Насколько я понимаю, Несте и финский здесь в разных предложениях и ничего общего не имеют.
Хотя, что такое финский я тоже не знаю. Пока для меня процент некачественного финского выше (1 раз), чем российского (0 раз) В прошедшей поездке еще раз нарвался на не очень хороший бензин, эффект примерно тот же, что в прошлый раз после финского, машина очень плохо разгоняется. На этот раз это было на белорусском Лукойле (не поверил предупреждениям, к тому же нужна была заправка гарантированно принимающая карточки), после дозаправки на Белнефтепродукте все наладилось.
PS: Но все-таки, тема про ЛОГАН в дальних поездках, а не про бензин...
Дохтур, предложения разные, как и места заправки. Финский бензин - так как заправлялся в гор. Коувола на тамошней заправке (название уже не вспомню). А на Несте заправлялся в Выборге. Валерий.
О чём спорите.... Не понятно. в Логан ИМХО - можно заливать любой бензин. На любой заправке, где его наливают правильно по литражу. Хавает, ИМХО любой и не давится. Едет. Так что с карбюраторной сравнение некорректное. Сам помню как на карбюраторе после неведомой заправки чудеса случались километров через несколько с колбашением движка и отказом ехать быстрее 60 кмч, возил с собою баллончик ББФки для таких случаев, чтобы до другой доехать и 95-98м то дерьмо что в баке разбавить. На Логане за 4 года такого ни разу не было, где бы ни заправлялся. Ну единственный минус - это если бензин похуже, то Логан будет тупить, если не жать тапку в пол. Пошумнее работать. В обгоны на бОльших оборотах надо. Отсюда расход будет побольше. Потому в дальняк - предпочитаю 95... До Москвы 360, до Воронежа 320. Вот до Москвы нет с учётом по ней покатушек, а до Воронежа - под завязку бака может на туда-обратно хватить. Я вот раньше на типо самой "правильной" заправке заливался, которая имела хорошую репутацию в городе.... А потом сейчас стали знакомые, в том числе и на инжекторных вазиках на неё жаловаться именно по качеству. Движки стало подколбашивать. Только послушав их - сменил. Ну особого улучшения после других не почуял, всё на уровне субъективизма, хотя вроде и кажется что чуть получше.... Так что люди - лейте кому где нравится!!! Или в топике про бензин заправочными пистолетами меряйтесь....
VAK писал(а):предложения разные, как и места заправки
С этим не поспоришь.. Раз на Лукойле в Выборге что-то ТАКОЕ в бак лил, что было впечатление, что в бензин одеколон подмешали. Рядом мужик заправлялся - тоже носом крутил. И всё-таки. Для соответствия теме. Давно выработан алгоритм заправки в дальних поездках; всегда предпочитать брендовые АЗС. Но бренд бренду рознь. Если я увижу вдали от места постоянной дислокации АЗС Лукойл и Шелл, то выберу Шелл, а если Лукойл и нонейм - то Лукойл. НЕсмотря на то, что есть претензии к Лукойлу. Так и Фаэтон. Если Вы уверены в какой-то конкретной АЗС - то и чудесно. Но если у меня будет выбор между неизвестными мне АЗС Фаэтон или Кириши - я предпочту Кириши. Хотя бы потому, что Кириши сами производят свой бензин, сами его хранят, сами транспортируют и сами продают на брендовых АЗС. И имеют в регионе свою службу безопасности. А вот на Фаэтоне я могу лишь НАДЕЯТЬСЯ, что куплю у них киришский бензин в указанном количестве и качестве.
Ну и следует смотреть, какие машины заправляются. Если много приличных машин с местными номерами - то АЗС стоит посещения, если же машин мало, несмотря на невысокую цену, машины служебные, старые и т.п. то лучше такую АЗС пропустить. А в багажник положить 5л канистру. На всякий случай.
Этим летом ездили с женой и друзьями (муж с женой) и полным багажником вещей на море. Гружёный Логан идёт тяжеловато, но вполне уверенно. Колебаний от встречных фур практически не ощущал.
Я тоже в августе до азовского смотался в Голубицкую. Машина - битком, 4 взрослых и ребенок 3 года + полный багажник. В этот раз данные БК в один конец были такими: Ср. Расход 6,9 л/100км Ср.Скорость 79 км/ч Пробег 1480 км Машине реально тяжело, на обгонах при 80-100 км/ч только 4 передача, иначе не уложишся.
До этого в 2009 съездил до Лазаревского в июле с женой (нас двое + пара сумок), получилось так Ср.расход 6,2 л/100км Ср.скорость 75,9 км/ч Пробег 1580 км
третья, однозначно. четвертая - если скорость уже под сотню. на пятой - только редкие обгоны сходу. ЗЫ а у чипованного движка крутить можно немного дольше. тяга хоть и не растет, однако не тратишь время/скорость на переключение.
Привет коллеги! Хорошо покатался этим летом на своем "ромбике". Сначала из подмосковья в Лазаревское и обратно. Получилось где то около 3500 км. Я, жена и ребенок, в багажнике только одежда. Зато обратно набили его винцом, местным пивком, арбузами и т.д. Ехал спокойно не лихачил, за что ни разу не был остановлен ГИБДД. Через день после возвращения с юга, покатили к теще в Екатеринбург. Тот же состав, только багажник был полностью забит и туда, и обратно. Туда ехали через Пермь, обратно через Челябинск. Вышло, где то 5000 км, вместе с пробегом по Екатеринбургу и его окресностям. Так же ГИБДД не полакомилось. Машинка на отлично выдержала испытание. Заправлялся только 92 на заправках "Лукойл".
Jorj писал(а):Ваш пост ни о чём, ибо не содержит главную, ключевую информацию - обьём двигателя
А что меняется-то от этой "ключевой" информации? Не вижу в ней ничего "ключевого" относительно заявленной темы. К тому же, здесь вообще большинство постов не по теме.
Если говорить строго по ней, то для начала надо определиться, чем же "дальние поездки" отличаются от "недальних", а затем смотреть, как Логан соотносится к этим особенностям. Пока что, кроме разве что расхода топлива при шоссейной езде, никаких особенностей( да и то - есть специальная тема про расход топлива). В основном люди про себя пишут, а не про Логан.
семигор +1, в корень насчет описания про себя любимых... Ну еще тут иногда рассказывается, на каком из пяти мест спал, что ел, к какому дохтуру ходил... Кстати, сегодня меня убеждали за невозможность многодневной езды на логане 1,4. Всё таки водятлы привязку к дрыгателю делают зачем-то... уговорил перед поездкой сменить старолысую велорезину 165/хх R14 на поприличнее, вроде больше ничего с машиной делать не стоит.
remich писал(а):убеждали за невозможность многодневной езды на логане 1,4
можете убеждать в обратном, тока 29го с дальнобоя вернулся на своей 1.4 литровой ПЛ. едешь скучно, спина не болит, коленка не затекает. хотя нет кады после полдня за рулем в пробку попал - коленка заныла постоянно сцепление жамкать, пришлось пару раз размяться.