Jovian писал(а):Вот это все касается и Привеледжа!!!
Материал обивки сидений и потолка светлый не сочитается с темной панелью и серебристой бородой (ужасное дизайнерское решение),
===По мне - прекрасно сочетается. Выглядит лучше, чем траурно-черные салоны той же Спектры
дешевый пластик, отсутствие ручек дверей как таковых,
===Не так страшно, я уже привык. Но плохо, что ручки стеклоподъемников приклеены, я бы заднюю переставил, тобы в колено при закрытом стекле не упиралась
узкие карманы в дверях и как следствие динамики на 13 без подиумов,
===А где есть нормальные подиумы? Практически нигде.
решение с динамиками на задней полке (в нормальных авто динамики только в дверях чтобы на уши не давить),
===В каком смысле? Низы при установке динамиков полку будут лучше, чем в дверь. Никто не заставляет, скажи спасибо что предусмотрели.
.детские подголовники старой конструкции,
===Нормальные, на них даже откинутся можно. Не идеал, зато обзор назад практически не загораживают
.нет нормальных накладок порогов (наклейки не в счет),
===А что в счет? Где они есть?
блок управления стелоподъемников, зеркалами прям как в машинах 80-х годов....для задних пассажиров еще бы под сиденье запрятали.
===Никто не будет делать мелкосерийные панели задних дверей для ОЧЕНЬ редкой опции (чай, не роллс-ройс). К тому же на тоннеле они доступны и водителю, и пассажирам. А так пришлось бы второй комплект кнопок куда-то пихать с соответствующей проводкой.
.Никаких крючков для сумок и одежды, нет колец для закрепления груза.
===И откидного столика в спинке тоже нет, кошмар!
.Нет хотя бы мехнических приводов открытия бака и багажника.
===Это дорого. Трос через всю машину тянуть...Да и удобство сомнительное- подходишь с сумками, сначала водительскую дверь открываешь, нагибаешься, за ручку дергаешь... А электропривод ненадежен. На хетчбеке еще ладно (можно легко из салона подобраться при отказе), а из седана лезть в багажник уже не так весело
.Про ватин под полом уже сказано.
====Так любая шумоизоляция будет влагу впитывать
.Простейшие и неудобные режимы стеклоочистителя.
===Нормальные режимы. Разве что регулировки паузы нет
.Отпугивающая красная подсветка.
===Оранжевая. Вполне нормальная, хотя лично мне больше нравится зеленая ("А в Тбылыси зэленый есть? И в Ереване нэту" (с))
.С этим всем можно мириться но не за 13 500.
====Любой другой седан гольф-класса в той же комплектации, что Логан за 13500, потянет тышь на 17-18. А оно надо столько переплачивать?
Понятно что подушки абс кондей стоят денег ..но вот все это накладывается на такое вот убранство. Вообщем получается напичканный недоделок.
===А что лучше-напичканный недоделок или кастрированный "доделок" за те же деньги?
странные вы право!
читаю и удивляюсь, впечатление такое, что вас под дулом автомата заставили купить убогий логан.
ну купили неудачную машину, так продайте ее нах.. и купите мерседес.... за 13500.
да тут бессмысленный спор...если бы тут сидели люди не заинтерсованные в данном авто, тогда бы еще можно было спорить а тут на довод всегда найдеться куча нелепых отмаз типа...а я привык, а это нормально, а не у всех такое и найдешь...
я только вот приведу пример (таких примеров еще можно найти) на счет одной машины, якобы маленькой для вас для Логановодов, дык вот почему то на Гетце есть и пластиковые пороги, и динамики на 16" в 4 дверях (а не провода), и блок управления стеклоподъемниками, ц/з и зеркалами под рукой водителя и пассажиров, огромные карманы в дверях, что женская сумка влезает, куча подбутыльников и подстаканников, крючки для одежды и сумок, сетка для груза с креплениями подсветки всего чего угодно в том числе и кнопок стеклоподъемников в дверях, нормальный мягкий свет приборной панели (кстати намного читабельнее нежели электронные шкалы Логана), регулирыемые паузы дворников, мягкий пластик панели и практичный темный салон с качественной обивкой и тремя подголовниками аля Меган, все выкрашено вцвет кузова (ручки зеркала, которые кстати в 2 раза больше Логановских), мягким материалом заизолирован моторный отсек, я уж не говорю про шумку пола...при чем 16-ти клапанный двигатель выдает 97 лошадей при 1,4л. и разгон до 100 за 11 сек...Также есть и АБС и кондей (не издающий посторонних звуков), и попогрейка и идеальная механика (без дизельного эффекта). Вот в Логане высокая посадка, в Гетце она просто минивэновская, огромная глубокая панель, огромное стекло открывают панораму еще ту.
Да он меньше в размерах, но он однообъемник и с трансформацией салона дело обстоит намного лучше и разница в цене равно практически нулю 13 690 = 13500. При том что этот авто сделан не самыми дешевыми корейскими руками, требующими повышение зарплаты каждый год на 7-10%, проплыл через весь мир и проплатил ввозные пошлины в размере 25% . И это автомобиль считается также бюджетным, так как стоит он не дорого. В Корее он стоит около 10 000 в этой комплектации, так что нагревают нас здесь с Логаном по страшному. Такие льготы им влепили, зарплату мизерную платят, и этот авто еле еле в голяке влазит в 10 000 Смех да и только.
Да, спор действительно бессмысленный.
По сути вы "болеете" за "Спартак", а все остальные на этом форуме за "Динамо". Вот такая незадача .
