Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 07 июн 2024, 10:36

самый старый логан

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение PAS » 04 июл 2006, 12:10

Если смотреть на сравнения немцев по надежности машин, эксплуатируемых в Германии, то Рено там на одном из последних мест. И думаю это объективные данные, так что, чтоб не разочароваться в будущем, сейчас надо трезво смотреть на вещи.


Все относительно, мне машину советали люди ездившие только на РЕНО последнее время, отринувшие немецкий автопром, есть категория помешанная на праворуких японцах, и не признающих тех же японцев с левым рулем, и таких поверьте много, так что каждому свое..
PAS
Аватара пользователя
Предводитель Черноземного Логановодства
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 12:14
Откуда: Воронеж- столица Черноземья!!! Колыбель русского флота!!!

Сообщение ФАН РОМБОНОСЫХ » 06 июл 2006, 11:17

AlbeC писал(а):Если смотреть на сравнения немцев по надежности машин, эксплуатируемых в Германии, то Рено там на одном из последних мест. И думаю это объективные данные, так что, чтоб не разочароваться в будущем, сейчас надо трезво смотреть на вещи.


Если бы так было на самом деле то РЕНО не занимало первое место среди импортируемых авто в Германию 8). Немцы умеют считать деньги. При этом хочу отметить что у ромбоносых хорошее соотношение цена/качество. Абсолютно надежных авто не бывает. VW и Audi конечно престижнее (но это не означает качественнее), но не каждый согласен за этот престиж переплачивать 25-45%.
ФАН РОМБОНОСЫХ

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 13:03
Откуда: КАЛИНИНГРАД

Сообщение Александр_СПб » 06 июл 2006, 12:48

По моему в позапрошлом номере За рулем была малюсенькая заметка о том, что в Германии Логан ежегодно падает в цене немного меньше, чем его однокласники. Там и цифры были, сейчас не помню, но разница была около 5-10%.
Александр_СПб

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Anders » 06 июл 2006, 12:51

Александр_СПб писал(а):По моему в позапрошлом номере За рулем была малюсенькая заметка о том, что в Германии Логан ежегодно падает в цене немного меньше, чем его однокласники. Там и цифры были, сейчас не помню, но разница была около 5-10%.


Новому, незнакомому товару (коим является Логан) тоже требуется свой PR...
Anders
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 23:13
Откуда: Москва. САО.

Сообщение Александр_СПб » 06 июл 2006, 13:02

Anders писал(а):Новому, незнакомому товару (коим является Логан) тоже требуется свой PR...

Если вы про За рулем, то тот пиар надо с лупой искать :) То ли дело статья в последнем номере, крайне положительная, там даже черные бампера записали в плюс, как на редкость практичные.
А если про Германию, то что пиарить-то? Во всей центральной Европе в прошлом году продали 15.000 Логанов, Меганов, к примеру, 650.000 (самая популярная машина вообще).
Александр_СПб

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kv1 » 06 июл 2006, 15:29

У Рено был Меган провальный по качеству. Его предшественник- Рено-19- был в свое время самой продаваемой иномаркой в Германии. А вообще надо смотреть качество не Рено, а Дачии - смена шильдика на качество мало влияет :)
kv1

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:00
Откуда: Москва

Сообщение LawGun » 07 июл 2006, 13:37

Но такова общая мировая тендеция, что удешевление конструкции, для макс. снижения издережек производства резко уменьшило показатель качества и надежности. Если смотреть на сравнения немцев по надежности машин, эксплуатируемых в Германии, то Рено там на одном из последних мест. И думаю это объективные данные, так что, чтоб не разочароваться в будущем, сейчас надо трезво смотреть на вещи.


Похоже на голословное утверждение - никаких ссылок.

Не спорю, в СССР качество (но только ширпотреба!) из года в год снижалось. Достаточно было сравнить любую вещь, велосипеды, столы, замки дверные, да что угодно.
Но смешно представить себе, что на Западе тоже соревнуются таким образом: они понизили качество, а мы еще больше понизим. Себестоимость стараются уменьшить, но отнюдь не в ущерб качеству, а за счет оптимизации производства, а здесь всегда есть где развернуться. Хотя бы - найти дешевую рабочую силу в России или в Румынии.
А вот за счет чего машина получилась дешевле, я как владелец базовой, скажу
Нет замка в бардачке, впрочем как и освещения. Карманов - в дверях водителя и переднего пассажира (некуда тряпку положить). Нет оббивки в багажнике, если в багажнике посмотреть на заднее сидение видишь поролон, клок которого вырвать рукой или зацепить каким нибудь ящиком очень просто, и т.д и т.п.
Но!!! И это главное. Всё то, что необходимо для автомобиля, без чего он - не автомобиль ( двигатель, коробка, ходовая, освещение, все регулировки) выполнены очень надежно и качественно, и в этом плане не поступаются соответствующим элементам других автомобилей этого же класса.

