пробег 41000т.км. только расходники на ТО больше ни каких вложений,кузов без цветника.
Вот и у меня скоро год, пробег 13400, ТО-1 прошел, из расходов только бензин, нерзамерзайка, ТО-1, шиномонтаж(лето-зима).
впечатление что проснулась, хотя может субъективно, т.к. после летней поездки на юг с полным багажником и 5 человек в салоне, сейчас максимум трое на борту, видемо поэтому кажется что динамика стала лучше, ну и конечно посмелее стал на акселератор давить Недостатки: в межсезонье, после длительной стоянки(несколько суток) иногда не с первого раза заводится, зимой и летом проблем нет, может из-за влажности. А так, в общем и целом, все нормально.
Сегодня моему Логану стукнуло 5 лет и 1 месяц. Пробег 89500 км. За прошедший год сделал 2 ТО- 75 и 90 т. км. Под замену: датчик гидроусилителя, передние колодки (вторая замена), рулевой наконечник (первая замена-80 000 км), термостат (родной продержался 2 года, замененный по гарантии-3 года) ну и лампочки, лампочки, лампочки. В связи с улучшением жилищных условий замены автомобиля пока не предвидится. Как бы не затянуть до Дастер фазы-2.
Чуть не забыл: весной по реношной акции заменены все 4 амортизатора. стоимость стоек с работой около 12 т.р. Хотя старые стойки по показаниям стенда были ешё рабочие раскачка кузова уже достала. Из-за неё прикладывался пару раз защитой двигателя. Один раз погнул из-за этого приёмную трубу глушителя и получилась дыра между выпускным колектором и глушителем - выправил на яме, не смог вытащить глушитель из под машины. Летом первый раз промыл радиаторы-машина перестала греться в пробках. (больше 6 палок не поднималась) Первый раз постирал ключи с брелоком сигнализации- оба девайса живы. Внутри сигналки было пару капель воды, внутри ключа сухо.
Завтра у моей машины маленький юбилей - 1 год как она выехала из салона и получила номера .
Очень много полезного нашел на данном сайте за это время и машину покупал тоже после изучения отзывов участников форума по вопросам приобретения ЛОГАНА. Был куплен Логан экспресион 1.6 8 кл. красный металлик + кондиционер за 358 т.р., что радует , т.к. сейчас такая машина мне обошлась бы уже под 400 т.р. (на 11 % дороже), что расстраивает , но уже не меня . В салоне никаких допов не приобреталось. Блокиратор на руль, сигнализацию, магнитолу с DVD, телевизор, динамики, навигатор были приобретены и установлены мной самостоятельно (неспешно, но аккуратно). Дополнительно купил и сам поставил задние подкрылки, фанерку в багажник, коврики везде (водительское фиксировал на липучку к коворолину салона, т.к. был неприятный случай с "залипанием" педали газа). Дворники -стеклоочистители были поменяны на Чемпион (каркасные) 61 см - водительская, 34 см- пассажирская. Под катушку зажигания был изготовлен и установлен тепловой экран из металла.Также поставил дополнительные уплотняющие резинки под капот - грязи стало намного меньше и резинки по периметру дверей салона. "Перековал" старые багажные дуги от ВАЗа, покрасил и поставил на крышу Логана. Купил зимний комплект Гиславеда (б/у 1 сезон) на штатных 14" дисках за 4500 р. Шумоизоляция была в планах, но год эксплуатации показал, что и без нее ездить можно, хотя шумит Логан сильнее моей прежней 21093-тей. ИТОГИ: - пробег на сегодня за год всего 5706 км - Москва, едить некуда, на метро, пешком или на велосипеде получается гораздо быстрее, чем на автомобиле; - перед покупкой растраивался, что не хетчбек, но год в основном дачной эксплуатации показал, что все , что я раньше дела на хетчбеках, можно сделать и на Логане - салон большой, багажник очень большой, дуги на крыше позволяют перевозить негабаритный груз (возил велосипеды, стройматериалы и т.п.); - расход топлива средний за год чуть больше 7 л/100 км (заливал только 95-тый). Были мысли поставить газ - пропан, но с моими пробегами я буду окупать установку ГБО 10 лет - оно мне нужно? - вполне устраивают скоростные возможности иавтмобиля. В потоке держится, разумные обгоны машине под силу; - за все время ни разу меня не подвела, заводится с пол-оборота, ездит и тормозит там, где мне нужно. Все работает как положено. - штатный Барум 165/80 R14 шумноват, но никаких замечаний по управляемости к нему за год у меня нет. И ездить мне на нем еще долго-долго... - мою машину периодически на бесконтактной мойке при нашем ГСК самостоятельно и протираю аккуратно после мойки искуственной замшей (нет у меня доверия к мойщикам, т.к. они после мойки протирают машину тряпкой непонятного состояния). - живет мой логан в ГСК - многоэтажный гараж теплый, сухой с отдельными и полностью изолированными боксами (не типа "народный гараж") - там в любую погоду в тепле можно самому проводить любые несложные манипуляии с машиной - колеса поменять, с электрикой разобраться (музыка/сигналка...) салон пропылесосить, кузов отполировать и т.п. - ТО масло/фильтры и т.п сделаю сам поближе к лету. Машиной доволен, вот только была бы она хетчбеком (не обрубком - Сандерой) цены бы ей не было. А универсал Рено от ВАЗа еще долго ждать.
Поздравляю всех с юбилеем. К тому моменту пока ВАЗ разродится универсалом мы уже все на дастерах будем ездить и вспоминать все наши переживания как страшный сон.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |