monstr_62 писал(а):Читал где-то статью в инете. Там чел. тоже загнался разницей с СПУ и без. Так он по католожным номерам сверял подвеску с СПУ фазы 2 и без СПУ. Результаты были одинаковые. Вывод, что амортизаторы и пружины у фазы 2, как с СПУ, так и без него одинаковые.
Дайте мне данные овальной таблички автомобилей и я Вам скажу, так-ли это...
monstr_62 писал(а):...А то, что у нового логана подвеска кажется лучше чем после, просто потом растресается кузов и салон, и таже подвеска, и пропадает та собранность присуща новой машине.
Так а мы о чём? Именно о том, что подвеске свойственно "растресаться", "и пропадает та собранность присуща новой машине", как вы точно заметили. Противоречите сами себе !
monstr_62 писал(а):Читал где-то статью в инете. Там чел. тоже загнался разницей с СПУ и без. Так он по католожным номерам сверял подвеску с СПУ фазы 2 и без СПУ. Результаты были одинаковые. Вывод, что амортизаторы и пружины у фазы 2, как с СПУ, так и без него одинаковые.
Дайте мне данные овальной таблички автомобилей и я Вам скажу, так-ли это...
Счастливые обладатели 16-клапанных фаз-2, поделитесь кто-нить фото овальной таблички. Для установления истины. В личку Nick_2141. Спасибо.
monstr_62 писал(а):Боюсь ошибиться, но она у меня прямоугольная. Фаза 2.
Сама наклейка прямоугольная, а инфа на ней взята в овал красного цвета. Вроде так, хотя точно сам не помню нифига, смотрел её один раз от нечего делать. В любом случае находится она именно там, где я сказал.
Медленно продвигаемся к истинным знаниям о подвеске Логана Ф2. Любезно проведенное исследование Nick_2141 предоставленных мной данных овальных табличек Логанов Ф2 заводской комплектации Пристиш выявило различие элементов передней подвески ТОЛЬКО В ПРУЖИНАХ, причем как в передних, так и в задних. Амортизаторы, рычаги в сборе, шаровые и остальное - одинаковое. Логика в разных пружинах конечно же есть, т.к. двигатель тяжелее. Продолжаю ездить со стабом довольный как слон, спасибо рене за замечательную подвеску для наших дорог.
"Результаты:
Авто 1 (6001547137 - стаб) Передняя подвеска: Амортизаторы 8200779885 Рычаг левый 8200820930 Рычаг правый 8200820918 Пружины 8200708057 Шаровая опора 401604793R
Задняя подвеска: Пружины 8200708061 Сайлент блок 6001549989 Амортизаторы 8200953294
Авто 2 (без стаба) Передняя подвеска: Амортизаторы 8200779885 Рычаг левый 8200820930 Рычаг правый 8200820918 Пружины 8200708059 Шаровая опора 401604793R
Задняя подвеска: Пружины 601548731 Сайлент блок 6001549989 Амортизаторы 8200953294
т.е. я увидел отличие только в пружинах. Причем как передней, так и задней подвески." (респект Nick_2141)
tolspb Выходит, что разницы в подвесках со СПУ и без - нет. А престиж с каким движком? Если 16 кл. то может у него действительно из-за веса, пружины пожоще.
monstr_62 писал(а):tolspb Выходит, что разницы в подвесках со СПУ и без - нет. А престиж с каким движком? Если 16 кл. то может у него действительно из-за веса, пружины пожоще.
monstr_62 писал(а):tolspb Выходит, что разницы в подвесках со СПУ и без - нет. А престиж с каким движком? Если 16 кл. то может у него действительно из-за веса, пружины пожоще.
Совершенно верно!
Да, не верно. Жесткость подвески у машин без СПУ явно выше, стоит качнуть одну и другую, чтобы понять это. И жесткость определяется не наличием или отсутствием СПУ , а характеристиками элементов подвески - амортизаторов, пружин (о чем и было сказано в журнальных отзывах по поведению Логанов с СПУ и без него). Инженеры в Рено-хорошие специалисты (уровень даже такой бюджетной машины -Логан подтверждает это на 100%, я про формулу 1 даже не говорю). Любое изменение в конструкции автомобиля ( подвески в том числе - плод их инженерной проработки, расчеты, испытания, внедрение и т.д. И убеждать себя и других в том, что поставив самодеятельный СПУ туда, где ему стоять не положено и подвеска изменилась к лучшему по крайней мере наивно, а скорее даже глупо
В Логане есть столько мест, куда владелец может смекалку приложить - шумоизоляция, герметизация капота, доработка багажника, складывающаяся спинка заднего сиденья, обвес всякий тюнинговый и т.п. Так зачем лезть туда, куда лазить нельзя - в подвеску, тормозные системы и прочие устройства напрямую отвечающие за безопасность автомобиля.