boris55 писал(а):Краска такая-с алюминиевой пудрой-создает вид металла. Одну зиму продержится...может быть... На кладбищах часто крестики и оградки красят
Можно подкрашивать два раза в год, как на кладбище, при замене летней резины на зимнюю и наоборот А сколько колпаки продержатся, до первой колдобины Это-ж сколько придется себе в пиве отказывать
Hatuey писал(а):Можно подкрашивать два раза в год, как на кладбище, при замене летней резины на зимнюю и наоборот А сколько колпаки продержатся, до первой колдобины
Колпаки эти(как я писал)держатся очень прочно!Колдобин за 4500 км южного пробега было достаточно...
Кому попадья-а кому-попова дочка...
Это каким же надо быть скупердяем, что бы так не любить свою машину.
Я так понимаю, что аутентики берут "малоимущие" у которых не хватает денег даже на колпаки. Или Супер Прагматики.
Sergik1970 писал(а):Это каким же надо быть скупердяем, что бы так не любить свою машину. Я так понимаю, что аутентики берут "малоимущие" у которых не хватает денег даже на колпаки. Или Супер Прагматики.
Не надо обижать коллег, поэтому будет считать их мегасуперпрагматиками. Хотя, повторюсь, те же колпаки за 400 рубл. комплект (по 100 рубл. штука) помогают избежать замены диска. То есть лучше эти деньги потратить, чтобы потом не попасть не большие.
Alex_Logan писал(а):Колпаки не столько теряются сколько ломаются особенно зимой при замене колеса.
Одним из вопросов при выборе колпаков на рынке был как раз вопрос об их прочности. Я прекрасно знаю, что колпаки ломаются, причем совершенно не обязательно зимой, а просто от нагрузки на колдобине.
Sergren писал(а):...те же колпаки за 400 рубл. комплект (по 100 рубл. штука) помогают избежать замены диска...
Это как это, в какой ситуации ?
Колпаки позволяют избежать смятия закраин, которые приходится прокатывать. У прокатаных закраин жесткость значительно ниже по сравнению с жесткостью до смятия, поэтому закраины начинают мяться от любой серьезной ямки. В результате попадаем на замену колесного диска.