Зфгд_ШШ писал(а):Далее - в каком качестве и в каком городе используется машина, что за год она прошла 100000?
По трассе наверное в основном. Экспресс-доставка какая-нибудь... Это и тормозные колодки может объяснить, и ремни...
"а дороги в Смоленске регулярно ремонтировали бы" - стало быть бывает в Смоленске. Ступичные подшипники купил в Кунцево - значит в Москве бывает..
Сколько там от Смоленска до Москвы ?
Зфгд_ШШ писал(а):Далее - в каком качестве и в каком городе используется машина, что за год она прошла 100000?
По трассе наверное в основном. Экспресс-доставка какая-нибудь... Это и тормозные колодки может объяснить, и ремни... "а дороги в Смоленске регулярно ремонтировали бы" - стало быть бывает в Смоленске. Ступичные подшипники купил в Кунцево - значит в Москве бывает.. Сколько там от Смоленска до Москвы ?
Почему брат говорит, что шаровые меняются вместе с рычагами? В купленной мной книге "Ремонт без проблем"для Логана на стр. 133 подробно описана процедура замены шаровой с подробными фотографиями. Вообще очень полезная и интересная книга, все 258 страниц прочёл за три дня, много узнал полезного и интересного. По ней и в гараже можно ремонтировать, после окончания гарантии.
Спасибо братья и сестры за внимание.Чувствуется,интерес к народному автомобилю не ослабевает.Постараюсь окончательно развеять все сомнения.Тормозные колодки действительно менялись один раз.Сейчас стоит "Лукас".На резине стерся только протектор,грыж и "винтов" не было.Насчет замены левых лампочек без демонтажа аккумулятора-поздравляю,но не представляю как.Подвеску усилить если не до уровня ЗИЛа(хотя было бы неплохо )то хотя бы сделать опорные подшипники закрытыми и помощнее.О замене ремня ГРМ и ролика на 60000 км забыл упомянуть,каюсь.А замену помпы просто пустил на самотек,заменю на 120000 км,если не продам машину.На "Мериве" по бездорожью уже не поеду,хватит "Логана".Большой пробег по следующим причинам:живу я в Смоленской обл. в 120 км от областного центра+езда по городу,работаю в Смоленске;в Москву езжу раз в неделю а то и чаще,к тому же семья очень любит вечерние покатушки(из-за этого отправил жену в автошколу,чтобы ездила сама и на своей машине),ну и теще на дачу тоже надо.Масло Тотал лью из-за того,что Эльфа с рекомендуемыми характеристиками в Смоленске не найти.А шаровые действительно меняются вместе с рычагами,каждый узел подвески я подержал в своих руках,так что все честно.Да,забыл сказать про замену маслв в КПП(тот же Тотал) на 100000 км.Но лучше менять через 30000(среднестатический годовой пробег).Всем логановодам поменьше поломок!
Шурик писал(а):Сколько там от Смоленска до Москвы ?
около 360-ти...
Не знаю, как до Смоленска, а от Москвы до Гагарина всегда была "зубодробилка". Так что машинка хорошо продержалась, буду надеяться на похожий результат.
Есть слабая надежда на то, что если Логан станет по-настоящему массовым, то запчасти подешевеют.
_________________
Массовым станет-это факт! Если с ржавчиной покончат! А запчасти не подешевеют. В нашей строне ни чего НЕ ДЕШЕВЕЕТ!
Брат писал(а):.Да,забыл сказать про замену маслв в КПП(тот же Тотал) на 100000 км.Но лучше менять через 30000(среднестатический годовой пробег).Всем логановодам поменьше поломок!
Логан - это не жыгуль. Во французские коробки масло заливается на все время эксплуатации.
Брат писал(а):...омрачают их только дорогущие запчасти(на тот же Шевроле-Ланос они в разы дешевле...
Странно, но у нас, в Украине, на Ланосы запчасти и ТО дороже чем на Логан...
К примету, переднее крыло на Логан около 58 долларов у официалов...на Ланос же крыло стоит около 90 долларов....
Плафон задний на Логан стоит что-то до 40 долларов....на Ланос же половинка стоит от 50 долларов...
передние колодки на Логан и Ланос стоят почти одинаково...Ланосовские на 1-2 доллара дороже...
Вот аммортизаторы Ланосовские действительно дешевле, но их размер почти в 2 раза меньше Логановских...
Думаю, что с запуском в производство Логановских аммортизаторов Бильштайном - первая ласточка к появлению конкуренции в этом сегменте автозапчастей...до этого существовали лишь Монро...
Дело в том, что Ланос существует в природе аж с 1998 года, а Логан только со средины 2005! Вот поэтому рынок запчастей Ланоса постепенно дешевеет. Пройдёт время - то же самое будет и с Логанами.
Брат писал(а):...омрачают их только дорогущие запчасти(на тот же Шевроле-Ланос они в разы дешевле...
..... Пройдёт время - то же самое будет и с Логанами.
при условии что Лоаны будут выпускатся не менее 5-ти лет, в чём я лично очень сомневаюсь
Ну это уже жизнь покажет...Понятно конечно что французы не будут на месте стоять и делать машину для массовости, что будут развивать...хотя...исходя из продаж Логанов в бывшем СНГ ничто не мешает тем же францикам застыть на месте в нашем "продвинутом" регионе и продолжать штамповать клоны в больших количествах, пока спрос не пропадёт....
Брат писал(а):Спасибо братья и сестры за внимание.Чувствуется,интерес к народному автомобилю не ослабевает.Постараюсь окончательно развеять все сомнения.!
Брат, скажите пожалуйста, глущитель Вы не меняли за 100 000 км?