Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 07 июн 2024, 06:29

Логан универсал

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение boris55 » 10 окт 2006, 09:49

А мы у них спросим на слете 14-го-когда будут универсалы выпускать??
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение михалыч » 10 окт 2006, 10:20

Борис, напишите, если ответят. Через год буду менять машину, если начнут продавать, и цена будет адекватной- выбор начну с логана универсала.
михалыч

 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 11:36
Откуда: петербург

Сообщение ANTONeo » 10 окт 2006, 10:24

Я вот задаюсь вопросом: На презентации сказано, что универсал будет с двигателями 1,4; 1,6; 1,6 16v. А не будет ли маловато 1,4-1,6, ведь машинка стала тяжелее на порядка 200 кг... Т.е. стоит брать только 1,6 16v ? Но тогда получится, что стоить это чудо будет у нас 13,5-14 тысч зеленых... А это ИМХО ни в какие ворота не лезет. :roll:
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 10 окт 2006, 10:27

ANTONeo писал(а):Я вот задаюсь вопросом: На презентации сказано, что универсал будет с двигателями 1,4; 1,6; 1,6 16v. А не будет ли маловато 1,4-1,6, ведь машинка стала тяжелее на порядка 200 кг... Т.е. стоит брать только 1,6 16v ? Но тогда получится, что стоить это чудо будет у нас 13,5-14 тысч зеленых... А это ИМХО ни в какие ворота не лезет. :roll:

1,4 будет точно маловат. Ведь универсал для того и берут, что бы возить в нём много и часто. А с таким двигателем, да парочкой мешков картошки, включёнрным кондеем и 4 пассажирами Логан просто не поедет.
Как в анекдоте... пристегнитесь, и мы попробуем взлететь со всем этим барахлом.
1,6 ещё можно взять, да и то если не планируются дальние поездки на загруженном авто.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Coupe » 10 окт 2006, 14:07

Anders писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):
Skif писал(а):А что слышно от диллеров? Когда появится в продаже?


Чтобы они появились в продаже, на Фрамосе должны наладить сборку. А на Фрамосе говорят, что будет хорошо, в 2007 году смогут ее наладить :wink:


Зачем им это надо? Если седаны разлетаются на УРА...


Не поверите, 7-ки тазовские до сих пор разлетаются на УРА...
Эх, сколько я сообщений написал, и хоть бы одно по существу :(
Coupe

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 20:34
Откуда: Москва

Сообщение ФАН РОМБОНОСЫХ » 10 окт 2006, 15:33

михалыч писал(а):Борис, напишите, если ответят. Через год буду менять машину, если начнут продавать, и цена будет адекватной- выбор начну с логана универсала.

Получил ответ от официалов. Производство в России ЛОГАНА в кузове универсал начнется не ранее 2008 года :x . Цены пока не известны. :?
ФАН РОМБОНОСЫХ

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 13:03
Откуда: КАЛИНИНГРАД

Сообщение Зфгд_ШШ » 10 окт 2006, 15:41

ФАН РОМБОНОСЫХ писал(а): Получил ответ от официалов...


От кого конкретно?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение kv1 » 11 окт 2006, 16:18

Судя по европейским ценам, Логан-универсал догонит по цене Фокус-универсал. С учетом того, что дешевых комплектаций универсала скорее всего не будет в принципе и для России в минимуме будет что-то вроде Экспрешн 1,6, то на цену меньше 14-15 килобаксов лучше не рассчитывать. Если кому не требуется именно 7 мест, проще записаться на Фокус-универсал или взять Хенде-Матрикс или Ниссан-Ноут. А если кому требуется семиместный, то скорее всего 7 мест будет только в Привиледже по цене килобаксов эдак 16-17.
kv1

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 11 окт 2006, 16:25

kv1 писал(а):... Если кому не требуется именно 7 мест, проще записаться на Фокус-универсал или взять Хенде-Матрикс или Ниссан-Ноут....


Странные выводы. Очеyь странные. почему вы отказываете Логану-универсалу в праве на жизнь? Если все логановские плюсы остануться при нем, а его минусы будут скорректированы (та же коробка, например), плюс добавятся еще плюсы - одна база в почти три метра говорит о многом в смысле простора салона, плюс усилена подвеска, плюс увеличенный дорожный просвет, то тогда он даже пятиместный будет иметь свой круг покупателей. И цена в пределах 14-15 килобаксов совсен не кажется завышеной.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Serhio » 11 окт 2006, 17:00

Зфгд_ШШ писал(а): И цена в пределах 14-15 килобаксов совсен не кажется завышеной.


