Страница 2 из 4

Re: Владельцам Аутентиков...

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 10:04
Sergren
Hatuey писал(а):Отчистил ржавчину и покрыл барабаны серебрянкой :shock:


Серебрянка - это что? :D

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 10:17
boris55
Краска такая-с алюминиевой пудрой-создает вид металла.
Одну зиму продержится...может быть... :wink:
На кладбищах часто крестики и оградки красят :shock: :roll: :lol:

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 10:35
KAlexey
Boris55, а что у вас за черная фигулька на бампере, рядо с колесрм?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 10:39
Hatuey
boris55 писал(а):Краска такая-с алюминиевой пудрой-создает вид металла.
Одну зиму продержится...может быть... :wink:
На кладбищах часто крестики и оградки красят :shock: :roll: :lol:
Можно подкрашивать два раза в год, как на кладбище, при замене летней резины на зимнюю и наоборот :shock: А сколько колпаки продержатся, до первой колдобины :?: Это-ж сколько придется себе в пиве отказывать :?: :lol:

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 10:39
boris55
KAlexey писал(а):Boris55, а что у вас за черная фигулька на бампере, рядом с колесом?

Централизованная подкачка всех колес(включая запаску) :lol: :lol: :lol:
Там же подпись есть в фотографии:"Заправочный штуцер".Для газа. :lol:

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 10:42
boris55
Hatuey писал(а):Можно подкрашивать два раза в год, как на кладбище, при замене летней резины на зимнюю и наоборот :shock: А сколько колпаки продержатся, до первой колдобины

Колпаки эти(как я писал)держатся очень прочно!Колдобин за 4500 км южного пробега было достаточно... :wink:
Кому попадья-а кому-попова дочка... :lol:

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 10:45
KAlexey
boris55 писал(а):
KAlexey писал(а):Boris55, а что у вас за черная фигулька на бампере, рядом с колесом?

Централизованная подкачка всех колес(включая запаску) :lol: :lol: :lol:
Там же подпись есть в фотографии:"Заправочный штуцер".Для газа. :lol:

Блин, про подкачку почти поверил пока читал :)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 10:58
Sergren
Hatuey писал(а):А сколько колпаки продержатся, до первой колдобины :?:


Пробежал уже 20 тысяч, в основном по колдобинам. Ни один колпак даже и не подумал слететь :D

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 11:10
Sergren
boris55 писал(а):Одну зиму продержится...может быть... :wink:


Что-то маловат ресурс, честно говоря ... Хотя можно по большому счету и на шиномонтаже подкрашивать.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 11:12
Sergik1970
Это каким же надо быть скупердяем, что бы так не любить свою машину. :roll:
Я так понимаю, что аутентики берут "малоимущие" у которых не хватает денег даже на колпаки. Или Супер Прагматики. :lol:

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 11:16
Sergren
Sergik1970 писал(а):Это каким же надо быть скупердяем, что бы так не любить свою машину. :roll:
Я так понимаю, что аутентики берут "малоимущие" у которых не хватает денег даже на колпаки. Или Супер Прагматики. :lol:


Не надо обижать коллег, поэтому будет считать их мегасуперпрагматиками. Хотя, повторюсь, те же колпаки за 400 рубл. комплект (по 100 рубл. штука) помогают избежать замены диска. То есть лучше эти деньги потратить, чтобы потом не попасть не большие.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 11:16
Alex_Logan
Пробежал уже 20 тысяч, в основном по колдобинам. Ни один колпак даже и не подумал слететь :D[/quote]

Колпаки не столько теряются сколько ломаются особенно зимой при замене колеса.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 11:25
Шурик
Sergren писал(а):...те же колпаки за 400 рубл. комплект (по 100 рубл. штука) помогают избежать замены диска...

Это как это, в какой ситуации ?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 11:27
Sergren
Alex_Logan писал(а):Колпаки не столько теряются сколько ломаются особенно зимой при замене колеса.


Одним из вопросов при выборе колпаков на рынке был как раз вопрос об их прочности. Я прекрасно знаю, что колпаки ломаются, причем совершенно не обязательно зимой, а просто от нагрузки на колдобине.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 11:29
Sergren
Шурик писал(а):
Sergren писал(а):...те же колпаки за 400 рубл. комплект (по 100 рубл. штука) помогают избежать замены диска...

Это как это, в какой ситуации ?


Колпаки позволяют избежать смятия закраин, которые приходится прокатывать. У прокатаных закраин жесткость значительно ниже по сравнению с жесткостью до смятия, поэтому закраины начинают мяться от любой серьезной ямки. В результате попадаем на замену колесного диска.