Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 21:09

Фоты 16-клапанника

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Doc » 07 сен 2006, 15:49

Зфгд_ШШ писал(а):
Doc писал(а):Тоже думаю, что фигня все это! Зачем рено портить продажи меганов???
Это не верный маркетинговый ход, как экономист говорю ;)


Порть их, не порть, а Рено сейчас живет за счет одной модели - Мегана называется. За счет Логана живет Дачка и Махиндра.

У них да, но не у нас же! И даже если 16-клапанники появятся на другом контененте, нам от этого будет ни горячо ни холодно :(
Doc
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 27 май 2006, 18:03
Откуда: Люберцы

Сообщение Никита » 07 сен 2006, 15:51

Doc писал(а):Тоже думаю, что фигня все это! Зачем рено портить продажи меганов???
Это не верный маркетинговый ход, как экономист говорю ;)

тут даже не в маркетинге дело. На логане не нужен ненадежный и дорогой мегановский 1,6. Это и рентабельность снизи и дее повредит. Вот аналогичный симболовскому 1,4 с 16 клапанами только СЖ пониже чтоб ел 92, заточить под экологию, настроить под нормальный момент - отличный тяговитый 100 сильник получается. При этом надежный и неприхотливый. А так конечно жизнь покажет.
Имхо вообще надо 1,4 16 в ставить - отличный мотор только вот бенз 95. Он меганы то таскает, а для логана вообще супер будет.
Никита
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 19:42

Сообщение Sergren » 07 сен 2006, 16:01

Меган своих покупателей не потеряет. А вот по ссылке

http://www.logan.in.ua/logan/steppe_02.jpg

написано, что для седана появится движок 1,6 на 107 лошадей, на котором и будет сделан Универсал. А сам Универсал - это просто мечта семьянина и дачника. :D У нас тут на форуме уже целая очередь, включая меня, на него выстраивается.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Зфгд_ШШ » 07 сен 2006, 16:27

Sergren писал(а):...У нас тут на форуме уже целая очередь, включая меня, на него выстраивается.


А шумку на него в Такси-2 сделают? :roll:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39050
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Sergren » 07 сен 2006, 16:33

Зфгд_ШШ писал(а):
Sergren писал(а):...У нас тут на форуме уже целая очередь, включая меня, на него выстраивается.


А шумку на него в Такси-2 сделают? :roll:


Конечно. Только вот стоить эта шумка будет подороже 9 тыс. рубл. Мне почему так каатца :D :D

P.S.: все равно делать надо. Александр не должен большую цену загнуть, мужик здравый вполне.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел М2С » 07 сен 2006, 22:30

3dmax писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а): Акцент курит в сторонке.

Да и не только акцент. Так же там будут курить все шестнадцатиклапанные десятки, калины и прочий мусор.


А сейчас с восьмиклапанником 1,6 на Логане - они что делают? Уступая в разгоне от полусекунды до полутора?
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Акцентовод » 08 сен 2006, 06:12

Зфгд_ШШ писал(а):Не считая главного - шестнадцатиклапанника объемом 1.6 - минимум 115 лошаков - Акцент курит в сторонке.


Вы не переоцениваете отдачу от 8 дополнительных клапанов ? :) Может, думаете,в Логан сразу с Ф1 движок переставят ? Порезаный до 4х цилиндров и расточенный до 1,6 ? Если все ограничения убрать, сил 700-800 с него снять можно :)
А если серьезно, появление такого движка будет логичным. Иначе как они собираются ездить на универсале по городу, и тем более, по трассе? С одной стороны, эффективней было бы повысить объем, с другой - у универсала и так аппетиты должны быть приличные, а с 2х литровым бюджетным двиглом он просто разорит владельца.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Никита » 08 сен 2006, 07:19

Акцентовод писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):Не считая главного - шестнадцатиклапанника объемом 1.6 - минимум 115 лошаков - Акцент курит в сторонке.


Вы не переоцениваете отдачу от 8 дополнительных клапанов ? :) Может, думаете,в Логан сразу с Ф1 движок переставят ? Порезаный до 4х цилиндров и расточенный до 1,6 ? Если все ограничения убрать, сил 700-800 с него снять можно :)
А если серьезно, появление такого движка будет логичным. Иначе как они собираются ездить на универсале по городу, и тем более, по трассе? С одной стороны, эффективней было бы повысить объем, с другой - у универсала и так аппетиты должны быть приличные, а с 2х литровым бюджетным двиглом он просто разорит владельца.

Будет и на седане 16 клапанник. Не криви душой, машина будет резвее акцента. Но цена будет уже ближе к verna.
Никита
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 19:42

Сообщение Doc » 08 сен 2006, 07:29

Sergren писал(а):Меган своих покупателей не потеряет. А вот по ссылке

http://www.logan.in.ua/logan/steppe_02.jpg

написано, что для седана появится движок 1,6 на 107 лошадей, на котором и будет сделан Универсал. А сам Универсал - это просто мечта семьянина и дачника. :D У нас тут на форуме уже целая очередь, включая меня, на него выстраивается.

Универсал дело другое.
Но прежде чем выстраиваться, надо бы узнать цену на него, у меня есть подозрение, что шибко много за него захотят :cry:
Doc
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 27 май 2006, 18:03
Откуда: Люберцы

Сообщение Акцентовод » 08 сен 2006, 08:17

Никита писал(а):Не криви душой, машина будет резвее акцента.


Не уверен. В самом деле, динамика не только от мощности зависит. Может быстрее оказаться, может медленнее. Время покажет. Но то, что налог будет немного больше, это точно :)
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение No name » 08 сен 2006, 08:25

Sergren писал(а):Меган своих покупателей не потеряет. А вот по ссылке

http://www.logan.in.ua/logan/steppe_02.jpg

написано, что для седана появится движок 1,6 на 107 лошадей, на котором и будет сделан Универсал. А сам Универсал - это просто мечта семьянина и дачника. :D У нас тут на форуме уже целая очередь, включая меня, на него выстраивается.


Боюсь что ценник на него буде уже начинаться от 13-14 000, хотя в принципе даже за такие деньги никто ничего подобного пока не предлагает.
А вот фейслифтинг Логана порадовал в частности зеркала, ручка КПП и как я понял велюрчик на сиденьях, а вот пластиковую полоску с крашенного бампера зря убрали.
No name

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:52
Откуда: ЗеленоГАД

Сообщение Акцентовод » 08 сен 2006, 08:26

Doc писал(а):Но прежде чем выстраиваться, надо бы узнать цену на него, у меня есть подозрение, что шибко много за него захотят :cry:


Угу. Даже +$1000 за кузов - универсал, да еще штуку за двигатель - это минимум. Добавляем к Экспресииону 1,6, получаем 13000. Да еще бы кондей неплохо. Уже ближе к 14. С ростовской накруткой все 15. И вот тут я начинаю чесать репу. Окупятся ли когда-нибудь 3 килобакса разницы с базовым Акцентом за счет экономии на заказе грузовиков для перевозки грузов ?
Да, еще вроде был вариант с дополнительным рядом сидений. Кто в курсе, еще ожидается ? Хотя, если это обойдется еще в штуку баксов, я пожалуй радикально не готов к таким тратам.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7