Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 06 июн 2024, 10:37

Кик-даун на Логане :-)

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Магистр » 07 сен 2008, 22:20

3dmax
Ну изначально тема немного отличается от "Разгон логана" :wink:
А уж то что она плавно перетекла в другую степь, это да, бывает.. :oops:

З.Ы. Хотелось бы все-таки по больше мнений о
Магистр писал(а):Вопрос: это у меня только так или у всех?
Магистр
Аватара пользователя

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 14:06
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 07 сен 2008, 22:29

Магистр писал(а):З.Ы. Хотелось бы все-таки по больше мнений о
Магистр писал(а):
Вопрос: это у меня только так или у всех?

У всех, у всех, успокойтесь. :wink:
Сначала вялый разгон, а после 3 тысяч подхват будь здоров.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение remich » 08 сен 2008, 06:16

крутите-крутите движок. глаза уже круглые, ухи заложены, а трахомерт аще 5000 показывает... крутите дальше, все путем :)
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мэд Майк » 17 окт 2008, 12:58

Не, думаю 6-я будет лишней, т.к. по нашим дорогам (читай "направлениям") больше 140-150 ездить не желательно. :(

Магистр, а не жалко людей и других автолюбителей? Ведь столько нежелательных последствий бывает из-за нарушения скоростного режима.
Понимаю водЯтелов маршруток, у них мозг как у креветки :lol:
Мэд Майк

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 11:47
Откуда: Где-то тут

Сообщение Магистр » 17 окт 2008, 15:53

Мэд Майк писал(а):Магистр, а не жалко людей и других автолюбителей? Ведь столько нежелательных последствий бывает из-за нарушения скоростного режима.

Такие эксперименты провожу только при идеальной видимости, сухой дороге и, конечно же, при отсутствии по близости машин (пешеходов)
Магистр
Аватара пользователя

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 14:06
Откуда: Москва

Сообщение Кир » 14 ноя 2008, 00:00

ManJak писал(а):
Местные эксперты говорят, что 6000 - отсечка и крутить надо, но тоже жалко :roll: .


1,2,3,4-крутил до 6000 - потом срабатывает ограничитель наверное и сбрасывает до 5500, а вот 5 никак не удается выше 5000. - двигатель 1.4)))
Кир

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 14:04

Сообщение Лекс » 25 дек 2008, 20:43

Кир писал(а):
ManJak писал(а):
Местные эксперты говорят, что 6000 - отсечка и крутить надо, но тоже жалко :roll: .


1,2,3,4-крутил до 6000 - потом срабатывает ограничитель наверное и сбрасывает до 5500, а вот 5 никак не удается выше 5000. - двигатель 1.4)))


Здравствуйте,
до 6000 крутится свободно, дальше отсечка - очень противная штука, машинка какбы троит что-ли, дергается. На 5 не пробовал, большие скорости по нашим дорогам не люблю. Ездил на море этим летом, вот все и попробовал по пути. Всем доволен, и кикдауном доволен, но отсечку не люблю - опасная штука. Во время обгона переключаться бывает нельзя, а она вместо того чтобы держать максимальные обороты начинает дергаться как в лихорадке.
Удачи всем!
Лекс

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:35
Откуда: Челябинск

Сообщение ManJak » 25 дек 2008, 21:13

Лекс писал(а):Во время обгона переключаться бывает нельзя

Блин, сейчас сезон, когда переключаться низя!
Тут и сцепление надо аккуратней трогать.

Лекс писал(а):а она вместо того чтобы держать максимальные обороты начинает дергаться как в лихорадке.


Попробую на первой гденить в безлюдном месте :oops: , так и побоялся крутануть от души.

Лекс писал(а):кикдауном доволен, но отсечку не люблю


Аналогично, но надо смоделировать (для себя, чтоб понять, что может быть и выработать противоаварийные-меры, т.к. надо знать возможности авто, если возникнет экстренная ситуация, которая потребует - ПЯТКА В ПОЛ)
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение ManJak » 25 дек 2008, 21:22

Правда, пытаюсь понять, а почему при левом повороте (сквозь поток и в поток), не поймал отсечки?

Логану, конечно-же, - Спасибо! Но, думал, что трындец, т.к. слева - увидел поздно (бывает), а в право - пришлось влезать с бешенным ускорением (сцепуху жалко, т.к. переключал быстро от 1-ой до 4-ой). Благо, было лето и пробуксовки небыло (вроде. Хотя, еслиб была, то мен справа впечатали-б)
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение Евгений Ш » 25 дек 2008, 23:31

ManJak писал(а):Правда, пытаюсь понять, а почему при левом повороте
Не привыкли крутить почти до отсечки, вот и переключались раньше неё
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение sl-spb » 26 дек 2008, 02:08

Лекс писал(а):
Кир писал(а):
ManJak писал(а):
Местные эксперты говорят, что 6000 - отсечка и крутить надо, но тоже жалко :roll: .