Или вы хотите, что бы люди, которые приобрели Логан за 13500 признались, что зря потратили свои деньги .
Я вот в субботу еду подписывать договор с банком. Машина уже в салоне. Привележ (полный фарш без литья и попагрейки). Беру машину в кредит, плачу 20% от стоимости 2650$ и получаю огромное удовольствие от езды на нормальном автомобиле. Причем первое ТО -15 тыс., а на ВАЗе в Автокее к этому пробегу я уже всех сотрудников в лицо знал и был их постоянным клиентом, а про деньги я вообще не говорю.
не завидую я вам..в такую кабалу залезаете, ладно бы квартира, там хоть товар стоит таких жертв, а за кучку металла да еще и в кабалу....нет денег дык лучше на общественном, нежели думать заплатишь в этом месяце или нет очередной транш.
Jovian писал(а):не я как раз за Динамо болею реально
не завидую я вам..в такую кабалу залезаете, ладно бы квартира, там хоть товар стоит таких жертв, а за кучку металла да еще и в кабалу....нет денег дык лучше на общественном, нежели думать заплатишь в этом месяце или нет очередной транш.
Я бы может и квартиру взял в кредит, да только ипотека у нас не развита и ноша эта еще более неподъемная чем автокредит.
Что касается общественного транспорта, то машина нужна мне для работы, поэтому продать старую я пока не могу, а на новую денег в полном объеме нехватает. При этом платить за кредит 250$ в месяц не так уж и напряжно.
я понимаю людей, кто покупает нафаршированное авто той или иной марки для себя для души для поездок с работы и на работу, за покупками, на отдых, а тут рабочая лошадка..зачем ей эти навороты чем больше она стоит тем дольше будете окупать свою стоимомть.
Господа! Я умоляю прочитать статью "Секрет чемодана", стр 350 в сентябрьском номере "Зарулема".
Вот в ней и кроется секрет "феномена Логана". Статья посвящена автомобилю Рено R4. Автомобилю 1961 года, которых произведено за 30 лет БОЛЕЕ ВОСЬМИ МИЛЛИОНОВ, и который сейчас является культовым...
Из статьи:
... Как только не иронизировали эстеты после официальной премьеры на Парижском салоне 6 октября 1961 года! Лишь самые благожелательные сравнивали автомобильчик с джинсами - совсем не нарядный, подходящий разве что фермерам, однако практичный. Иные ценители прекрасного придумывали "Рено R4" обидные прозвища - "мыльница", "чемодан". Провал? Продажи сразу же после дебюта пошли на ура! Покупатели оценили вместимость, мыгкость подвески, клиренс 200 мм (во французской глубинке эти качества были отнюдь не лишними) и конечно, доступность. Машина в базовой комплектации стоила не только дешевле знаменитого "Фольксваген Жук", но даже чуть-чуть меньше популярного "гадкого утенка" - Ситроена 2CV. ... в 1989 году "четверка" получила почетный титул САМОГО ПРОДАВАЕМОГО ИМПОРТНОГО АВТОМОБИЛЯ в Германии за всю историю! Уже в 1980-х умельцы кроили из подержанных "чемоданчиков" тюнинговые аппараты, разнообразные кабриолеты. ...
Не правда ли... в этой цитате есть что-то до боли знакомое?
Jovian писал(а):...так что нагревают нас здесь с Логаном по страшному. Такие льготы им влепили, зарплату мизерную платят, и этот авто еле еле в голяке влазит в 10 000 Смех да и только.
нагревают нас здесь с тазами!
и что вы с этим гетцем несчастным носитесь. ну маловат он мне, ну здоровый мужик я, ну двое детей у меня, и что мне их из машины выкидывать чтобы радостно сложив сиденье затолкать в гетца чемодан?
у меня за 11720 надежная, компактная машина с приличным внутренним объемом и набором потребительских качеств минимально меня удовлетворяющим, а если кто готов за дополнительные опции (минимально его удовлетворяющие) отдать еще 2-3-4 тысячи, дай бог ему здоровья и удачи на дорогах.
Jovian писал(а):я понимаю людей, кто покупает нафаршированное авто той или иной марки для себя для души для поездок с работы и на работу, за покупками, на отдых, а тут рабочая лошадка..зачем ей эти навороты чем больше она стоит тем дольше будете окупать свою стоимомть.
Ну уж не скажите! Летом в пробке на МКАДе по несколько часов или час два выезда из города в 30 градусную жару заставляют по другому взглянуть на комплектацию машины кондеем. А про ABS я вообще не говорю, во сколько вы оцениваете свою жизнь 10, 20 или 30 тыс.$???
да кстати тут посмотрел Гетц весит больше Логана аж на 50 кг...и полная масса одинаковая....а все потому что Логан пустой чемодан, а Гетц при его габаритах плотный авто, имеющий двухстороннюю оцинковку всего кузова (гальваника сказывается на весе авто)
ну если вы крупный..покупайте крупное авто..я ж вашу физиологию не знаю...я просто привел пример надувательства и никого пересаживать на этот пример не собираюсь...тема то называется -стоит ли Логан 13 500..а не почему я выбрал Логан!
дык выбрали бы 2 комплектацию с кондеем и АБС...она почти на 2000 дешевле....я ж не говорю чтобы вы не покупали без АБС кондея..я говорю что смысл покупать топовую комплектацию, чтобы пахать на этом авто..на МКАДЕ вам и 2 комплектации хватило бы. Или вы 2000 эти зарабатываете за месяц?