Конструкторы, разрабатывая Логан для нас грешных, очень хорошо продумали, что - необходимо, а что - прибамбасы. Я, например, прекрасно обхожусь без освещения и замка в бардачке, и тряпку для протирания лобового стекла где-нибудь приткну.
И если бы таким образом "тьюнинговать" VW или Opel, я думаю, они бы тоже стоили 8000 евро.

Сравнение может быть будет корявым, но Логан - это кирзовые сапоги, которым нет износа, в противовес лакированным туфлям с пряжками.
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Зфгд_ШШ » 07 июл 2006, 13:43

LawGun писал(а):...
Нет замка в бардачке, впрочем как и освещения...


А это что за замок такой :shock: ?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Sergik1970 » 07 июл 2006, 13:49

Зфгд_ШШ писал(а):
LawGun писал(а):...
Нет замка в бардачке, впрочем как и освещения...


А это что за замок такой :shock: ?


Он наверное имеет ввиду гаражный замок. :lol:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Rookie » 07 июл 2006, 13:53

ШАТЛ писал(а):Один немец мне сказал,что у них к Опелю относятся как у нас к Запорожцу(былоэто лет 5 назад).Даже поговорка есть немецкая "Каждая машина со временем становится "Опелем"."
Я думаю Рено никогда Опелем не станет :D


Для немцев опель может быть и был позорным и смешным, но для нас он был Опелем - настоящим немецким автомобилем. И смешные Кадеты народ по 20 лет эксплуатаировал.
Rookie
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:19
Откуда: Москва - Питер

Сообщение LawGun » 07 июл 2006, 16:43

Зфгд_ШШ
Добавлено: Пт 07 Июл, 2006 13:43 Заголовок сообщения:
LawGun писал(а):
...
Нет замка в бардачке, впрочем как и освещения...


А это что за замок такой ?


Прошу прощения, может непонятно высказался.

У нас в Украине иногда бардачком называют "Вещевой ящик перед передним пассажиром" (стр. 3.13, вольный перевод с украинского мануала)
Так вот. Раньше непродолжительное время у меня был Фольксваген Сантана, так в нем этот "ящик" запирался на ключ. А в моем Логане этот ящик на ключ не запирается, потому что там не встроен замочек. Он мне и не нужен.
Слово "бардачок" не всегда имеет прямое отношение к другим однокоренным словам. :)
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Serguei » 07 июл 2006, 17:35

laperuz писал(а):
LawGun писал(а):Рено - машины надежные:рено - оно и есть Рено (сало - оно и есть сало, что его пробовать :) )

бум надеяться, что дитятя унаследовало от папаши эти черты, хотя есть нехорошие подозрения... а пока понаблюдаю, почитаю отзывы владельцев :)

Чему там ломаться, то :?: Вы отзывы владельцев ФФ2 не читали :!:
Serguei

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:27
Откуда: Russia

Сообщение Александр_СПб » 07 июл 2006, 18:49

Зфгд_ШШ писал(а):
LawGun писал(а):...
Нет замка в бардачке, впрочем как и освещения...


А это что за замок такой :shock: ?

Вы, судя по всему, мат. часть учили еще на довоенной технике?
Опель Вектра А, 1990 г.в. (моя предыдущая машина), бардачок имеет закмок под ключ зажигания, как и багажник.
Александр_СПб

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение прокуратор » 07 июл 2006, 21:54

kv1 писал(а):У Рено был Меган провальный по качеству. Его предшественник- Рено-19- был в свое время самой продаваемой иномаркой в Германии. А вообще надо смотреть качество не Рено, а Дачии - смена шильдика на качество мало влияет :)


Сравни пожалуйста, какая машина лучше Рено 19 или Логан?
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение Beorn » 09 июл 2006, 14:55

Serguei писал(а):Чему там ломаться, то :?: Вы отзывы владельцев ФФ2 не читали :!:

Не надо в этой конференции ужасов. Я когда машинку выбирал забрел на их форум и почитал характерные неисправности. Бррр. Лобовое стекло лопающееся при включении обогрева, свечи по 100$ умирающие через 5-8 тыс от нашего бензина, бензонасос за 1000$ являющийся расходником... Да и оказалось что многие из владельцев имеют больной желудок. Им все время плохо и хочется рвать, когда видят изделия российского и французского автопромов :) Бедные дети.
Beorn
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:57
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6