1,2,3,4-крутил до 6000 - потом срабатывает ограничитель наверное и сбрасывает до 5500, а вот 5 никак не удается выше 5000. - двигатель 1.4)))


Здравствуйте,
до 6000 крутится свободно, дальше отсечка - очень противная штука, машинка какбы троит что-ли, дергается. На 5 не пробовал, большие скорости по нашим дорогам не люблю. Ездил на море этим летом, вот все и попробовал по пути. Всем доволен, и кикдауном доволен, но отсечку не люблю - опасная штука. Во время обгона переключаться бывает нельзя, а она вместо того чтобы держать максимальные обороты начинает дергаться как в лихорадке.
Удачи всем!


Согласен полностью.
Много слышал про отсечку и думал, что просто обороты перестанут повышаться, а оказалось всё именно так
"дергаться как в лихорадке"
, как будто движок глохнет на мгновение и снова заводится. ОООчень неприятные ощущения в экстренной ситуации. Был случай - выехал со второстепенной дороги на перекрёсток, каким то образом не заметив машину идущую по главной (я вообще себе такого не позволяю), когда понял, что происходит, газ в пол и уходить (дорога узкая - ему не объехать - летит на тормозах прямо в меня (в зад). Педаль давлю, а сам в зеркало смотрю....
Мотор ревёт, уже рука собирается (всё на рефлексах - я пишу это в 2000 раз дольше, чем всё это происходило) переключать на вторую, как вдруг начались эти прыжки.....
Слава Богу тому товарищу хватило тормозов меня не догнать...
П.С. Я не стал "убегать", остановились, я пять раз извинился, там парень молодой, тоже испугался, но признался, что ехал за 100 км/час (район Коломяги в С-Пб).
Короче вывод для себя я сделал - если обороты ближе к 6000, то или переключаться выше или (если про обгон говорим) не обгонять.

Ну а то, что настоящая прыть проявляется только после 3-3.5 тыс. оборотов, так это полная правда. У меня на жигулях действительно такой зависимости тяги от оборотов не было, но зато крутить классику выше 4,5 тыс. тоже смысла не имело, а вот десятка вела себя похоже.
sl-spb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург, Красное Село

Сообщение 3dmax » 26 дек 2008, 02:40

крутить классику выше 4,5 тыс. тоже смысла не имело

Там это не только не имело смысла, там это было даже опасно для двигателя. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение sl-spb » 26 дек 2008, 02:57

3dmax писал(а):
крутить классику выше 4,5 тыс. тоже смысла не имело

Там это не только не имело смысла, там это было даже опасно для двигателя. :lol:


Я, не буду скромничать, отъездил более 5-ти экваторов, из них 4 - на классике. Тоже была история:
Как то обидела меня маршрутка (я на 2107, а там форд не знаю какой) и я решил с ней погоняться .. 8) :oops:
Дорога кривая, узкая и просто обогнать не получалось, но в итоге - на 3-й передаче на скорости (по спидометру) за 120 (тахометр был в красной зоне) я "победил" :D

Через несколько минут я съехал с трассы и на холостых оборотах у меня загорелась лампа давления масла :?
Итог - долго искали причину - пытались менять насос масляный, ещё что-то. Отдал машину на экспертизу мотора - оказалось, что выдавило заводские (установленные навсегда) пробки на окончаниях масляных каналов коленвала. Незадолго до этого я капиталил мотор, менял масляный насос. Т.е.
3dmax писал(а):Там это не только не имело смысла, там это было даже опасно для двигателя. :lol:
- совершенно точно!

Прошу прощения за офф :regulations
sl-spb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург, Красное Село

Сообщение StanislavV » 26 дек 2008, 10:23

sl-spb писал(а):Незадолго до этого я капиталил мотор, менял масляный насос.

Редукционный клапан у Вас не работал, потому и выдавило.
StanislavV
Аватара пользователя

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 23:38
Откуда: Rostov on Don

Сообщение remich » 27 дек 2008, 06:13

классический мотор тоже ниче так крутится до 5 тыс. Тока его надо периодически тренировать... А то пенсионера с "2-3тыс оборотов и невыше" вдруг крутануть - не выдержит. Для водятелов "железная рука-медведь на ухо" :)) Сам такой... Кстати на логане так же будет, стоит крутить иногда, пусть сердечко прокашляется.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8