3dmax писал(а): Конечно масло было как вазелин, кто ж это отрицает? После запуска лампа давления масла несколько секунд не тухла.
Оффтоп конечно , но всё таки :Лет 15 назад у кореша на Ниве при -25 лампочка гасла довольно быстро , но потом опять загоралась , потому что ентот вазелин не успевал стечь обратно к маслоприёмнику . Но ведь заводилась же на первых оборотах .
Все, наверное, помнят морозы зимой, эммм, 2006 года,если не ошибаюсь? В некоторые дни температура в Москве доходила до -35. Как раз в те дни мне пришлось поездить на нескольких Логанах разных комплектаций, так вот: все заводились, отстояв ночь, абсолютно без проблем! С этим делом у Логаши все в норме. Шумы на холодную на морозе могут быть, ибо когда за 30-это жесткая нагрузка на движок и на агрегаты..
3dmax А 2106 в гараже стояла или на открытом воздухе ? У меня Ока при -35 тоже заводилась , правда в гараже / неотапливаемом !/ , масло синтетика Лукойл и аккумулятор на 35 А.ч . После 8-час . стоянке на открытом воздухе понадобился буксир .
Интересно поэкспериментировать над Логаном. Сделала себе памятку " Как заводить Логан в сильный мороз " , списала с форума . Но как - то жалко транспортное средство , я читала , что один запуск двигателя в мороз равен 500 км пробега. Вчера у нас было -28 и я как -то не рискнула ехать на работу на машине , поскольку рабочий день 12 часов . А вдруг еще температура упадет ? В том и подвох , что в гараже он заведется . В результате после 20.00 ждала автобуса более получаса , все прокляла , чуть все не отморозила .
3dmax А 2106 в гараже стояла или на открытом воздухе ? У меня Ока при -35 тоже заводилась , правда в гараже / неотапливаемом !/ , масло синтетика Лукойл и аккумулятор на 35 А.ч . После 8-час . стоянке на открытом воздухе понадобился буксир .
Интересно поэкспериментировать над Логаном. Сделала себе памятку " Как заводить Логан в сильный мороз " , списала с форума . Но как - то жалко транспортное средство , я читала , что один запуск двигателя в мороз равен 500 км пробега. Вчера у нас было -28 и я как -то не рискнула ехать на работу на машине , поскольку рабочий день 12 часов . А вдруг еще температура упадет ? В том и подвох , что в гараже он заведется . В результате после 20.00 ждала автобуса более получаса , все прокляла , чуть все не отморозила .
WKK писал(а):3dmax, а что все-таки это воет-визжит в первую минуту при холодном запуске? ремни, или, как мой сосед предположил, насос ГУРа? это не опасно в период обкатки? я взял Логана в декабре, тысячи еще не накатал, как-то боюсь за его здоровье
Ремень генератора не воет и не визжит, а свистит, если это он. В любом случае по Интернету нельзя точно сказать, что именно воет и визжит.
sugro6iha писал(а):А 2106 в гараже стояла или на открытом воздухе ?
На открытом воздухе, под окном.
Sergren писал(а):Ремень генератора не воет и не визжит, а свистит, если это он. В любом случае по Интернету нельзя точно сказать, что именно воет и визжит.
Да там звук такой непонятный. И не визг и не свист... неужели у тебя нет?
В следующий раз при запуске на морозе включу дальний свет с обогревом стекла. Если звук усилится, то точно ремень.
Это нормально.До -35 фирма гарантирует.
Потом надо собственное здоровье беречь-новую машину купить можно,а свое здоровье-вряд ли.Пока стартер крутит и заводится-машина Ваша!
boris55 писал(а):У меня ни разу на Логане не было.
У меня вчера что-то впервые кратковременно проявилось. Даже не успел толком идентифицировать. Не то скрежет, не то сильный визг. Секунды две сразу после пуска.
sugro6iha писал(а):А 2106 в гараже стояла или на открытом воздухе ?
На открытом воздухе, под окном.
Sergren писал(а):Ремень генератора не воет и не визжит, а свистит, если это он. В любом случае по Интернету нельзя точно сказать, что именно воет и визжит.
Да там звук такой непонятный. И не визг и не свист... неужели у тебя нет? В следующий раз при запуске на морозе включу дальний свет с обогревом стекла. Если звук усилится, то точно ремень.
У меня на праздники свистел так минуты по 2-3. И лампочка АБС на несколько секунда загоралась после первого утреннего запуска.
Звонил дилеру сказали ничего страшного свистит ремень генератора. Порекомендовали не сразу включать печку, а немного погодя.
Ни разу. Было минус -10 -15. Когда утром запускал минуты по 2-3 свистело справа. Потом проходило. В течении дня не свистело. Но я печку на максимум включал и на 2-3 скорость. Вчера печку не включил и не свистело. А может потеплело просто.
На F3R тож такое было такое.... Там это был ремень ГРМ (после замены ремня - пропадало). Но! Это не страшно и не критично! Не стоит бежать на замену ремня! Просто было так, что морозы совпали с плановой заменой ремня ГРМ. До замены был звук, после замены - пропал.... Вот, как-то так....
boris55 писал(а):У меня ни разу на Логане не было.
Так он у Вас в ракушке стоит???....
Есть небольшая температурная разница, наверное....