Не кажется, но Логан уходит из своего ценового сектора, а это печально. Хотя кто знает, может к тому времени это не такие уж страшные деньги будут.
Serhio
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 17:37
Откуда: Подольск

Сообщение kv1 » 11 окт 2006, 22:23

Зфгд_ШШ писал(а):
kv1 писал(а):... Если кому не требуется именно 7 мест, проще записаться на Фокус-универсал или взять Хенде-Матрикс или Ниссан-Ноут....


Странные выводы. Очеyь странные. почему вы отказываете Логану-универсалу в праве на жизнь? Если все логановские плюсы остануться при нем, а его минусы будут скорректированы (та же коробка, например), плюс добавятся еще плюсы - одна база в почти три метра говорит о многом в смысле простора салона, плюс усилена подвеска, плюс увеличенный дорожный просвет, то тогда он даже пятиместный будет иметь свой круг покупателей. И цена в пределах 14-15 килобаксов совсен не кажется завышеной.


Я ему не отказываю, но его пока физически нет. Поэтому не вижу смысла ждать специально Логан-универсал, который неизвестно когда будет и неизвестно сколько будет стоить. Конечно, если не нужно именно 7 мест.
Что касается плюсов и минусов... Все они останутся при нем (а куда им деваться-то? Не будут в универсале что-то принципиально менять). Больше масса, хуже маневренность, значительно выше цена- это в дополнительный минус. А плюсы? Да, кузов большой, но многим нужен такой сарай? Мне бы лично больше подошел универсал в размерах седана. Может даже и хетчбек.
Кстати, в новом АР написали, что в России его выпускать не собираются, будут румынские поставлять. Подозреваю, что отверточную сборку все-таки организуют- надо же реновские ромбики прикручивать, не под маркой Дачия его ж в Москве продавать.
kv1

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Sergren » 11 окт 2006, 23:54

ANTONeo писал(а):Я вот задаюсь вопросом: На презентации сказано, что универсал будет с двигателями 1,4; 1,6; 1,6 16v. А не будет ли маловато 1,4-1,6, ведь машинка стала тяжелее на порядка 200 кг... Т.е. стоит брать только 1,6 16v ? Но тогда получится, что стоить это чудо будет у нас 13,5-14 тысч зеленых... А это ИМХО ни в какие ворота не лезет. :roll:


Это верно (насчет 1.6). Больше того, его стоит разогнать (перепрошить). Махина большая, двигатель 1.4 на нее - несерьезно.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Serenya » 12 окт 2006, 07:53

Почему 1,4 не серьезно? КАНГУ не плохо едет, а там 1,4.
Serenya

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 22:44
Откуда: Москва

Сообщение Акцентовод » 12 окт 2006, 07:55

Зфгд_ШШ писал(а):одна база в почти три метра говорит о многом в смысле простора салона, плюс усилена подвеска, плюс увеличенный дорожный просвет,


А Вам не приходило в голову, что его плюсы станут и минусами одновременно. Длинная база затруднит маневрирование, вместимость салона увеличит парусность и ухудшит динамику, усиленная подвеска превратит пустую машину в табуретку. "Большой" дорожный просвет увеличен до 155 мм по пресс-релизам, хотя на седане он вроде 180 ? Ошибка в пресс-релизах, или более высокая машина действительно потребовала уменьшения дорожного просвета для снижения риска переворачивания ? Для ответа на все вопросы надо подождать хотя бы тестов в журналах.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Br » 12 окт 2006, 14:21

На самом деле получился совсем другой автомобиль, не Логан. Странно, что те, кто сейчас засматривается на данный универсал в свое время купили Логан-седан. Мне, как остановившему долгий выбор на Логане, больше подошел бы универсал с теми-же габаритами и базой, что и у седана.

У представленного на салоне универсала потребительские свойства совсем другие, для других он предназначений. Может это и хорошая машина, но это совсем другая машина.

И еще. Подскажите, в каких еще автомобилях седан и универсал имеют разные базы.
Br

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 20:27

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4