Ну изначально тема немного отличается от "Разгон логана"
А уж то что она плавно перетекла в другую степь, это да, бывает..
З.Ы. Хотелось бы все-таки по больше мнений о
Магистр писал(а):Вопрос: это у меня только так или у всех?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 10:37 Кик-даун на Логане :-)Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 44
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
3dmax
Ну изначально тема немного отличается от "Разгон логана" А уж то что она плавно перетекла в другую степь, это да, бывает.. З.Ы. Хотелось бы все-таки по больше мнений о
У всех, у всех, успокойтесь. Сначала вялый разгон, а после 3 тысяч подхват будь здоров.
крутите-крутите движок. глаза уже круглые, ухи заложены, а трахомерт аще 5000 показывает... крутите дальше, все путем :)
Не, думаю 6-я будет лишней, т.к. по нашим дорогам (читай "направлениям") больше 140-150 ездить не желательно.
Магистр, а не жалко людей и других автолюбителей? Ведь столько нежелательных последствий бывает из-за нарушения скоростного режима. Понимаю водЯтелов маршруток, у них мозг как у креветки
Такие эксперименты провожу только при идеальной видимости, сухой дороге и, конечно же, при отсутствии по близости машин (пешеходов)
1,2,3,4-крутил до 6000 - потом срабатывает ограничитель наверное и сбрасывает до 5500, а вот 5 никак не удается выше 5000. - двигатель 1.4)))
Здравствуйте, до 6000 крутится свободно, дальше отсечка - очень противная штука, машинка какбы троит что-ли, дергается. На 5 не пробовал, большие скорости по нашим дорогам не люблю. Ездил на море этим летом, вот все и попробовал по пути. Всем доволен, и кикдауном доволен, но отсечку не люблю - опасная штука. Во время обгона переключаться бывает нельзя, а она вместо того чтобы держать максимальные обороты начинает дергаться как в лихорадке. Удачи всем!
Блин, сейчас сезон, когда переключаться низя! Тут и сцепление надо аккуратней трогать.
Попробую на первой гденить в безлюдном месте , так и побоялся крутануть от души.
Аналогично, но надо смоделировать (для себя, чтоб понять, что может быть и выработать противоаварийные-меры, т.к. надо знать возможности авто, если возникнет экстренная ситуация, которая потребует - ПЯТКА В ПОЛ)
Правда, пытаюсь понять, а почему при левом повороте (сквозь поток и в поток), не поймал отсечки?
Логану, конечно-же, - Спасибо! Но, думал, что трындец, т.к. слева - увидел поздно (бывает), а в право - пришлось влезать с бешенным ускорением (сцепуху жалко, т.к. переключал быстро от 1-ой до 4-ой). Благо, было лето и пробуксовки небыло (вроде. Хотя, еслиб была, то мен справа впечатали-б)
Не привыкли крутить почти до отсечки, вот и переключались раньше неё
Согласен полностью. Много слышал про отсечку и думал, что просто обороты перестанут повышаться, а оказалось всё именно так , как будто движок глохнет на мгновение и снова заводится. ОООчень неприятные ощущения в экстренной ситуации. Был случай - выехал со второстепенной дороги на перекрёсток, каким то образом не заметив машину идущую по главной (я вообще себе такого не позволяю), когда понял, что происходит, газ в пол и уходить (дорога узкая - ему не объехать - летит на тормозах прямо в меня (в зад). Педаль давлю, а сам в зеркало смотрю.... Мотор ревёт, уже рука собирается (всё на рефлексах - я пишу это в 2000 раз дольше, чем всё это происходило) переключать на вторую, как вдруг начались эти прыжки..... Слава Богу тому товарищу хватило тормозов меня не догнать... П.С. Я не стал "убегать", остановились, я пять раз извинился, там парень молодой, тоже испугался, но признался, что ехал за 100 км/час (район Коломяги в С-Пб). Короче вывод для себя я сделал - если обороты ближе к 6000, то или переключаться выше или (если про обгон говорим) не обгонять. Ну а то, что настоящая прыть проявляется только после 3-3.5 тыс. оборотов, так это полная правда. У меня на жигулях действительно такой зависимости тяги от оборотов не было, но зато крутить классику выше 4,5 тыс. тоже смысла не имело, а вот десятка вела себя похоже.
Там это не только не имело смысла, там это было даже опасно для двигателя.
Я, не буду скромничать, отъездил более 5-ти экваторов, из них 4 - на классике. Тоже была история: Как то обидела меня маршрутка (я на 2107, а там форд не знаю какой) и я решил с ней погоняться .. Дорога кривая, узкая и просто обогнать не получалось, но в итоге - на 3-й передаче на скорости (по спидометру) за 120 (тахометр был в красной зоне) я "победил" Через несколько минут я съехал с трассы и на холостых оборотах у меня загорелась лампа давления масла Итог - долго искали причину - пытались менять насос масляный, ещё что-то. Отдал машину на экспертизу мотора - оказалось, что выдавило заводские (установленные навсегда) пробки на окончаниях масляных каналов коленвала. Незадолго до этого я капиталил мотор, менял масляный насос. Т.е. - совершенно точно! Прошу прощения за офф
Редукционный клапан у Вас не работал, потому и выдавило.
классический мотор тоже ниче так крутится до 5 тыс. Тока его надо периодически тренировать... А то пенсионера с "2-3тыс оборотов и невыше" вдруг крутануть - не выдержит. Для водятелов "железная рука-медведь на ухо" :)) Сам такой... Кстати на логане так же будет, стоит крутить иногда, пусть сердечко прокашляется.
Сообщений: 44
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |