calm писал(а):Буду там на следующей недели и обязательно сделаю,с ЛОГАШЕЙ в главной роли
Буду ждать! я вот все не определюсь, менять мне свою тоету на логан или нет ((
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 23:46 Логан, как OffroadМодераторы: Администраторы, Модераторы
Буду ждать! я вот все не определюсь, менять мне свою тоету на логан или нет ((
Если есть трудные ,так сказать, дороги,то меняй и не думай. Это точно,ну если тоета не крузер.
Вот после этого мне свами просто не о чем говорить... Объясните пожалуйста чем отличается одно от другого?
Заранее прошу прощения у модераторов за Offtop: господа, ну чего ругаться, ну не корову же проиграли или проспорили. У всех нас разный опыт, разный возраст, но почему-то совершенно одинаковая нетерпимость друг к другу, к иному мнению. Давайте будем добрее. Ведь на форум приходят не за руганью, а за новыми знаниями о любимом автомобиле. С уважением, Валерий.
Это Вам с Логан-шопа: "Панель передняя (телевизор) 6001 546 919 ", чтоб сомнений не осталось ссылочка пожалуйста: http://www.logan-shop.spb.ru/katalog-na-zakaz.htm Я не претендую на лавры всезнающего, но как-то мне не попадалось ни в магазинах ни в каталогах кузовной детали, к которой крепится радиатор двигателя под названием "рамка радиатора". Возможно на каких-то моделях и есть. Да. на самом деле - это ерунда всё...стакан наполовину пуст или наполовину полон...не суть.
Так же прошу прощения за Оффтоп, я только поддерживаю. Но ИМХО должен объяснить, почему ввязался в столь эмоциональный спор. У меня нет никаких личных предубеждений против Илюхи, более того, прошу прощения, если чем-то Вас, Илюха, обидел. На самом деле, что самое интересное, у нас с ним больше общего в утверждениях, нежели разного. Мы оба за осторожность на проселке, спора насчет стоимости восстановления поврежденных элементов тоже нет, а не сходимся лишь в оценке прочности. На мой Взгляд это принципиально. Прочность силовых элементов Логана по крайней мере не хуже, а ИМХО лучше, чем у классики ВАЗ. Иными словами: не надо преувеличивать внедорожные возможности Логана, но и не надо недооценивать его защищенность от нештатных ситуаций. Спор насчет, что как правильно называется, предлагаю в дальнейшем прекратить.
Застрял я однажды в грязи... В хорошей такой грязи. Дело было ночью. Провалился правым передним колесом. Позвал народ. Стали выталкивать. Я злой был на себя... Даже не следил за народом, которые меня пытались вытолкать. Сам тянул за буксировочный трос продетый через заднюю проушину. С утра обнаружил помятости на крыле, на заднем правом. Полуоторванные передние брызговики. Небольшой косяк с правой задней фарой. Когда ехал домой постоянно чувствовал запах гомна и болотной тины (оно кипело на тормозных колодках), чувствовал вибрацию руля. Плохо переключались передачи. Еще на следующий день загнал на яму в гараже. Дааа...Жесть. Снизу в непосредственной близости от тяги переключателя установлена пластина из алюминия, очень тонкая. Сей час уже плохо подробности помню. Вроде пластина должна была защищать кузов от тепла, выделяемого резонатором... В общем пластина жутко погнулась. С переключателя слетела какая-то резинка... Земля повсюду, трава. Просидел под машиной наверное часа два. Кое как исправил ту пластинку, надел на место резинку.
Далее снял правое колесо. Отдраил тормозной суппорт... Вытащил пять килограмм гогна с защиты картера. Вставил какие-то провода в их держатели, а то они почти по дороге волочились. Отмыл арки обоих колес, снял-помыл-поставил брызговики (каждый на один пластиковый винт: два других где-то потерял). Далее кое как выдавил вмятины на крыле. В процессе сего действа было употреблено... много матершины. Больше мне не охота ни какого ралли. Раньше-то я этими дорогами на космиче ездил и ни о чем не думал. Теперь вот задумался.
Да полно... какие обиды? Только в спорах истина рождается. Я по роду своей профессиональной деятельности каждодневно сталкиваюсь с последствиями ДТП. И Логан в них себя достойно ведет, крепкая машина, без преувеличения! Но это в целом. А по отдельности мнется легонько. Это я на своем опыте усвоил, деревенском. Порожки оба подмяты. А на 2104 по тем же маршрутам и с той же интенсивностью ездил и пороги девственные были, хотя контактировали с грунтом не меньше. Вот к чему я. Классика же наоборот, по отдельности крепче а в целом...
Re: Логан, как OffroadА вот мои фотки. После ливня первый овраг проехал легко, на второй, почти поднялся, не хватило разгона. Но разгонятся нельзя оторвещь бампер. На зад выехал более менее и сполз в колею. Развернуло боком и встал. Раскачкой съехал в колею, а дальше со второй попытки поднялся.
Теперь срочно нужны цепи. Фотки конечно не передают крутизну дороги и масштаб трагедии, но суть понятна. Особенно страшен вид из машины, думаешь вообще щяс всё оторвешь и не проедишь.
Re: Логан, как Offroadmonstr_62
а по траве потихоньку?
Re: Логан, как Offroadmonstr_62
А резина какая стоит? ИМХО По такой глине и траве на просто летней шоссейной резине долго "елозить" можно.
Re: Логан, как Offroad
думаю типа штатного барума, больно уж узенькая и круглая
Re: Логан, как OffroadУ нас в деревне такого же типа дороги, только колеи больше
Re: Логан, как OffroadMTB
По траве там не проедишь. Овраг большой. А с др. стороны в траве старые колеи от тракторов там на ниве колёса оторвуться. В этом месте с бугра вода почти всё время подтекает. Там в сухую погоду постоянно сыро в траве по сторонам дороги. А резина 165 барум. Щяс хорошо, хоть лето. Я в прошлом году в этом месте поперёк встал осенью и чуть не сполз в пруд.
Re: Логан, как Offroadа прудик хороший
Re: Логан, как OffroadПрудик хороший. Клюёт карась по 300 грамм, правдо редко.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |