ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 07 июн 2024, 06:29 Логан универсалМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 36
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Борис, напишите, если ответят. Через год буду менять машину, если начнут продавать, и цена будет адекватной- выбор начну с логана универсала.
Я вот задаюсь вопросом: На презентации сказано, что универсал будет с двигателями 1,4; 1,6; 1,6 16v. А не будет ли маловато 1,4-1,6, ведь машинка стала тяжелее на порядка 200 кг... Т.е. стоит брать только 1,6 16v ? Но тогда получится, что стоить это чудо будет у нас 13,5-14 тысч зеленых... А это ИМХО ни в какие ворота не лезет.
1,4 будет точно маловат. Ведь универсал для того и берут, что бы возить в нём много и часто. А с таким двигателем, да парочкой мешков картошки, включёнрным кондеем и 4 пассажирами Логан просто не поедет. Как в анекдоте... пристегнитесь, и мы попробуем взлететь со всем этим барахлом. 1,6 ещё можно взять, да и то если не планируются дальние поездки на загруженном авто.
Не поверите, 7-ки тазовские до сих пор разлетаются на УРА... Эх, сколько я сообщений написал, и хоть бы одно по существу
Получил ответ от официалов. Производство в России ЛОГАНА в кузове универсал начнется не ранее 2008 года . Цены пока не известны.
Судя по европейским ценам, Логан-универсал догонит по цене Фокус-универсал. С учетом того, что дешевых комплектаций универсала скорее всего не будет в принципе и для России в минимуме будет что-то вроде Экспрешн 1,6, то на цену меньше 14-15 килобаксов лучше не рассчитывать. Если кому не требуется именно 7 мест, проще записаться на Фокус-универсал или взять Хенде-Матрикс или Ниссан-Ноут. А если кому требуется семиместный, то скорее всего 7 мест будет только в Привиледже по цене килобаксов эдак 16-17.
Странные выводы. Очеyь странные. почему вы отказываете Логану-универсалу в праве на жизнь? Если все логановские плюсы остануться при нем, а его минусы будут скорректированы (та же коробка, например), плюс добавятся еще плюсы - одна база в почти три метра говорит о многом в смысле простора салона, плюс усилена подвеска, плюс увеличенный дорожный просвет, то тогда он даже пятиместный будет иметь свой круг покупателей. И цена в пределах 14-15 килобаксов совсен не кажется завышеной.
Не кажется, но Логан уходит из своего ценового сектора, а это печально. Хотя кто знает, может к тому времени это не такие уж страшные деньги будут.
Я ему не отказываю, но его пока физически нет. Поэтому не вижу смысла ждать специально Логан-универсал, который неизвестно когда будет и неизвестно сколько будет стоить. Конечно, если не нужно именно 7 мест. Что касается плюсов и минусов... Все они останутся при нем (а куда им деваться-то? Не будут в универсале что-то принципиально менять). Больше масса, хуже маневренность, значительно выше цена- это в дополнительный минус. А плюсы? Да, кузов большой, но многим нужен такой сарай? Мне бы лично больше подошел универсал в размерах седана. Может даже и хетчбек. Кстати, в новом АР написали, что в России его выпускать не собираются, будут румынские поставлять. Подозреваю, что отверточную сборку все-таки организуют- надо же реновские ромбики прикручивать, не под маркой Дачия его ж в Москве продавать.
Это верно (насчет 1.6). Больше того, его стоит разогнать (перепрошить). Махина большая, двигатель 1.4 на нее - несерьезно.
А Вам не приходило в голову, что его плюсы станут и минусами одновременно. Длинная база затруднит маневрирование, вместимость салона увеличит парусность и ухудшит динамику, усиленная подвеска превратит пустую машину в табуретку. "Большой" дорожный просвет увеличен до 155 мм по пресс-релизам, хотя на седане он вроде 180 ? Ошибка в пресс-релизах, или более высокая машина действительно потребовала уменьшения дорожного просвета для снижения риска переворачивания ? Для ответа на все вопросы надо подождать хотя бы тестов в журналах.
На самом деле получился совсем другой автомобиль, не Логан. Странно, что те, кто сейчас засматривается на данный универсал в свое время купили Логан-седан. Мне, как остановившему долгий выбор на Логане, больше подошел бы универсал с теми-же габаритами и базой, что и у седана.
У представленного на салоне универсала потребительские свойства совсем другие, для других он предназначений. Может это и хорошая машина, но это совсем другая машина. И еще. Подскажите, в каких еще автомобилях седан и универсал имеют разные базы.
Сообщений: 36
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |