Если смотреть на сравнения немцев по надежности машин, эксплуатируемых в Германии, то Рено там на одном из последних мест. И думаю это объективные данные, так что, чтоб не разочароваться в будущем, сейчас надо трезво смотреть на вещи.
Все относительно, мне машину советали люди ездившие только на РЕНО последнее время, отринувшие немецкий автопром, есть категория помешанная на праворуких японцах, и не признающих тех же японцев с левым рулем, и таких поверьте много, так что каждому свое..
AlbeC писал(а):Если смотреть на сравнения немцев по надежности машин, эксплуатируемых в Германии, то Рено там на одном из последних мест. И думаю это объективные данные, так что, чтоб не разочароваться в будущем, сейчас надо трезво смотреть на вещи.
Если бы так было на самом деле то РЕНО не занимало первое место среди импортируемых авто в Германию . Немцы умеют считать деньги. При этом хочу отметить что у ромбоносых хорошее соотношение цена/качество. Абсолютно надежных авто не бывает. VW и Audi конечно престижнее (но это не означает качественнее), но не каждый согласен за этот престиж переплачивать 25-45%.
По моему в позапрошлом номере За рулем была малюсенькая заметка о том, что в Германии Логан ежегодно падает в цене немного меньше, чем его однокласники. Там и цифры были, сейчас не помню, но разница была около 5-10%.
Александр_СПб писал(а):По моему в позапрошлом номере За рулем была малюсенькая заметка о том, что в Германии Логан ежегодно падает в цене немного меньше, чем его однокласники. Там и цифры были, сейчас не помню, но разница была около 5-10%.
Новому, незнакомому товару (коим является Логан) тоже требуется свой PR...
Anders писал(а):Новому, незнакомому товару (коим является Логан) тоже требуется свой PR...
Если вы про За рулем, то тот пиар надо с лупой искать То ли дело статья в последнем номере, крайне положительная, там даже черные бампера записали в плюс, как на редкость практичные.
А если про Германию, то что пиарить-то? Во всей центральной Европе в прошлом году продали 15.000 Логанов, Меганов, к примеру, 650.000 (самая популярная машина вообще).
У Рено был Меган провальный по качеству. Его предшественник- Рено-19- был в свое время самой продаваемой иномаркой в Германии. А вообще надо смотреть качество не Рено, а Дачии - смена шильдика на качество мало влияет
Но такова общая мировая тендеция, что удешевление конструкции, для макс. снижения издережек производства резко уменьшило показатель качества и надежности. Если смотреть на сравнения немцев по надежности машин, эксплуатируемых в Германии, то Рено там на одном из последних мест. И думаю это объективные данные, так что, чтоб не разочароваться в будущем, сейчас надо трезво смотреть на вещи.
Похоже на голословное утверждение - никаких ссылок.
Не спорю, в СССР качество (но только ширпотреба!) из года в год снижалось. Достаточно было сравнить любую вещь, велосипеды, столы, замки дверные, да что угодно.
Но смешно представить себе, что на Западе тоже соревнуются таким образом: они понизили качество, а мы еще больше понизим. Себестоимость стараются уменьшить, но отнюдь не в ущерб качеству, а за счет оптимизации производства, а здесь всегда есть где развернуться. Хотя бы - найти дешевую рабочую силу в России или в Румынии.
А вот за счет чего машина получилась дешевле, я как владелец базовой, скажу
Нет замка в бардачке, впрочем как и освещения. Карманов - в дверях водителя и переднего пассажира (некуда тряпку положить). Нет оббивки в багажнике, если в багажнике посмотреть на заднее сидение видишь поролон, клок которого вырвать рукой или зацепить каким нибудь ящиком очень просто, и т.д и т.п.
Но!!! И это главное. Всё то, что необходимо для автомобиля, без чего он - не автомобиль ( двигатель, коробка, ходовая, освещение, все регулировки) выполнены очень надежно и качественно, и в этом плане не поступаются соответствующим элементам других автомобилей этого же класса.
Конструкторы, разрабатывая Логан для нас грешных, очень хорошо продумали, что - необходимо, а что - прибамбасы. Я, например, прекрасно обхожусь без освещения и замка в бардачке, и тряпку для протирания лобового стекла где-нибудь приткну.
И если бы таким образом "тьюнинговать" VW или Opel, я думаю, они бы тоже стоили 8000 евро.
Сравнение может быть будет корявым, но Логан - это кирзовые сапоги, которым нет износа, в противовес лакированным туфлям с пряжками.
ШАТЛ писал(а):Один немец мне сказал,что у них к Опелю относятся как у нас к Запорожцу(былоэто лет 5 назад).Даже поговорка есть немецкая "Каждая машина со временем становится "Опелем"." Я думаю Рено никогда Опелем не станет
Для немцев опель может быть и был позорным и смешным, но для нас он был Опелем - настоящим немецким автомобилем. И смешные Кадеты народ по 20 лет эксплуатаировал.
Зфгд_ШШ Добавлено: Пт 07 Июл, 2006 13:43 Заголовок сообщения: LawGun писал(а): ... Нет замка в бардачке, впрочем как и освещения...
А это что за замок такой ?
Прошу прощения, может непонятно высказался.
У нас в Украине иногда бардачком называют "Вещевой ящик перед передним пассажиром" (стр. 3.13, вольный перевод с украинского мануала)
Так вот. Раньше непродолжительное время у меня был Фольксваген Сантана, так в нем этот "ящик" запирался на ключ. А в моем Логане этот ящик на ключ не запирается, потому что там не встроен замочек. Он мне и не нужен.
Слово "бардачок" не всегда имеет прямое отношение к другим однокоренным словам.
LawGun писал(а):... Нет замка в бардачке, впрочем как и освещения...
А это что за замок такой ?
Вы, судя по всему, мат. часть учили еще на довоенной технике?
Опель Вектра А, 1990 г.в. (моя предыдущая машина), бардачок имеет закмок под ключ зажигания, как и багажник.
kv1 писал(а):У Рено был Меган провальный по качеству. Его предшественник- Рено-19- был в свое время самой продаваемой иномаркой в Германии. А вообще надо смотреть качество не Рено, а Дачии - смена шильдика на качество мало влияет
Сравни пожалуйста, какая машина лучше Рено 19 или Логан?
Serguei писал(а):Чему там ломаться, то Вы отзывы владельцев ФФ2 не читали
Не надо в этой конференции ужасов. Я когда машинку выбирал забрел на их форум и почитал характерные неисправности. Бррр. Лобовое стекло лопающееся при включении обогрева, свечи по 100$ умирающие через 5-8 тыс от нашего бензина, бензонасос за 1000$ являющийся расходником... Да и оказалось что многие из владельцев имеют больной желудок. Им все время плохо и хочется рвать, когда видят изделия российского и французского автопромов Бедные дети.